- Help.. горит TSA, ABS, VSA
- mokinos89
- UDaff-89
- Толя_012
- Sangel
- Ошибка системы ABS,VSA,TSA Accord 8
- Pr9nik
- Stalker
- Trailer
- Sasha199
- Moscow-
- Pr9nik
- Trailer
- VSA,TSA.
- SCLIF83
- poison24rus
- Денис003
- ilia_nikolaev
- badboycrew
- Makar70505
- badboycrew
- Hydropon
- FreeZ
- Honda Accord 2.4 exe › Logbook › Удаление ошибок VSA и ABS
- Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS
- Включение режима Honda SCS
- Обнуление ошибок ABS
Help.. горит TSA, ABS, VSA
mokinos89
New member
UDaff-89
New member
Active member
Толя_012
New member
Добрый день ,тоже самое (ошибки vsa, и тд. В сейчас возле случилось так ,что :
Когда открываешь /закрываешь машину -поворотники не моргают ,стекла не поднимаются не опускаются ,зеркала не складываются ,люк и багажник не открываются . Двери только из нутом . От брелка только водительская открывается и закрывается . Предохранители все в норме.
Если кто-то может помочь,подскажите что и как .
Москва
Вотс ап 89636396797
Active member
Добавлю еще одну историю, вдруг пригодится:
Сдох аккумулятор (для моей машины, 1 аккум в год это норма, уже 7 лет так) Я решил не покупать, как обычно, Бош или Варту и денег с собой было не ахти, купил Катод. Через 5 дней на 140 при плавном перестроении загорается «TSA VSA Чек Энджин». Остановился, заглушил/завел. Чек остается, VSA TSA погасли. И так через каждые 10-20 км. Скидывание клеммы гасит чек, но так же на время. Прошло еще 10 дней, а в новогодние праздники не до этого явно. Аккум Катод, которому 2 недели, просто умер, за сутки. Поехал купил Bosch (S5 005) — 3 дня нет никаких ошибок при любых скоростях и работе VSA и ABS. Появилось предположение, что у Катода с зарядом/токами что-то не то и из-за этого не хватало возможно и загорался чек и прочее. Хотя заводилась нормально.
Sangel
New member
Active member
О том что я писал выше про аккум — совпадение.
В итоге ошибка стала выскакивать все чаще. Р0341
Как и в ссылке над этим сообщением: Растянулась цепь
Суммарно обошлось 26 детали и работа 14 (не у оф), это вместе с тем что хорошо бы сделать «заодно», а именно:
Все натяжители, успокоители, шестеренка VTEC («комплект замены» со всеми резинками и болтами), Цепь, 7 литров антифриза, докупил 3 литра ATF-DW1 (к имеющимся 5л) для полной замены масла АКПП, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала.
По работам: замена всего перечисленного + регулировка клапанов + чистка дроссельной заслонки и ее обучение. По времени 6 часов
Масло в двигателе было свежее совсем, сливать или менять не нужно было.
Если кому в С-Пб понадобятся такие работы не у оф.д., за контактами в ЛС (не в качестве рекламы. спец по хондам)
PS: Мастер сказал что наиболее вероятная причина растяжения цепей — когда ставишь на паркинг на легком уклоне без ручника. Для меня это самая вероятная причина, т.к. ручник не работал несколько лет и именно так и пароквался частенько, просто не в курсе был( Пробег цепи 80ткм (после прошлой замены), растянулась на 2 звена
Источник
Ошибка системы ABS,VSA,TSA Accord 8
Pr9nik
New member
Stalker
mzungu
Trailer
New member
у меня та же проблема была, поменяли датчик скорости по гарантии..
для сравки датчик стоит 46 рублей =)
Sasha199
Active member
у меня та же проблема была, поменяли датчик скорости по гарантии..
для сравки датчик стоит 46 рублей =)
Проблема та же — ошибки? или а/м на педаль газа не реагировал? Датчик скорости это датчик АБС или что то еще? Я датчика скорости в схеме VSA не нашел. А датчик АБС стОит от 1000р за передний (лев. и прав. разные) до 4500р за задний.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57450-TA0-A01
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57455TA0A01
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57470-TL1-G01
Добавлено через 5 минут 32 секунды
Pr9nik, пробуй бустер отключить.
Moscow-
есть клубная карта
на Корсе была такая же тема.
датчик абс датчик давления в шине и еще какой-то
проблема появилась после того как Каско брал помыл тачку зимой пока бумашки около тачки писали и потом фоткали. примерзли колодки к дискам потом двинулся 2 колеса примержших отошли и грохотом и сразу высветило.
проехал 100 метров с ними остановился вырубил тачан. заново завел сначало было потом погасло. хотя в тот момент думал ну ппц ) пробег км 300 был у машины ))..
Pr9nik
New member
Trailer
New member
Проблема та же — ошибки? или а/м на педаль газа не реагировал? Датчик скорости это датчик АБС или что то еще? Я датчика скорости в схеме VSA не нашел. А датчик АБС стОит от 1000р за передний (лев. и прав. разные) до 4500р за задний.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57450-TA0-A01
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57455TA0A01
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57470-TL1-G01
Добавлено через 5 минут 32 секунды
Pr9nik, пробуй бустер отключить.
да вылазили ошибки при заводке. 5 мин покатался заглушил\завел пропадали..
ехала нормально..
ОД чо тока не говрил.. и что аккум гавно, и еще чо-та.. в итоге знакомый перец на сервесе не поленился и поменяли датчик скорости.. на сервесе они сами долго его в катологе искали.. после замены все ок!
и вам думаю подлечат!
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
дросель за деньги обычно чистят.. не гарантия
сразу им лучше скажи что если после чистки дроселя эфекта не будет — платить тоже не будешь..
а то они наговорят.. и дросель и инжектора и безнзонасос и тп =)
Источник
VSA,TSA.
SCLIF83
Member
Всем привет, у моего товарища загорелись ни с того ни с сего куча ошибок на приборке чекэнжин, VSA,TSA, перестал работать круиз, так как я сам недавно стал обладателем аккорда ему посоветовать просто незнаю что, может у кого есть мысли по етому поводу, что делать куда лезть что прочитать. Гирлянда на приборке загораеться при малейшем движение.
Добавлено через 15 минут 29 секунд
забыл уточнит машина Аккорд 8 тайпе-с 2,4 2008 года
poison24rus
New member
Всем привет, у моего товарища загорелись ни с того ни с сего куча ошибок на приборке чекэнжин, VSA,TSA, перестал работать круиз, так как я сам недавно стал обладателем аккорда ему посоветовать просто незнаю что, может у кого есть мысли по етому поводу, что делать куда лезть что прочитать. Гирлянда на приборке загораеться при малейшем движение.
Добавлено через 15 минут 29 секунд
забыл уточнит машина Аккорд 8 тайпе-с 2,4 2008 года
Денис003
New member
ilia_nikolaev
New member
New member
badboycrew
New member
Makar70505
New member
badboycrew
New member
Hydropon
New member
если горит чек — ошибка блока ECU
если горит VSA TSA и рейка и автомат — ошибка FCAN
если просто VSA и TSA то это блок VSA возле насоса ABS — они могут загараться только когда начинаешь двигаться.
при ошибке FCAN — загарается сразу как поворачиваешь ключ
также и с чеком ( исключение составляют ошибки по датчикам которым требуется время на выдачу показаний)
мне чутье человека паука подсказывает что это пред. проверь длинный центральный
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
FreeZ
New member
У меня у самого недавно подобные ошибки были, проблема в неправильно выставленных метках после замены шестерни VTEC. Также подобные ошибки вылезают при растяжении цепи, а чтобы конкретно знать в чем причина, все таки нужна диагностика и код ошибки.
1. Выключить зажигание.
2. Найти под панелью 16-ти пиновый разъем, который может располагаться в любом месте под панелью, в зависимости от модели автомобиля.
3. Замкните скрепкой 4 и 9 разъем 16-ти пинового разъема (см. схему).
4. Включить зажигание.
5. Сосчитать количество морганий “чека”. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.
6. Выключить зажигание.
7. Убрать перемычку.
8. Найти полученный код в таблице.
Источник
Honda Accord 2.4 exe › Logbook › Удаление ошибок VSA и ABS
Если Вы читаете эту статью, значит танцы с бубном и заклинания шаманов не помогли стереть эти назойливые ошибки. Хочу сказать что Вы не одиноки в своей беде. Однажды они и мне изрядно потрепали нервные клетки. Дабы сохранить Ваши, расскажу как я это победил. Начну с того что через месяц после покупки баяна, в один прекрасный день, загорелся сначала значок восклицательного знака в треугольнике, потом проехав метров 30 добавилась и VSA. А так как до этого у меня горел еще и Джеки чан, то эти два новых значка создали на панели приборов почти новогоднюю гирлянду проблем на мою ж.пу. Не хватало, пожалуй, только ёлки. Если ещё добавить и тот факт что авто то заводится то нет(я уже писал про залитые мозги) вся эта карусель неудач создавала очень негативные эмоции от такого вот замечательного самурая. Но как говорится, мы не пальцем деланы, сразу начались поиски решений появившихся проблем. Первым делом заглянул на клубный форум. Попробывал разные способы. Но помог вот такой:
Для всех манипуляций по излечению необходимо включить режим самодиагностики, путем установки перемычки в сервисный разъем между каналами 4 и 9. П-образную перемычку я делал из обычной канцелярской скрепки. Разъем расположен с водительской стороны, чуть выше рычага открытия капота.
Номера каналов нанесены на разъем очень мелко, но если присмотреться, можно разглядеть. Перед её установкой на всякий случай выключаем зажигание.
Для тех у кого горит чек, узнаем в чем причина таким образом:
Вставляем скрепку и поворачиваем ключ. Смотрим на приборную панель. В моем случае горел чек, на электронном дисплее я увидел надпись:
Я записал этот код и позже посмотрел расшифровку в интернете. Оказалась лямбда. Дальше смотрим, мигает чек, тем самым показывая код ошибки. Читаем ошибку так: долгое горение первая цифра кода, короткое — вторая. Я в интернете тогда посмотрел расшифровку, также — лямбда. Разобрались? Смотрим дальше:
Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, потом ошибки VSA и, последнее, «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, переходим к пункту 2.
1. Стирание ошибок ABS:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
в) Как только лампа АБС погасла,
отпускаем педаль тормоза
г) Лампа АБС загорается, снова жмём
тормоз
д) Лампа гаснет — отпускаем тормоз,
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё! Ошибки стёрты. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горят и не
моргают — значит ошибок нет.
2. Обнуление VSA:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем её на протяжении всего
обнуления VSA, включаем зажигание
в) Как только лампа ABS гаснет,
необходимо вытянуть-отпустить ручник и
снова вытянуть не отпуская…
г) Ждём когда лампа VSA (треугольник с
«!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если
всё нормально она моргает сразу после
установки рычага в последнем приёме в
вытянутом положении.
Выключаем зажигание.
3. Обучение VSA нормальному давлению
в системе:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Включаем зажигание
в) Нажимаем клавишу выключения VSA
пока не загорелась АBS, потом еще раз и
держать несколько секунд. Треугольник с
«!» знаком должен погаснуть.
Выключаем зажигание.
Еще хотел сказать вот что. Все эти вещи я делал на своей машине ещё весной, а пишу сейчас по памяти. Да и не был я на драйве в то время чтобы сразу все это описать. В связи с этим могу что-то упустить. Поэтому, ребята, если кто-то из Вас будет делать, напишите комментарий получилось или нет. Если что — я поправлю текст. Но всё равно, я думаю что не ошибся.
Источник
Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS
На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.
Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.
В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.
Включение режима Honda SCS
Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.
Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой
Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.
DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM
Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.
Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.
DTC NO — нет ошибок
Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.
Обнуление ошибок ABS
- Устанавливаем перемычку в разъем
- Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
- Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
- Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
- Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
- Выключаем зажигание.
Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.
Источник