- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Симфония 4 шуман
- Симфония № 4 (Шуман) — Symphony No. 4 (Schumann)
- Содержание
- Движения
- Шуман
- Скачать ноты музыкальных композиций Шумана
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Роберт Шуман: краткая биография и произведения
- Шуман Симфония 4 ре минор
- Шуман Симфония 4, ре минор, соч. 120 (1841, 2 ред. – 1851)
- Шуман Симфония 4. I часть
- II часть. Романс
- Шуман Симфония 4. Скерцо
- Шуман Симфония 4. Финал
- Ноты — Музыка вокруг нас — фортепиано
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Симфония 4 шуман
Перевод: Части I-III. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Пересмотренный вариант. Полные результаты.
Перевод: Фагот 1. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Исходная версия. Части.
Перевод: Литавры. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Пересмотренный вариант. Части.
Перевод: Кларнет 2. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Исходная версия. Части.
Перевод: Хорн 4 . Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Исходная версия. Части.
Перевод: Клавир и флейты. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Для флейты или скрипки и фортепиано. II. Романс. Анданте.
Перевод: Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Для органа. Пенфилд. II. Романс. Анданте. Механизмы и переложения.
Перевод: Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Для фортепиано только. Рог. Пересмотренный вариант. Механизмы и переложения.
Перевод: Полный оценка. Симфония № 4 , Op.120. Для фортепиано в 4 руки. Шуман , Роберт. Композитор. Пересмотренный вариант.
Перевод: Симфония № 4 , Op.120. Для фортепиано в 4 руки. Шуман , Роберт. Киршнер. Пересмотренный вариант.
Перевод: Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. За 2 фортепиано в 8 рук. Киршнер. Пересмотренный вариант. Механизмы и переложения.
Перевод: Этап 2. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. За 2 фортепиано в 8 рук. Рог. Пересмотренный вариант.
Перевод: Партия I. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Для оркестра. Пересмотренный вариант. Механизмы и переложения.
Перевод: Этаж 1. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. За 2 фортепиано в 8 рук. Рог. Пересмотренный вариант.
Перевод: Альтов. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Для оркестра. Пересмотренный вариант. Механизмы и переложения.
Перевод: Басы. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Для оркестра. Пересмотренный вариант. Механизмы и переложения.
Перевод: Фагот 1. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Для оркестра. Пересмотренный вариант. Механизмы и переложения.
Перевод: Труба 2. Симфония № 4 , Op.120. Шуман , Роберт. Для оркестра. Пересмотренный вариант. Механизмы и переложения.
Источник
Симфония № 4 (Шуман) — Symphony No. 4 (Schumann)
Симфония № 4 ре минор, соч. 120, сочиненный Робертом Шуманом , был впервые завершен в 1841 году. Шуман серьезно переработал симфонию в 1851 году, и именно эта версия была опубликована.
Клара Шуман , вдова Роберта, позже заявила на первой странице партитуры к симфонии, опубликованной в 1882 году как часть полного собрания сочинений ее мужа ( Robert Schumanns Werke, Herausgeben von Clara Schumann, опубликовано Breitkopf & Härtel ), что симфония были всего лишь набросал в 1841 году , но был только полностью организовано ( « vollständig instrumentiert ») в 1851. Тем не менее, это не соответствует действительности, и Иоганнес Брамс , который в значительной степени предпочитали более раннюю версию симфонии, опубликованной этой версии в 1891 году , несмотря на настойчивые возражения Клары.
Содержание
Движения
Внешний звук | |
---|---|
Исполняет Берлинская филармония под управлением Герберта фон Караяна | |
I. Ziemlich langsam — Lebhaft | |
II. Романзе (Ziemlich langsam) | |
III. Скерцо | |
IV. Лангсам — Лебхафт — Шнеллер — Престо |
Произведение оценивается для двух флейт , двух гобоев , двух кларнетов , двух фаготов , четырех валторн , двух труб , трех тромбонов , литавр и обычных струнных .
Версия произведения 1851 года (опубликованная) состоит из четырех частей, следующих друг за другом без пауз:
- Зиемлих лангсам — Лебхафт ( Ре минор — Ре мажор )
- Романзе : Ziemlich langsam ( ля минор — ля мажор )
- Скерцо : Лебхафт (ре минор)
- Лангсам — Лебхафт (ре мажор)
Версия 1841 года, однако, использовала итальянские, а не немецкие указатели темпа , с четырьмя движениями следующим образом:
- Andante con moto — Аллегро ди мольто (Ре минор – Ре мажор)
- Романза: Анданте (ля минор – ля мажор)
- Скерцо: Престо (ре минор)
- Ларго — Финал: Allegro vivace (Ре мажор)
Биограф Шумана Питер Оствальд комментирует, что эта ранняя версия «легче и прозрачнее по текстуре», чем новая, но Клара «всегда настаивала на том, что более поздняя, более тяжелая и величественная версия [1851 года] была лучшей».
Скерцо заимствует тему из Симфонии № 1 фа минор, соч. 7 (1824) Иоганна Венцеля Калливоды (1801–1866), которым восхищался Шуман.
Источник
Шуман
Роберт Шуман родился 8 июня 1810 года в Цвиккау в Саксонии, умер 29 июля 1856 года в Endenich. Выдающийся композитор и пианист немецкого происхождения. Главный представитель романтизма в музыке. Шуман был также музыкальным критиком. Он заметил много композиторских талантов, в том числе Фредерик Шопен и Брамс.
Скачать ноты музыкальных композиций Шумана
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Ouverture zu der Oper Genoveva — ноты | ||
Robert Schumann’s Werke — ноты | ||
Schumann-Album, Liederkreis, Frauenliebe, und Leben, Dichterliebe v. Rob. Schumann — ноты | ||
Symphonie N 2, C-dur — ноты | ||
Quintett fur Pianoforte, 2 Violinen, Viola und Violoncello von Robert Schumann — ноты | ||
Я не сержусь — ноты | ||
Konzert fur das Pianoforte mit Begleitung des Orchesters — ноты | ||
Двенадцать симфонических этюдов — ноты | ||
Lieder und Gesange fur eine Stimme mit Begleitung des Pianoforte — ноты | ||
Robert Schumann’s Compositionen fur das Pianoforte — ноты | ||
27 романсов для пения — ноты | ||
Frauenliebe und Leben — ноты | ||
25 Lieder — ноты | ||
Zweite Sonate — ноты | ||
Theme varie sur le nom Abegg — ноты | ||
Quintett fur Pianoforte zu 4 Handen — ноты | ||
Quintett — ноты | ||
Manfred — ноты | ||
Ouverturen fur das pianoforte zu 4 Handen — ноты | ||
Trios fur Pianoforte, Violine und Violoncell — ноты | ||
Symphonie № 1, B-dur (sib majeur) — ноты | ||
Adagio und Allegro — ноты | ||
Избранные хоры для смешанных голосов — ноты | ||
Три пьесы — ноты | ||
На смерть вождя — ноты | ||
Scenen aus Gothes Faust fur Solostimmen, Chor und orchester v. R. Schumann — ноты | ||
Phantasiestucke — ноты | ||
Zweite Symphonie — ноты | ||
Венский карнавал — ноты | ||
Symphonie № 3, Es dur — ноты | ||
26 романсов для голоса с фортепиано — ноты | ||
Женская любовь и жизнь — ноты | ||
Вариации | Фортепиано | 1 |
Бабочки | Фортепиано | 1 |
Этюды по капризах Паганини | Фортепиано | 1 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Роберт Шуман: краткая биография и произведения
Родители Роберта Шумана поддерживали художественный интерес сына. Отец был увлечен литературы, мать учила Роберта музыки. В 1826 году он председательствовал в обществе любителей литературы и на различных совещаниях говорил о связи музыки и поэзии.
Он призывал каждого к развитию своих художественных талантов. Его жизнь сильно изменилась после смерти отца и самоубийства сестры Эмилии, которая была больна психически. Оба эти события очень повлияли на психическое состояние Роберта. Несмотря на интерес к музыке, Шумана изучает право в Лейпциге. Тем не менее, он участвует в сочинении песен, в том числе к поэзии Генриха Гейне. Он оставил юридическую школу в 1829 году, чувствуя более глубокое призвание к музыке.
Интенсивное обучение игре на фортепиано привело к параличу правой руки, что помешало ему продолжить карьеру. Поэтому Шуман занимался, в основном, музыкальной критикой.
Роберт Шуман влюбился в дочь Фридриха Вички, Клару. Несмотря на нежелание отца пианиста в 1840 году, состоялась свадьба. У них было семь детей. В этот период Шуман создает камерную музыку. Он становится уважаемым музыкантом в среде современных композиторов.
В последующие годы работал дирижером. Однако, его психическое здоровье не улучшилось. Роберт Шуман хотел утопить в Рейне. Умер он в возрасте 46 лет.
Роберт Шуман написал разнообразные песни и симфонии, увертюры и концерты для фортепиано. К его самым известным произведениям можно отнести: «Симфония номер 2», «Бабочки», «Песнь поэта», «Карнавал», «Фантастические пьесы», «Рейнская симфония», увертюра «Фауст».
Источник
Шуман Симфония 4 ре минор
Шуман Симфония 4, ре минор, соч. 120 (1841, 2 ред. – 1851)
I. Ziemlich langsam. Lebhaft. II. Romanze. Ziemlich langsam. III. Scherzo. Lebhaft. IV. Langsam. Lebhaft. Все части исполняются без перерыва.
Первое исполнение – 6 декабря 1841 года в Лейпциге под управлением Ф. Давида. Премьера окончательной редакции – 3 марта 1853 года в Дюссельдорфе под управлением автора.
Симфония ре минор Шумана, по существу, является Второй. Однако композитор, неудовлетворенный первоначальным вариантом, вернулся к партитуре 10 лет спустя. После внесения значительных изменений (они касались, в основном, оркестровки) симфония была издана как Четвертая.
Шуман хотел назвать эту симфонию «Симфонической фантазией». Впоследствии заголовок был уничтожен, и на титульном листе окончательной редакции значилось «Четвертая симфония. Интродукция, аллегро, романс, скерцо и финал в одной части». Одночастность симфонии довольно условна. Шуман стремился превратить ее в широко развитую поэму и затушевал границы между разделами. И все же, несмотря на закругленность и плавность переходов, в симфонии ясно просматриваются 4 основных части.
Монолитность цикла достигается благодаря глубокому единству тематического материала. Так, тема вступления перенесена в «Романс». Мелодические узоры средней части романса неожиданно попадают в скерцо, а начальные страницы симфонии предвосхищают многие фрагменты финала.
Шуман Симфония 4. I часть
Вступительная часть произведения – изумительный образец живой, «дышащей» музыкальной ткани. Вся она словно соткана из динамических нарастаний, воли, ускорений, порывов…
II часть. Романс
Миниатюрный романс нежен и задумчив. По характеру он приближается к трогательной и наивной колыбельной песне.
Шуман Симфония 4. Скерцо
Скерцо, напротив, строится на основе чеканных, рубленных броских фраз. Лишь в среднем разделе (трио) мерно струится прозрачный мелодический «ручеек»…
Прихотливые орнаментальные узоры вновь возникают в самом конце части и, постепенно растворяясь в тишине, оживают уже в ином облике. Теперь они смутно напоминают интонации вступления.
Шуман Симфония 4. Финал
В заключительной части симфонии снова звучит знакомый марш, упругий, легкий, эластичный. Незаметно выплывает на поверхность мягкая и грациозная тема – одна из наиболее ярких мелодических находок Шумана.
В центральном разделе финала то и дело возникают тематические ассоциации с первой частью. Безостановочное течение музыки неукоснительно стремится к конечному выводу. Последние такты симфонии «дышат» уверенностью и оптимизмом.
Симфония 4 Шумана. Слушать онлайн:
Источник
Ноты — Музыка вокруг нас — фортепиано
Сборники с нотами для фортепиано
ноты в pdf
Музыка вокруг нас
отрывки из камерных и симфонических произведений
в облегченном переложении для фортепиано в 4 руки
составитель О. Бахмацкая
«Музыка», 1986г.
номер 13389
(pdf, 6 Мб)
В сборник включены небольшие отрывки из камерных и симфонических произведений зарубежных, русских и советских композиторов в нетрудных переложениях для фортепиано в четыре руки. Переложения доступны ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ, кружков, студий, а также всем любителям музыки.
Наряду с популярными произведениями (Пятая симфония Л. Бетховена, «Богатырская симфония» А. Бородина и др.), в сборник включены и менее известные классические образцы (квартеты И. Гайдна, И. Брамса, Э. Грига, симфония № 4 Р. Шумана), что позволит в значительной степени расширить музыкальный кругозор учащихся.
Материал расположен в хронологическом порядке и распределен по двум разделам: зарубежные композиторы, русские и советские композиторы.
Советуем знакомиться с этими произведениями и в их оригинальном звучании — в живом исполнении на концертах, а также в грамзаписях.
- Зарубежные композиторы
- И. С. Бах.
- Рондо из сюиты № 2 для оркестра
- Ария из кантаты № 144
- Г. Ф. Гендель.
- Финал кончерто гроссо № 4
- Финал кончерто гроссо № 12
- Я. Гайдн.
- Менуэт из квартета ре минор
- Скерцо из квартета ми-бемоль мажор
- В. А. Моцарт.
- Рондо из квинтета ми-бемоль мажор для духовых.
- Менуэт из симфонии № 40 соль минор
- Л. Бетховен.
- Финал трио до минор
- Первая часть симфонии № 5
- Ф. Шуберт.
- Финал квинтета (Тема и вариация)
- Р. Шуман.
- Две части из симфонии № 4. Переложение Т. Кирхнера
- Романс
- Скерцо
- Б. Сметана. имфоническая поэма «Влтава»
- И. Брамс. Финал квартета № 2
- Э. Григ.
- Вторая часть сонаты № 1 для скрипки и фортепиано.
- Романс из квартета
- И. С. Бах.
- Русские и советские композиторы
- М. Глинка. Арагонская хота. Переложение М. Балакирева.
- А. Бородин.
- Ноктюрн из квартета № 2
- Первая часть симфонии № 2 («Богатырской»)
- П. Чайковский.
- Итальянское каприччио. Переложение автора.
- Первая часть трио «Памяти великого артиста»
- С. Прокофьев. Финал симфонии № 7
- А. Хачатурян. Третья часть концерта для скрипки с оркестром.
- Д. Шостакович. Первая часть симфонии № 7 («Ленинградской»).
- Т. Хренников. Вторая часть концерта № 1 для скрипки с оркестром.
- А. Эшпай. Третья часть концерта № 1 для скрипки с оркестром.
Переложения всех отрывков (кроме тех, где указаны авторы переложений, а также Менуэта из квартета ре минор Й. Гайдна) сделаны составителем сборника О. Бахмацкой.
Источник