Affinity гитары что это

Обзор электрогитары Squier by Fender Affinity Fat Strat Metallic Blue

Спецификация гитары Squier by Fender Affinity Fat Strat Metallic Blue:

Производство: Китай (но все же дочерняя фирма Фендера)
Материал корпуса: ольха
Гриф: клен, профиль C-Shape, привинчен к корпусу
Накладка: палисандр, радиус 9.5” (241 мм)
Лады: 21 Medium Jumbo
Звукосниматели: 2 сингла, 1 хамбакер
Управление: громкость, тембр 1, тембр 2.
Переключение звукоснимателей: 5-позиционный
Бридж: стратовское тремоло
Колки: Standart Die-Cast
Фурнитура: хром
Мензура: 25.5” (648 мм)
Ширина нулевого порожка: 1.61” (41 мм)

Обзор №1

Предыстория такова. Решил, подобно многим, перейти на электрогитару с акустики, которой к тому времени владел на уровне чуть выше среднего дворового (даже гаммы начал учить ), ибо мечтал о ней почти с детства, но как-то робко. Но тут назрело. После поверхностного изучения интернет-ресурсов запал на Ibanez RG 321, благо, таковая оказалась в местном магазине. Попробовал — понравилась, звучала вроде неплохо, в руки взять приятно, и внешние данные в порядке . Уже начал собирать деньги, когда друг сообщил, что в продаже есть приличные, по его мнению и недорогие скваеры. Поперлись чисто из интереса взглянуть.

То были Стандарт страт (S-S-S) и сабж с приличным сколом на деке, из-за которого его цену снизили на 20%. Первый понравился по звуку, но и второй не ударил в грязь лицом. В результате здравый смысл рассудил: пока не знаешь толком — что это за зверь — электруха и с какой стороны к нему подходить, да и что играть больше собираешься в будущем — тоже вопрос, лучше дешево, сердито и с претензией на универсальность (S-S-H, все же). В тот же день, заняв недостающую сумму у того же друга, я стал обладателем Squier by Fender Affinity Fat Strat.

Читайте также:  Петли для струн гитары

Это я все к чему — мое отношение к данному инструменту диктуется в том числе тем, что я изначально мечтал о другой гитаре, вовсе не фанат стратокастера и вдобавок нахожусь под впечатлением от свежеприобретенного Cort KX1Q. В нем сбылись почти все мои мечты об инструменте, поэтому держись, Скваер.

Неподключенная она мне больше всего нравится. Дерево ощутимо резонирует, не знаю, что там внутри на самом деле, но определенный потенциал есть. Звучки не особо тянут, но чистый звук во всех положениях довольно приличный. Может, и не на уровне старшего брата — Стандарта, может, и на любителя, но звук у этой гитары ЕСТЬ, в отличие от ноунейм-полен, и чем-то мне он даже нравится. Гитара строит, сустейн не особо велик, но присутствует. Перегруз даже на бриджевом хамбакере оставляет желать лучшего, он гнусаво гудит вместо того, чтобы жужжать или рычать, хотя на овердрайве вроде не так уж плохо. Я раньше пенял на комбик, пресловутый VOX AD30VT, но тот же краснушный Корт зазвучал в него совсем по другому, и ничто его не смогло испортить. Впрочем это другая история.

В миксе сабж теряется на ура, так что для серьезных репетиций с коллективом малопригоден. На моей гитаре ручка тремоло отказалась вкручиваться в резьбу предназначенного для нее гнезда. После безуспешных попыток я рассверлил гнездо с целью нарезать новую, но перестарался, и ручка стала входить свободно и болтаться там. Впрочем, мне это было практически пофиг, ибо тремоло не сильно интересовало, и за год с лишним я им, может, раза 4 поигрался. Гитара симпатичного синего цвета с белой пластиковой накладкой.

Последняя произвела несколько отталкивающее впечатление, так как сделана не очень аккуратно из какого-то дешевого пластика и имеет какой-то желтоватый оттенок. Из этого же, довольно мягкого (чем-то похожего на полиэтилен) пластика, сделан и нулевой порожек, что не есть хорошо, я думаю. Впрочем, заменить оба элемента — дело техники. Еще один недостаток — колки. Чуть порезче играешь, особенно аккордами — строй быстро сползает. Не берусь утверждать, стоит ли этот инструмент затрат на апгрейд (замену датчиков, колков и т.д.), но было бы любопытно.

Подведу итог. За те деньги, что я за него в свое время отдал, и при том уровне гитарного развития, на котором я находился, инструмент устраивал на 100%. Первые шаги были сделаны на нем, во многом благодаря ему я понял, чего хочу в музыке вообще и от гитары в частности, что позволило уже осознанно приобрести следующий инструмент. Стоит ли брать ли сейчас такой новый за 10 к? Не уверен, т.к. конкуренты найдутся, но этот вариант будет не худшим. Я надеюсь, что кому-то попадется гитара лучше, чем мне. Дописываю этот материал, уже почти вырубаясь. простите, если где-то ступил. я в общем-то нуб и пишу для еще менее подкованных.

Обзор №2

У меня Squier Strat by Fender (Affinity) с 2004 года. Кратко: корпус — ольха, цвет Sunburst, но на 5 мм тоньше корпуса американского Stratocaster, гриф — клён с палиссандровой накладкой, 5-ти поз. переключатель датчиков, 3 китайских сингла по 4,9 кОм, стандартное тремоло. Вообщем обычный стандарт. Иструмент брал в муз. магазине со стенда потому, что впечатлил звук. (Его юзал какой-то парень в Marshall Combo. Продавец-консультант потом признался, что подобные ребята приходят в магазин оттянуться на гитаре, но ничего не покупают, поэтому на стенд не выставляют дорогих инструментов, а только бюджетные). Струны на инструменте были почти убиты, но я его купил за 300$.

Так сказать, почувствовал потенциал инструмента. Гриф очень аккуратный, но толще грифа Statocaster приблизительно на 1,5-2 мм (промеры выполнял штангелем в 4-х местах со снятымы струнами) К грифу быстро привык. Интересно написал GunFighter о Stratocaster de Lux. Я пробовал. У него гриф вообще ужасный, но ведь ко всему привыкаешь. Не хочу парафинить уважаемую фирму Fender, но друг из Нью-Йорка звонил и сказал, что у него de Lux одна из последних приобретённых гитар. У него возникли проблемы с верхним порожком, а он как известно роликовый. Вылетал у него постоянно штырь-пружинка на этом порожке.

Он обратился в сервис Fender, поменяли бесплатно порожек, но пружина начала опять соскакивать. Вообщем он недоволен инструментом, хотя говорит звук на нём очень хороший. Вернусь к своему Squier. Участник форума Volchara оказался прав, пластиковая фальш-панель на гитаре действительно оказалась какашкавой, в местах, где крепёжные шурупы, потрескалась, появились небольшие пигментные пятна жёлтого цвета. А вот верхний порожек на моём инструменте очень твёрдый (может зависит от периода изготовления.

На моём инструменте внутри корпуса и грифа стоит штамп «китайского ОТК»). Я порожек доводил пилочкой от ручного лобзика почти пол дня. Был изъян на 3-й струне G — нестроюха. Ещё один негатив! Через два года вылетели все потенциометры, полное какашка. пришлось делать апгрейд. Поменял — 2 Tones на push-pull, volume на Dimarzio. Потом поменял тремоло-механизм с китайского на Japan Fender Stratocaster, немного обрезав его по высоте (был таковой в запчастях гитарных). Но решающим апгрейдом был подарок от друга из Нью-Йорка.

Это узкий хамбакер Seymour Duncan Hot Rails. Гитара зазвучала совсем по другому. Теперь хочу поменять нэковый и миддловый датчики на серьёзные, но пока не решил на какие. Lace заявлены как малошумящие, но всё равно гудят и звук какой-то не яркий, может быть EMG.

Обзор №3

Я купил Squier Fat Strat Affinity в 2005 году. Брал в Москве в магазине на ВДНХ за 5300 рублей. Сейчас уже за эти деньги его не сыскать.
Профессиональным музыкантом не являюсь. За все время использования инструмент не подвел. Гитара в целом попалась качественной как по звуку, так и по сборке. Гриф не повело до сих пор, чего я изначально боялся. Потенциометры не хрустят, переключение звукоснимателей также происходит тихо. Строй инструмент держит исправно при условии если не пользоваться рычагом.

Звук неподключенного инструмента звонок, приятен. Звук синглов глуховат, не хватает стекла. У хамбакера на перегрузе звук «рассыпчатый», а чистый — нервно-резкий (много высоких). Хамбакер к тому же еще фонит. Стоковые звучки являются слабым звеном данного аппарата. Иногда датчики принимают сигнал местных радиостанций и комбик работает в качестве радио. Ради любопытства решил усовершенствовать свой инструмент: произвел экранировку, сейчас меняю родные синглы на синглы с американского страта, хамбакер на Seymour Duncan SH-4, поставлю оригинальные потенциометры. Дело в процессе, очень интересен результат.

Инструментом доволен. За свои деньги он оправдал мои ожидания. Продолжает служить верой и правдой.

Обзор №4

Произвел впечатление добротного инструмента, достойного покупки. Качество сборки отличное, даже пристальный осмотр чуть ли не с лупой не выявил никаких огрехов. Все настолько грамотно, красиво и точно сделано, что поначалу не верится, что держишь в руках самый обычный клон Фендеровского классического стратокастера с тремя синглами и винтажным Tremolo. Китайцы мастера подобного дела, то есть умеют производить положительные впечатления при внешнем ознакомлении, и разочаровывать при внутреннем.

Гриф классический, из клена, почти как у Фендера или такой же (если это точная копия). Покрытие матовое, 21 лад. По удобству — классика проверенная временем. Но в любом случае, надо пробовать самому. Небольшая рука себя чувствует комфортно. Дека из ольхи (данные официального сайта, хотя в некоторых не официальных источниках утверждают, что агатис).

Нет смысла описывать классические формы — замашка на банальность. Были бы отличительные особенности, тогда другое дело, а их не нашлось.
Знакомство с инструментом оказалось двояким по впечатлениям. С одной стороны все хорошо, с другой есть один существенный и разочаровывающий момент. Но в большей степени на последнем неприятном впечатлении отразились условия прослушивания.

На чистом гитара радует хорошим стратовским звуком, с намеком на Фендер, естественно, с учетом ценовой категории. Звук богат стеклом, сочностью, задорностью, приятными тембрами, выразительностью. Арпеджио и бой звучат одинаково хорошо, не сливаясь в кашу. Чувствуется работа каждой струны. В дополнение к общему звучанию, ощущается работа дерева. Звук идет не только от колебания струн, но и от деки или скорее в гармонии с. Почти все фрагменты звучали хорошо, причем настолько, что немного заигрался. Данный звук достоин внимания. Так же стоит отметить, что на синглах он отличается большей четкостью (более острый, определенный) по сравнению с хамбакером.

Впечатление об инструменте испортил Distortion. Не успел включить эффект, как из тракта понесся дикий побочный фон в прямом и переносном смыслах. Звучание инструмента прослеживалось с трудом, ибо все заглушали пронзительные рев и свист, будто гитара поднесена вплотную к тракту. Отвернулся, отодвинулся метра на два, но картина изменилась незначительно. Близость к комбику. — не более обычного. Еще ни один клон стратокастера так не фонил, я бы сказал, по сравнению с этим, они являлись эталонами тишины. Включение же звукоснимателей в противофазу мгновенно понижало побочный фон до нормального уровня, и инструмент только пощелкивал. Подозреваю, что какой бы то ни было, экран отсутствует как класс. В тоже время можно все списать на конкретный экземпляр, в надежде, что другой окажется лучше.

Из того, что удалось расслышать, гитара обладает узнаваемым стратовским звуком. Таким же задорным, легким, энергичным. Естественно, до оригинала далеко, но за эти деньги его никто и не ищет. Как говорится, хватит и похожести. Хардроковые рифы звучат хорошо, соло партии отыгрываются не хуже. Все в норме, если бы не дикий фон. Страт на искажении фонит, это нормально, но он не должен это делать настолько ужасно.
Как бы то ни было, чистый звук зацепил, неплохой сустейн, поэтому однозначно оценить гитар не получится. Я бы сказал 50 на 50 и куча сомнений. Далее дело за выбирающим.

Источник

Fender vs. Squier: отличия, которые имеют значение

Корпорация Fender Musical Instruments является крупнейшим производителем гитар в мире. В настоящее время гитарный гигант выпускает бесчисленное количество инструментов — от лимитированных именных моделей до бренда начального уровня Squier .

Squier традиционно считается отличными стартовым вариантом для любого начинающего гитариста или басиста. Вероятно, по крайней мере половина читающих эту статью опытных музыкантов в какой-то момент своей жизни играли на Squier-е, и для многих все начиналось со стартового набора Squier, включающего гитару и подходящий усилитель .

Несмотря на то, что на протяжении десятилетий каталог товаров Squier в основном состоял из базовых моделей low-end на основе моделей Fender, их предложения в последние годы стали самыми разнообразными. Появились десятки уникальных моделей, некоторые из которых традиционно доступны только в Fender Custom Shop. Многообразие новых захватывающих дизайнов Squier заставляет задуматься над реальными отличиями серийных линий Fender и Squier. Именно эти отличия и станут объектом для исследований в нашей сегодняшней статье.

Для удобства мы сосредоточимся главным образом на сравнении хорошо известной модели Fender Made in Mexico (MIM) с инструментами Squier преимущественно китайского и индонезийского происхождения.

Стоимость покупки Fender или Squier

Как и следовало ожидать, цены варьируются в зависимости от категории. Новые Squier-ы стоят около $450, но такая же сумма понадобится для покупки побывавшего в пользовании MIM Fender. Б/у экземпляры американского производства стоят еще дороже — обычно от $600.

Несмотря на это, мы настоятельно рекомендуем обратить особое внимание на б/у модели Fender и Squier. Ознакомиться с предложениями по продаже б/у гитар Fender и Squier можно здесь .

Ниже приведено сравнение стоимости новых моделей MIM Fender и Squier, чтобы дать вам представление о разбросе цен. Для наших целей мы будем фокусироваться на стандартной линии Squier, включая Vintage Modified и Classic Vibe.

Модель Fender Standard Squier

Jazzmaster $1,024.99 $449.99

Jaguar/Модифицированный винтаж $1,024.99 $399.99

Strat/Classic Vibe 60-х годов $924.99 $399.99

Tele Deluxe Thinline/Classic Vibe Thinline $924.99 $449.99

Tele/Classic Vibe 50-х годов $899.99 $399.99

Tele Thinline 72-го года $899.99 $449.99

Strat/Classic Vibe 50-х годов $899.99 $399.99

Standard Strat/Squier Standard Strat $624.99 $249.99

Standard Tele/Squier Standard Tele $599.99 $249.99

Средняя разница цены: $486.11

Если вы покупаете новый Squier, он всегда будет дешевле, чем аналогичный Fender. Тем не менее, опытные покупатели часто предпочитают подержанные Fender-ы, которые всегда можно подобрать по желаемой цене .

Раньше ядро серии Squier в основном состояло из таких моделей, как Strat, Tele, Precision и Jazz Bass. Но в последнее время серия расширилась и включает в себя Jazzmaster, Jaguar, Tele Thinline, именные модели (J Mascis, John 5 и другие), Bass VI, Strat и Tele 50-х, 60-х и 70-х годов и почти все басы, которые когда-либо делал Fender.

Squier также диверсифицировал выбор отделки и теперь предлагает такие собственные цвета, как Burgundy Mist, Seafoam Green и Lake Placid Blue.

Серия Fender MIM на протяжении десятилетий завоевывала уважение музыкантов. Недавно появившаяся серия Modern Player и некоторые модели из серии Vintage Modified попадают в ту же ценовую категорию.

Несмотря на то, что эти модели имеют более высокое качество, чем их аналоги Squier, некоторые из них, такие как Starcaster и Custom Set-Neck Telecaster, сделаны там же, где и Squier-ы — в Индонезии, Китае и Корее.

Оба бренда предлагают широкий спектр моделей, но все чаще в серии Squier появляются модели, которые недоступны в серии Fender.

Древесина и ее качество

Ранние японские Squier-ы известны тем, что были сделаны из качественного дерева, тогда как для производства более поздних версий, в целях экономии, использовали фанеру. Но среди поздних версий есть специальные серии инструментов из сосны, ольхи и другой древесины.

Многие модели Squier сделаны из липы, агати, тополя и другой дешевой древесины. Некоторые музыканты считают использование липы плохим решением, но, например, многие элитные модели Ibanez с гордостью изготовлены из липы.

Дерево корпуса Squier может быть трудно определить, так как отделка во многих случаях довольно толстая. Но, в целом, материал — это вопрос вкуса. Лично я обнаружил, что многие из Squier-ов, которые не изготовленные из липы, очень тяжелы по сравнению с аналогичными моделями MIM из того же дерева.

Большинство моделей Fender Standard традиционно изготовлены из ольхи или ясеня, имеют кленовый гриф с кленовой или палисандровой накладкой.

Корпуса обычно формируются путем склеивания большего количества кусков дерева. Непрозрачные отделки также указывают на то, что корпус инструмента состоит из большего количества кусков дерева. Грифы ранних моделей MIM Fender были, фактически, изготовлены на станках в США и закончены в Мексике, тогда как сегодня все деревянные компоненты производятся на фабрике в Мексике.

Звукосниматели — именно та часть гитары, в которой ощущается наибольшая разница между Fender и Squier. Для Squier, как правило, используются низкокачественные звукосниматели. Некоторые из катушек изготавливаются с помощью стержневых магнитов вместо полюсных магнитов, из-за чего звучание Squier-а может существенно отличаться Fender-а.

Одновитковые катушки более похожи по конструкции на P90, чем на синглы Fender. Многие из хамбакеров, используемых на инструментах Squier, основаны на керамических магнитах, с большим упором на выход, чем на тональную четкость.

У гитар серии Fender Standard обновлены звукосниматели, но, опять же, как правило, считается, что они уступают моделям, изготовленным в США. Также звукосниматели отличаются в зависимости от модели. Например, модели с винтажным дизайном оснащены звукоснимателями в стиле 50-х, в то время как именные модели MIM-типа, наподобие Dave Murray Stratocaster или Jim Root, снабжены сделанными в США звукоснимателями от Seymour Duncan и EMG.

Тем не менее, вы всегда можете сделать апгрейд и поставить более качественные звукосниматели, независимо от того, Fender у вас, или Squier.

Хотя было бы легко просто сказать, что вы получаете то, за что платите, я не думаю, что в случае, когда вы сравниваете Squier и Fender, это так. С повышением качества Squier при их неизменно низких ценах я бы подумал о варианте покупки именно Squier.

Например, если вы хотите опробовать менее распространенную модель, такую ​​как Jazzmaster, Jaguar, Bass VI, Vintage Modified или Classic Vibe — это доступный способ сделать это. До недавнего времени эти формы корпуса и конструкции были дефицитными и дорогими, но новые вариации Squier предлагают простой способ исследовать то, что вам нравится и не нравится.

С другой стороны, если вы уверены в том, чего хотите, и ищете доступный, гибкий инструмент, который не требует каких-либо обновлений, Fender Standard станет наилучшим выбором.

А что вы думаете о Fender и Squier? Делитесь мнением в комментариях!

Источник

Оцените статью