- Партиты для клавишных (Бах) — Partitas for keyboard (Bach)
- СОДЕРЖАНИЕ
- История
- Тональности
- 6 Partitas, BWV 825-830 (Bach, Johann Sebastian)
- Содержание
- Performances
- Naxos
- Sheet Music
- Scores
- Complete
- Selections
- Free Recordings
- Партита для клавиатуры No. 6 (Бах) — Partita for keyboard No. 6 (Bach)
- СОДЕРЖАНИЕ
- История
- Музыкальная структура
- Прием и наследство
- Заметки
- Рекомендации
- Внешние ссылки
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- И.С Бах. Партита для клавира №6
Партиты для клавишных (Бах) — Partitas for keyboard (Bach)
Партиты , BWV 825-830, представляют собой набор из шести клавесина люксов , написанных Иоганна Себастьяна Баха , изданную в индивидуальном порядке, начиная с 1726 года , а затем вместе клавир-Убунг I в 1731 году первый из его работ , которые будут опубликованы под его руководством. Тем не менее, они были одними из последних созданных им клавишных сюит, другими были шесть английских сюит, BWV 806-811 и шесть французских сюит, BWV 812-817 , а также увертюра во французском стиле, BWV. 831 .
СОДЕРЖАНИЕ
История
Шесть партит для клавишных составляют последний набор сюит , сочиненных Бахом, и являются наиболее технически сложными из трех. Они были составлены между 1725 и 1730 или 1731 годами. Как и в случае с французской и английской сюитами , рукопись автографов партит больше не сохранилась.
В соответствии с традицией именования девятнадцатого века, которая называла первый набор сюит Баха английским и вторым французским, партиты иногда называют немецкими сюитами. Этот заголовок, однако, удобен для публикации; в партитах нет ничего особенно немецкого. По сравнению с двумя предыдущими наборами сюит, Partitas, безусловно, являются наиболее свободными с точки зрения структуры. В отличие, например, от английских сюит, каждая из которых открывается строгой прелюдией , партиты имеют несколько различных начальных стилей, включая орнаментальную увертюру и токкату .
Хотя каждая из Партит была издана отдельно под названием Clavier-Übung (Практика игры на клавиатуре), впоследствии они были собраны в один том в 1731 году с тем же названием, которое сам Бах назвал своим Opus 1. В отличие от более ранних наборов сюит. Изначально Бах намеревался опубликовать семь партит, объявив весной 1730 года после публикации пятой партиты, что обещанный сборник будет содержать еще две такие пьесы. Затем план был пересмотрен, и в него вошли восемь произведений: шесть партит в Части I (1731 г.) и два более крупных произведения во II части (1735 г.), Итальянский концерт , BWV 971, и Увертюра во французском стиле, BWV 831 . Вторая из них — партита из одиннадцати частей, самая большая из подобных клавишных произведений, когда-либо написанных Бахом, и на самом деле может быть неуловимой «седьмой партитой», упомянутой в 1730 году. Увертюра во французском стиле изначально была написана до минор, но была перенесен на полшага вниз для публикации, чтобы завершить тональную схему частей I и II, как описано ниже.
Тональности
Тональности шести партит (B ♭ мажор, до минор, ля минор, ре мажор, соль мажор, ми минор) могут показаться случайными, но на самом деле они образуют последовательность интервалов, возрастающих и затем понижающихся нарастающим образом: второй вверх (от B ♭ до C), третий вниз (от C до A), четвертый вверх (от A до D), пятый вниз (от D до G) и, наконец, шестой вверх (от G до E). Эта ключевая последовательность продолжается в Клавье-Убунг II (1735) с двумя большими работами: на итальянский концерт , седьмому вниз (E к F), и Overture во французском стиле , дополненной четвертый вверх (F в B ♮ ). Таким образом , эта последовательность тональностей общепринята для клавиатуры композиций 18-го века , является полным, начиная с первой буквой его имени (B на немецком языке является ключевым Холостяк «дом» B ♭ ) и заканчивая последнюю буквой (H на немецком B ♮ ), одновременно включая A и C.
Источник
6 Partitas, BWV 825-830 (Bach, Johann Sebastian)
This page is only for complete editions and multiple selections from the collection here. For arrangements, new editions, etc. see (or create) separate pages for individual works linked in the General Information section below. |
Movements/Sections Mov’ts/Sec’s | 6 partitas |
---|---|
Composition Year | 1725-30 BWV 825: Autumn 1726 BWV 827: Easter 1727 BWV 828: 1728 BWV 829-830: 1730 |
Genre Categories | Partitas ; For harpsichord ; Scores featuring the harpsichord ; For 1 player |
Содержание
Performances
Naxos
Sheet Music
Scores
Complete
⇒ 4 more: Complete Score • Complete Score • Complete Score • Complete Score
|