808 не меняет ноту

Форумы MixGalaxy.ru

Форумы сайта о создании музыки

  • Список форумовФорумы раздела «Всё о FruityLoops»Всё о FruityLoops и FL Studio

Piano roll не меняет ноты

Piano roll не меняет ноты

Iwan » 16 фев 2005, 08:03

Здорово всем Фруктам :invent: помогите пожжжжжалуйста
у меня такая проблема. У меня FLStudio5.0.0 я завожу мой wav файл в sampler, открываю Piano roll и хочу зделать какую нибудь мелодию а он гад не миняет ноты. и я уже загонял разные Cracks для 5.0.0

Модератор: пиши грамотно. Особенно названия тем.

Till Ulenspiegel » 16 фев 2005, 10:54

Ik ben u lieden Spiegel

dj_fizdui » 16 фев 2005, 11:12

Priest » 16 фев 2005, 12:07

Iwan » 16 фев 2005, 16:21

Iwan » 16 фев 2005, 16:27

Да забыл сказать у моего друга такая же история :blink:

А ведь в FruityLoops3 всё шло.

Iwan » 16 фев 2005, 17:41

Новый Человек » 16 фев 2005, 20:15

Iwan » 17 фев 2005, 17:01

Iwan » 17 фев 2005, 17:06

Модератору: Мне простительно, живём в Германии

не знаю как закрыть тему :blink:

Till Ulenspiegel » 18 фев 2005, 09:35

Источник

Как прописывать басс в тон без знания нотной грамоты?

Я уже не первый год работаю в программе FL Studio, но мои коллеги говорят что иногда басс прописан не в тон семпла или же мелодии. Как быть? как узнать тональность семпла и прописать басс по его нотам? А если у меня 3 мелодии сразу играют (3 разных инструмента) то как?

Во первых, будь у Вас хоть 20 Инструментов в проекте — они должны звучать на одной тональности. Давайте выберем До Мажор. Это только белые клавиши. (без черных клавиш среди белых)

Окей, разобрались. Теперь, если Вы прописываете бас выбранный из какого-то плагина, то все легко. Прописываете по основным нотам аккордов. На пример: У Вас есть 3 Аккорда. До мажор, Фа Мажор, Соль Мажор, и До Мажор. Партия баса будет повторять главные ноты аккордов. До, Фа, Саль, До.

К вопросу о нескольких инструментах. Не надо прописывать бас по мелодическим нотам, которые дают «кача» или «драйва» вашему миксу. Бас прописывается по гармоническим нотам. То есть по тем, которые крутятся в вашей тональности. А вообще — учите нотную грамматику. Это очень Вам поможет.

Чтобы узнать тональность семпла — воспользуйтесь сторонним софтом для начала. «KeyFinder» На пример, но не лучший вариант. Лично я использую метод «мычания». Т.е Мычу вместе с мелодией, и ищу тональность голосом. Как только голос и музыка звучат гармонично — ищу эту ноту на пианино. Как правило — работает.

Чтобы прописывать бас по тональности мелодии, надо определить тональность. С этим разобрались. Теперь, если у вас 808 бас, то вы должны узнать корневую ноту баса. Как это сделать : в FL студио есть несколько способов. Один из простых — открыть Newton, и перекинуть туда сам бас. В Newtone узнаете корневую ноту, и заходите в настройки самого баса.(рисунок гаечного ключа.) Внизу будет много-много нот. Там правой кнопкой мыши нажимаете на ту ноту, которую вам выдал newton.

Источник

Как писать 808 бас в тональности? Тюним при помощи NewTone, чтобы звучало

Бесит, когда 808 бас гармонично не ложится в тональность бита. Вроде бы уже корневую ноту проверил, перепроверил, выставил её правильно. Сто миллионов раз проверил тональность, в которой пишешь, и ноты, которые в эту тональность входят. Перепроверил партию, которую наиграл.

И всё равно слышно, что 808 бас в каком-то месте как-то дисгармонично звучит.

Я расскажу, как можно правильно и чётко тюнить 808 бас, чтобы не было вот таких головных болей.

Делаем это при мощи встроенного плагина NewTone. Перетягиваем в него наш сэмпл. Вроде бы всё чётко, бас у нас звучит на ноте. Но если мы начнём двигать ручку CENTER, заметим, что волна баса начинает приподниматься по питчу. Это означает, что бас немного опущен относительно нужной ноты. То есть он звучит не как нота N, а немного ниже, на 10-30 центов. И из-за этого может быть вот такая ерунда, когда ты вроде бы всё написал правильно, а он в каких-то местах звучит дисгармонично.

Можно ещё закинуть для анализа бас в Edison. ПКМ — Regions — Detect pitch regions. Можем обнаружить, что у нас не одна нота. Это можно исправить.

В NewTone выравниваем куски, а потом центрируем их. Плавание волны можно с помощью ручки VARIATION можно просто выровнять. После нужных обработок перетаскиваем сэмпл. В настройках сэмпла выставляем соответствующую корневую ноту. После этого он должен звучать ровно, без плаваний по питчу.

Источник

Fl Studio Проблемы с высотой тона или темпом сэмпла

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Если при загрузке сэмплов они воспроизводятся слишком быстро или медленно, изменяется их высота тона или нет (3 ниже) существует целый ряд мест, где в сэмпле можно проверить неправильные «мета данные». Это информация, которая сохраняется в сэмпле и включает в себя такие вещи, как BPM (скорость), высоту тона (средняя нота) или регионы и кусочки. Эти данные включены в файлы, они будут использоваться в сэмплерах или принимающей программе (FL Studio). Если эти данные неправильны, это может привести к неправильному поведению.

Исправление проблем высоты тона или темпа сэмплов [ править ]

Проблем с высотой тона будут связаны с данными, сохранёнными в сэмпле или параметрами определяющими высоту тона в FL Studio.

  1. Исправление мета данных сэмпла — некоторые сэмплы содержат «метаданные», которые включают в себя высоту тона или темп при которых они были записаны. Если эти данные не верны, то это может привести к проблемам, как описано выше. Откройте сэмпл в Edison. Нажмите ( F2 ), чтобы открыть диалоговое окно свойств сэмпла. Проверьте чтобы поле Tempo (BPM) было пустым (или установите правильный BPM) и или установите Middle note (средняя нота) на C5 (по умолчанию). Low (низкая) и High (высокая) должны быть установлены в C0 и G10 соответственно. Вы также можете установить FL Studio, чтобы оно игнорировало эти данные, отключив Read sample tempo information.
  2. Игнорирование BPM — опцию Read sample tempo information (мета данные сэмпла) в общих настройках можно отключить и BPM будет игнорироваться. Ошибки средней ноты не могут быть проигнорированы и должны быть исправлены в сэмпле (см. выше).
  3. Отмена настроек сэмпла — откройте аудиоклип или сэмплер, перейдите во вкладку SMP. Щёлкните правой кнопкой мыши по ручкам Pitch и Multiplier и выберите Reset. Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке Time и выберите (none).
  4. Omni MIDI preview channel — если у вас есть установленный Omni MIDI preview channel (в настройках MIDI) каждая клавиша от С5 запускает другой инструмент, и поэтому вы не можете играть полифонически как обычно.
  5. Ползунок главной высоты тона — проверьте находится ли ползунок главной высоты тона в положении по умолчанию. Щёлкните правой кнопкой мыши и выберите Reset.
  6. Пианоролл — проверьте встроенный в пианоролл редактор событий, настройки Note fine pitch и Channel pitch возможно именно они вызывают неожиданные изменения высоты тона. Используйте Target control, чтобы выбрать эти модификаторы для осмотра.
  7. Пошаговый секвенсор — проверьте модификатор Pitch в пианоролле пошагового секвенсора возможно именно он является причиной неожиданных изменений высоты тона.
  8. Основная нота и добавление клавиши — проверьте установлена ли Root note на C5 (если это так, то должен быть основной тон). Чтобы установить, щёлкните правой кнопкой мыши по полосе над просмотром клавиатуры. Если сэмплы в своих мета-данных (см. 1 выше) имеют основную ноту установленную на 0, это может привести к тому что основной тон перейдёт к С1, что неправильно и сделает воспроизведение сэмпла очень быстрым и высоким. Установите это так как это должно быть, и нет, мы не знаем как это должно быть. Здесь вы продюссер, вы понимаете это 🙂
  9. Растяжение времени/смещение высоты тона в плейлисте — убедитесь, что вы случайно не используйте режим ‘Stretch’ во вкладке фокусировки на аудиоклипах. Это будет растягивать сэмплы и сделает их воспроизведение вне высоты тона или темпа. Для получения более подробной информации о синхронизации аудио-клипов в проект см. раздел Работа с функциями растяжения/высоты тона.
  10. Автоматизация темпа с постоянной высотой тона — если вы хотите поддерживать постоянную высоту тона при автоматизации темпа, используйте Time stretching > Mode > Stretch.
  11. Незапланированная автоматизация — ищите в проекте непреднамеренные автоматизационные события. Это может произойти при перемещении какого-либо параметра в то время когда FL Studio записывает. Автоматизационные события сохраняются в паттерн клипе и прослеживается из папки Браузер > Current project > Patterns. Автоматизационные события отображаются со значком ручки и могут быть нажаты, чтобы открыть редактор событий, так чтобы вы могли удалить данные. Также проверьте папку Initialized Controls. Непредвиденные инициализированные параметры при начале воспроизведения проекта будет прыгать к значениям которые вы не ожидаете.

Источник

Как изменить тональность сэмпла в fl studio 12 ?

как изменить тональность сэмпла в fl studio 12

Каждый семпл имеет свою тональность и длину естественно. Но когда нашел то что нужно но не в той тональности, весь проект может пойти не совсем хорошим направлением.
Для этого потребуется изменить тональность семпла.

Делается это 2 способами

1: в семплере выбираем способ семплинга Stretch


2: Способ весьма специфический и не всем подойдет, разве что для эксперемента !
загружаем синт Harmor и в нем во вкладке IMG (снизу) перетаскиваем свой семпл. НО. перед тем как его туда перенести выставите на дефолтное значение синтезатор, или просто пресет Default


Так же есть возможность что семпл просто не изменяет свою тональность даже просто в стандартном виде, то просто переходим к пункту 1 и так же в крутилке Time можно выставить значение none.

Источник

Читайте также:  Детское пианино со звуками животных
Оцените статью