225 50 аккорд 8

Honda Accord › Logbook › Зимняя резина Michelin X-Ice North 3 размер 225/55 R17 на Accord VIII.

Так получилось, что я редко посещаю профиль и обновляю информацию.

Так как это мой первый автомобиль, то по резине у меня абсолютно отсутствует какой-либо опыт эксплуатации и выбирать достаточно сложно, маркетинговым буклетам верить не хочется, а тесты в журналах очень относительны и об этом я так же расскажу.

1. Первый комплект (Continental ContiIceContact 225/50 R17).

Первый комплект резины я купил марки Continental, а именно ContiIceContact в родном размере 225/50 R17 через интернет-магазин (express-shina.ru) города Екатеринбург по цене в 38 т.р. Цены были сезонные и соответственно высокие. Приехал забирать в небольшую промзону, обычный отшиб с неудобным проездом, все по стандарту — заплатил, получил, погрузил и уехал. Вообще не очень удобно, потратил бензин и время.

Изначально в гаражном сервисе местные «спецы» установили и криво отбалансировали навесив грузы в двух точках на одном колесе, позже я послал подальше этих ребят и ставил уже у нормальных людей, примерно по 15-20 грамм на колесо, на одно получилось аж 80 грамм. Всему виной, как я считаю, хреновое хранение в магазине. И вот тут важный момент — продавцам всегда проще хранить резину стопкой друг на друге, так делают похоже все в целях экономии места на складах. Сформировать стопки раз плюнуть, а организовать правильное хранение это дополнительно бабло. Из этого вытекает тот факт, что популярные бренды уходят шустрее со складов, а более редкие могут полежать прилично времени и «слежаться».

Читайте также:  Аппликатура левой руки для аккордеона

Поездив два года резина мне успела поднадоесть.
1. Шумная. Раздражает на асфальте, хоть по снегу и тишина.
2. Не так предсказуема как мне бы хотелось, однажды был приличный занос и VSA моментом направила машину как по рельсам, однако ладошки у меня успели вспотеть.
3. Потерял 10%-15% шипов за 2 года, присутствует нормальный такой износ для моих небольших пробегов.
4. Низкая для зимы в этом размере, цеплял защитой постоянно разные неровности, по мелочи но неприятно.
5. Мягкая боковина. По весне пробил наглухо 1 колесо, боковину без восстановления, на скорости 45 км/ч спокойно так двигаясь по правой полосе. Позже обнаружилась маленькая грыжа при смене на летнюю в другом колесе. Купил новое за 6 т.р. в интернет-магазине (e96.ru) с доставкой на дом (офигенно удобно), балансировка дала отличный результат в 15 грамм.

Общее впечатление как со швейцарскими часами Continental, один в один. Вроде цена высокая и претензия на бренд, но на деле, спустя некоторое время, выявляются мелкие недочеты портящие всю малину. И уже первое впечатление уходит оставляя осадок.

Выставил на Avito за 11 тысяч рублей вечером и на следующее утро продал парню для Opel Astra. Меньше чем за полдня. Надеюсь он доволен, т.к. резина вполне неплохая и это я придирчивый.

2. Второй комплект (Michelin X-Ice North 3 225/55 R17).

На сей раз выбор пал на Michelin X-Ice North 3, т.к. у приятеля на Ford Focus 2 стоит X-Ice North первого поколения и за 6 лет она в отличном состоянии, почти все шипы на месте, а ездили мы по разному и не скажу, что всегда бережно. Покупать Хаку 8 не хочется, отзывы неоднозначные, есть риск купить лажу.

Размер 225/50 меня не устраивал, потому выбор пал на 225/55 R17. Размер нестандартный и нерекомендуемый производителем, однако многие одноклубники уже опробовали и остались довольны. В колесные арки вписывается отлично! На родные диски ставится вполне приемлемо. Купил в интернет-магазине (e96.ru) с доставкой до гаража (как же удобна доставка к месту хранения), при том в местных магазинах получалось по 9400 за колесо, а тут по 9290, итого отдал 37 160 рублей (Made in Hungary).
Прикол в том что диаметр конечный меняется и показатели приборов отличаются от реальности, а это в теории плохо для безопасности, хотя на практике отклонения небольшие.

Разница следующая:
Высота у 225/50 = 112,5мм.
Высота у 225/55 = 123,75мм
Дельта в высоте профиля 11,25мм. Имеем от центра прирост в 1.1см просвета и 2.2см в диаметре у всего колеса, т.е вместо заявленных 145мм получаем 156мм (почти камри 160мм).

На деле очень приятный результат, визуальна разница заметна и в привычных маршрутах ничего не задеваю, однозначно выбор оправдался. Сесть на пузо значительно сложнее, а такая ситуация однажды бывала.

Преимущества Michelin X-Ice North 3 по сравнению с Continental ContiIceContact:
1. Порядком тише. Я заметил шум и понял, что еду на зимней спустя 500 метров, а раньше дикий шум появлялся при выезде с шиномонтажки, приходилось привыкать.
2. По мокрой дороге отличный результат, по рыхлому снегу и каше срывается в пробуксовку рано, как и конти, считаю это причина ширины 225, т.к. площадь достаточно большая и для получения зацепа по рыхлому нужно что-то вроде 205. По льду и укатанному снегу отличный результат. Сухой асфальт, пожалуй на четверку. Да в целом отличная предсказуемая резина, во многом приятнее чем конти.
3. Потери шипов оценивать рано, но судя по всему усажены они качественно, вроде как «плавающий шип».
4. Размер как сказал ранее оправдался, высота именно то что нужно для зимы в глубинке.
5. Боковина на ощупь жестче и сама резина пожестче, это конечно чувствуется на деле. Думаю убить в ямах будет сложнее.

Балансировка дала привычный результат в 15-30 грамм, один диск слегка деформирован и там 90 грамм, видимо то самое после удара (удар был сильным).

1. Считаю цену за Michelin X-Ice North 3 оправданной, свои 9 290 рублей она стоит, в то время как ContiIceContact оправдана при цене в 6 000 рублей (за которые брал по весне одно колесо).
2. Доверять журнальным рейтингам не стоит в полном мере, т.к. баллы суммируются и на основе этого делается вывод о «крутости» резины. Нужно смотреть условия под которые покупается резина и смотреть на эти критерии тестов, т.к. бывает что 90% времени реагенты и сырой асфальт (аля в Мск), а в родном Каменске 90% времени утрамбованный снег. Соответственно и выбирать надо под свои требования. Также разный размер одного бренда дает разные результаты и отзывы, смотреть нужно именно свой размер по тестам.
3. Доставка на дом очень удобная тема 🙂
4. На зиму вполне разумно брать резину повыше.
5. Ходовые бренды быстрее расходятся, меньше лежат на складах в неудобном положении сохраняя «свежесть».

По журнальным рейтингам ContiIceContact занимает высокие позиции, но лично я себе повторно не куплю. Личный опыт пошел в разрез с журнальными тестами.

При зимней эксплуатации S-режим АКПП и трогание со второй передачи нередко выручает, на светофорах машина трогается без буксов, если застреваешь в снегу, то шанс «сохранить зацеп» также выше. По весне довелось вылезать много раз, шлифовал на месте прилично в некоторые моменты.

Почему АКПП не любит пробуксовку?
— АКПП любит пробуксовку, но не любит резкий зацеп после пробуксовки, т.к. получает сильный удар, соответственно ручной режим на коробке и грамотная дозировка газа позволяют вылезать из глубокой задницы с малым риском ушатать агрегат. Учитывайте этот момент не ленитесь поиграть лепестками.

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Honda Accord 2.0 вопрос по резине?

Доброго времени суток. Подскажите кто знает.
У меня стоят 18-е диски, резина 225/55 не задевает арки или стойки? и 235/50 так же цепляет или нет? Знаю что по паспорту 225/45 или 235/45

Comments 15

Катал зиму 235/50R18 на родных пружинах результат- в верхней точке передних арок прямо на ребре сцарапало краску, примерно 5-6 см. Перешёл на 235/55R17 и пружины Eibach -30мм стало модно-молодёжно и не задевает.

3 зимы откатал 235/50 R18 проблем ноль. Ничего нигде не цепляет.

Смысл на 18-ые ставить 55 ый профиль? Проще 16-ые роднЫе поставить! Если уж по паспорту 225\40\18; 225\45\17: 205\55\16 На 18-ые можно поставить 45-ыу при ширине 225, больше смысла не вижу-спидометр врет, нихрена ни едет, выглядит как трактор.

8 аккорд катаю 18/225/50 зимой оч нравиться высоко и комфортно

8 баян стояк r 19 резина 245/40 полет нормальный.

8 аккорд стоят сток диски и резина 235/45 — все отлично. зима 18 резина 235/50 — все отлично

Источник

Honda Accord Executive Red Milano › Logbook › 225/45 R17 & 205/50 R17 & 215/50 R17

Только недавно переобулся. Долго ломал голову какие диски брать 18 или 17 с ЕТ около 35 но мечта про комфорт меня не покидала. И несмотря на красоту 18тых катков решил ещё поездить на родных. Диски ещё не брал но резину выбрал. И самый интересный вопрос для меня это вопрос размерности.

225/45 для наших дорог жестковат. Заметил что когда много ездишь, то устаешь за рулем от этой жесткости даже если брать мягкую резю, Мишлен например. Иногда на неровностях от жесткости бесячка брала. Вообще со временем это всё напрягает.

Была у меня 205/50 R17 Мишлен. Хочу сказать вам что классный вариант. Колейность минимальная, чуть мягче чем 225/45, на диске 7j смотрится 1в1 как 225/45, чуть лёгким домиком, руль чуть легче крутится.
Для обычной езды считаю лучшим вариантом чем 225.

Поставил себе GoodYear Efficientgrip 215/50R17

Думал ставить Мишлен Primacy HP но при одинаковых размерах, мне не понравилось как она на диске выглядит. GoodYear смотрится чуть жирнее чем 225/45 но всё эстетично !

Комфорт. Давление: перед 2.2 зад 2.0 Однозначно комфортнее стало, но сказать что на много, нет. Когда много ездишь уже не так устаешь от жесткости и нет бесячки ))) что бы вообще было круто надо ставить Мишлен Primacy HP 225/50. Брал у товарища баяна 7го на такой резине, по комфорту это идеально ! Но выглядит рагульно. А тут хотя бы во внешнем виде не потерял.

Выбрать красивый дизайн дисков R16 c ЕТ 35 и 7j, поставить на них Мишку 205/55, это для любителей комфорта .
При классном дизайне дисков во внешнем виде баян не потеряет !

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Шины на R18 для Accord 8

Доброе время суток недавно купил диски на 18 для 8 баяна и возник вопрос а какой размер шин смогу накинуть на них если ширина обода 7.5?

Comments 24

Привет
Можно узнать какую резину по размерам всетаки установил?а то мне на 18-е хочется повыше поставить

Продаю сейчас 235/40/18 летний комплект;) не дорого

Посмотри у меня зимние р18 225/50 стоят

У меня такая же ширина, буду покупать 235/45 до этого были 225/45.

Да вот 235/от 40 до 50 буду искать.Просто в Воронеже дороги не айс хотелось 50 поставить)А то жестко будет

Все из перечисленных подойдут, но на 235/50 и 225/50 будет стремно смотреться, это если только на зиму с очень плохими дорогами. Бери 235/45 или 245/45, хотя для диска 7.5, ширины 245 многовато будет Профиль меньше 45 тоже стремно смотреться будут

Если быть точным параметры диска:
R18 7.5J ET48
И так погуглив вывод можно сделать такой.Для диска(7.5J R18 и вылетом 48)подходят 235/45 235/50 225/50 225/45!Для обода 7.5 рекомендуемый размер ширины 235 по высоте от 40 до 50 легко.Про 245 уже не рекомендуют это при ободе 8.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Кто какой максимальный размер колес ставил?

Ребят, подскажите, какой размер дисков и соответственно рези влазит на 7 баян?

FakeHeader

Comments 34

помогите встанут такие параметры на 7 акорда?
R18 8,5 ET35? будут ли шоркать?
срочно надо хееелп

225 45 18… вылет 38 не трёт

диски 19Х8J ET+35 ; резина 235/35

235/40/18 ширина 8 et 35

У меня 225*50*17. По мягкости примерно такая же как до этого была 205*60*16. По моему сейчас идеальный компромисс комфорт-управляемость)

18 224\40 35вылет ширина 8
все заебок))

225/40/18? На 35-м вылете ничего не шоркает пр загрузке? По-идее — должно. От профиля боковины сильно зависит, конечно.

я на 40 еще колы поставил, ничего не шоркает.

Какая резина — имею в виду модель

triangl — китай — полет нормальный

Если вопрос о том что можно впихнуть — фантазия неисчерпаема! Вопро только в трудозатратах и того что хочется получить на выходе. При увеличении размерности диска по вертикали — страдает мягкость и плавность хода, с нашими дорогами еще и ремонтопригодность дисков и живучесть резины ))) При увеличении ширины — пострадает курсовая устойчивость — в колеях широкая резина дает большие уводы (кидает сильнее).
Оптимальное сочетание комфорта, управляемости и курсовой устойчивости — 7.5х17, ет48. Резина 225/45/17.

В семерку встают диски размерности до 20 дюймов — без вопросов.
Максимальный вылет зависит от ширины диска и резины, развала и многих факторов, ну и кромки арки, конечно.

В стоке — ширина 7.0 ет 55
Тот же Мюген рекомендует 7.5 ет 48 при 18-м диаметре диска
Без раскатки арок влетает 8.0 ет 42 или 7.5 ет 40 при 18-х колесах

Размерность резины в стоке на 16 — 205/55/16, 17 — 225/45/17, 18 — 225/40/18
19-е встают с 225/35/19, 235/35/19

20-ки со стоком — перебор. Но в штатах практикуется 8)

Вот что значит исчерпывающий ответ)
Огромное спасибо)

))) просто вопрос не понял — решил на все сразу ответить )))

Если вопрос о том что можно впихнуть — фантазия неисчерпаема! Вопро только в трудозатратах и того что хочется получить на выходе. При увеличении размерности диска по вертикали — страдает мягкость и плавность хода, с нашими дорогами еще и ремонтопригодность дисков и живучесть резины ))) При увеличении ширины — пострадает курсовая устойчивость — в колеях широкая резина дает большие уводы (кидает сильнее).
Оптимальное сочетание комфорта, управляемости и курсовой устойчивости — 7.5х17, ет48. Резина 225/45/17.

В семерку встают диски размерности до 20 дюймов — без вопросов.
Максимальный вылет зависит от ширины диска и резины, развала и многих факторов, ну и кромки арки, конечно.

В стоке — ширина 7.0 ет 55
Тот же Мюген рекомендует 7.5 ет 48 при 18-м диаметре диска
Без раскатки арок влетает 8.0 ет 42 или 7.5 ет 40 при 18-х колесах

Размерность резины в стоке на 16 — 205/55/16, 17 — 225/45/17, 18 — 225/40/18
19-е встают с 225/35/19, 235/35/19

20-ки со стоком — перебор. Но в штатах практикуется 8)

Я на свой ставил диски J9*18 ет38 с резиной 225/40, смотрится супер, нигде не затирает. Один раз только при загрузке в 5чел + чемоданы доносились звуки затира при поворотах на волнистой трассе.
Вопрос ко всем, планирую перейти на резину 225/50/17 с 225/45/17сток, но боюсь вид авто ухудшится за счет увеличения клиренса, и высоты профиля. Посоветуйте с выбором!

Источник

Оцените статью