3 концерт бетховена для фортепиано с оркестром плетнев

Бетховен 3 Концерт

Бесплатно скачать Бетховен 3 Концерт в mp3. Мы нашли 41 песню для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Л Бетховен Концерт 3 для ф но с оркестром Борис Березовский и Нац филарм оркестр России 2016.mp3 размером 40.84 MB

Л Бетховен Концерт 3 для ф но с оркестром Борис Березовский и Нац филарм оркестр России 2016.mp3

31:02 40.84 MB 53.1K

Mikhail Pletnev Plays Beethoven Piano Concerto No 3 Moscow 2006.mp3

38:16 50.36 MB 31.7K

Концерт для фортепиано с оркестром 3 до минор Бетховен.mp3

36:51 48.50 MB 5.8K

Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром No 3 до минор Святослав Рихтер Кирилл Кондрашин.mp3

34:54 45.93 MB 516

Beethoven Piano Concerto No 3 In Cm Op 37 Argerich.mp3

35:19 46.48 MB 161.3K

Элисо Вирсаладзе Бетховен 3 й концерт для фортепьяно с оркестром Москва 1987.mp3

01:23:44 110.20 MB 7.2K

Л Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром.mp3

44:27 58.50 MB 54K

Beethoven Piano Concerto N 3 Gilels Vienna Szell.mp3

35:06 46.19 MB 20.2K

Николай Луганский Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром до минор соч 37 2010.mp3

35:54 47.25 MB 325

25 12 2019 БЗК Дм Маслеев Ю Симонов Финал Бетховен 3 аплодисменты цветы.mp3

08:18 10.92 MB 813

Beethoven Piano Concerto No 3 Glenn Gould Columbia Symphony Orchestra Bernstein 1960 2015.mp3

37:39 49.55 MB 105.1K

Denis Matsuev Zubin Mehta Maggio Musicale Fiorentino Orchestra Beethoven Piano Concerto No 3.mp3

41:05 54.07 MB 37.6K

Л Бетховен Симфония 3 Героическая.mp3

56:43 74.64 MB 226.8K

Симфония 3 ми бемоль мажор Бетховен.mp3

52:02 68.48 MB 94.7K

Beethoven Piano Concerto N 3 Richter Moscow Kondrashin.mp3

34:32 45.45 MB 9.2K

Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром солист Михаил Плетнев РНО Дирижёр Андрей Рубцов.mp3

40:02 52.69 MB 2K

Бетховен Концерт 2 для фортепиано с оркестром Op 19 1795 III Rondo Molto Allegro.mp3

Л Бетховен Концерт 2 для ф но с оркестром Борис Березовский и Нац филарм оркестр России 2016.mp3

27:18 35.93 MB 15.8K

Ауфтакт Бетховен концерт для фортепиано с оркестром 3.mp3

11:16 14.83 MB 1.6K

Mikhail Pletnev Plays Beethoven Piano Concerto No 5 Moscow 2006.mp3

39:20 51.77 MB 35.2K

L Van Beethoven Piano Concerto No 3 C Moll Л ван Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром.mp3

36:50 48.48 MB 1.5K

Элисо Вирсаладзе БЕТХОВЕН 3 ТБИЛИСИ 20 02 2009.mp3

37:31 49.37 MB 760

Людвиг Ван Бетховен концерт 3 до минор для фортепиано с оркестром.mp3

35:44 47.03 MB 12.4K

Бетховен 3 й ф ный концерт ч 1 Брендель с Аббадо.mp3

14:57 19.68 MB 4.8K

Л Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром до минор.mp3

14:00 18.42 MB 63

Никита Мндоянц Л Бетховен Концерт 3 Часть 1.mp3

18:22 24.17 MB 2.6K

Л Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром до минор ч 1.mp3

17:48 23.43 MB 77

Бетховен симфония 3 финал.mp3

13:13 17.39 MB 7.5K

Л В Бетховен Концерт 1 III часть.mp3

09:36 12.63 MB 29

Бетховен Симфония 3 часть 1.mp3

15:22 20.22 MB 33.6K

Людвиг ван Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром 1 часть Исполняет Егор Лузик.mp3

18:27 24.28 MB 36

Бетховен 9 я симфония дирижирует Павел Коган.mp3

01:05:25 86.09 MB 854.8K

Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром 3 ор 37 до минор Анни Фишер фортепино.mp3

35:51 47.18 MB 353

L Beethoven Kreutzer Sonata 3 Mov Л Бетховен Крейцерова соната 3 часть.mp3

09:38 12.68 MB 0.9K

Бетховен Симфония 5 до минор 3 часть.mp3

04:55 6.47 MB 38.3K

Бетховен Концерт 3 до минор в исполнении НФОР.mp3

44:27 58.50 MB 1.9K

Л В Бетховен Концерт 3 1 ч Исполнитель Степичев Артём.mp3

Бетховен Концерт 2 ІІІ часть Beethoven Concerto No 2 Mov 3 Airys Shadryna.mp3

06:54 9.08 MB 1.4K

Карина Минасян г Новосибирск Бетховен Тройной концерт III часть фрагмент.mp3

08:51 11.65 MB 387

Вера Дельмачинская Л Бетховен 3 й концерт для ф но с орк соч 37 до минор 1 я ч.mp3

16:17 21.43 MB 100

Бетховен Симфония No 3 Героическая 1 я часть Первый концерт ГСО РА 1993 г.mp3

15:07 19.89 MB 2.1K

Бетховен соната 17 часть 3 Allegretto Вильгельм Кемпф.mp3

07:07 9.37 MB 1.1M

Beethoven Kreutzer Sonata Quintet Бетховен Крейцерова соната.mp3

39:33 52.05 MB 37.2K

Л ван Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром 3 до минор.mp3

36:59 48.67 MB 136

Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром 1 Op 15 до мажор 3 ч Rondo.mp3

10:00 13.16 MB 95

И С Бах Бранденбургский концерт 3 Соль мажор.mp3

12:13 16.08 MB 92.6K

Л В Бетховен Концерт 3 1 ч Исполнитель Степичев Артём.mp3

16:35 21.82 MB 55

М Плетнев фортепиано Л ван Бетховен Концерт для фортепиано 3 РНО дирижер В Петренко 07 09 2020.mp3

17:12 22.64 MB 491

Бетховен Концерт для ф но с оркестром 3 Дмитрий Юдин 15 лет.mp3

39:47 52.36 MB 2.6K

Михаил Плетнёв фортепиано Бетховен Соната 1 фа минор.mp3

Источник

Бетховен Концерт 3 Для Фортепиано С Оркестром — Скачать mp3 бесплатно

Mikhail Pletnev Plays Beethoven Piano Concerto No 3 Moscow 2006

Л Бетховен Концерт 3 для ф но с оркестром Борис Березовский и Нац филарм оркестр России 2016

Концерт для фортепиано с оркестром 3 до минор Бетховен

Beethoven Piano Concerto No 3 In Cm Op 37 Argerich

Л Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром

Beethoven Piano Concerto N 3 Gilels Vienna Szell

Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром No 3 до минор Святослав Рихтер Кирилл Кондрашин

Николай Луганский Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром до минор соч 37 2010

Элисо Вирсаладзе Бетховен 3 й концерт для фортепьяно с оркестром Москва 1987

Arthur Rubinstein Beethoven Piano Concerto No 3 Op 37

Denis Matsuev Zubin Mehta Maggio Musicale Fiorentino Orchestra Beethoven Piano Concerto No 3

Бетховен концерт 3 для фортепиано с оркестром

Beethoven Piano Concerto No 3 In C Minor III Cadenza By A Batagov Beethoven 3 1 Presto

Mikhail Pletnev Plays Beethoven Piano Concerto No 4 Moscow 2006

25 12 2019 БЗК Дм Маслеев Ю Симонов Финал Бетховен 3 аплодисменты цветы

Людвиг Ван Бетховен концерт 3 до минор для фортепиано с оркестром

L Van Beethoven Piano Concerto No 3 C Moll Л ван Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром

Бетховен Концерт 2 для фортепиано с оркестром Op 19 1795 III Rondo Molto Allegro

Бетховен Концерт для фортепиано скрипки виолончели с оркестром соч 56 III Rondo Alla Polacca

Л Бетховен Концерт 2 для ф но с оркестром Борис Березовский и Нац филарм оркестр России 2016

Людвиг ван Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром 1 часть Исполняет Егор Лузик

Л Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром

Ауфтакт Бетховен концерт для фортепиано с оркестром 3

Beethoven Piano Concerto N 3 Richter Moscow Kondrashin

Никита Мндоянц Л Бетховен Концерт 3 Часть 1

Л Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром 3 оп 37 C Moll

Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром 3 ор 37 до минор Анни Фишер фортепино

Людвиг ван Бетховен Фортепианный концерт 3 09 08 2015 Оркестр Таврический п у Михаила Голикова

Денис Линник фортепиано Людвиг ван Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром

Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром Дирижер и солист Олли Мустонен фортепиано

Л Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром до минор

Beethoven Piano Concerto No 3 Brendel Abbado

Людвиг ван Бетховен Концерт 3 до минор Beethoven Concerto No3 In C Minor For Piano And Orchestra

Л Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром до минор ч 1

Бетховен концерт для фортепиано с оркестром 3 Лахман

Лев Терсков фортепиано Л Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром 3 III часть

Л ван Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром 3

Бетховен Концерт 3 для фортепиано с оркестром Финал

Бетховен Концерт 2 ІІІ часть Beethoven Concerto No 2 Mov 3 Airys Shadryna

Людвиг ван Бетховен Концерт для фортепиано с оркестром 3 C Moll Op 37 2 и 3 часть

Mikhail Pletnev Plays Beethoven Piano Concerto No 5 Moscow 2006

Beethoven Piano Concerto No 3 In C Minor P 1 Anastasia Dovgan Piano Vladimir Rizhaev Conductor

Л В Бетховен Концерт 3 для фп с оркестром 1 я часть Исп Инна Безуглова

Beethoven Piano Concerto 3 Бетховен Концерт 3

Бетховен Концерт для ф но с оркестром 3 Дмитрий Юдин 15 лет

Бетховен Концерт 3 до минор в исполнении НФОР

Beethoven Concerto For Piano And Orchestra 4 Op 58 Part 3 Alexander Yakovlev

Бетховен концерт 3 для фортепиано с оркестром C Moll

Бетховен Концерт 3 для ф но с оркестром

Людвиг ван Бетховен КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ 3 с Moll Op 37 1 часть

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Бетховен Концерт 3 Для Фортепиано С Оркестром в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Mikhail Pletnev Plays Beethoven Piano Concerto No 3 Moscow 2006 длительностью 38 мин и 16 сек, размер файла 50.36 MB.

Бетховен Концерт 3 Для Фортепиано С Оркестром

Источник

Концерт для фортепиано с оркестром №3 c-moll, Op. 37

Концерт посвящён Принцу Прусскому Людвигу Фридриху Христиану.
Первые наброски концерта относятся к маю-июню 1796 года, завершенная рукопись датируется апрелем 1800. Переработан к концерту 5 апреля 1803 года и еще раз в июле 1804.
Первое исполнение концерта состоялось 5 апреля 1803 года.

I. Allegro con brio
II. Largo
III. Rondo. Allegro

Maurizio Pollini (фортепиано), Wiener Philharmoniker, Eugen Johum

Третий концерт сочинен в 1800 году (эскизы относятся к 1797 г.). 15 декабря того же года в письме к издателю Бетховен критически отозвался об ор. 15 и 19, добавив: «. Лучшие концерты придерживаю для себя», — иначе говоря, для своей будущей академии. К апрелю 1802 года, по словам Бетховена, ор. 37 уже был готов, но композитор просил издателя повременить с публикацией до академии, которая состоялась 5 апреля 1803 года (см. с. 12). Ф. Рис утверждает, что к этому времени фортепианная партия еще не была окончательно зафиксирована. В ноябре 1804 года концерт вышел из печати (в 1834 г. — партитура). Сохранилась каденция к первой части, которую Бетховен записал в 1809 году.

Концерт имел успех, снискал популярность. Так, в известном Музыкальном словаре Гербера, изданном в 1812 году, сказано: «. Это, быть может, высшее творение среди тех, что были созданы всеми мастерами в данном жанре». Третий концерт вслед за Бетховеном исполнил 19 июля 1804 года Фердинанд Рис и в конце 1808 года Фридрих Штейн. Рис подробно рассказывает о своем дебюте:

«Для первого моего публичного выступления Бетховен дал рукопись своего концерта. Он дирижировал и переворачивал мне ноты. Я просил его написать каденцию, но он отказался и заставил меня самого писать ее. Бетховен остался доволен моей композицией и мало что переменил в ней. Все же надо было переделать один блестящий, но очень трудный пассаж, который казался ему слишком смелым. Однако другой пассаж не удовлетворил меня. Я не мог заставить себя сыграть в публичном концерте облегченную редакцию. И вот Бетховен спокойно садится рядом со мной. Но, когда я дерзко начал трудный пассаж, он, возмущенный, резко отодвинул свой стул. Каденция все же удалась, и Бетховен был так обрадован, что громко закричал «браво». Его возглас одушевил публику, и положение среди артистов мне было обеспечено. После концерта Бетховен сказал мне: «Вы своевольны и знайте, если й пассаж был смазан, я с вами перестал бы заниматься».

Дебют двадцатилетнего виртуоза прошел успешно. «Всеобщая музыкальная газета» писала: «Без сомнения, этот концерт принадлежит к числу лучших произведений Бетховена. Он был мастерски сыгран г. Рисом, пока что единственным учеником Бетховена и страстным почитателем его творчества» 1. Отмечалось также, что исполнение было «очень связным и выразительным». Популярность концерта не ослабевала в последующие годы; он принадлежал к числу немногих творений Бетховена, приобретших еще при жизни автора широкую известность.

Третий концерт завершался в год Гейлигенштадского завещания — в год преодоления личных страданий и осознания новых творческих задач, что нашло отражение в замыслах Второй и Третьей, Героической симфонии. Характерен выбор тональности—до минор. Бетховен обращался к ней при передаче образов героико-трагических, мужественных, страстных: вспомним увертюру «Кориолан» или первые части Пятой симфонии, Патетической сонаты, последней фортепианной сонаты op. 111 и т. д.

Использование в концертной музыке минорной тотальности в качестве главенствующей — явление в то время редкое. У Моцарта среди двадцати пяти фортепианных концертов всего два минорных: d-moll (№ 20) c-moll (№ 24; кстати, тема главной партии первой части этого концерта, высоко ценимого Бетховеном, отчасти напоминает аналогичный тематизм его Третьего концерта). И даже позднее, в 1815 году, Вебер писал Рохлицу, что минорные концерты не дойдут до публики, если в них нет «идей, вызывающих определенные представления», поэтому он снабдил программой свой Концерштюк f-moll.

Иным путем пошел Бетховен в Третьем концерте.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • история (1806)
  • Жизнь Замечательных Людей (419)
  • Женщины в истории (182)
  • Музеи (177)
  • Новейшее время (1918 год — наши дни). (170)
  • История вещей, которые нас окружают (151)
  • оружие и войны (136)
  • История моды (131)
  • Королевские истории (111)
  • Новое время (конец XV в. — 1918 год) (106)
  • Средневековье (96)
  • археология (95)
  • Древний мир (92)
  • Жизнь под шляпкой (59)
  • История от Олеся Бузины (35)
  • По России (1630)
  • Люди России (384)
  • Москва и москвичи (185)
  • По городам и весям (182)
  • Слава русского оружия (163)
  • Петербург-Петроград-Ленинград (144)
  • Россия царская (135)
  • Культура народов России (96)
  • Россия современная (90)
  • Родная речь (75)
  • по Крыму и Кавказу (71)
  • Дворянское гнездо (68)
  • Русь древняя (59)
  • моя Казань (56)
  • Солнечное Забайкалье (52)
  • Сказания о Земле Сибирской (29)
  • Новгородские чудеса (26)
  • Калининградская область- Восточная Пруссия (6)
  • актуальное (1350)
  • свидетельства очевидцев, фоторепортаж (565)
  • живая память народа (425)
  • Наши поздравления (186)
  • Горячие события (127)
  • Новости КамелотКлуба (33)
  • Музыка (1152)
  • Классическая музыка (591)
  • Поп-музыка (155)
  • История известных произведений (143)
  • Народная и национальная музыка (91)
  • Рок в роке (58)
  • Джазовые композиции (55)
  • Самодеятельня и бардовская музыка (48)
  • альтернативный (панк, симфо, новая волна, глем, пр (35)
  • Музыкальные инструменты (29)
  • искусство (939)
  • фотоискусство (241)
  • Прикладное искусство (151)
  • Мода и дизайн (121)
  • Театр (112)
  • Ювелирика (92)
  • Скульптура (73)
  • Игрушки (48)
  • Инсталляции (11)
  • Литература (926)
  • Поэзия (168)
  • О писателях и поэтах (Русская литература) (140)
  • О писателях и поэтах (Иностранная литература) (87)
  • ПУШКИН (77)
  • Проза (75)
  • Литературные герои (73)
  • Книжное (59)
  • Книжные иллюстрации (54)
  • О ПУШКИНЕ (51)
  • самиздат (41)
  • Детская литература (35)
  • ЛЕВ ТОЛСТОЙ (19)
  • ЛЕРМОНТОВ (19)
  • АХМАТОВА (18)
  • ЕСЕНИН (17)
  • ВЫСОЦКИЙ (16)
  • ЦВЕТАЕВА (14)
  • ГОГОЛЬ (13)
  • БУЛГАКОВ (11)
  • ЧЕХОВ (10)
  • БЛОК (4)
  • архитектура (907)
  • Города и достопримечательности (344)
  • Храмы, соборы, сакральная архитектура (205)
  • Дворцы (126)
  • Садово-парковое искусство (92)
  • Замки (75)
  • Интерьеры (65)
  • Старая крепость (34)
  • Кремли (30)
  • живопись, графика, акварель (902)
  • Рассказы о художниках (112)
  • Жанровая живопись (96)
  • Пейзаж (94)
  • Портрет (84)
  • Историческая живопись (70)
  • Религиозная живопись (68)
  • История известных живописных произведений (58)
  • Музеи изобразительных искусств (45)
  • Архитектурная живопись (44)
  • Сюрреализм и современная живопись (42)
  • Декоративная живопись (29)
  • Анималистическая живопись (23)
  • Натюрморт (22)
  • Миниатюра (19)
  • Импрессионизм (18)
  • Марина (15)
  • Батальная живопись (9)
  • природа, экология (768)
  • Окружающая среда (131)
  • животные (128)
  • Растительный мир (73)
  • Природные явления (68)
  • Весна (61)
  • Звездное небо (59)
  • Кошки, коты и котята (55)
  • Цветы (55)
  • Осень (55)
  • Зима (51)
  • Собаки и собачки (46)
  • Лето (41)
  • Пернатые (29)
  • Галопом по Европам (737)
  • Италия (97)
  • Германия (93)
  • Страны Скандинавии (88)
  • Разные страны Европы (72)
  • Прибалтика (72)
  • Испания (54)
  • Греция (41)
  • Австрия (40)
  • Польша (34)
  • Чехия и Словакия (30)
  • Страны-лилипуты (24)
  • Грузия, Армения, Азербайджан (23)
  • Кипр (21)
  • Швейцария (19)
  • Венгрия (15)
  • Финляндия (10)
  • Кинематограф (590)
  • Любимые артисты (наши) (164)
  • И всё кино (отечественное) (157)
  • И всё кино (зарубежное) (124)
  • Любимые артисты (зарубежное кино) (110)
  • Праздничное настроение (584)
  • Новый год (85)
  • Праздничное ассорти (74)
  • Дни рождения (70)
  • Религиозные праздники (70)
  • Рождество (63)
  • Советские праздники (48)
  • 8-е марта и День Матери (45)
  • День Победы (42)
  • 23 февраля — День защитника Отечества (32)
  • День рождения сообщества Camelot_Club (23)
  • День Святого Валентина (18)
  • Языческие праздники (14)
  • Масленница (14)
  • культура (548)
  • юмор (486)
  • Забавности (91)
  • Интересности (64)
  • Артисты шутят (61)
  • Мультяшное (43)
  • Художники шутят (42)
  • Лингвалидол (34)
  • Писатели шутят (19)
  • ВОСТОК- дело тонкое (всё про Азию) (354)
  • Разные страны Азии (96)
  • Китай (66)
  • Япония (55)
  • Индия (51)
  • Турция и Иран (33)
  • Израиль (20)
  • Арабские Эмираты (17)
  • Сирия (15)
  • Обе Кореи (9)
  • Таиланд (5)
  • мифология (354)
  • Религии и верования (122)
  • Легенды и сказания (67)
  • Мифы древнего мира (66)
  • Поверья и предания (65)
  • Бестиарий (36)
  • Камелот и Рыцари Круглого стола (13)
  • этнография (330)
  • Традиции (174)
  • Национальный характер (107)
  • Национальный костюм (65)
  • путешествия (322)
  • Открывая АМЕРИКУ (213)
  • США (99)
  • Северная Америка (66)
  • Южная Америка (28)
  • Карибы (23)
  • ОСТРОВ СВОБОДЫ (13)
  • Памятное (211)
  • Солдатское (86)
  • Бессмертный полк (71)
  • Родное-любимое (34)
  • Родительский день (27)
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (210)
  • Культура Великобритании (69)
  • Англия (56)
  • История Великобритании (36)
  • Ирландия и Уэлс (30)
  • Королевская династия Великобритании (30)
  • Шотландия (18)
  • Танец (207)
  • Балет (85)
  • Танго (37)
  • Танец как праздник (31)
  • Национальные танцы (27)
  • Балы и Бальные танцы (23)
  • Мюзиклы (14)
  • Приключения, детективы и загадочные события (201)
  • Тайны и загадочные события (84)
  • Детективные истории (64)
  • Мистика (48)
  • ФРАНЦИЯ (186)
  • Париж и парижане (87)
  • Достопримечательности Франции (60)
  • Королевские тайны (16)
  • Взрослым о детях (170)
  • Угощения (156)
  • Кулинарные традиции (71)
  • Рецепты со всего мира (63)
  • Рецепты наших читателей (24)
  • видео и ТВ (156)
  • УКРАЇНА / УКРАИНА, (149)
  • Люди Украины (55)
  • КИЕВ (36)
  • Украинская Земля (23)
  • ХАРЬКОВ (22)
  • ОДЕССА (22)
  • философия, цитаты, афоризмы (133)
  • наука (116)
  • Мой адрес Советский Союз (114)
  • homo homini (105)
  • Психология (87)
  • Любовь — прекрасная страна (80)
  • Добрые дела (71)
  • кич (67)
  • спорт (66)
  • Имена и именины (58)
  • Филателия (47)
  • genius loci (46)
  • секс (39)
  • ПО АФРИКЕ (30)
  • БЕЛОРУССИЯ (17)
  • Австралия и Антарктида (16)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Вершина симфонического творчества Людвига ван Бетховена — фортепианный концерт №3

liudmila_leto все записи автора
Третий концерт сочинен в 1800 году (эскизы относятся к 1797 г.). 15 декабря того же года в письме к издателю Бетховен писал : «. Лучшие концерты придерживаю для себя», — иначе говоря, для своей будущей академии. К апрелю 1802 года, по словам Бетховена, ор. 37 уже был готов, но композитор просил издателя повременить с публикацией.
Первое исполнение концерта автором состоялось 5 апреля 1803 года.
В ноябре 1804 года концерт вышел из печати.

Концерт имел успех, снискал популярность. Так, в известном Музыкальном словаре Гербера, изданном в 1812 году, сказано: «. Это, быть может, высшее творение среди тех, что были созданы всеми мастерами в данном жанре».

Людвиг ван Бетховен — Концерт для фортепиано с оркестром № 3,op. 37
Ludwig van Beethoven — Piano Concerto No. 3 in C minor, op. 37

► 00:11. I. Allegro con brio
► 17:45. II. Largo
► 27:36. III. Rondo. Allegro
Mikhail Pletnev, piano
Russian National Orchestra, Askar Bisembin

Третий концерт вслед за Бетховеном исполнил 19 июля 1804 года Фердинанд Рис и в конце 1808 года Фридрих Штейн. Рис подробно рассказывает о своем дебюте:
«Для первого моего публичного выступления Бетховен дал рукопись своего концерта. Он дирижировал и переворачивал мне ноты. Я просил его написать каденцию, но он отказался и заставил меня самого писать ее. Бетховен остался доволен моей композицией и мало что переменил в ней. Все же надо было переделать один блестящий, но очень трудный пассаж, который казался ему слишком смелым. Однако другой пассаж не удовлетворил меня. Я не мог заставить себя сыграть в публичном концерте облегченную редакцию. И вот Бетховен спокойно садится рядом со мной. Но, когда я дерзко начал трудный пассаж, он, возмущенный, резко отодвинул свой стул. Каденция все же удалась, и Бетховен был так обрадован, что громко закричал «браво». Его возглас одушевил публику, и положение среди артистов мне было обеспечено. После концерта Бетховен сказал мне: «Вы своевольны и знайте, если пассаж был смазан, я с вами перестал бы заниматься».

Дебют двадцатилетнего виртуоза прошел успешно. «Всеобщая музыкальная газета» писала: «Без сомнения, этот концерт принадлежит к числу лучших произведений Бетховена. Он был мастерски сыгран г. Рисом, пока что единственным учеником Бетховена и страстным почитателем его творчества». Отмечалось также, что исполнение было «очень связным и выразительным». Популярность концерта не ослабевала в последующие годы; он принадлежал к числу немногих творений Бетховена, приобретших еще при жизни автора широкую известность.

Третий концерт завершался в год Гейлигенштадского завещания — в год преодоления личных страданий и осознания новых творческих задач, что нашло отражение в замыслах Второй и Третьей, Героической симфонии. Характерен выбор тональности—до минор. Бетховен обращался к ней при передаче образов героико-трагических, мужественных, страстных: вспомним увертюру «Кориолан» или первые части Пятой симфонии, Патетической сонаты, последней фортепианной сонаты op. 111 и т. д.

Использование в концертной музыке минорной тотальности в качестве главенствующей — явление в то время редкое. В 1815 году, Вебер писал, что минорные концерты не дойдут до публики, если в них нет «идей, вызывающих определенные представления».

Бетховен привнес в музыку «поэтическую идею», что обусловило еще большую слитность партий фортепиано и оркестра. Борьба страстей и покой созерцания, патетика и лиризм — эти полярные состояния были объединены методом симфонического развития.

Рубрики: Музыка/Классическая музыка
Музыка/История известных произведений

Метки: Бетховен концерт для фортепиано с оркестром

Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

Источник

Читайте также:  Teenage fantasy jorja smith ноты
Оцените статью