Acura как аккорд 7

Аккорд vs акура tsx или два дня на акуре

Straga

Acura TSX, 2004 года.

Вот мои ошущения по сравнению с 7-м 2.4 который у меня был ранее,
и 8-м который у меня сейчас, все АКПП.

Сначала про мотор, у акуры 203 лошадки, почти все тоже самое,
но, толи коробка другая, толи настройки другие, с низов прет как паравоз, очень порадовало,
плюс коробка показалась шустрее с более мягкими переключениями передач,
моментально откликается на педаль газа, падая на низшую передачу, и все это происходит
как то комфортнее что ли.

Вот кстати и мотор, все как у аккорда тока шилдик акуровский:


Подвеска не смотря на теже 17 колеса что на 7-м, более комфортная и мягкая,
думаю в ущерб рулежке конечно, и кочки проглатывет с менне шумными ударами как на 8-м.
Шумка однозначна лучше.

Салон, не много другой, лучше/хуже?, на любителя, только кожа показалась более мягкая.

порадовала приборка, красивая:

Аля пепельница с бархатной отделки, в акуре видимо не курят:

внешне все тоже не считая мелких деталей, например задних семетричных фонарей, приятно:

порадовала штатная музыка, с 6-дисковым чейнджером чего не было на 7 до рейстала.

теперь о минусах, он только один это по комплектации той авто что мне досталась,
она хуже чем скажем в 7-м ЕХЕ, например нет трип компа, нету складывающихся зеркал.
расстроило, веть акура считается люксовой версией аккорда.
но думаю это именно на этом варианте авто.
еще один минус по сравнению с 7-м, 203 лошади в ПТСе.

мой вердикт, очень интересное авто, в кучей плюсов по сравнению с 7 аккордом.
но и минусы есть, кому как конечно.
теперь хочу 8-ю tsx потестить чтоб понять, грамотно было бы ее сравнить с 8 аккордом.

вот как то так, ссори за фото, снимал на телефон по ходу двежений.

Источник

Acura TSX ( Аккорд 7) Апгрейд тормозов часть №1

General Information

Пока суть да дело, я пришел к выводу что надо заняться апгрейдом тормозов.
Плюс при торможении со скорости 140+ было биение руля, наелись передние тормозные диски.
В общем заказал я у rifcustomz комплект эксперементальных передних тормозов под 16ый размер, как раз на мои «зимние» диски. ))
Ну как заказал, очень долго мы выбирали (ну как выбирали, я долго компостировал мозги Рифу ))), что же мне подойдет, в итоге остановились на тормозах от Toyota Celsior он же Lexus LS 400. Также было решено сразу поставить побольше диски на заднюю ось.
Итог перед 316, зад 314.
Далее надо было подождать пока комплект будет готов. )) Ну надо сказать что я даже немного успел поволноваться.
И вот момент настал, rifcustomz прислал фоты, всё отправил и отправил в лучшем виде, все доехало без косяков. Но посылочка была тяжеловата.

задние тормозные диски и адаптеры под передние суппорта

новые суппорта с дисками и переходники для выноса задних суппортов

Полный размер
колодки и болты для задних переходников

Решил всё поставить у Pengo-Yourtype
договорились на время и я приехал.
Ну началось все с примерки, надо упомянуть что рассверленные как швейцарский сыр диски не прикручиваются к ступице ибо отверстия не совпадают.
Далее я очень не хотел избавляться от пыльников и их долго и упорно рихтовали, пока всё не встало.

Накинули колесо, всё встало картинкой. Заодно поменяли тормозные шланги, на армированные гудридж.

Собрали правую сторону, принялись за левую и тут вылез нюанс токарь забыл расточить ЦО на втором диске. Начали искать токоря поблизости, который сможет нам это устроить. Надо сказать большое спасибо Серёге за суету с моими тормозами и вообще конечно большая удача, что 6 января мы нашли человека, который работал.
Но будет не честным не упомянуть тот факт что Риф тоже участвовал в поиске токаря, но Pengo-Yourtype нашёл его раньше.
Итак нашли, поехали точнули диск, всё здорово, но это минус 1000р.
Риф проверяй за своим токарем )))
Передок собрали, всё норм. Если я что забыл, то Серёга меня поправит.
Задние тормоза… болты которые прилагались в комплекте пришлось выкинуть ибо они поплыли и резьба ушла прям сразу, опять же Риф )) тщательней выбирай компоненты ))
Да, заодно перебрали задние суппорта, в ОЕМ комплекте было всё что нужно (очень очень давно купил ремкомплект, но всё никак не доходили руки и время) .

Источник

Acura TSX › Logbook › Автоскладывание зеркал Acura TSX ( Аккорд 7 ). Мануал по замене зеркал и подключению. Ver. 1.0.

С началом лета, друзья!

Захотелось мне электро-складывание зеркал.
Прикинул схему, изучил матчасть.
Решил сохранить подогрев зеркал – вещь нужная ну и добавить электроскладывание.
Согласно распиновке искал зеркала с контактами 2,3 и 8.

Нашел сначала левое с 10 контактами потом правое в 8-ю.
Оба прульные.

Поехал с аккумулятором – проверил оба – складывание, вверх-вниз, вправо-влево, поворотник — все работало. Подогрев зеркал проверил тестером — 20-30 Ом.
Начал с левого.

Зеркала TSX и Японца абсолютно одинаковые.
Ну почти.

Зеркала отличаются по цвету и кривизне ну и угол наклона площадки зеркал под водителя справа.
Но это не проблема.
Отжал зеркало и понеслось!

Вот он заветный электропривод складывания зеркала.

А вот разница в углах разворота зеркала к горизонту.

Разбираю и смазываю все.

Добавляю втулки по мм. 7 – см. фото – углы сравнялись.
Справа маркировка корпуса – Прульный корпус Левая сторона.

При покупке был удивлен 10 контактам – оказалось 2 контакта шло на Антенну Смарт ключа.
Разбирая прульный Блок стеклоподъемников удивлялся отсутствию в нем Штатного блока антенны – а вот они где!)

Кстати, дорогая безделушка – см. фото.

Вынул ее за ненадобностью.
Перекинул свой корпус на японца. Полирнул.
Вывел 2 новых конца на складывание.

Поставил – отличный вид. Зеркало выгнутое – радиус просматриваемой зоны больше – вообще нет мертвых зон, ну только если машина будет ехать параллельно слева – так это голову повернув – увидишь!)

После левого – занялся правым – та же разница в углах, только наоборот.
Добавляю одну втулку справа и углы выровнены.

Начал искать свободные концы в разъемах Блока стеклоподъемников – свободных нет. И заменить нечего.

Подогрев зеркал подключил к кнопке блокировки пассажирских стеклоподъемников.

Решил что зеркала будут разворачиваться от включения зажигания и складываться с выключением зажигания.
Плюс возможность принудительно сложить – кнопкой складывания зеркал.
Чтобы не тянуть дополнительные концы по дверям – собрал схему с 2мя реле переключающих штатные провода идущие на поворот правого зеркала Вверх – Вниз на Складывание – Раскладывание правого зеркала.
Командой для реле на возврат к штатным регулировкам – будет кнопка Блокировки пассажирских стекол, которая теперь работает на подогрев зеркал и на переключение проводов.
Вот такой лайтовый вариант.

Инсталлировал первое реле в правое зеркало.

Источник

Acura TSX › Logbook › Как я чернил решетку радиатора Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

Решил я убрать хром с решетки радиатора, оставив его только на логотипе.
Изучил матчасть – узнал, что снять хром можно медным купоросом или хлорным железом или шкуркой.
Решил снимать самым экологичным способом – медным купоросом.

Снял решетку, помыл ее и разобрал на составляющие.

Закупился с хозяйственном медным купоросом, растворил его с солью, плеснул по чуть-чуть кислоты.
Собрал в гараже ванночку – заложил туда 2 накладки хром с решетки и саблю с капота.

Залил бадяги и через пару дней с сабли весь хром сошел. Прям большими кусками плавал в растворе оголив светлый пластик сабли.

Чего не скажешь о двух других деталях – хром накладки с решетки упорно не хотели расставаться с хромом! Он слез только местами по чуть-чуть. Да и пластик под ним – черный, но думаю это здесь не при чем.
Итак через неделю купания ничего не изменилось с хромом. Решил добавить сверх нормы купороса – купил еще пару пакетом, растворил – залил. И ничего…(((

Через 2 недели стало понятно, что купорос сработал с саблей, но с решеткой не справился.

Решил пойти вторым путем.
Купил 2 кг хлорного железа в радиомагазине, соорудил новую купальню – заложил туда накладки решетки, одел маску, включил вытяжку – растворил в воде вредное железо – залил в ванну, накрыл для бани…

Ну подумал теперь точно хана хрому.
Хрен там… Через день – ничего. Через два – ничего. Через неделю тоже…

Начал изучать я свои хромированные детальки – присмотрелся а там вроде лак над хромом.

Скорее всего когда ремонтировали мне авто после ДТП (меняли бампер) красили бампер и дунули лака на решетку… А саблю на капот я тогда купил новую – ее и поставили без лака… Поэтому сабля за 2 дня стала без хрома, а накладки хрен…

В общем через месяц геморроя с водными процедурами сделал я все старым дедовским способом – шкуркой!

Тем паче когда чернил руль остался доволен результатом.

В общем как обычно. Снимаем весь хром шкуркой 600, затем ровняем 1200, ну и шлифуем 2500.

После полировки дрелью с овчиной с мелким абразивом – понял что так и надо было сразу без ванночек…)))

Так как у меня две сабли – одна в хроме, вторая теперь без, то решил установить хром саблю и значок, а по весне думаю обновить краску капота и покрасить саблю без хрома в цвет кузова и посмотреть как оно будет смотреться.

Источник

Acura TSX › Logbook › Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

После праведных дел с заменой салейнтблоков передних нижних рычагов и нижней шаровой надумал я поменять передние тормозные диски, тем паче что за 9 лет пользования авто я их ни разу не менял.
Вроде и износ небольшой по бороздкам -0,5-0,7 мм, но появилось биение в руль при торможении на скоростях за 100 км/ч.
Выбор пал на Brembo 09884010.

Прикупил тормозные колодки Advics SN431P. По содержанию меди схожи с оригинальными.

Начал с левого. Скинул колесо.
Два-три удара молотком по ударной отвертке и болты крепления тормозного диска сорваны.
Далее – открутил болт нижней направляющей, задрал суппорт, снял его, предварительно открутив его крепеж к поворотному кулаку.

Теперь самое крепкое – болты крепления основы тормозного суппорта.
Берем насадку на 14, хороший рычаг и треснув и они сорваны.

Откручиваю два болта крепления тормозного диска.
Снимаю его и вижу нагар от засохшей смазки на ступице.

Отдираю долотом и счищаю шкуркой его.

Брызгаю спреем на площадку ступицы.

Протираю спиртом новый диск и брызгаю на него медным спреем.

Устанавливаю новый тормозной диск. Закручиваю болты крепления, забиваю их ударной отверткой.
Старый, как я уже писал очень даже ничего.

Чищу площадку основания суппорта. Устанавливаю его. Затягиваю болты рычагом.
Чищу штатные пластины тормозных колодок. Смазываю их. Устанавливаю новые тормозные колодки со штатными пластинами.
Протираю выпирающий край тормозного поршня, чищу резинки. Смазываю силиконовой смазкой.
Открываю тормозной бачок – откачиваю 1 большой шприц тормозухи.
Без труда утапливаю поршень правильным приспособлением.

Обновляю смазку в направляющих – устанавливаю суппорт.
Надеваю его на колодки.
Закручиваю нижний болт крепления суппорта.
Закручиваю крепление тормозного шланга к поворотному кулаку.

Устанавливаю колесо на место.

Далее – правое.
Все по той же схеме.

Только вот диск не захотел легко слазить пришлось чуть закрутить пару болтов и он соскочил.

А в остальном идентично левому.

Прошло пару недель обкатки.
Все норм. Теперь нет биения и все по феншуй.

Acura TSX 2005, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 26

У тебя обычный аккорд 7 2,4? И толщина диска в 28 мм норм стала? Просто обычно 25мм идут

А меня обычный TSX.

Диски в коробке по 2 шт лежат с кодом 09884010?

Судя по этикетке — то да.

Сейчас по этому коду стоят 3200-3800. Подозрительно за 2 диска.

Не могу открутить, шестигранник не подходит…

Добрый день! Скажи пожалуйста, каким ключей откручивается передний суппорт?

Нет, не оно… У меня другая конструкция переднего супорта… Там все по-другому…
Задний да, такой…
Я думал, что у тебя тоже такой…

Болты забивать ударкой — простить ещё можно, а вот с рычагом затягивать болты в скобу… Я уже на приваренной шпильке езжу и в выходные ближайшие с ТК заберу новый суппорт. Никаких там труб нахер не нужно — резьба крошится и срывается на раз.

😂 Простить можно!))) прощай детей своих!)) или себя за приваренную шпильку!))
А я со своим конем что хочу, то и ворочу!))
Вот будет у тебя мой пробег — будешь советы раздавать!✌️
Мы же на рычаг всей массой не прыгаем, а закручиваем рукой до упора и без фанатизма!

09B62110 этот номер замена оригиналу

Так запиши ещё один номерок!

я таких уже 2 номерка укатал))
там мизерные отличия от оригинала. А этот номер, полный аналог.

Отличный анализ! Лучше расскажи как умудрился укатать диски от TL?!

легко
Весной март-апрель им колени.
Твой номерок уже 2й комплект добиваю. Весна. скорости растут, на съезде с МКАД диски в огне. в низинах лужи 5-15см … ВЖУХ — пропеллер.
Первые тупо выкинул. Вторые решил проточить, пока в допусках, катаю. Думаю в Марте опять крутнет. тогда и поставлю 09B62110. С Марта лежат. Жаль что они только некрашенные идут, а твой номер в 2х исполнениях. Сам покрасил . Пока рано говорить как они. ХЗ но там мм там мм что т опляшет немного и цена немного выше . Но по всем размерам максимальное совпадение с 45251-TA1-A01

Источник

Читайте также:  Блок эффектов для гитары педаль
Оцените статью