4 симфония чайковского ноты для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Чайковский 4 Симфония Для Фортепиано

Перевод: Выдержка. Симфония № 6, Op.74. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский , Петр. И. Адажио — Аллегро без Troppo.

Перевод: Симфония № 6, Op.74. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский . Чайковский , Петр. Полный.

Перевод: Симфония № 6, Op.74. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский . Чайковский , Петр. Полный.

Перевод: Симфония № 6, Op.74. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский . Чайковский , Петр. Полный.

Перевод: Симфония № 4 , Op.36. Для Alto Recorder и фортепиано . Чайковский , Петр. Лесоруб. II. Андантино.

Перевод: Симфония № 4 , Op.36. Для фортепиано только. Чайковский , Петр. Певец. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Симфония № 4 , Op.36. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский , Петр. Танеев. Полный.

Перевод: Симфония № 4 , Op.36. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский , Петр. Танеев. Полный.

Перевод: Цвет обложки. Симфония № 4 , Op.36. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский , Петр. Танеев. Полный.

Перевод: Полный оценка. Симфония № 4 , Op.36. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский , Петр. Певец. Полный.

Перевод: Симфония № 5, Op.64. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский , Петр. Танеев. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Цвет крышки. Симфония № 5, Op.64. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский , Петр. Танеев. Полный.

Перевод: Цвет обложки. Симфония № 5, Op.64. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский , Петр. Танеев. Полный.

Перевод: Симфония № 5, Op.64. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский , Петр. Танеев. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Симфония № 5, Op.64. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский , Петр. Танеев. Полный. Механизмы и переложения.

Перевод: Симфония № 1, Op.13. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский , Петр. Лангер. Версия B.

Перевод: Полный оценка. Симфония No.2, Op.17. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский . Чайковский , Петр.

Перевод: Симфония № 4 фа минор, соч. 36, Часть вторая Выдержка. Петра Ильича Чайковского для фортепиано соло.

Источник

Симфония № 4 Для симф. орк. Соч. 36

О произведении

Другие ноты автора

Симфония № 6 Для симф. орк. Соч. 74 Российская национальная библиотека (РНБ)

Сюита № 2 Для симф. орк. Соч. 53 Российская национальная библиотека (РНБ)

Сюита Для симф. орк. Соч. 43 Российская национальная библиотека (РНБ)

Симфонии (1-6). Симфония «Манфред» Российская национальная библиотека (РНБ)

Симфония Es-dur Российская национальная библиотека (РНБ)

Симфония № 3 Ре маж. Ор. 29 Российская национальная библиотека (РНБ)

Симфония №1 «Зимние грёзы» Op. 13 Российская национальная библиотека (РНБ)

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Симфония № 4 Для симф. орк. Соч. 36», автора Чайковский П. И. Ноты были изданы в Б.д. Содержит 225 с. Язык: «Русский».

Выражаем благодарность библиотеке «Российская национальная библиотека (РНБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Симфония № 4

О произведении

Другие ноты автора

Чародейка Российская государственная библиотека (РГБ)

Yolande Российская государственная библиотека (РГБ)

Орлеанская дева Российская государственная библиотека (РГБ)

Eugenio Onegin Российская государственная библиотека (РГБ)

Воспоминание о Гапсале Российская государственная библиотека (РГБ)

Пиковая дама Российская государственная библиотека (РГБ)

Грустная песенка Российская государственная библиотека (РГБ)

Andante cantabile Российская государственная библиотека (РГБ)

Lieder und Gesange Российская государственная библиотека (РГБ)

Quatuor N. 2 Российская государственная библиотека (РГБ)

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фортепиано Переложение Чайковский Симфония 4

Перевод: Выдержка. Симфония № 6, Op.74. Для фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр.

Перевод: Симфония № 6, Op.74. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский . Механизмы и переложения . Полный.

Перевод: Этаж 1. Симфония № 6, Op.74. 2 фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр. Шефер.

Перевод: Этап 2. Симфония № 6, Op.74. 2 фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр. Шефер.

Перевод: Симфония № 6, Op.74. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский . Механизмы и переложения . Полный.

Перевод: Цвет обложки. Симфония № 6, Op.74. 2 фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр.

Перевод: Этаж 1. Симфония № 6, Op.74. 2 фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр. Шефер.

Перевод: Симфония № 6, Op.74. Для фортепиано в 4 руки. Чайковский . Механизмы и переложения . Полный.

Перевод: Этап 2. Симфония № 6, Op.74. 2 фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр. Шефер.

Перевод: Этап 2. Симфония № 6, Op.74. 2 фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр. Шефер.

Перевод: Этаж 1. Симфония № 6, Op.74. 2 фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр. Шефер.

Перевод: Симфония № 4 , Op.36. Для Alto Recorder и фортепиано . Механизмы и переложения . Чайковский , Петр. Лесоруб.

Перевод: Симфония № 4 , Op.36. Для фортепиано только. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр. Певец. Полный.

Перевод: Симфония № 4 , Op.36. Для фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр. Танеев.

Перевод: Симфония № 4 , Op.36. Для фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр. Танеев.

Перевод: Цвет обложки. Симфония № 4 , Op.36. Для фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Танеев. Полный.

Перевод: Полный оценка. Симфония № 4 , Op.36. Для фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Певец. Полный.

Перевод: IV. Финал. Симфония № 4 , Op.36. 2 фортепиано в 4 руки. Механизмы и переложения . Чайковский , Петр.

Источник

4 симфония Чайковского

4 симфония Чайковского, фа минор, соч. 36 (1877)

I. Andante sostenuto. Moderato con anima. II. Andantino in modo di canzone. III. Scherzo. Pizzicato sempre. Allegro. IV. Allegro con fuoco

Первое исполнение – 10 февраля 1878 года в Москве под управлением Н. Рубинштейна.

4 симфония Чайковского была рождена огромным напряжением чувства и мысли композитора. Она была написана на фоне критической неудовлетворенности жизнью. «Я жестоко хандрил прошлой зимой, когда работал над нею. Эта симфония служит отголоском того, что я тогда испытывал», — писал композитор.

Произведение подвело итог исканиям Чайковского в симфоническом жанре. Тема борьбы человека за достижение счастья волновала композитора и раньше (в «Грозе», «Ромео и Джульетте», «Франческе де Римини»). Но окончательное, философски зрелое воплощение она нашла здесь, в Четвертой симфонии.

Особая роль в драматургии симфонии принадлежит музыкальной теме судьбы, рока, очерченной во вступлении к I части. Повелительно-резкая, властная, она подобна военному сигналу.

Как писал сам Чайковский, «все зло мира, весь гнет обстоятельств, все то, что мешает порыву к счастью дойти до цели – нашло выражение в этой грозной теме».

Каждое ее появление – это катастрофа. В один миг распадаются добрые, светлые образы, созданные ценой колоссальных усилий. Где спасение? Возможно ли оно? Есть ли защита от истребительной силы? Именно такие вопросы ставит слушателю 4 симфония Чайковского. Ответ на этот вопрос возникает лишь в сопоставлении всех четырех частей симфонии. Наиболее острое противопоставление грез и реальности – в первой части произведения – самом конфликтном и многоплановом.

4 Симфония Чайковского. I часть

Главная тема первой части зарождается еще в конце вступления. В гибком, пластичном движении этой темы есть нечто от характера лирического вальса. Бережно, но неуклонно развиваемая оркестром, она воспринимается как волна нарастающего тревожного чувства, поразительно богатая оттенками и переходами, от робкой мольбы до взрывов отчаяния.

«Безотрадное, безнадежное чувство делается все сильнее и более жгуче. Но не лучше ли вернуться от действительности и погрузиться в грезы?»

«Грезы» приходят надолго. Чайковский вводит не одну, а две побочные темы, и развивает их широко и любовно. Первую – грустную и грациозную – начинает кларнет (в ремарках автора на черновых набросках — «воспоминание о бале»). Во второй теме впечатляют ласковые фразы скрипок («Как хорошо! Как далеко уж звучит неотвязная первая тема аллегро…»). Экспозиция завершается новой, восторженной и гордой темой, как гимн («Вот оно, вот оно, счастье!»). Увы, в момент наивысшего торжества трубы безжалостно обрубают ее роковым мотивом вступления («Нет! Это были лишь грезы, и фатум пробуждает от них»).

Так начинается разработка. В ней господствует главная тема, обретающая здесь страстно-протестующий характер. Трижды нарастают ее яростные позывы, но всякий раз разбиваются об неумолимую тему судьбы. В репризе главная тема звучит коротко и мощно. Это – главная драматическая кульминация первой части. Затем возвращаются светлые образы «грез». Но вместо заключительной темы – гимна неожиданно врывается мотив «судьбы», знаменуя начало коды. Построенная на вступительном мотиве и главной теме, кода звучит как трагический эпилог.

II часть

Следующие две части лишены трагических противоречий. Они призваны отвлечь от борьбы и страданий: есть в жизни и минуты покоя, светлой радости.

II часть звучит как лирическая песнь. Музыка выражает меланхолические чувства, вечернюю усталость после работы, воспоминания… Мечтательная, задушевная мелодия гобоя чередуется с полнокровной темой струнных, звучащих, как хоровой припев. Средний раздел более подвижен. В его основе – изящная, с оттенком танцевальности мелодия. С каждым новым повторением она все увлеченнее, богаче, опьяняет ощущением радости и полноты жизни.

Затем приходит музыка первого раздела, обновленная тонкой оркестровой ретушью.

III часть

Скерцо отмечено богатой фантазией, свежестью красок. Необычен облик главной темы: она проносится в фантастически зыбком шелесте струнных, играющих pizzicato, то есть, щипком. Это некие капризные арабески, неуловимые образы. «На душе не весело и не грустно. Даешь волю изображению, и оно начинает рисовать странные рисунки…»

И вот – будто заиграла шарманка или гармоника. Это деревянные духовые завели шутовской танец. Затем негромко вступают медные с быстрым и немного суетливым маршем («Где-то вдали прошел военный отряд»). И снова – все заволакивается шелестящим потоком pizzicato…

4 Симфония Чайковского. Финал

При всем обаянии образов средних частей, не им суждено стать опорой в борьбе против сил зла. Надежную преграду этим силам композитор воздвигает в финале.

Могучей лавиной обрушивается первая тема финала – тема народного праздника. Торжественная, маршевая – такой она остается на протяжении всей части. Зато как многообразно изменяется вторая тема – мелодия русской хороводной песни «Во поле береза стояла»! Не удивительно: в самой мелодии таятся грусть и веселье, удаль и лиризм. Но композитор постепенно раскрывает в ней и грозные, драматические черты. Так и есть – тема «Судьбы» из I части вновь напоминает о себе. Звучит она страшно и неумолимо.

Наступает решающий момент драмы. В напряженном ожидании застыл оркестр. Но вот, будто вестник спасения, раздается тема народного ликования. Бурно нарастая, она словно заполняет все пространство. 4 симфония Чайковского приходит к долгожданной кульминации…

«Есть простые, но сильные радости. Жить все-таки можно. То, что губительно для отдельной личности, не может поколебать великую личность, имя которой – народ», — к такому итогу приходит Чайковский в Четвертой симфонии.

4 Симфония Чайковского. Слушать онлайн:

Источник

Читайте также:  Аналоговый хорус для гитары
Оцените статью