80 дней вокруг света нота

🚙 80 дней вокруг света, возможно ли это в реальности?

Многие из читателей романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней» вознамерились совершить такое же путешествие. Реально ли это? Отправиться в такое кругосветное путешествие могут только заядлые авантюристы, ведь поездки из одной страны в другую и постоянное передвижение в транспорте может сильно утомить.

Маршрут путешествия по мотивам книги «Вокруг света за 80 дней»

Если ориентироваться на книгу «Вокруг света за 80 дней», можно составить маршрут, по которому путешествовал Филеас Фогг. Однако, вместо старинного пакетбола современные путешественники плавают на комфортабельных лайнерах.

Маршрут вокруг света по роману включал в себя:

переезд из Лондона в Суэц через Мон-Сенис и Бриндизи – за 7 дней.
из Суэца в Мумбаи – 13 дней.
из Бомбея в Калькутту – 3 дня.
из Калькутты в Гонконг – 13 дней.
из Гонконга в Иокогаму – 6 дней.
из Иокогамы в Сан-Франциско – 22 дня.
из Сан-Франциско в Нью – Йорк – 7 дней.
из Нью-Йорка в Лондон – 9 дней.

Так, по книге путешествие заняло 80 дней. В современном мире такое путешествие вполне реально и его можно расширить. Дорога на самолете из одной страны в другую занимает максимум сутки вместо 22 дней, а значит, появляется время для посещения других регионов. В современных условиях повторить это путешествие можно, сократив время почти в два раза, если просто останавливаться в каждой стране на несколько часов или даже на день.

Читайте также:  Гитары aria серийные номера

Можно ли объехать весь свет за 80 дней

На современном транспорте – самолёте, автобусах и поездах можно объехать почти все крупные страны за 80 дней и обогнуть при этом Землю. Вы можете устроить себе длительный отпуск в любое время года, ведь если в России зима, то в другом полушарии будет лето, а значит, не нужно переживать за погоду и температуру воздуха.

Затем можно отправиться к пирамидам в Гизе, посмотреть на Большого Сфинкса, который является одним из семи чудес света.

Также в маршрут обязательно следует включить заповедник дождевого леса – Большой Никобар, расположенный в южной точке Индии. В среднем, если потратить на каждую страну по 3 дня и добавить 1 день на дорогу, то за 80 дней удастся посетить 20 стран – внушительная цифра.

Начало путешествия

Начать путешествие лучше всего в Англии, с вокзала Кингс-Кросс. Оттуда, следуя по маршруту главного героя книги Жюля Верна, следует сесть на поезд, отправляющийся в Фолкстон, затем совершить пересадку на паром до Франции.

Из Франции на поезде отправляйтесь в Венецию через Альпы и Швецию, Лихтенштейн, Австрию. В Австрии нужно высадиться и пересесть на теплоход, который ходит по Коринфскому каналу. По этому маршруту можно попасть на остров Крит, в Грецию и Египет.

Середина путешествия

После того, как вы окажетесь в Египте, можно продолжать путешествие вокруг света, передвигаясь по Персидскому заливу. Вы сможете посетить Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, а также доплыть до Бомбея (Мумбаи). Обычно между пересадками есть несколько часов или даже дней для того, чтобы осмотреть достопримечательности. Путешествуя вокруг света за 80 дней важно не забыть о том, чтобы наслаждаться прекрасными видами. Данный вид путешествия хоть и напоминает марафон, но все же является отдыхом для души и тела.

Из Мумбаи отправляйтесь на поезде, следующем через всю страну, в порт Сингапура, а потом через Гонконг и Шанхай на поезде. В этом городе следует остановиться хотя бы на ночь, для того, чтобы заглянуть в ночные клубы, увидеть ночной мегаполис и потом пересесть на паром, чтобы отправиться дальше – в уютную Японию.

Конец путешествия

В конце пути вы будете плавать на контейнерном судне по Тихому океану, и приплывете в Америку. Вы сможете пересечь страну на поезде, или путешествовать авиалиниями, чтобы добраться до Нью-Йорка.

Важно! Самая большая статья расходов – транспорт. Следует заранее рассчитать стоимость билетов в зависимости от того, будет ли осуществляться перелет или переезд в Китай, Вьетнам, Японию, Индонезию, США, Мексику. В среднем на одну страну требуется около 30-40 тысяч рублей с человека, если экономить на билетах, отеле, питании.

Кругосветное путешествие за 80 дней — это вызов и марафон для самых отчаянных и бесшабашных. Чтобы не перегружаться, придется упаковать все вещи в один большой рюкзак и отказываться от многих привычных вещей в пользу удобства и комфорта.

Источник

80 дней вокруг света нота

У меня есть мультик «80 дней вокруг света». Тот самый, который шел в СССР еще. У Вас он лежит как TVRip. Но в таком качестве мне он не понравился. Искал мульт 6 лет. И однажды нашел его на рынке на DVD. Без логотипа, видно что не РИПованный с экрана ТВ, и озвучка теми же актерами. В общем — пальчики оближешь. Мог бы Вам такое добро слить вместо существующего.

P.S. Не предлагать выложить на торрент или подобное — в сети бываю мало. Никто не скачает от меня.

В старой версии с советской озвучкой и нет логотипа:

На просторах сети нашел инфу о 3-х видах озвучки мультфильма:
Вариант 1 (по заказу Гостелерадио СССР, 198(2)? год)

Характерные особенности:
* Песня звучит в оригинале, поверх голос за кадром читает перевод: :» «Вокруг света в 80 дней — с Паспарту! «: «Чтоб стать супругом Блинды Мейз — с Паспарту! «: «Нам мистер Фикс решил вредить, «: «Чтоб лорду Мейзу угодить. «: «Должны его мы победить, Паспарту! «»
* Название мультфильма дублировано, и написано по-русски.
* Диалог в начале звучит так: лорд Мейз: «Итак, Фогг, Вы хотите жениться на моей племяннице. Фогг : «Да, лорд Мейз!» лорд Мейз: «Мое условие: надо объехать весь мир за 80 дней.» Паспарту : «Невероятно!» Фогг : «Мы сделаем это!» лорд Мейз: «Но помните, это ваш единственный шанс!»
* Замечание о дополнительном пари на 1000 фунтов для советских детей не переводилось.
* Любимые фразы Паспарту: «Проделки Фикса!», «Это Фикс! Это Фикс!» и «Ну и ну!»
* Все афоризмы Фога переведены в рифму. Примеры:
** «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое. »
** «Природу бережно и чутко охраняй — и соберёшь богатый урожай. »
** «Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья. »
** «Привычность мыслей надо гнать — столовый нож оружием может стать. » (14 серия, «Америка»)
* Невесту Фогга называют «Блинда»(по фонетическому произношению, а не по написанию), а не «Белинда» (в поздних переводах).
* В СССР демонстрировалось 11 серий вместо 16

* Леонид Каневский — «Мистер Фикс «

Вариант 2 («Селена Интернешенл» по заказу ОРТ, 199? год)

Этот вариант демонстрировался на ОРТ в 90-е годы. Впервые все 16 серий.Считается, что была использована дорожка советского перевода. Характерные особенности:
* Перевод наложен поверх оригинального звука (т.н. «синхронный перевод»). Из-за этого иногда слышны оригинальные голоса, а песня на титрах, хотя и поётся, исполняется поверх английского оригинала.
* Текст песни адаптирован к русском языку и не является точным переводом: » «Не вешать носа, веселее, Паспарту! Женюсь я на Белинде Мейз, Паспарту! «»
* Любимая фраза Паспарту: «Козни Фикса!» в разных вариантах.
* Афоризмы Фога являются дословным переводом (неадаптированным)
* Невесту Фога называют «Белинда»
* Название мультфильма и титры оригинальные (на английском)
* Диалог в начале звучит так: лорд Мейз: «Итак, ты хочешь жениться на моей племяннице» Фогг : «Да, лорд Мейз!» лорд Мейз: «Тогда покажи чего ты стоишь, обогни Землю за 80 дней.» Паспарту : «Импоссибле!» (фр. Impossible) Фогг : «Я сделаю это!» лорд Мейз: «Ставлю тысячу фунтов, что не сможешь!» Фогг : «По рукам!»

* Юрий Волынцев? — «Мистер Фикс «

Вариант 3 (студия НОТА по заказу ТНТ, 2005 год)

Этот вариант был сделан для издания на DVD после цифрового ремастеринга. Полный дубляж (не слышно оригинала).Характерная особенность: песня на заставке исполняется целиком по-русски, голоса максимально имитируют оригинал, текст — подстрочный перевод (не всегда умещающийся по размеру в строфу): «»Вокруг света за 80 дней, Паспарту, чтоб Фог женился на Белинде Мейз, Паспарту».
* Любимые фразы Паспарту: «Проделки Фикса!» и «Ну и ну!» (как в первом варианте)
* Титры и название оригинальные (как во втором варианте)
* Афоризмы Фога переведены, по возможности, в рифму, но не всегда совпадают с советским вариантом.
** Афоризм из 14 серии (Америка) звучит так: » «Не стоит мыслить однобоко — ножи для масла не остры до срока. «»
* Невесту Фога Паспарту называет «мадмуазель Белинда».
* Диалог в начале звучит так: лорд Мейз: «Филеаз Фогг, Вы хотите жениться на моей племяннице?» Фогг : «Да, лорд Мейз!» лорд Мейз: «Тогда совершите путешествие вокруг света за 80 дней.» Паспарту : «Невозможно!» Фогг : «Мы объедем!» лорд Мейз: «Ставлю тысячу фунтов, что нет!» Фогг : «Принимаю!»

С 1-м вариантом все понятно — он — 80 дней вокруг света. Старая версия.

А какой вариант лежит у Вас в 16-и частях? Если 3-й, то что за перевод в ссылке на торрнет?

ПС. Скачал 1 серию вопрос разрешился у Вас ОРТшный перевод с «кознями Фикса» и французскими возгласами Паспарту, тогда не понятно почему Вы отказываетесь от перевода НОТы максимально приближенного к старой версии, но полным метражом мультика.

Источник

Вокруг света за 80 дней

Пожалуй, трудно найти человека, который не слышал бы хоть раз легендарную историю о кругосветном путешествии за авторством Жюля Верна. Как и в одном из клубов Лондона, где начинается действие знаменитого произведения, в этой настольной игре участники заключат пари: один из них сможет за 80 дней облететь весь свет и вернуться в исходную точку. Дело за малым – нужно лишь правильно спланировать маршрут и оказаться в стартовой точке раньше конкурентов.

Чтобы пройти этот захватывающий путь, игроки смогут воспользоваться разнообразными кораблями и поездами. А в некоторых случаях даже воздушный шар может оказаться быстрым и эффективным средством передвижения. Кроме того, по их следам будет идти честолюбивый Детектив, всячески стараясь сорвать грандиозные планы.

Отправляйтесь в кругосветное путешествие и проживите увлекательные и незабываемые события за 80 игровых ходов!

Источник

80 Days: Around the World Adventure
Вокруг света за 80 дней

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение для оригинальной версии игры от издательства «Бука» 2005 г

Все началось в один из летних дней, когда Лавишхарт младший, Оливер, заслушивал письмо своего отца, Лавишхарта старшего, Этана, которое ему зачитывал его дядюшка, брат отца, Мэтью Лавишхарт. В письме отец настоятельно просил брата воздействовать на Оливера, чтобы тот вступил в брак в течение ближайших 80 дней. Выслушав текст письма, Оливер обратился с просьбой, чтобы дядя оплатил его возвращение в Америку, где он «ощутил вкус свободы».

Однако, у Мэтью Лавешхарта были свои планы на Оливера. Дело в том, что он заключил пари с Барни из Реформ-клуба, утверждая, что объехать мир за 80 дней не такая уж и большая проблема. И теперь именно Оливеру предстояло побить рекорд Фогга, установленный тем 27 лет назад. Кроме того, Оливер должен был привезти дяде три-четыре сувенира, а точнее, чтобы не лишиться звания заслуженного инженера, дяде нужно предоставить четыре патента на изобретения, которые и должен достать Оливер в своем и так не простом путешествии. Основным стимулом для этого странного приключения для Оливера стало то, что он мог «улизнуть от свадьбы».

И вот, Оливер уже на борту парохода, пришвартовавшегося в Каире.

Знакомимся с управлением.

Открыв опцию меню «Управление», знакомимся с назначением клавиш, отвечающих за перемещение и активные действия, выполняемые персонажем. Компьютерная мышь служит для поворота камеры обзора.

В опции «Настройки» рекомендуется установить разрешение экрана 1024*768, т.к. возможен глюк, проявляющийся в невозможности решить головоломку с шариками на корабле. Также рекомендуется установить среднее значение настройки графики, чтобы нормально пройти некоторые места игры (дворик с самураями в Йокогаме, картофельный тир), которые при высоком разрешении становятся практически не проходимыми, т.к. ориентиры исчезают в глубине экрана.

Сохранения текущего состояния происходят автоматически, в определенных точках. Папка с сейвами находится в папке с установленной игрой.

В левом верхнем углу располагается мини-карта. На ней положение Оливера указывается оранжевой стрелкой.

Бордовая стрелка — отель.

Зеленая, синяя и красная стрелки означают различные по высоте локации миссии, которая выполняется в данный момент. Они исчезают по мере их достижения и по окончании миссии.

Зеленая стрелка указывает на то, что цель миссии находится на том же уровне, что и Оливер.

Синяя стрелка указывает на более высокий уровень локации (т.е. она находится выше, чем Оливер в данный момент), а красная — на более низкий (к ней придется спускаться).

В левом нижнем углу экрана расположена шкала усталости, на которой отображается запас сил Оливера. Когда показатель снижается, нужно купить еду, чтобы восстановить силы персонажа или отдохнуть в отеле. Остановка в отеле стоит денег, но восстанавливает силы до максимума.

ВАЖНО: Во время сна в отеле используется 8 часов времени дня.

Если поспать на улице (это происходит автоматически в любом месте), то силы восстанавливаются только до половины.

Сумка с деньгами в правом нижнем углу показывает наличие денег.

В режимах игры «Путешественник» и «Авантюрист» тратить деньги нужно особенно осторожно.

Вверху экрана находится линия часов и времени. На ней отображается число дней игры.

Цветная кнопка у номера дня имеет зеленый цвет, когда Оливер идет лучше графика Фогга, и становится красной, когда Оливер начинает отставать.

С помощью клавиши «Tab» можно прочитать цель миссии. Текущая задача подсвечивается, а выполненные задачи имеют бледный цвет.

По окончании каждой миссии идет начисление очков.

Щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) можно пропускать реплики в диалогах.

В путешествии Оливера сопровождает птичка (петух?) дяди Мэтью.

Выбираем уровень сложности (игра проходилась на уровне «Путешественник»), и начинаем новую игру.

Глава первая. Каир

Задача: Покинуть остров.

Нажимаем клавишу « Ш », клавишей « Щ » пролистываем предметы, находящиеся в инвентаре. На данный момент у нас имеется 300 фунтов (для уровня сложности «турист» — 400 фунтов) и нож.

Подходим к зданию кассы справа, возле которого стоит работник таможни. Обращаемся к нему с вопросом.

Чиновник сообщает, что таможня закрыта на два дня в связи с облавой на расхитителей гробниц.

Проходим за кран, стоящий левее здания кассы.

Подбираем лежащий за ним железный прут. Оборачиваемся, следуем вперед, к маяку. Обходим его, спускаемся по ступеням на нижнюю площадку.

Если подойти к лотку торговки, и купить фрукты, то можно увеличить линию индикатора здоровья нашего персонажа.

Для покупки нужно стать к лотку так, чтобы фрукты выделились зеленой линией контура. Затем открыть инвентарь, выбрать кошелек и нажать на клавишу «Enter» или же щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ).

Обращаем внимание на карту в левом верхнем углу экрана. Видим, что стрелка на наружном контуре горит зеленым цветом. Это говорит о том, что активная точка, к которой мы должны попасть, находится на этом же уровне. Идем вдоль линии причала,

Ориентируясь на зеленную стрелку на карте, находим фелюгу. Приближаемся к ней. Когда активная зона на замке цепи, которой привязана фелюга, выделится зеленой линией контура, применяем на замок железный прут. Оказываемся в лодке.

Задача: Добраться до бухты.

Управление лодкой осуществляется с помощью тех же клавиш — WASD.

Управляя лодкой, огибаем остров, и держим курс на город (ориентируемся по зеленой стрелке на карте). Прибываем в бухту.

Задача: Миновать таможню .

Нам нужно миновать таможенный терминал и выйти в город так, чтобы нас не заметили полицейские. Их трое. Один полицейский стоит, повернувшись лицом к морю. Двое других полицейских ходят взад-вперед по площадкам, находящимся на разных уровнях.

Бежим от причала вперед (используем клавишу «Shift»). Поднимаемся по ступеням наверх (клавиша пробела). Придерживаясь навеса с левой стороны, движемся вперед. Спускаемся по ступеням. Следим за тем, чтобы полицейский на нижней площадке, куда мы пришли, двигался «от нас». Пробегаем вслед за ним к сложенным ящикам.

Нажимаем клавишу « Ч », приседаем. Выжидаем момент, когда полицейский пройдет обратно. Как только он поравняется с нами, пригнувшись (не нажимая повторно клавишу «Ч») спешим к арке напротив. Выходим в город.

Примечание. Если же полицейский заметит Оливера и остановит его, то можно расстаться с изрядной суммой денег, чтобы откупиться, или же загрузить сейв, чтобы попытать удачу еще раз.

Задача: Попасть в отель

Проходим вперед, направляясь в тупик, к которому можно попасть по проулку справа, за беседующими женщинами.

Слева расположен пункт проката транспортных средств. Можем выбрать ковер-самолет, верблюда или мотоколяску. Чтобы получить средство в свое распоряжение, приближаемся к выбранному транспорту, открываем кошелек, щелкаем один раз ЛКМ, чтобы заплатить за аренду выбранного транспорта. Затем щелкаем ЛКМ второй раз, чтобы сесть на него.

В тупике подбираем валяющиеся на земле 50 фунтов. Выходим из тупика. Бежим (чтобы не тратить деньги) по улице вперед. На перекрестке поворачиваем направо, затем сворачиваем налево возле стоящего на тротуаре полицейского. Продолжаем двигаться вперед, следя за коричневой стрелкой, указывающей местоположение отеля.

Оказываемся у отеля с его обратной стороны. Сворачиваем направо, огибаем ограду, входим на территорию отеля.

Справа расположился лоток торговца пищей, чуть дальше – еще один пункт проката транспортных средств.

Направляемся в отрытые двери отеля.

Открываем кошелек, щелкаем ЛКМ – снимаем номер (-50 фунтов). Забираем звуковой валик с записью сообщения от дяди Мэтью, и присланные им 600 фунтов (в наличии – 900 фунтов).

Источник

Оцените статью