Abrazame ноты для трубы

Julio Iglesias — Abrazame

Хулио Хосе Иглесиас де ла Куэва (таково полное имя певца) родился 23 сентября 1943 года в Мадриде, в семье врача. Закончил католический колледж, где руководитель хора, проверив вокальные возможности мальчика, настоятельно советовал ему заняться чем угодно, только не пением.
И пятнадцатилетний юноша с удовольствием переключился на футбол, где успехи были налицо, и вскоре был приглашен в молодежный состав самого знаменитого клуба страны – мадридского ‘’Реала’‘. Возможно, через некоторое время в Испании появился бы еще один хороший футболист, а мы никогда бы не услышали песен Хулио Иглесиаса, но не было бы счастья, да несчастье помогло’.
В 19 лет, будучи студентом юридического факультета столичного университета, Хулио попадает в страшную автомобильную аварию и почти два года проводит полупарализованным на больничной койке. Певец так вспоминал о том времени: ‘’Когда я понял, что буду жить, я начал думать, как жить дальше… Мне не хватало человеческого тепла, общения, и я стал искать их, сочиняя песни и подыгрывая себе на гитаре’‘.
Встав на ноги, Хулио, по совету друзей, которым нравились его душевные песни, решил попробовать себя на профессиональной сцене и принять участие в национальном конкурсе в курортном городке Бенидорм. И сразу же большой успех! Никому не известный новичок завоевал три премии: ‘’За лучшее исполнение’‘, ‘’За лучший текст’’ и ‘’За лучшую песню’‘. А песня-победительница носила очень символическое для молодого певца название — ‘’La Vida Sique Igual’’ (‘’Жизнь продолжается’‘). Так в Испании появился певец, совершенно не похожий на кумиров публики конца 60-х. Хулио выходил на сцену в темном костюме, белой рубашке с черным галстуком. Он очень мало жестикулировал во время пения, что вызвало упреки и даже насмешки журналистов, привыкших к более темпераментной манере исполнения. Однако слушатели, и особенно слушательницы, были от Хулио в восторге. Им пришелся по душе его ярко выраженный романтический имидж. Его творческая карьера развивалась по восходящей: Иглесиас успешно представляет Испанию на конкурсе ‘’Евровидение’‘, его песни становятся национальными хитами: ‘’Gwendoline’‘, ‘’Un Canto A Galicia’‘…
Всего несколько лет понадобилось Иглесиасу, чтобы стать испанским певцом №1 и безусловно самым известным испаноязычным исполнителем в мире. Он начинает подолгу гастролировать за рубежом и с триумфом выступает на самых престижных европейских площадках: в парижской ‘’Олимпии’‘, в лондонском ‘’Одеоне’‘.
В 1978 году Хулио Иглесиас решает перебраться в Майами, где покупает шикарную виллу с несколькими бассейнами, собственным причалом и двумя белоснежными яхтами. Начинают выходить альбомы Иглесиаса на английском языке. Он записывает песни вместе с такими суперзвездами, как кантри-певец Вилли Нельсон, Стиви Уандер, группа Beach Boys, но особенно удачным получилось его сотрудничество с Дайен Росс. Впоследствии Хулио Иглесиас продолжил эту традицию в работе над суперуспешным альбомом «Crazy», где он спел вместе со Стингом, Артом Гарфанклом и Долли Партон. А после того, как патриарх американской поп-музыки Фрэнк Синатра пригласил Иглесиаса спеть с ним дуэтом на диске, который так и называется ‘’Дуэты’‘, испанец добился поставленной цели и покорил американский Олимп. За свою долгую творческую карьеру Хулио Иглесиас выпустил более 70 дисков, общий тираж которых превысил 250 миллионов экземпляров, он обладатель почти всех самых престижных музыкальных наград, включая ‘’Грэмми’‘, у него миллионы слушателей во всем мире. Иглесиас является, кстати, рекордсменом Книги рекордов Гиннесса, которая присудила ему уникальный бриллиантовый диск как «музыканту, продавшему самое большое количество альбомов на разных языках мира».
По числу отработанных концертов Хулио Иглесиас также недалек от главного трудоголика мирового шоу-бизнеса Джеймса Брауна. Иглесиас провел около 4600 концертов на пяти континентах земного шара.Один музыкальный критик написал: ‘’Музыкальные моды и вкусы часто меняются, но мода на Хулио Иглесиаса не проходит, причем знаменитый испанец, как хорошее вино, с годами становится все лучше’‘.

Читайте также:  Весна для мамы бокач ноты

Источник

Abrazame ноты для трубы

Автор: —
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Популярные пьесы для трубы и фортепиано».

Автор: А. Янкелевич
Год: 2018
Издательство: б.и.
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «А. Янкелевич. 14 этюдов для трубы». Для младших и средних классов детских музыкальных школ.

Автор: М. Крейн
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 7
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Михаил Крейн. Романс для трубы и фортепьяно».

Автор: Д. Гинецинский
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 55
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Даниил Ильич Гинецинский. Пьесы и этюды для трубы и фортепиано».

Автор: Д. Гинецинский
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В представленное Вашему вниманию нотное издание вошли тридцать пять этюдов для трубы соло.

Автор: Л. Шлег
Год: 1979
Издательство: Советский композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Людмила Карповна Шлег. Лубочек. Детские пьесы для трубы и фортепиано».

Автор: Т. Докшицер
Год: 2001
Издательство: М: б.и.
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В издание «Романтические картинки» вошли двадцать этюдов-картинок для трубы соло. Адресовано начинающим музыкантам, обучающимся в начальных классах детских музыкальных школ.

Автор: Ж. Абсиль
Год: 1977
Издательство: Музыка
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Абсиль. Сюита для трубы и фортепиано. Соч. 149».

Автор: А. Иогансон
Год: 1986
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Август Васильевич Иогансон. Избранные этюды для трубы. Детская музыкальная школа». Составитель и редактор Н. Яворский.

Автор: В. Новиков
Год: 1979
Издательство: Музыка
Страниц: 102
Формат: PDF
Размер: 8,7 МВ
Язык: русский

Публикуемые в настоящем сборнике произведения выдающихся мастеров эпохи барокко разных стран, в соответствии с установившейся современной исполнительской традицией, рекомендуется играть на трубах высокого строя (in B piccolo или in Es), которые имеют относительно узкую и короткую мензуру. Их применение обусловлено не только диапазоном сольных партий, но и характером звучания, а также прозрачностью аккомпанемента. Для удобства игры в некоторых тональностях целесообразно перестраивать трубу на полтона ниже, соответственно трубу B на A, а Es на D (см. сонату Г. Телемана и сонату Г. Пёрселла).

Автор: Ю. Литовко
Год: 2003
Издательство: Союз художников
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

В сборнике представлены пьесы для трубы в сопровождении фортепиано разной степени сложности для ДМШ. Пьесы «Маленький трубач», «Марш сеньора Помидора», «Вокализ», «Марш Пиццикато» могут быть использованы на первом году ДМШ. Пьесы «Веселый тролль», «Тень твоей улыбки», «Лунная река», «Ты соловушка, умолкни» для второго года обучения в ДМШ. Пьесы «Адажио», «Воспоминание о вальсе», «Дым», «Мелодия» — для третьего-четвертого года ДМШ.
Пьеса «Романс» может быть использована в старших классах для наиболее способных учащихся или на младших курсах музыкальных училищ.
Ряд пьес сборника может быть использован как концертный репертуар («Марш сеньора Помидора», «Вокализ», «Веселый тролль», «Тень твоей улыбки», «Лунная река», «Дым», «Романс»).

Автор: Ж. Абсиль
Год: 1962
Издательство: Музгиз
Страниц: 27
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Абсиль. Три пьесы (сказки) для трубы и фортепиано. Соч. 76».

Автор: С. Мельников
Год: 1957
Издательство: Институт военных дирижеров
Страниц: 182
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

В связи с отсутствием школ и недостаточным количеством оригинальных сочинений, написанных для тубы ми-бемоль, в работе педагогов военно-музыкальных заведений и военных дирижеров, руководящих повышением квалификации военных музыкантов встречаются серьезные затруднения. Особенно остро это ощущается сейчас в военных оркестрах, где индивидуальной подготовке музыкантов уделено должное внимание.
Обобщая свой опыт работы в качестве военного дирижера и педагога, автор переложений задался целью хотя бы в какой-то мере заполнить этот пробел составлением сборника музыкальных произведений в переложении для тубы ми-бемоль.
Включенные в сборник музыкальные произведения русских, советских и зарубежных композиторов имеют своей целью развитие у учащихся исполнительских навыков и формирование художественного вкуса.
В ходе работы над материалами сборника автор переложений рекомендует педагогам иметь ввиду следующее:
1. Изучению пьес должна предшествовать работа над соответствующими этюдами, упражнениями, являющимися как бы подготовительным этапом для перехода к изучению той или иной пьесы.
2. Стремясь к прогрессивному развитию у учащихся художественного вкуса и соответствующей исполнительской техники игры на тубе, педагогу необходимо пользоваться произведениями, помещенными в данном сборнике, соответственно с индивидуальными особенностями учащихся.

Автор: И. Мангушев
Год: 2018
Издательство: Минск: ГУ «Минский областной центр народного творчества»
Страниц: 130
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Произведения автора, представленные в сборнике, в большой степени помогут формированию репертуара исполнителей на духовых инструментах.
Адресован учащимся музыкальных школ, лицеев, школ с музыкальным направлением, школ искусств, учащимся средних специальных учреждений культуры и музыки, участникам духовых творческих коллективов.
Пособие можно использовать в педагогическом процессе при подготовке кадров высшего образования по специальности “инструментальная музыка духовая” (курсы “Сольное и камерно – инструментальное исполнительство”, “Учебно-педагогический репертуар”, “Методика преподавания специальных дисциплин”, “Дополнительный оркестровый инструмент”, “Педагогическая практика”), а также по дисциплине “Специальный инструмент” во время прохождения соответствующей педагогической практики студентов.
Предлагается педагогам начальных, средних специальных, высших учреждений образования, специалистам духового искусства и культуры, руководителям духовых творческих коллективов.

Автор: А. Паутов
Год: 2013
Издательство: Владос
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Предлагаемый вниманию широкого круга трубачей «Сборник пьес для трубы с фортепиано» имеет целью обогащение репертуарного багажа учащихся средних и высших музыкальных учебных заведений и концертирующих музыкантов-трубачей, а также достижение и совершенствование их разносторонних профессиональных качеств.
В сборник включены как переложения для трубы вокальной и инструментальной музыки, так и оригинальные сочинения зарубежных и российских композиторов, которые являются достойным материалом для изучения и применения в педагогической и исполнительской практике. В отдельной части сборника представлена партия трубы си-бемоль.

Автор: В. Брандт
Год: 1959
Издательство: Музгиз
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «В. Брандт. 34 этюда для трубы или корнета».

Автор: сост. Г. Орвид
Год: 1968
Издательство: Музыка
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «А. Онеггер. Интрада. Ж. Энеску. Легенда. Э. Боцца. Сельские картинки. Г. Томази. Триптих. Для трубы и фортепиано». Составитель Г. Орвид.

Автор: В. Блажевич
Год: 1928
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 9,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Владислав Михайлович Блажевич. Концертные дуэты для двух тромбонов».

Автор: В. Блажевич
Год: 1925
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 31
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Настоящие упражнения в секвенциях должны восполнить недостаток музыкальной литературы — отсутствие упражнений для тромбона в отношениях тональностей, ритмики и ключей. 26 упражнений дадут возможность учащемуся приобрести навык в исполнении материала мелодического характера, изложенного в трех основных для инструмента ключах, и кроме того — ознакомиться с широким применением ритма и темповых обозначений. Настоящие секвенции рекомендуется проходить после школы для раздвижного тромбона того же автора.

Автор: К. Стефановский
Год: 1961
Издательство: Музгиз
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Карл Стефановский. 20 этюдов для басового тромбона».

Источник

Оцените статью