- Адаптивный круиз контроль аккорд 8
- Как включить круиз контроль на Хонда Аккорд 8
- HONDA ACCORD VIII Болячки данной модели и решения | Автор темы: Sidonius
- Работа системы круиз-контроль, управления магнитолой с руля, датчик температуры воздуха за бортом; плавная.
- АВТОРЫНОК БИШКЕК KG | Автор темы: Виталий
- Как включить круиз контроль на Хонда Аккорд 8 : комментарии
- Хонда Аккорд 8 адаптивный круиз контроль
- Комментарии • 0
Адаптивный круиз контроль аккорд 8
Хонда Аккорд VIII. Руководство — часть 63
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система
Даже при включенном круиз-контроле вы
можете пользоваться педалью акселерато-
ра для обгона. После выполнения обгона
следует отпустить педаль акселератора.
Скорость автомобиля снизится до заданной
вами ранее.
Действие круиз-контроля отменяется при
нажатии на тормозную педаль или педаль
сцепления.
Отмена действия круиз-контроля
Отменить действие круиз-контроля можно
одним из следующих способов:
• Надавить на тормозную педаль или на
• Нажать на кнопку CANCEL (ОТМЕНА)
на рулевом колесе.
• Нажать на главный переключатель круиз-
контроля на рулевом колесе.
При нажатии на кнопку отмены или при-
касании к педали тормоза или сцепления
выключается световой индикатор КРУИЗ-
КОНТРОЛЬ на приборной панели. Одновре-
менно с этим скорость автомобиля начинает
падать. Теперь вы можете использовать
педаль акселератора как обычно.
Система круиз-контроля запоминает
заданную ранее скорость движения. Для
возврата к этой скорости движения авто-
мобиля необходимо разогнать до скорости
выше 40 км/час, а затем нажать на кнопку
RES/ACCEL. При этом загорится индикатор
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ и автомобиль будет
разгоняться до заданной ранее скорости.
Нажатие на главный переключатель круиз-
контроля полностью выключает систему и
стирает из памяти ранее заданную скорость
движения. Чтобы вновь включить систему,
действуйте как указано в разделе Примене-
ние круиз-контроля.
Круиз-контроль (Для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Источник
Как включить круиз контроль на Хонда Аккорд 8
HONDA ACCORD VIII Болячки данной модели и решения | Автор темы: Sidonius
Хонда Аккорд восьмого поколения была представлена весной 2008 года.
В 2019 году появилась рестайлинговая версия Honda Accord VIII.
Аккорд для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2, 0 (156 л.с.) л и 2, 4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2, 4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла при пробеге более 50-60 тыс. км, который доходит до 1 л на 3 тыс. км и выше. Причина: закоксовывание колец. Многим удается снизить масляный аппетит двигателя после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегли к замене маслосъемных колец. Данная проблема не является повальной, есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км. https://accord-russia.ru/showthread.php? t=80769
Другой повод: треск в течение секунды при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.
Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1, 5 тыс. рублей), вскоре посторонний звук появляется вновь.
На дорестайлинговых Accord с двигатель 2, 4 л нередко появлялась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda проводила бесплатную акцию по обновлению «софта».
Встречаются единичные случаи растяжения цепи привода ГРМ при пробеге более 80 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тыс. новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. При пробеге более 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.
Для некоторых владельцев Аккордов с двигателем 2, 4 л большой неожиданностью стал высокий расход топлива, доходящий в незагруженном городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.
В паре с двигателями предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но. Его особенность: завывание при троганье с места и жужжание на 2-ой и 3-ей передачах. Правда, шум не прогрессирует, и до ремонта коробок дела не доходит.
Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть при пробеге более 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу задних колес с внутренней стороны. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. При пробеге более 80 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.
Из-за износа внутренних ШРУС при пробеге более 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового оргигинального внутреннего ШРУСа около 21-30 тыс. рублей, а привода в сборе – около 40 тыс. рублей. Шрус стоит ставить оригинальный. Дубликат от силы прослужит 20000км, по озыывам как правило гораздо меньше, дубликат не советуют ставить, есть люди которым дубликаты не помогли. Как правило появляется выработка на правом внутреннем шрусе(гранате), его только и меняют. При покупке шруса комплект пыльник, смазка и гайка идут отдельно. (стоит 2 рубаса)
«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд при пробеге более 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже из-за люфта в зацеплении. Стоимо
Timur (Ashwini) По ценам на данный момент — + 3000р
Timur (Ashwini) Передние диски быстро стачиваются. Хорошая альтернатива оригиналу TRW, колодки тоже TRW.
Timur (Ashwini) Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.
При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного заднего колеса около 2 тыс. рублей.
Timur (Ashwini) Кузовное железо Honda Accord к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов декоративной отделки кузова порой начинают облазить. Металлическая часть дворников начинет облазить со временем.
Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.
Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1, 5-2 тыс. рублей.
Часто добычей «автоворишек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей.
Timur (Ashwini) Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. рублей. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.
Нередко после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.
Накладка порога Аккорда в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за отламывающегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. рублей. Наименее затратный способ излечения – склеивание сломанных частей.
При пробеге более 80-100 тыс. км нередко отказывает датчик положения кузова, из-за чего световой пучок постоянно направлен «себе под нос».
Пластик в салоне периодами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника. Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А при пробеге более 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.
Timur (Ashwini) Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются растяжения и потертости. Сам каркас кресла нередко начинает скрипеть.
С электрикой проблем не возникает. Разве, что иногда начинают «глючить» передние парктроники и сбрасывается память сидений.
В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показала себя не плохо. Да, есть определенные неприятные эксплуатационные особенности с двигателем 2, 4 л и «автоматом». Но, во всяком случае, не возникает необходимости в их дорогостоящем ремонте. В остальном, Аккорд не сильно выделяется среди автомобилей других японских производителей.
Dizel (Harivamsha) Тимур, мне интересно, где это шрусы стоят 5-6 рублей оригинал!?
Timur (Ashwini) Дизель, исправил. изначально там не было написано что оригинал
Mikhail (Keeley) Добрый день! Буквально сегодня появилась проблема. При нажатие на педаль газа двигатель начинает рычать, довольно сильно. Не могли бы подсказать, с чем может быть связано?
Аккорд, 8. Пробег 92500
Mikhail (Keeley) Тимур,
Ситуация следующая, заметил что при постоянном движении на 4-5 передачи в районе 1800-2000 начинают плавать обороты.
Т.е. еду на скорости 50-60 км, педаль газа в одном положении, и стрелка тахометра начинает плавать с 1800 до 2000 (+-100), при это на динамику, как мне показалось, никак не влияет, как ехала, так и едет.
Timur (Ashwini) Михаил, почисти дросельную заслонку пропадут вибрации и возможно перестанет плавать. Как правило плавает на холостых и за дроссельной заслонки
Denis (Frank) Тимур, что делать с муфтой?
Denis (Frank) Тимур, купил Аккорд 8 а там самодельная кнопочка выведена нажимаю раз зеленным горит еще раз красным начинает гореть что за дрянь такая?
Timur (Ashwini) Денис, не знаю
Fedya (Sinnie) Тимур, которые европейскиеа не тайваньские.. к них вроде на конце маркировки стоят бкквы SO
Ekaterina (Chaucer) У нас на морозе начала печка гудеть(((
Vitya (Karysa) Тимур, Тимур объясни пожалуйста вот этот момент если конечно владеешь информацией просто у меня один в один ситуация и я не знаю как с ней бороться »
В паре с двигателями предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но. Его особенность: завывание при троганье с места и жужжание на 2-ой и 3-ей передачах. Правда, шум не прогрессирует, и до ремонта коробок дела не доходит»
Vitya (Karysa) Денис, это ГБО переключает на газ если конечно у тебя есть балон )))у меня такая же
Timur (Ashwini) Витя, звук нормальный мешать тебе не будет
Работа системы круиз-контроль, управления магнитолой с руля, датчик температуры воздуха за бортом; плавная.
HONDA / ХОНДА — Управление круиз-контролем (для некоторых .
В целях безопасности не рекомендуется включать круиз-контроль при движении в городе, по извилистым дорогам, изобилующим поворотами, .
Круиз контроль не могу включить. — Honda Accord — Клуб .
Купил машину Accord 2003 года и все время за городом пытаюсь тыкать на кнопки что бы включить круиз контроль не как не получается .
АВТОРЫНОК БИШКЕК KG | Автор темы: Виталий
Хонда Аккорд, об.2, 3, европеец, хетчбэк, 2001г., кожаный салон, круиз контроль, люк. 3000$. Тел.0551 784 807
Не работает круиз-контроль — Форумы Hondamotor.ru
П.с. говорили, что если АБС отключена, то круиз точно не включится. . Honda Accord CB1,CB3,CB7 (89-91) ,возможно пригодится.
Круиз- контроль. Правила эксплуатации. — форумы CR-V Club
Малярно — кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 ! . После включения кнопки круиз-контроля, надо еще нажать . Добавлю, круиз контроль будет поддерживать скорость только при двух одновременно горящих зеленых лампочках. . Авто:Honda CRV 2.0L;механика;левый руль
Как завести Рено Меган 2 с толкача
Как снять ручку задней двери на Фольксваген Поло
Как снять подушку безопасности на руле Фольксваген т4
Как включить круиз контроль на Хонда Аккорд 8 : комментарии
По моему, это не самый лучший вариант
В этом что-то есть. Благодарю Вас за помощь в этом вопросе, может я тоже могу чем то помочь?
Вас посетила отличная идея
Я здесь случайно, но специально зарегистрировался на форуме, чтобы поучаствовать в обсуждении этого вопроса.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.
Я считаю, что Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM.
Источник
Хонда Аккорд 8 адаптивный круиз контроль
Показать панель управления
Комментарии • 0
Как это работает на Хонда 2.0 2012в комплектации элеганс? Там есть такое?
Сравните кнопки на руле, если все так же то работает
Блин, у меня обычный. А где взять адаптивный.
Нужно с радаром спереди в значку
Сам что установил?
Бля я не знал что есть круиз контроль на нем
@Юра Алексеев в том что это рестайл и адванс производилось не более двух лет и на 5 лошадок по паспорту больше, не учитывая тот факт как вообще снимались лошади с аккорда и почему они впринципе завышены
Источник