с 1973, по причине личных проблем уходил из группы с 21 апреля по 13 ноября 1988.
Другие группы
Velvet Underground, Belzebub Blues
Рост
1м. 60 см.
Родственники
6 братьев (Алекс (1939), Джордж (1946), Джон (1938), Стиви (1933), Уильям (1941) и Энгус (1955)) и одна сестра (Маргарет) (1936).
Жена
Linda, двое детей.
Любимый музыкант
Марк Болан из T. Rex
Музыкальные влияния
The Rolling Stones, Beatles, Muddy Waters, Little Richard, Chuck Berry, Jerry Lee Lewis, The Small Faces, The Who, Deep Purple, Free, Manfred Mann, The Yardbirds, The Kinks
Хобби
Верховая езда
С 1967 Малькольм играет на гитаре модели: Gretsch Jet Firebird
Малькольм Митчелл Янг родился 6 января 1953 года в многодетной семье в городе Глазго, Шотландия. Когда Малькольму было 10 лет семья Янгов (отец Уильям (родился в 1910) и мать Маргарет (родилась в 1915), а также 6 братьев и одна сестра) переезжают в Австралию, в общежитие на окраине Сиднея, в районе Бурвуд (Burwood). По приезду в Австралию, Малькольм заработал себе репутацию скандалиста школьного двора, а все, потому что все его друзья и знакомые были выше ростом, здоровее и быстрее его и это естественно вызывало его протест. Хуже всего, что друзья Малькольма выглядели гораздо старше его и поэтому могли почти легально посещать местные пивные, а подростковая внешность Мала исключала всякую возможность найти удовлетворение. Как и его старший брат Джордж, Малькольм был талантливым футболистом и собирался сделать спортивную карьеру. Еще в школе (Ashfield Boys High School), в которую также ходил и его брат Энгус, Малькольм взял в руки гитару, одну из двух дешевых акустических гитар которые ему и его брату Энгусу купила их мама Маргарет. Он быстро научился, перейдя с акустики на электрогитару, и брал первые уроки у своего старшего брата Джорджа, когда его группа The Easybeats возвращалась из турне. Сначала он разучивал инструменталы в стиле surf, и из-за маленьких по своей комплекции рук часто играл на открытых струнах. Маргарет, старшая из четы Янгов, познакомила семью с рок-н-роллом в середине 50-х, в доме все время звучали пластинки Элвиса Пресли, Фетса Домино (Fats Domino) и Чака Берри. Малькольма все более очаровывала черная музыка ритм энд блюза, и музыка Beatles, The Yardbirds, The Rolling Stones и The Who. Он слушал Эрика Клэптона, группу Джона Майяла Blues Breakers и The Paul Butterfield Band. В 1968 Янг бросает школу и, в конце концов, вместе с басистом/вокалистом Миком Шефзиком (Mick Sheffzick) и барабанщиком Брайяном Курби (Brian Curby) собирает свою первую группу. В этом же году он получает в подарок от Гари Ванды (Harry Vanda) гитариста The Easybeats гитару модели Gretsch Jet Firebird. Попутно по настоянию отца он устраивается на работу и меняет несколько профессий, от механика по ремонту и обслуживанию швейных машинок на фабрике по пошиву лифчиков до ученика портного, токаря и продавца. Все в том же 1968 Малькольм играет в группе Beelzebub Blues, которая иногда выступает под названием Red House и даже Rubberband. Состав — вокалист Эд Голаб (Ed Golab), барабанщик Джерри Тирни (Gerry Tierney), гитарист Джордж Миллер (George Miller), басист Шефзик, и соло гитарист (!!) Малькольм Янг. Периодически с ними играет опытный джазовый гитарист Ларри Ван Крид (Larry Van Kriedt) недавно имигрировавший из Америки в Австралию. Малькольм зарекомендовал себя маленьким гитарным виртуозом и потрясающе исполнял песни таких групп как Bloodwyn Pig, Savoy Brown, Black Sabbath, The Animals, вещи Эрика Клэптона времен группы Bluesbreakers, также он переиграл почти весь первый альбом Cream и диск Джимми Хендрикса Are You Experienced?. На определенном этапе Малькольм и Голаб начали писать собственные песни, экспериментировали с латинским роком и слушали песни Стива Уандера. Группа должна была играть в церкви, но из-за названия Beelzebub Blues («Блюз Вельзевула»), организовать концерты было не всегда так просто. К 1971 Beelzebub Blues распадаются, но Малькольм продолжает джемовать со своими друзьями, гитаристом Ларри Ван Кридом, пианистом Реем Деем (Ray Day), барабанщиком Джерри Тирни и басистом Миком Шефзиком. Они играют блюзовые стандарты и такие песни как, например номер Джо Кокера The Letter. Но в середине 1971 он присоединился к австралийской группе Velvet Underground (не путать с одноименной нью-йорской группой Лу Рида) которая играла ковер версии Stones и Free. Velvet Underground перебираются в Сидней из Ньюкасла, индустриального городка в 170-ти километрах от столицы. Эта команда пережила за свою короткую карьеру несколько смен состава, но они не были настолько хороши, чтобы оставить какой-то заметный след. Velvets отличались от остальных групп клавишными в манере The Doors, диким, разрушительным сценическим шоу в стиле таких групп как The Move и The Who, а также в этой группе пел буквально огнедышащий вокалист Стив Филипсон (Steve Phillipson). Они записали сингл, две ковер версии — Somebody To love группы Jefferson Airplane и She Comes In Colours группы Love, а также участвовали в состязании групп, в своем родном Ньюкасле, но пришло время расширить их горизонты. После того как они обосновались в Сиднее, в группе появился новый вокалист Брайян Джонсон (!!) (Brian Johnson), однофамилец будущего вокалиста AC/DC, и новый гитарист (Малькольм Янг). Малькольм попал в ряды Velvet Underground по рекомендации Стива Райта (Stevie Wright вокалиста The Easybeats). Барабанщик Velvets Герм Ковак (Herm Kovac) и гитарист Лес Холл (Les Hall) пошли посмотреть, как Малькольм играет песни T. Rex у себя дома в Бурвуде, и предложили ему пройти прослушивание в группу. Янг схватил свою гитару и предложил пройти прослушивание НЕМЕДЛЕННО! Теперь Velvet Underground играли в таком составе — Малькольм, гитара, Ковак, барабаны, Лес Холл, гитара, Энди Имла (Andy Imlah), вокал и Мик Шефзик, бас. Группа дебютировала в июле 1971 в клубе Parramatta Rivoli в Западном Сиднее. Вскоре команда сделала себе имидж таких плохих парней, во многом скопировав его со Stones. Репертуар Velvet Underground не блистал оригинальностью. Они играли такие песни как Black Night — Deep Purple, Venus — Shocking Blue, My Sweet Lord — George Harrison, Can’t You Hear Me Knocking — Stones, а также номера Badfinger и Slade. Почти на всех песнях Малькольм играл соло. Янгу особенно нравился альбом Гари Райта (Gary Wright) Extraction и с его подачи группа переиграла несколько песен с этого диска. Бывало, что Малькольм и Ковак запирались в комнате барабанщика, и к ужасу некоторых других музыкантов группы, по 8 (!) часов кряду играли джаз! Малькольму никогда не нравилось название Velvet Underground и когда звучание команды значительно утяжелилось, и в их репертуаре появились песни группы Free, в частности Ride On Pony, в сентябре 1972 они переименовались в Pony. С подачи Янга они начали писать собственные песни и записала сингл Keep Me Company, который так и не вышел. Но все же Малькольм уходит из группы, причина — тотальное опопсение. Малу хотелось играть больше песен из репертуара Deep Purple, а группа явно пошла в другом направлении. Всего за несколько недель до окончательного распада Pony, на место вокалиста Имла приходит Дейв Эванс (Dave Evans), но было уже слишком поздно, дни группы были сочтены. В феврале 1973 Малькольм попадает на сиднейский концерт The Rolling Stones, и это событие во многом определило для него направление его будущей музыкальной карьеры. В начале 1973 Джордж Янг на пару со своим партнером Гари Вандой (Harry Vanda), в сиднейской студии Albert работали над альбомом своего проекта The Marcus Hook Roll Band. Идея этого проекта появилась у них в Лондоне, как случайное, насмешливое развлечение, но обрела более серьезную ауру, после того, как американское подразделение компании EMI проявило интерес к записи полноценного альбома, забегая вперед стоит сказать, что в Америке этот альбом так и не вышел. В процессе работы, Джордж и Гари рекрутировали Малькольма и Энгуса в качестве гитаристов поддержки. Впервые Малькльм и Энгус работали вместе еще до образования AC/DC. В результате был записан альбом Tales Of Old Granddaddy который изначально планировалось выпустить только в Австралии. Проект The Marcus Hook Roll Band оказал на Малькольма глубокий эффект, он решает, что стандартный процесс последовательного дублирования дорожек противоречит его представлению, как надо записывать рок-н-ролл. Он решает, что его группа будет работать по-другому. Когда Pony развалились, Малькольм окончательно решает собрать новую группу. Изначально, в группе должен был играть один гитарист, планировался и клавишник, который должен был наполнять саунд. Сперва Малькольм объединяется с басистом Velvets и Pony Миком Шефзиком и бывшим ударником Masters Apprentices Колином Бургесом (Colin Burgess). В ноябре 1973 Шефзика заменяет Ларри Ван Крид, и начинаются поиски вокалиста. Через объявление в The Sydney Morning Herald в группу приходит Дейв Эванс (ex-Velvet Underground/Pony). После нескольких репетиций, Малькольм принимает решение пригласить в состав своего младшего брата Энгуса (ex-Kentuckee), так как он явно не справляется с двойной нагрузкой — он один играл как ритм партии, так и соло! Энгус соглашается не сразу, но после первой же репетиции сдается. Согласно одной версии название AC/DC («Постоянный/переменный Ток») было взято с подачи старшей сестры Энга и Мала — Маргарет, которая увидела это сокращение на задней крышке семейного пылесоса или швейной машинки. Но есть и вторая версия. В интервью Мишель Оу Дрисколь (Michele O’Driscoll) от 15 июня 1974 Малькольм сказал, что название AC/DC придумала Сандра, жена старшего брата Джорджа, также увидев знакомые всем буквы на швейной машинке. Как бы то ни было, первый официальный концерт новоиспеченного коллектива состоялся в сиднейском клубе Chequers 31 декабря 1973 года.
Малоизвестный факт: Мало кто знает, что Малькольм сыграл партию соло гитары в таких песнях AC/DC как Soul Stripper, You ain’t got a hold on me, Show Business и Can I sit next to you, girl?.
Дискография без AC/DC:
Marcus Hook Roll Band
— Tales Of Old Granddaddy (1973 — Австралия, в 1994 переиздан на CD)
На каких гитарах и усилителях играет Малькольм Янг
Янг играет на гитаре модели Gretsch Jet Firebird 1963 года выпуска (оригинальная гитара красного цвета) подаренной ему австралийским рок гитаристом Гарри Вандой. Гитарный гриф и средние звукосниматели были заменены. Какое-то время, он затыкал носками образовавшееся углубление от демонтированного звукоснимателя, чтобы гитара не фонила. До этого, для прикрытия углублений он использовал кусок белого пластика. Во время эры альбома Let There Be Rock, он содрал с гитарной деки красную краску, вплоть до кленовой основы. Во время эры диска Powerage, он вновь заменил пластик и забивал носки в образовавшиеся пустоты, а также заменил мостовое соединение, на трапециодальное хвостовое соединение от гитары Gretsch, для универсального мостового соединения Badass, и прикрыл черным куском пластика пустоту, там, где раньше стояла оригинальная хвостовая перемычка. Во время эры альбома Highway To Hell, он избавился от носков. Гитара не меняла свой внешний вид вплоть до 1995, когда, во время турне в поддержку альбома Ballbreaker, он заменил мостовую перемычку Badass оригинальным хвостовым соединением, заменив катушку звукоснимателя, которая стояла в мостовой перемычке. С тех пор его инструмент не претерпел каких-либо изменений. Малькольм играет на старых крученых струнах из чистого никеля Gibson 12-56. Также у Малькольма имелась белая гитара Gretsch White Falcon 1959 года выпуска на которой он играл на гастролях в поддержку альбомов Back In Black и For Those About To Rock (We Salute You). Но он заявил, что после того как один «умелец» типо «починил» ее, она утратила понравившееся ему звучание, поэтому он от нее избавился. Несколько лет тому назад, этот инструмент был продан на одном интернет аукционе гитар рок звезд, на пару с одной из бас гитар модели MusicMan принадлежавшей Клифу Уильямсу. Как Малькольм, так и Энгус Янг играют через усилители Marshall. Данные усилители устанавливались на сцене за Энгусом и Малькольмом, а именно две 100 ватные головки 1959 SLP (копии оригинальных Super Lead Plexi). Каждая головка включает в себя четыре кабинета 4 x 12 дюймов. Также на гастролях Малькольм играет через усилитель Wizard ручной сборки. Главный усилитель Малькольма со времен записи альбома Dirty Deeds Done Dirt Cheap в 1976 это частично модифицированный усилок Marshall Superbass, модель конца 60-х, начала 70-х. Во время гастролей Ballbreaker, он использовал усилитель Marshall JTM100 с KT66s и повышенным напряжением B+ (625 вольт). В недавнем интервью с Маршалом Ло, Малькольм назвал два своих любимых усилителя – superbass и старый супер усилок (JTM100). Он также играл через ряд усилителей модели Tech 21. Малькольм имеет рекламный контракт с гитарной фирмой Gretsch выпускающей фирменную гитару, основанную на его оригинальном инструменте. Теперь Gretsch выпускают фирменные модели Malcolm Young, как с одинарным, так и с двойным звукоснимателями.
Источник
Ac dc какая гитара у малколма янга
Полное имя
Malcolm Mitchell Young
Дата рождения
6 января 1953г. (Glasgow, Scotland)
Настоящее место жительства
Графство Сюррей, Англия
В группе
с 1973, по причине личных проблем уходил из группы с 21 апреля по 13 ноября 1988.
Другие группы
Velvet Underground, Belzebub Blues
Рост
1м. 60 см.
Родственники
6 братьев (Алекс (1939), Джордж (1946), Джон (1938), Стиви (1933), Уильям (1941) и Энгус (1955)) и одна сестра (Маргарет) (1936).
Жена
Linda, двое детей.
Любимый музыкант
Марк Болан из T. Rex
Музыкальные влияния
The Rolling Stones, Beatles, Muddy Waters, Little Richard, Chuck Berry, Jerry Lee Lewis, The Small Faces, The Who, Deep Purple, Free, Manfred Mann, The Yardbirds, The Kinks
Хобби
Верховая езда
С 1967 Малькольм играет на гитаре модели: Gretsch Jet Firebird
Малькольм Митчелл Янг родился 6 января 1953 года в многодетной семье в городе Глазго, Шотландия. Когда Малькольму было 10 лет семья Янгов (отец Уильям (родился в 1910) и мать Маргарет (родилась в 1915), а также 6 братьев и одна сестра) переезжают в Австралию, в общежитие на окраине Сиднея, в районе Бурвуд (Burwood). По приезду в Австралию, Малькольм заработал себе репутацию скандалиста школьного двора, а все, потому что все его друзья и знакомые были выше ростом, здоровее и быстрее его и это естественно вызывало его протест. Хуже всего, что друзья Малькольма выглядели гораздо старше его и поэтому могли почти легально посещать местные пивные, а подростковая внешность Мала исключала всякую возможность найти удовлетворение. Как и его старший брат Джордж, Малькольм был талантливым футболистом и собирался сделать спортивную карьеру. Еще в школе (Ashfield Boys High School), в которую также ходил и его брат Энгус, Малькольм взял в руки гитару, одну из двух дешевых акустических гитар которые ему и его брату Энгусу купила их мама Маргарет. Он быстро научился, перейдя с акустики на электрогитару, и брал первые уроки у своего старшего брата Джорджа, когда его группа The Easybeats возвращалась из турне. Сначала он разучивал инструменталы в стиле surf, и из-за маленьких по своей комплекции рук часто играл на открытых струнах. Маргарет, старшая из четы Янгов, познакомила семью с рок-н-роллом в середине 50-х, в доме все время звучали пластинки Элвиса Пресли, Фетса Домино (Fats Domino) и Чака Берри. Малькольма все более очаровывала черная музыка ритм энд блюза, и музыка Beatles, The Yardbirds, The Rolling Stones и The Who. Он слушал Эрика Клэптона, группу Джона Майяла Blues Breakers и The Paul Butterfield Band. В 1968 Янг бросает школу и, в конце концов, вместе с басистом/вокалистом Миком Шефзиком (Mick Sheffzick) и барабанщиком Брайяном Курби (Brian Curby) собирает свою первую группу. В этом же году он получает в подарок от Гари Ванды (Harry Vanda) гитариста The Easybeats гитару модели Gretsch Jet Firebird. Попутно по настоянию отца он устраивается на работу и меняет несколько профессий, от механика по ремонту и обслуживанию швейных машинок на фабрике по пошиву лифчиков до ученика портного, токаря и продавца. Все в том же 1968 Малькольм играет в группе Beelzebub Blues, которая иногда выступает под названием Red House и даже Rubberband. Состав — вокалист Эд Голаб (Ed Golab), барабанщик Джерри Тирни (Gerry Tierney), гитарист Джордж Миллер (George Miller), басист Шефзик, и соло гитарист (!!) Малькольм Янг. Периодически с ними играет опытный джазовый гитарист Ларри Ван Крид (Larry Van Kriedt) недавно имигрировавший из Америки в Австралию. Малькольм зарекомендовал себя маленьким гитарным виртуозом и потрясающе исполнял песни таких групп как Bloodwyn Pig, Savoy Brown, Black Sabbath, The Animals, вещи Эрика Клэптона времен группы Bluesbreakers, также он переиграл почти весь первый альбом Cream и диск Джимми Хендрикса Are You Experienced?. На определенном этапе Малькольм и Голаб начали писать собственные песни, экспериментировали с латинским роком и слушали песни Стива Уандера. Группа должна была играть в церкви, но из-за названия Beelzebub Blues («Блюз Вельзевула»), организовать концерты было не всегда так просто. К 1971 Beelzebub Blues распадаются, но Малькольм продолжает джемовать со своими друзьями, гитаристом Ларри Ван Кридом, пианистом Реем Деем (Ray Day), барабанщиком Джерри Тирни и басистом Миком Шефзиком. Они играют блюзовые стандарты и такие песни как, например номер Джо Кокера The Letter. Но в середине 1971 он присоединился к австралийской группе Velvet Underground (не путать с одноименной нью-йорской группой Лу Рида) которая играла ковер версии Stones и Free. Velvet Underground перебираются в Сидней из Ньюкасла, индустриального городка в 170-ти километрах от столицы. Эта команда пережила за свою короткую карьеру несколько смен состава, но они не были настолько хороши, чтобы оставить какой-то заметный след. Velvets отличались от остальных групп клавишными в манере The Doors, диким, разрушительным сценическим шоу в стиле таких групп как The Move и The Who, а также в этой группе пел буквально огнедышащий вокалист Стив Филипсон (Steve Phillipson). Они записали сингл, две ковер версии — Somebody To love группы Jefferson Airplane и She Comes In Colours группы Love, а также участвовали в состязании групп, в своем родном Ньюкасле, но пришло время расширить их горизонты. После того как они обосновались в Сиднее, в группе появился новый вокалист Брайян Джонсон (!!) (Brian Johnson), однофамилец будущего вокалиста AC/DC, и новый гитарист (Малькольм Янг). Малькольм попал в ряды Velvet Underground по рекомендации Стива Райта (Stevie Wright вокалиста The Easybeats). Барабанщик Velvets Герм Ковак (Herm Kovac) и гитарист Лес Холл (Les Hall) пошли посмотреть, как Малькольм играет песни T. Rex у себя дома в Бурвуде, и предложили ему пройти прослушивание в группу. Янг схватил свою гитару и предложил пройти прослушивание НЕМЕДЛЕННО! Теперь Velvet Underground играли в таком составе — Малькольм, гитара, Ковак, барабаны, Лес Холл, гитара, Энди Имла (Andy Imlah), вокал и Мик Шефзик, бас. Группа дебютировала в июле 1971 в клубе Parramatta Rivoli в Западном Сиднее. Вскоре команда сделала себе имидж таких плохих парней, во многом скопировав его со Stones. Репертуар Velvet Underground не блистал оригинальностью. Они играли такие песни как Black Night — Deep Purple, Venus — Shocking Blue, My Sweet Lord — George Harrison, Can’t You Hear Me Knocking — Stones, а также номера Badfinger и Slade. Почти на всех песнях Малькольм играл соло. Янгу особенно нравился альбом Гари Райта (Gary Wright) Extraction и с его подачи группа переиграла несколько песен с этого диска. Бывало, что Малькольм и Ковак запирались в комнате барабанщика, и к ужасу некоторых других музыкантов группы, по 8 (!) часов кряду играли джаз! Малькольму никогда не нравилось название Velvet Underground и когда звучание команды значительно утяжелилось, и в их репертуаре появились песни группы Free, в частности Ride On Pony, в сентябре 1972 они переименовались в Pony. С подачи Янга они начали писать собственные песни и записала сингл Keep Me Company, который так и не вышел. Но все же Малькольм уходит из группы, причина — тотальное опопсение. Малу хотелось играть больше песен из репертуара Deep Purple, а группа явно пошла в другом направлении. Всего за несколько недель до окончательного распада Pony, на место вокалиста Имла приходит Дейв Эванс (Dave Evans), но было уже слишком поздно, дни группы были сочтены. В феврале 1973 Малькольм попадает на сиднейский концерт The Rolling Stones, и это событие во многом определило для него направление его будущей музыкальной карьеры. В начале 1973 Джордж Янг на пару со своим партнером Гари Вандой (Harry Vanda), в сиднейской студии Albert работали над альбомом своего проекта The Marcus Hook Roll Band. Идея этого проекта появилась у них в Лондоне, как случайное, насмешливое развлечение, но обрела более серьезную ауру, после того, как американское подразделение компании EMI проявило интерес к записи полноценного альбома, забегая вперед стоит сказать, что в Америке этот альбом так и не вышел. В процессе работы, Джордж и Гари рекрутировали Малькольма и Энгуса в качестве гитаристов поддержки. Впервые Малькльм и Энгус работали вместе еще до образования AC/DC. В результате был записан альбом Tales Of Old Granddaddy который изначально планировалось выпустить только в Австралии. Проект The Marcus Hook Roll Band оказал на Малькольма глубокий эффект, он решает, что стандартный процесс последовательного дублирования дорожек противоречит его представлению, как надо записывать рок-н-ролл. Он решает, что его группа будет работать по-другому. Когда Pony развалились, Малькольм окончательно решает собрать новую группу. Изначально, в группе должен был играть один гитарист, планировался и клавишник, который должен был наполнять саунд. Сперва Малькольм объединяется с басистом Velvets и Pony Миком Шефзиком и бывшим ударником Masters Apprentices Колином Бургесом (Colin Burgess). В ноябре 1973 Шефзика заменяет Ларри Ван Крид, и начинаются поиски вокалиста. Через объявление в The Sydney Morning Herald в группу приходит Дейв Эванс (ex-Velvet Underground/Pony). После нескольких репетиций, Малькольм принимает решение пригласить в состав своего младшего брата Энгуса (ex-Kentuckee), так как он явно не справляется с двойной нагрузкой — он один играл как ритм партии, так и соло! Энгус соглашается не сразу, но после первой же репетиции сдается. Согласно одной версии название AC/DC («Постоянный/переменный Ток») было взято с подачи старшей сестры Энга и Мала — Маргарет, которая увидела это сокращение на задней крышке семейного пылесоса или швейной машинки. Но есть и вторая версия. В интервью Мишель Оу Дрисколь (Michele O’Driscoll) от 15 июня 1974 Малькольм сказал, что название AC/DC придумала Сандра, жена старшего брата Джорджа, также увидев знакомые всем буквы на швейной машинке. Как бы то ни было, первый официальный концерт новоиспеченного коллектива состоялся в сиднейском клубе Chequers 31 декабря 1973 года.
Малоизвестный факт: Мало кто знает, что Малькольм сыграл партию соло гитары в таких песнях AC/DC как Soul Stripper, You ain’t got a hold on me, Show Business и Can I sit next to you, girl?.
Дискография без AC/DC:
Marcus Hook Roll Band
— Tales Of Old Granddaddy (1973 — Австралия, в 1994 переиздан на CD)
На каких гитарах и усилителях играет Малькольм Янг
Янг играет на гитаре модели Gretsch Jet Firebird 1963 года выпуска (оригинальная гитара красного цвета) подаренной ему австралийским рок гитаристом Гарри Вандой. Гитарный гриф и средние звукосниматели были заменены. Какое-то время, он затыкал носками образовавшееся углубление от демонтированного звукоснимателя, чтобы гитара не фонила. До этого, для прикрытия углублений он использовал кусок белого пластика. Во время эры альбома Let There Be Rock, он содрал с гитарной деки красную краску, вплоть до кленовой основы. Во время эры диска Powerage, он вновь заменил пластик и забивал носки в образовавшиеся пустоты, а также заменил мостовое соединение, на трапециодальное хвостовое соединение от гитары Gretsch, для универсального мостового соединения Badass, и прикрыл черным куском пластика пустоту, там, где раньше стояла оригинальная хвостовая перемычка. Во время эры альбома Highway To Hell, он избавился от носков. Гитара не меняла свой внешний вид вплоть до 1995, когда, во время турне в поддержку альбома Ballbreaker, он заменил мостовую перемычку Badass оригинальным хвостовым соединением, заменив катушку звукоснимателя, которая стояла в мостовой перемычке. С тех пор его инструмент не претерпел каких-либо изменений. Малькольм играет на старых крученых струнах из чистого никеля Gibson 12-56. Также у Малькольма имелась белая гитара Gretsch White Falcon 1959 года выпуска на которой он играл на гастролях в поддержку альбомов Back In Black и For Those About To Rock (We Salute You). Но он заявил, что после того как один «умелец» типо «починил» ее, она утратила понравившееся ему звучание, поэтому он от нее избавился. Несколько лет тому назад, этот инструмент был продан на одном интернет аукционе гитар рок звезд, на пару с одной из бас гитар модели MusicMan принадлежавшей Клифу Уильямсу. Как Малькольм, так и Энгус Янг играют через усилители Marshall. Данные усилители устанавливались на сцене за Энгусом и Малькольмом, а именно две 100 ватные головки 1959 SLP (копии оригинальных Super Lead Plexi). Каждая головка включает в себя четыре кабинета 4 x 12 дюймов. Также на гастролях Малькольм играет через усилитель Wizard ручной сборки. Главный усилитель Малькольма со времен записи альбома Dirty Deeds Done Dirt Cheap в 1976 это частично модифицированный усилок Marshall Superbass, модель конца 60-х, начала 70-х. Во время гастролей Ballbreaker, он использовал усилитель Marshall JTM100 с KT66s и повышенным напряжением B+ (625 вольт). В недавнем интервью с Маршалом Ло, Малькольм назвал два своих любимых усилителя – superbass и старый супер усилок (JTM100). Он также играл через ряд усилителей модели Tech 21. Малькольм имеет рекламный контракт с гитарной фирмой Gretsch выпускающей фирменную гитару, основанную на его оригинальном инструменте. Теперь Gretsch выпускают фирменные модели Malcolm Young, как с одинарным, так и с двойным звукоснимателями.