Адажио для струнных барбера ноты

Samuel Barber — Adagio For Strings op 11

Нет других произведений.

Сэмюэл Барбер (англ. Samuel Barber; 9 марта 1910, Уэст-Честер, Пенсильвания — 23 января 1981, Нью-Йорк) — американский композитор.

Родился 9 марта 1910 в Уэст-Честере (шт. Пенсильвания). Начал учиться музыке в возрасте шести лет и уже на первом году обучения обнаружил признаки композиторского дарования.

В возрасте 14 лет был прослушан руководителем Консерватории Пибоди Харолдом Рэндолфом, порекомендовавшим Барберу профессиональную музыкальную карьеру, и в том же году поступил учиться в институт Кёртиса (Филадельфия), где в течение девяти лет занимался игрой на фортепиано, пением и композицией, а также брал уроки дирижирования у Ф. Райнера.

В том же колледже учились Леонард Бернстайн и Джанкарло Менотти.

Во время Второй мировой войны Барбер служил в военно-воздушных силах США.

В 1945 году был избран почётным членом Мемориального фонда Дж. Гуггенхайма.

В 1947 и 1948 годах был музыкальным консультантом Американской академии в Риме.

Среди сочинений, принесших Барберу мировую известность, можно упомянуть адажио для струнного оркестра, оркестровые эссе № 1 и № 2, Кэприкорнский концерт для флейты, гобоя, трубы и струнных (Capricorn Concerto), виолончельную и фортепианную сонаты (соната для фортепьяно впервые исполнена В.Горовицем)
Заболев раком, умер Барбер в Нью-Йорке 23 января 1981 года в возрасте 70-лет.

В сочинениях раннего периода обнаруживается близость к традициям романтиков. Позднее с романтическими традицими сочетались элементы неоклассицизма. Индивидуальные черты стиля проявились в скрипичном концерте (1939), затем получили развитие в «Концерте Козерога» (иначе «Кэприкорнский концерт», «Capricorn Concerto») для флейты, гобоя, трубы и струнного оркестра, 1944), концерте для виолончели (1945), концерте для фортепиано, сюите «Медея» (1947), Сонате для фортепиано (1949). Среди других произведений — опера «Ванесса» (1956, либретто Д. Менотти), балет «Сувенир» («Souvenirs»,1951-52; на его основе сюиты для фортепиано и фортепиано в 4 руки),увертюра к «Школе злословия» Р. Шеридана (Overture to the School for Scandal; 1933), 2 квартета (1936 и 1948), симфонии № 1 (1936; 2-я ред. 1943) и № 2 (1944; 2-я ред. 1947), известнейшее Adagio для струнных (1936), 2 «эссе» для оркестра (1937 и 1942), сонаты, хоры и песни на стихи Г. Гейма, Шекспира, Дж. М. Хопкинса, Э. Дикинсон, А. Э. Хаусмана, Р. М. Рильке, У. Б. Йейтса, Дж. Джойса, У. Х. Одена, Чеслава Милоша, Ежи Харасымовича, Л. Ли и других поэтов и писателей.

За сонату для виолончели и фортепиано (1932) и музыку к сцене из Шелли (Music for a Scene from Shelley) — американская Римская премия (1935). Дважды лауреат Пулитцеровской премии, член Американской академии искусства и литературы.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Адажио Барбер

Перевод: Agnus Dei из Adagio For Strings. Сэмюэль Барбер . от Адажио для струнных, соч. 11 Латинская только. Хор ноты. 1910-1981.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Сэмюэль Барбер . Нот.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Сэмюэль Барбер . Нот.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11. Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11. Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Adagio For Strings, соч. 11. Сэмюэль Барбер . Композиторы Сэмюэла Барбера . Орган соло ноты. Промежуточный. Орган соло.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Композиторы Сэмюэла Барбера . Piano Solo ноты. Промежуточный. Под редакцией L Rosen. Аранжировка Лоуренс Розен.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных Op.11 Сэмюэл Барбер . Легкий фортепиано ноты. Для удобства фортепиано. Классический.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных Op.11 Сэмюэл Барбер . Piano Solo ноты. Для фортепиано. Классический. 4 страницы.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Adagio For Strings по Сэмюэла Барбера . Piano Solo ноты. Для фортепиано. Классический. 5 страниц.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11 Самуэль Барбер . Легкий фортепиано ноты. Для удобства фортепиано. HX.196942.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11 Самуэль Барбер . Piano Solo ноты. Для фортепиано. Классический. 4 страницы.

Перевод: Адажио Sc От Adagio For Strings. Сэмюэль Барбер . 1910-1981. Аранжировка Пол Дженнингс. Счет. Г. Ширмер Группа. Оркестр.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Сэмюэль Барбер . План. Ноты. План. Arranged for piano by Lawrence Rosen.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Сэмюэль Барбер . Орган. Ноты. Орган. With Hammond registration.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
бАРБЕР адажио для струнных

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11. Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11. Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных — Оценка только. Струнного оркестра. Сэмюэль Барбер . Ноты.

Перевод: Адажио для струнных — скрипки 2. Сэмюэль Барбер . Для скрипки 2. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр.

Перевод: Адажио для струнных — Басс. Сэмюэль Барбер . Для баса. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр. Классический.

Перевод: Адажио для струнных — виолончели. Сэмюэль Барбер . Для виолончели. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр.

Перевод: Адажио для струнных — скрипки 3. Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных — скрипки 3.

Перевод: Адажио для струнных — Виола. Сэмюэль Барбер . Для альта. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр. Классический.

Перевод: Адажио для струнных , соч. 11. Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных , соч. 11. Партитура.

Перевод: Адажио для струнных соч. 11. Самуэль Барбер для фортепиано соло.

Перевод: Адажио для струнных соч. 11. Самуэль Барбер для фортепиано соло. аккорды.

Перевод: Парикмахер. Концерт для виолончели. Сэмюэль Барбер . Концерт для виолончели. Медея Люкс. Виолончели соло ноты.

Перевод: Адажио для струнных . Сэмюэль Барбер . Эуфониум ноты. Туба ноты. 1910-1981. Организовал Дэвид шпионам.

Перевод: Адажио для струнных . Сэмюэль Барбер . Композиторы Сэмюэла Барбера . Для флейты ансамбля. 1910-1981.

Перевод: Адажио для струнных . Сэмюэль Барбер . Для Tuba квартета. Туба ноты. Аранжировка Кеньон Уилсон. Квартет.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных Переложение для флейты квартета. Сэмюэль Барбер . Ноты.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Барбер Адажио Для Струнных

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11. Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11. Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных — Оценка только. Струнного оркестра. Сэмюэль Барбер . Ноты.

Перевод: Адажио для струнных — скрипки 2. Сэмюэль Барбер . Для скрипки 2. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр.

Перевод: Адажио для струнных — Басс. Сэмюэль Барбер . Для баса. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр. Классический.

Перевод: Адажио для струнных — виолончели. Сэмюэль Барбер . Для виолончели. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр.

Перевод: Адажио для струнных — скрипки 3. Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных — скрипки 3.

Перевод: Адажио для струнных — Виола. Сэмюэль Барбер . Для альта. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр. Классический.

Перевод: Адажио для струнных , соч. 11. Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных , соч. 11. Партитура.

Перевод: Адажио для струнных соч. 11. Самуэль Барбер для фортепиано соло.

Перевод: Адажио для струнных соч. 11. Самуэль Барбер для фортепиано соло. аккорды.

Перевод: Парикмахер. Концерт для виолончели. Сэмюэль Барбер . Концерт для виолончели. Медея Люкс. Виолончели соло ноты.

Перевод: Адажио для струнных . Сэмюэль Барбер . Эуфониум ноты. Туба ноты. 1910-1981. Организовал Дэвид шпионам.

Перевод: Адажио для струнных . Сэмюэль Барбер . Композиторы Сэмюэла Барбера . Для флейты ансамбля. 1910-1981.

Перевод: Адажио для струнных . Сэмюэль Барбер . Для Tuba квартета. Туба ноты. Аранжировка Кеньон Уилсон. Квартет.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных Переложение для флейты квартета. Сэмюэль Барбер . Ноты.

Источник

Самюэл Барбер — классик американской академической музыки

Сэмюэл Барбер

англ. Samuel Barber; (1910 — 1981) – американский композитор, дирижер и музыковед середины двадцатого века. Его имя, возможно, менее известно широкой публике, чем имена некоторых других композиторов США – его современников. И, тем не менее, свое место в пантеоне американской академической музыки он занимает достаточно прочно. Сэмюэл Барбер не делал никаких экспериментов: не скрещивал академическую музыку с джазом, как Гершвин, и не стремился наполнить ее чисто американским мировосприятием и мироощущением, как Бернстайн и многие другие его соотечественники. Он старательно придерживался европейской музыкальной традиции и писал музыку, «которая звучала у него в голове». Музыковеды не имеют единого мнения ни в общей оценке творчества Барбера, ни в определении музыкального стиля, который можно было бы назвать для него главным. Чаще всего говорят о позднем романтизме, символизме или неоклассике. Отмечают определенную близость музыки Барбера на разных этапах его музыкальной карьеры к неоклассицизму Игоря Стравинского, влияние, которое оказала на композитора экспрессия Рихарда Вагнера, созвучность его произведений с мелодическими изысками Брамса и Мендельсона, стремление к монументальности Баха… И из всего этого выплавилось нечто свое, глубоко индивидуальное. То, что и определило музыку Барбера.: усложненность ритмических решений, гармоническое богатство, преобладание лирико-романтических настроений, глубокий психологизм образов.

Самуэль Барбер родился в добропорядочной и обеспеченной семье в Уэст-Честере (Пенсильвания) и достаточно рано обнаружил тягу к сочинению музыки. Свою первую оперу он пытался написать в 10 лет. Это предопределило поступление в Институт Кертиса, где соучениками Барбера были Джанкарло Менотти и Леонард Бернстайн. Менотти со студенческих лет и на долгие годы становится другом и соавтором Барбера, Он является автором либретто оперы «Ванесса», которая считается самой исполняемой оперой американского композитора.
Пулитцеровская премия – одна из наиболее престижных премий в США была присуждена Барберу именно за эту оперу. Вообще он становился лауреатом этой премии дважды.
Ария Эрики из оперы «Ванесса» «Must the winter come so soon» — один из наиболее известных фрагментов этой оперы о трагической любви, верности и одержимости.


Современники отмечают, что сам Барбер обладал великолепным, отлично поставленным баритоном и был отличным вокалистом. Он был очень интересным в общении, знал несколько языков и владел энциклопедическими знаниями в области литературы, архитектуры, живописи. В общем – человек был незаурядный.
Музыкальное наследие Барбера — достаточно обширно и разнообразно.
На либретто Менотти написана также камерная опера «Игра в бридж». Для нее характерна не только психологическая многослойность образов, но и достаточно сложная музыкальная драматургия.
Монументальная опера «Антоний и Клеопатра» написанная в 1966 году к открытию нового здания Метрополитен-Опера на либретто Дзефирелли провалилась не в последнюю очередь из-за различных целей поставленных перед собой сценаристом-постановщиком оперы Дзефирелли, котоый хотел видеть на подмостках «весь Египет», и композитором, который собирался снова говорить о трагедии любви. Во время подготовки премьеры упали декорации, которые оказались слишком сложными и громоздкими… Однако, несмотря на оглушительный провал и разгром от музыкальных критиков, фрагменты этой оперы исполняются и сейчас.
Antony & Cleopatra (1966/1974) Atto I°

Одним из первых произведений Барбера, отмеченных критикой, был скрипичный концерт (1939).
Baltimore Symphony Orchestra Joshua Bell, — скрипка ,David Zinman – дирижер



Добавлено через 6 минут
Среди других произведений композитора — балет «Сувенир» («Souvenirs»,1951-52; на его основе сюиты для фортепиано и фортепиано в 4 руки), песни на стихи Г. Гейма, Шекспира, Дж. М. Хопкинса, Эммы Дикинсон, А. Э. Хаусмана, Р. М. Рильке, У. Б. Йейтса, Дж. Джойса, У. Х. Одена, Чеслава Милоша, Ежи Харасымовича, Л. Ли и других поэтов, 2 «эссе» для оркестра (1937 и 1942), , увертюра к «Школе злословия» Р. Шеридана(Overture to the School for Scandal; 1933), 2 квартета (1936 и 1948), симфонии № 1 (1936; 2-я ред. 1943) и № 2 (1944; 2-я ред. 1947), балет «Медея» и самое его известнейшее в мире и часто исполняемое Adagio для струнных (1936).

Medea solo of Martha Graham’s Cave of the Heart

Источник

Читайте также:  Ноты для пианино утро грига
Оцените статью