Адажио маленький принц ноты

Микаэл Таривердиев. «Маленький принц»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Микаэла Таривердиева из фильма «Пассажир с экватора» под названием «Маленький принц» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни на стихи Николая Добронравова и посмотреть ролик с примером ее исполнения.

Слушайте Маленький принц — Микаэл Леонович Таривердиев на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «Маленький принц» ниже текста песни

Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому –
Прямо за пристанью бьётся волна.

Ветреным вечером смолкнут крики птиц.
Звёздный замечу я свет из-под ресниц.
Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне
Выйдет доверчивый маленький принц.

Самое главное – сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть.
Мчится мой парусник, мчится мой парусник,

Мчится мой парусник в сказочный путь.

Где же вы, где же вы, счастья острова?
Где побережие света и добра?
Там, где с надеждами, там, где с надеждами
Самые нежные дружат слова.

Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому –
Прямо за пристанью бьётся волна.

«Маленький принц» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Микаэла Таривердиева для фортепиано, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Микаэл Таривердиев (1931-1996) – советский и российский композитор. Написал музыку к 132 кинофильмам и ряду спектаклей, а также более 100 песен и романсов, 4 балета, 5 опер, камерные вокальные циклы. Наибольшую известность Таривердиеву принесла музыка к кинофильмам, прежде всего – «Семнадцать мгновений весны», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Полностью его музыкальное наследие ещё не извлечено из архива композитора.

Источник

Адажио маленький принц ноты

Евгений Александрович Глебов (1929-2000)

Советский белорусский композитор. Из семьи священников. Родился в Смоленской области. С юных лет его привлекала музыка. Самостоятельно научился играть на мандолине, гитаре, балалайке и уже в юные годы стал сочинять различные музыкальные произведения (песни, романсы, пьесы). Но по профессии был далёк от музыки. Во время учебы в Рославльском железнодорожном техникуме руководил студенческим хором и оркестром. Работая в Могилёве, подружился со студентами Могилёвского музыкального училища и стал изучать основы музыки. Пытался поступить в музыкальное училище, но директор, узнав, что Глебов не знает нот и никогда не сталкивался с музыкальной грамотой, отказал по причине профнепригодности. Но, будучи настойчивым, поступил в консерваторию в Минске. Учился успешно, хотя ему было трудно, в том числе и материально. После окончания консерватории в 1956 г. Евгений Глебов стал преподавателем теоретических дисциплин в Минском музыкальном училище, совмещая педагогическую и творческую деятельность с работой заведующего музыкальной частью и дирижера в Театре юного зрителя. С 1971 г. вел класс композиции в Белорусской государственной консерватории. Евгений Глебов подготовил более 40 учеников. Известные его ученики – Леонид Захлевный, Ядвига Поплавская, Василий Раинчик, Эдуард Ханок, Вячеслав Кузнецов, Владимир Кондрусевич, Дмитрий Долгалев.
Е. Глебов работал в различных жанрах, но наиболее известны его симфонические сочинения и балеты. Стиль композитора формировался под влиянием Д. Д. Шостаковича и отчасти раннего И. Ф. Стравинского. Его произведения отличаются глубокой полифонией, тематическим развитием, оригинальной оркестровкой. Опера Глебова «Мастер и Маргарита» считается классикой белорусской музыкальной литературы.

а также в аудиозаписях нашей группы

Феномен Евгения Глебова
МУЗЫКА

10 сентября 1929 года родился композитор Евгений Глебов– народный артист СССР, профессор, лауреат Государственной премии Беларуси. Ещё при жизни его называли классиком белорусской музыки ХХ столетия…

Самые ранние музыкальные впечатления людей, рождённых в 1950–60-е годы, связаны с передачами радио. Многие мои сверстники, приобщаясь к репертуару общедоступных, а потому и популярных радиоточек, ежедневно слышали в белорусском эфире музыку Евгения Глебова, которая была украшением концертов во всех жанрах: камерном, симфоническом, эстрадном, народно-инструментальном… Итак, я могу причислить себя к поколению, в определённом смысле воспитанному на творчестве этого замечательного композитора, тем более что мне с детства посчастливилось основательно постигать музыкальную науку и, среди прочего, изучать сочинения Евгения Александровича, знакомиться с его удивительной творческой биографией. Казалось, сами факты этой не типичной для профессионального музыканта биографии оттеняли яркость таланта и его особый путь в отечественной музыкальной культуре.

Глебов прошёл полный курс музыкального образования за 6 лет! Учиться начинал «с нуля», не зная основ нотной грамоты, и начинал-то будучи уже взрослым человеком– в 21 год. Экстерном сдавал экзамены. Быстро догнал более молодых и подготовленных.

И ещё до окончания Белорусской государственной консерватории (теперь она называется Академией музыки) вышел в лидеры: за яркие творческие достижения его приняли в Союз композиторов. «Этим я обязан не только себе. Если бы жизненные обстоятельства сложились иначе, я вообще не получил бы музыкального образования и никогда не стал бы композитором…»– так однажды Евгений Александрович прокомментировал феномен своего образования.

А истоки его музыкальности, безусловно, в семье. Родился и воспитывался Евгений Глебов на Смоленщине, в провинциальном Рославле, в рабочей среде. Но в доме поддерживалась чудесная традиция: родители, ближайшие родственники и соседи часто собирались на импровизированные музыкальные вечера. Звучали баян, балалайка, гитара, пение. Малыш сидел рядом, слушал. А лет с четырёх начал присоединяться к старшим: вначале просто подпевал, потом позволили прикоснуться к инструментам. Ноты никто из родни не знал, учили, показывая «на пальцах».

Тем временем в город пришло радио, и наряду с фольклорными мотивами, городскими романсами, уличными куплетами в доме зазвучали советские песни: Дунаевский, Соловьёв-Седой, Блантер… Будущему композитору нравилось повторять услышанные впервые мелодии, подбирать их по слуху на баяне или на гитаре. Делал он это с лёгкостью, и, возможно, поэтому захотелось в конце концов усложнить задачу: попробовать придумать нечто своё. И под собственный гитарный аккомпанемент рождались незатейливые напевы– вроде тех, что звучали вокруг.

В 1937-м, когда совсем ещё юный житель Рославля пошёл в общеобразовательную школу, в Белорусской государственной консерватории состоялся первый выпуск. Среди выпускников– Анатолий Богатырёв: он станет учителем Глебова, которого со временем, воспитав уже не одно композиторское поколение, назовёт своим лучшим учеником. Но пройдет ещё немало лет, в том числе и трагических военных, пока состоится их встреча…

Семья, возвратившись в Рославль из эвакуации, жила бедно. Родственники были против того, чтобы талантливый самородок серьёзно занялся музыкой. Евгений Глебов поступил в местный техникум железнодорожного транспорта. Окончив его, молодой специалист попросил направление на работу в Могилёв. Конечно же, не случайно: там было музыкальное училище, и так хотелось познакомиться с ребятами, увлечёнными, как тогда казалось, недостижимой для железнодорожника творческой профессией… А потом в Могилёвское музыкальное училище приехал принимать выпускные экзамены выдающийся артист и педагог, легендарный цимбалист Иосиф Жинович. Студенты рассказали ему о талантливом самоучке, и состоялось знакомство. В наивных пьесах Жинович увидел зерно большого таланта, и «приговор» прозвучал сразу же: «Обязательно учиться!»

Источник

Ноты, Аккорды — Маленький принц — песня

песня Маленький принц с нотами в сопровождении гитары, фортепиано, баяна


Маленький принц

музыка М. Таривердиева, слова Н. Добронравова
из кинофильма «Пассажир с Экватора»
сопровождение для гитары, фортепиано, баяна

Аккомпанемент — Гитара:

1. pdf — из учебного пособия Л.Шумидуба Музыка кино

Аккомпанемент — Фортепиано (баян):
1. pdf — переложение Ю.Барахтиной Музицирование для детей и взрослых

2. pdf — обработка А.Полонского Цветущий май и здесь Фокстрот

4. pdf — Песни из кинофильмов с нотами для голоса, аккорды

6. pdf — аккорды, подтекстовка Мир молодежной эстрады

9 — переложение Н.Чайкина Песни наших дней подтекстовка, аккорды для гитары

Аккомпанемент — Баян:
1. pdf — переложение И. Ситниковой Звучала музыка с экрана

Скачать ноты к песне

Текст песни:

Кто тебя выдумал, звездная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому,
Прямо за пристанью бьется волна.

Ветренным вечером смолкнут крики птиц,
Звездный замечу я свет из-под pесниц,
Прямо навстречу мне, прямо навстречу мне
Выйдет доверчивый Маленький Принц.

Самое главное — сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть.
Мчится мой парусник, мчится мой парусник
Мчится мой парусник в сказочный путь.

Где же вы, где же вы, счастья острова,
Где побережие света и добра?
Там, где с надеждами, там, где с надеждами,
Самые нежные бродят слова.

В детстве оставлены давние друзья,
Жизнь — это плаванье в дальние края.
Песни прощальные, гавани дальние,
В жизни у каждого сказка своя.

Источник

Адажио маленький принц ноты

Маленький принц

Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому –
Прямо за пристанью бьётся волна.

Ветреным вечером смолкнут крики птиц.
Звёздный замечу я свет из-под ресниц.
Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне
Выйдет доверчивый маленький принц.

Самое главное – сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть.
Мчится мой парусник, мчится мой парусник,
Мчится мой парусник в сказочный путь.

Где же вы, где же вы, счастья острова?
Где побережие света и добра?
Там, где с надеждами, там, где с надеждами
Самые нежные дружат слова.

В детстве оставлены давние друзья,
Жизнь – это плаванье в дальние края.
Песни прощальные, гавани дальние,
В жизни у каждого сказка своя.

Кто тебя выдумал, звёздная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому –
Прямо за пристанью бьётся волна.

Источник

Таривердиев Микаэл Леонович — Маленький принц (из к/ф «Пассажир с «Экватора»)

Микаэл Леонович Таривердиев (15 августа 1931, Тбилиси — 25 июля 1996, Сочи) — выдающийся советский и российский композитор армянского происхождения, народный артист РСФСР (1986), народный артист России, автор музыки к фильмам.

Учился в музыкальной школе-десятилетке при Тбилисской консерватории по классу фортепиано, в музыкальном училище Тбилиси по классу композиции профессора Шалвы Мшвелидзе.
1953—1957 — годы учёбы в Московском музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных (класс композиции А. И. Хачатуряна), а дебютировал композитор в Большом зале Московской консерватории, где его романсы исполнила Зара Долуханова.
1958 — дебют в кинематографе, фильм «Юность наших отцов».
Написал музыку к фильмам «Семнадцать мгновений весны», «Мой младший брат», «Король-Олень», «Человек идёт за солнцем», «До свидания, мальчики!», «Старомодная комедия», «Любить». Всего — к 132 фильмам, более 100 романсов, инструментальные концерты.
Автор 4 опер, в том числе «Кто ты» (для театра Б.Покровского, 1966), «Граф Калиостро» 1983, «Ожидание» 1985, 4 балетов (балет «Девушка и смерть» (по М. Горькому, 1975), музыки для органа — три концерта для органа, 10 хоралов «Подражание старым мастерам», симфония для органа «Чернобыль» (1988), фортепианного трио, цикла пьес для фортепиано «Настроения», вокальные циклы на стихи Л. Н. Мартынова, А. А. Вознесенского, Б. А. Ахмадулиной, М. И. Цветаевой и многого другого.
Умер в сочинском санатории «Актёр», похоронен на Армянском кладбище Москвы.
В 1997 году вышла книга композитора «Я просто живу».

Источник

Читайте также:  Припев гимна россии ноты
Оцените статью