- Почему Пифагор для составления нотного ряда выбрал основную частоту 440 герц (нота ЛЯ), что особенного в этой частоте?
- Разоблачение тайны 432 и 440 Гц
- LiveInternetLiveInternet
- —Цитатник
- —Метки
- —Рубрики
- —Новости
- —Ссылки
- —Фотоальбом
- —Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Друзья
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- 440 Гц является разрушительной частотой!
Почему Пифагор для составления нотного ряда выбрал основную частоту 440 герц (нота ЛЯ), что особенного в этой частоте?
Пифагор её не выбирал. У него даже технической возможности не было эту частоту измерить. Впервые измерять частоту нот начали в начале XVIII века, и в это время ля разных оркестров бывала от 400 до 450 Гц, а Бетховен даже использовал камертон на 455.4 Гц.
В XIX веке путешествия стали достаточно дешевыми, чтобы разные оркестры начали активно конкурировать между собой и одной из частей этой конкуренции стала инфляция частоты настройки (считалось, что чем выше частота, тем лучше звук), в результате чего типичная частота сдвинулась с 420-430 к 435-450. С другой стороны, певцы были против этой тенденции, потому что им становилось всё сложнее. В итоге в 1939 году была проведена международная конференция в Лондоне, где и было принято решение взять в качестве международного стандарта 440Гц. Так что Пифагора и договорённость о том, что нота ля соответствует 440Гц, разделяет порядка 2400 лет.
Источник
Разоблачение тайны 432 и 440 Гц
Всем привет. Продолжаем разоблачать наших мракобесов из «Научи Хорошему», Крамолы и других сектантских пабликов, которые все, как один втирают про то, как кто-то нехороший заменил в 50-е годы ноту «ля» первой октавы с 432 на 440 Гц. В своей статье я буду опираться в основном как на свои знания в теории музыки, так и на видео одного из физика, который собственно в ходе экспериментов и разоблачил эту глупую теорию заговора по сути.
Формулировка сей теории такова: мол когда-то были времена, когда все инструменты были настроены на волшебную частоту 432 Гц, и все было хорошо, но потом, какой-то нехороший дядечка в 1953 году изменил ее на 440 для того, чтобы музыкантам было проще манипулировать массами. Даже сам Геббельс об этом во время Второй Мировой войны якобы говорил. Хотя попытки стандартизировать частоту начались еще в 1880 году, но благодаря усилиям Верди все же частоту сохранили. Согласно другой теории, Дж. К. Диген, ученик Германа Хелмхольца в 1910 году попытался убедить Федерацию музыкантов перейти на 440 Гц, надеясь на свой авторитет. Тем не менее, ниже мы рассмотрим, почему все эти теории несостоятельны и скорее всего писались под воздействием ЛСД, как и указано в одном из источников, на который я буду ссылаться.
Аргументы в пользу того, что никакого заговора по подмене частоты не было:
- Единица частоты «Герц» появилась лишь только в 1930-х годах, спустя лишь 50 лет с публикации работ самого Герца, а это уже ставит под сомнение теорию о том, что все древнегреческие инструменты настраивались в 432 Гц
- В продолжении темы о частотах. До этих самых пятидесятых годов единого стандарта настройки инструментов вообще не было от слова совсем, и частота ноты ля колебалась в зависимости от конкретной страны, эпохи и даже конкретного оркестра. Например, в Париже частота была 405 Гц, в Англии — 419, В России — 436 Гц, В Вене — 435 Гц. А первые камертоны от оркестра к оркестру разнились вообще от 410 до 470 Гц, что создавало ощутимые неудобства в те времена. Johan Baрtist Sctreicher вообще имел камертон 443,2 Гц, что выше 440.
- Музыка не ограничивается лишь нотой ля первой октавы. Есть и другие ноты, которые имеют свои частоты в разных октавах, более того, в каждом звуке, помимо основных частот есть и различные обертоны и гармоники, которые придают каждому звуку определенный тембр к тому же. А значит по этой теории почти весь звукоряд одновременно и чакры очищает, и зомбирует население.
- Нынешний стандарт в 440 Гц на практике носит больше рекомендательный характер, и ничто нам не мешает использовать другой строй для своих произведений. Клавиши роялей нередко настраивают и на 441-442 Гц, да и к тому же есть музыканты, которые пользуются частоты прошлого для создания аутентичного звучания.
Подробнее это все разобрано в этом видео:
Теперь поговорим о продвинутости древних в плане мироздания и их великих знаниях так сказать. Хорошисты, Крамольцы и их «соратники» очень любят нахваливать Пифагорейский строй, но знают ли они, что на самом деле он был настолько не идеален, что в нем плохо звучали такие интервалы как терции (3-4 полутона) и сексты (8-9 полутонов). А это делало чисто теоретически невозможным построение по первым аккордов. Поэтому и музыка в этом строе состояла лишь из кварт, квинт и октав. Ну а терции использовались лишь певцами, которые в свою очередь подстраивали их так, чтобы те звучали нормально во всех тональностях. И лишь спустя долгие годы эта проблема начала решаться.
Первый шаг к решению этой проблемы с терциями и секстами сделал Царлино примерно в XVI веке, и они стали нормально исполняться не только с помощью голоса, но и на музыкальных инструментах того времени. Потом появилось несколько разновидностей хорошо темперированного строя, который использовал вышеупомянутый мной Бах. Тогда же он написал хорошо темперированный клавир в разных тональностях, чтобы доказать, что все тональность звучат одинаково. Ну и почти доказал, потому что хотя хорошо темперированный строй появился, он эту разницу полностью не устранил, и современный человек легко может расслышать ту разницу с современным строем, которую в свое время не мог расслышать Бах. Да и в этом самом современном строе она есть, просто она ощущается настолько слабо, что на благозвучие интервалов практически никакого влияния не оказывает. А до этого это была целая проблема.
Очень хорошо эту тему раскрыл Денис Чуфаров в своих видео:
А здесь про звучание тональностей во времена Баха и сейчас:
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
как происходит блокировка сайтов как происходит блокировка сайтов Константин Малофеев о р.
Подставка для ноутбука из коробки для пиццы Уверен, что пиццу все любят. Это самый годный в.
ты и твои мысли о себе. Человек — это то, о чем он думает в течение дня. Р.Эмерсон .
Вы видели – как плачут старики? .
Зацепили камни:)) Лики «Русских Богов» на Брайтон Бич Энтузиаст из Америки разглядел на камнях.
—Метки
—Рубрики
- Блог Esigorа (0)
- Новости Числонавтики (9)
- Числонавтика (38)
- Числовая голография (42)
- Эзотерическая математика (41)
- Новая нумерология (23)
- Артефакты Реальности (55)
- Высший Разум сообщает . (11)
- Основы побискологии (3)
- Риторическая теория числа (4)
- Вселенная В. Хлебникова (4)
- Техномагия (5)
- Галерея Числонавтики (3)
- Родственные сайты (1)
- Милогия (2)
- Тайны Русского языка (6)
- РПЦ (0)
—Новости
—Ссылки
—Фотоальбом
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
440 Гц является разрушительной частотой!
Про ноту ЛЯ 430 гц.
Захотелось вдруг сегодня напомнить про ноту ЛЯ, такую, какой она должна быть на нашей планете ЗЕ МЪ ЛЯ , для того, чтобы всё живое на ней развивалось гармонично, в сонастроенности со Вселенной. Я думаю, что если вернуть настройку на правильную гармоничную частоту, это постепенно поможет ДНК человека очиститься от того микробного мусора, которым она захламлена, за счёт явления резонанса. У человека возрастёт электрическая активность мозга.
Заметьте — во времена Моцарта частота ЛЯ была гармоничной. А ведь музыка Моцарта считается самой гармоничной и лечебной.
» Как доказали европейские ученые, музыка именно Моцарта повышает умственные способности у всех без исключения людей, которые ее слушают (причем и у тех, кому она нравится, и у тех, кто ее не любит). /Даже после 5-минутного музыкального сеанса у слушателей заметно увеличивается концентрация внимания (сосредоточенность).»
На нашем рунном форуме зашёл разговор о правильных частотах для звучания нот. И оказалось, что всем известная частота звучания ноты ЛЯ на камертоне 440 Гц является разрушительной частотой.
И были приведены частоты звучания правильных, изначальных гармоничных нот. Было бы здорово, если бы кто-нибудь из музыкантов смог настроить свой инструмент согласно этим частотам и показать это звучание нам. Не то мои дети что-то как-то дальше настройки одной струны пойти не смогли (пример в сообщении)
Вот такие должны быть частоты построенные от НАЧАЛА, для открытой системы.
Для закрытой другие.
Естественно это количество колебаний в секунду, т.е. Герц. Если быть объективным до конца, то для полной картины этого процесса нужно знать сколько же длится сама «настоящая СЕКУНДА». Если наша секунда длится быстрее чем «настоящая СЕКУНДА», то частота будет выше и наоборот. Отвечу, сейчас, здесь на Земле, «настоящая секунда» почти такая же как и не настоящая т.е. секунда нашего мира. Погрешность не более 1%.
Если настроить настраиваемое музыкальное устройство в этих частотах то музыка будет другой.
Частоты равномерно темперированного ряда рассчитываются по формуле:
f = A*2^[(i — 1)/12], где i – натуральный ряд чисел, т.е. 1,2,3,4…. и т.д.
А – начальная частота от которой «всё начинается».
Если А = 1, то для «Ля» частота = 430,5389646 Гц (только в этом случае октавные частоты равны 2,4,8,16,32,64,128 и т.д.)
Если А= 1,021975, то для «Ля» частота = 440 Гц.
В данном случае важным является длительность ОДНОЙ секунды, как я и говорил выше. Надеюсь это понятно, так как вычисленные значения имеют относительное значение, т.е. относительно выбранной длительности 1 секунды.
В более общем случае (если кому-то захочется вместо 12 рассчитать частоты, допустим как в китайской музыке 48 частотных интервалов) формула будет выглядеть:
f = A*2^[(i — 1)/N], где N — количество интервалов (в европейской музыке N=12). «
Обратите внимание на начальные частоты каждое октавы каждая новая октава удваивает частоту предыдущей.
1 C — 1 октава
2 C — 2 октава
4 C — 3 октава
8 C — 4 октава
16 C — 5 октава
32 C — 6 октава
64 C — 7 октава
128 C — 8 октава
256 C — 9 октава
512 C — 10 октава
1024 C — 11 октава
2048 C — 12 октава
Изначальная частота — это стандарт частоты музыки Вселенной, при которой создавался наш мир и соответственно, именно она наиболее гармонична для человеческого восприятия и благоприятствует его развитию и созвучию Человека с окружающим миром(так я для себя это понимаю)
Меня всегда занимал вопрос — почему именно нота ЛЯ является настройкой для камертона на нашей Земле. а сейчас смотрите как подсказал наш Админ ответ на этот вопрос)))
ЗЕ МЪ ЛЯ (Ля Ля Ля Ля Ля. Ля) ну и т.д .
А смотрите — как можно рассмотреть слово БА ЛА(я) ЛА(я) ЙЪ КА (Иностранцы часто слово «балалайка» произносят как «ба ля ля йъ ка» -Админ)
БА — это врата, а ещё Душа в древнеегипетском
КА — дух в древнеегипетском
Так что балалайка сонастраивает Душу, Землю Дух.
«Часто перед началом чего-то синхронизируют часы, т.е. в дальнейшем это позволяет двум (как минимум) следить за неким единым процессом…. Если бы гитары гитаристы настраивали каждый на свой лад, то вместе они бы звучали уж очень «какофонично». Важна всегда основа настройки, относительно которой соизмеряются частности (если жъ это им интересно — частностям).»
И вот ещё немножко про настройку инструментов
«Ряд приведённый мною – равномерно темперированный поэтому всё как и раньше только на почти 10 Гц настройка инструмента производится ниже. Ладовая система инструментов обеспечивает соответствие других частот. С духовыми инструментами так не получится. Гитару настраивать можно по частотомеру, который можно установить в КПК. Фоно надо перестраивать полностью, каждую струну отдельно.»
И ещё о ноте ЛЯ
Чтобы не быть голословной приведу примеры того, что память о НАЧАЛЬНОЙ частоте ещё живёт в мире музыки! И что всё переодически возвращается на круги своя.
Это мнение одного из участников форума по опере, которая была пропета в НАЧАЛЬНОЙ тональности:
Цитата Сообщение от Alfredo Germont
«Поскольку опера эта заиграна и запета буквально до дыр, хороших Лючий есть очень много — на любой вкус! Лично я предпочитаю всем остальным запись под управлением сэра Чарльза Маккераса с Андреа Рошт, Брюсом Фордом, Энтони Майклзом-Муром и Алистером Майлзом. От всех остальных она отличается тем, что она абсолютно безкупюрная, в ней убраны все транспорты и восстановлен первоначальный авторский тональный план, а также партитура очищена от позднейших наслоений. Камертон «ля» установлен 430 Гц, как в 1835 году во время премьеры «Лючии» . Единственная неаутентичность в этой записи — нет стеклянной гармоники.
Опера в таком виде воспринимается совсем по-другому, после нее
«традиционную» Лючию с купюрами, транспортами и отсебятиной слушать тяжело. «
Цитата Сообщение от Alfredo Germont
«Отличу. У меня абсолютный слух. «Ля» при стандартном камертоне — 440 Гц, «ля-бемоль» — 415,3 Гц. Стало быть, при камертоне 430 Гц «ля» ниже стандартного почти на четверть тона и располагается почти посередине между стандартными «ля» и «ля-бемолем». То есть точной идентификации по слуху в этой записи не подлежит ни одна нота, например «ля» можно принять и за пониженную «ля», и за повышенный «ля-бемоль». Звучит все это необычно и очень интересно. А певцам при камертоне 430 Гц удобнее петь по вполне понятным причинам, и это тоже слышно. »
_______________
Есть то, что дано Природой. И оно гармонично. Голосу человеческому при Природной частоте ЛЯ 430 ГЦ харашо. и значит в этом гармония. А то, что надрывается, срывается — дисгармония, извращённое восприятие. Почему оно насаждается как норма? В чьих интересах? (риторический вопрос) Почему музыкальное сопровождение под природный голос должно быть с частотой, которая заставляет его срываться, лишая богатства и насыщенности, надрывая полётность? Гармония! Красота и целесообразность. То что не вредит и то что не пытается давлеть над другим. Вот, наверное идеал. Потому и говорим о Природных частотах — уравновешивающих и помогающих развиваться даже Вселенной!
Добавлю что ещё нашлось уже из других источников по частоте 430 Гц:
«Композитор, у которого связывались цветовые и музыкальные ощущения, был не один, насколько я знаю; Мусоргский , например. (Я из музыкальной школы запомнил, что ми-бемоль мажор у него был цвета морской волны. Интересно, какого цвета он был бы сейчас, потому что в его время ля первой октавы имело стандартную высоту то ли 430 Гц, то ли ещё ниже, а сейчас это 440 Гц. »
________________
«Частоту ля выбирают как хотят) Сейчас «классическое» ля это 440Гц, для европейской музыки 1750—1850 430 Гц , в то время как в музыке предыдущего столетия точнее настраивать эту ноту на высоте 415Гц »
________________
Здесь вообще чУдное название статьи:
. Сейчас хаммерклавир настроен на т.н историческую частоту – 430 Гц (нота «ля» первой октавы) вместо привычных 440 Гц. Инструмент имеет всего пять с половиной октав — достаточно узкий диапазон – в который, тем не менее, «помещается» практически все клавишное творчество Моцарта, Гайдна и Бетховена.
Буквально — попытка воссоздать то, что давно утрачено. На деле — исполнение старинной музыки на инструментах ее времени (или их копиях) и по тогдашним правилам — то есть с соответствующими штрихами, нюансами, фразировкой и так далее. Как правило, получается быстрее, легче и прозрачнее.
Барочный строй. Это значит, что нота ля первой октавы, а следовательно — и все остальные ноты звучат несколько ниже, чем мы привыкли. Считается, что со времен барокко строй сильно «задрали» струнные; возможно, дело попросту в том, что в отсутствие глобализации свое понимание ноты ля было чуть ли не в каждом немецком княжестве. Так или иначе, сейчас прогрессивно мыслящие люди для Баха настраивают ля на 415 Гц, для Моцарта — на 430 . И с презрением смотрят на тех, кто настраивает на банальные 440. Разумеется, людям без абсолютного слуха — разницы никакой, но для аутентистов это все равно что узкие брюки для стиляги.
Таким образом, мы видим, что был в истории период, когда частота настройки музыкальных инструментов была близка к Природной. 1750-1850 гг. Тут стоит посмотреть — сколько знаменитых людей достигли расцвета своего творчества именно в этот период. Сколько было творческих прорывов и тогда будет понятно — зачем менять частоту настройки! До середины 19 века большинство учёных охватывали и учитывали в своём поиске весь спектр наук — соединяя и находя новое(вспомните тех же алхимиков). Большинство законов, которые мы изучали в школе и в институте также были открыты до середины 19 века. То есть основа знаний почти всех нынешних теоретиков — законы открытые ранее. Этот век даже название имеет — Эпоха Просвящения. И , кстати, Ломоносов тоже жил и творил в начале этой эпохи! Так же это век промышленной революции.
http://vf.narod.ru/istant/partIV/gl8.htm
Пример гармоничного звучания, приведённый нашим админом — флейта, настроенная на частоту 430 Гц.
Играют Георгий Мнацаканов и Дмитрий Калинин.
произведение «Кётаку»
Найденные Наташей — Necky в сети произведения с Ля частотой 430 Гц
«Вот ещё концерт скрипок от Моцарта и тоже на частоте 430 ))
Гендель, игра на клавикорде:
Симфония Гайдна:
Концерт виолончелей Баха:
Ну и на закуску )) скрипка-соло, не знаю, кто композитор, там не написано, но у неё такое звучание на 430-ой частоте, что. «
Ну и напоследок предлагаю вам послушать БА ЛЯ ЛЯ ЙЬ КУ)) которая звучит в руках почти что волшебника Алексея Архиповского. Не зря русскими был придуман и сохранён этот инструмент. Вот как он может звучать в руках мастера! (Эх жаль он про 330 ГЦ не знает)
И ещё))) Поздравляю всех женщин с праздником и желаю всем радости, света в глазах, счастья и познать суть мужской любви, я оптимистка, я верю в нас! У нас всё получится!
Источник