- Лесной бал. Агабабов. Саконская
- Романсы советских композиторов для сопрано
- ПРИМЕЧАНИЯ
- С.Агабабов. Лесной бал. Слова Н.Саконской
- Ан. Александров. Дрозд. Слова Т. Э. Брауна
- Д. Аракишвили. Фонтану Бахчисарайского дворца. Слова А. Пушкина
- А. Бабаев. Звездный вальс. Слова Вл. Харитонова
- И. Галкин. Утро. Слова М. Решетникова. Весенняя ночь. Слова И. Гаврилова
- Р. Глиэр. Слышу я голос ласкающий. Слова С. Маковского
- М. Коваль. На пригорке, за приморским садом. Слова А.Суркова
- 3. Левина. Вот цветочек распустился. Мы к вам идем. Слова Э. Мошковской. Вальс. Слова А. Барто
- Ю. Левитин. Он меня поцеловал. Давно ли цвел зеленый дол. Слова Р. Бёрнса
- М. Матвеев. Слезы людские. Слова Ф. Тютчева
- Ю.Мейтус. Куковали кукушки. Слова А.Прокофьева
- Н. Мясковский. Забуду ли тебя?. Как парус, что мелькнет порою. Слова М. Мендельсон
- Ф. Надененко. Без вас хочу сказать вам много. Слова М.Лермонтова
- М. Осокин. Соловей. Слова С. Щипачева
- Романс Нины из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад»: В. Пушков A. Хачатурян B. Шебалин
- Н. Раков. Снова сердца стук. Слова А. Дмоховского
- Т. Смирнова. Луч на ладони. Слова В. Реймериса
- Ю. Шапорин. Прохладой ночь дохнула. Слова С. Щипачева
- Р. Яхин. Звезда. Слова К. Наджми
- Сергей Агабабов — Скачать mp3 бесплатно
Лесной бал. Агабабов. Саконская
Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения
Слова Н. Саконской Музыка С. Агабабова
В лесу на опушке, стрекозы — подружки
Знакомых позвали на бал.
Кузнечик на скрипке на слух без ошибки,
Старинные вальсы играл.
Припев:
Лето пришло, всё расцвело,
Распевают поля и луга!
До,ми, фа. До, ми, соль.
До,ми, фа. До, ми, соль.
До,ми, фа. До, ми, соль.
До, ми, ля!
Букашка с былинкой танцует в обнимку
Осу подхватил мотылёк.
Поёт им комарик, и синий фонарик
Зажёг им вдали светлячок.
Припев:
Лето пришло, всё расцвело,
Распевают поля и луга!
До,ми, фа. До, ми, соль.
До,ми, фа. До, ми, соль.
До,ми, фа. До, ми, соль.
До, ми, ля!
А божья коровка встряхнула головкой,
Расправила свой сарафан,
И так танцевала, что тут же средь бала
Упала без чувств на диван.
Припев:
Лето пришло, всё расцвело,
Распевают поля и луга!
До,ми, фа. До, ми, соль.
До,ми, фа. До, ми, соль.
До,ми, фа. До, ми, соль.
До, ми, ля!
В разгаре веселья над старою елью
Взошла молодая луна.
И ей не сидится, но с неба спуститься
Не может на землю она.
Припев:
Лето пришло, всё расцвело,
Распевают поля и луга!
До,ми, фа. До, ми, соль.
До,ми, фа. До, ми, соль.
До,ми, фа. До, ми, соль.
До, ми, ля!
Источник
Романсы советских композиторов для сопрано
Комментарии к романсам для вокалистов
ПРИМЕЧАНИЯ
С.Агабабов. Лесной бал. Слова Н.Саконской
Изящный шутливый вальс для легкого сопрано. Певице важно сохранять все время ровный темп, делая незаметные вдохи, не прерывающие кругового вальсового движения. Четкая ритмика должна сочетаться с плавным звуковедением. Верхние нотки в припеве (фа2, соль2) нужно брать точным легким броском. Это произведение очень полезно для развития гибкости голоса, умения петь легким звуком на опоре.
Ан. Александров. Дрозд. Слова Т. Э. Брауна
Несмотря на невысокую тесситуру романса, исполняют его высокие голоса, так как здесь необходимо светлое, легкое звучание. Меняющаяся ритмическая структура полуречитативной мелодии (дуоли, триоли, 2/4, 3/4) требует от исполнительницы постоянного ощущения цельности музыкальной фразы при соблюдении точности ритмического рисунка. Романс очень полезен для развития тонкого художественного вкуса.
Д. Аракишвили. Фонтану Бахчисарайского дворца.
Слова А. Пушкина
Романс для лирического сопрано с хорошо выровненным звучанием на всем диапазоне. Полезен
для выработки хорошей кантилены. Петь его нужно легко, свободно, не форсируя звук и внимательно выполняя все динамические оттенки. В конце романса следует хорошо сфилировать ля2 и, не давая большого forte, стараться удержать всю фразу на дыхании.
А. Бабаев. Звездный вальс. Слова Вл. Харитонова
Мелодия этой песни очень вокальна. На протяжении всего произведения нужно сохранить темп и ритм живого, задорного вальсового движения (не отчеканивая грубо сильные доли), незаметно, легко дышать, плавно вести мелодическую линию. Песня полезна для развития чувства ритма, подвижности„ голоса, четкой близкой дикции. Ее могут петь и легкие звонкие сопрано, и более плотные лирические, которым нужно поработать над легкостью звучания.
И. Галкин. Утро. Слова М. Решетникова.
Весенняя ночь. Слова И. Гаврилова
В интонационном строе этих произведений ясно ощущается колорит удмуртской народной музыки. Они мелодичны, удобны для голоса. В романсе «Утро» свежо и непосредственно воплощены ощущение светлого счастья, прелесть весеннего рассвета. Голос должен звучать радостно, легко, динамично.
В «Весенней ночи» больше мягкости и теплоты. Петь этот романс надо очень кантиленно, мягким звуком. Оба романса вполне доступны для учащихся второго курса.
Р. Глиэр. Слышу я голос ласкающий. Слова С. Маковского
Романс не сложен по тесситуре, вокален. Исполнительнице необходимо выработать плавное широкое дыхание, умение снимать окончания слов без назойливого подчеркивания рифмы («ласкающий-навевающий» и т. д.). Для заключительной фразы («Тихое имя твое») нужно найти особенно нежную окраску голоса и ровно сфилировать последний звук. Необходимость достичь акварельной тонкости нюансировки и мягкой кантилены делают это произведение сложным для начинающих, — оно рекомендуется учащимся старших курсов.
М. Коваль. На пригорке, за приморским садом.
Слова А.Суркова
При исполнении этого лирического романса необходимо теплое, ласковое звучание голоса. Соль#2 каждый раз брать легкой атакой сверху, удерживая всю фразу на высокой позиции.
3. Левина. Вот цветочек распустился. Мы к вам идем. Слова Э. Мошковской. Вальс. Слова А. Барто
Первые два произведения — песни-картины для учащихся с незаурядными артистическими возможностями. Исполнительница должна передать целую гамму чувств и переживаний ребенка: и счастливое удивление, и задор, и увлеченность. Здесь нужно обладать тонким вкусом и чувством меры, чтобы интонации детской речи были естественными и непосредственными. Песни удобны вокально. Их невысокая тесситура помогает формировать ясное, близкое звучание центра голоса.
«Вальс» следует рекомендовать легким сопрано с хорошим звуковедением. Этот романс очень полезен для развития подвижности голоса, для выработки легкой четкой дикции, умения незаметно и быстро дышать, не прерывая сложной мелодии вальса. Он требует долгого впевания, так как здесь нет ни одной паузы в голосе. Певица должна следить, чтобы не выделялись отдельные ударные слоги, чтобы смысловые ударения были логичны. Необходимо легко справляться с фразами в высокой тесситуре (соль2, ля2), внимательно выполнять темповые указания автора.
Ю. Левитин. Он меня поцеловал. Давно ли цвел зеленый дол. Слова Р. Бёрнса
Эти произведения довольно сложны интонационно. Над ними полезно поработать для развития тонкости слуха и музыкального вкуса.
Первый романс полон высокого светлого чувства, нежной грусти. Здесь следует легко вести звук ровной линией на mezza voce, хорошо выдерживать дыхание. «Давно ли цвел зеленый дол.» — очень теплый, певучий романс. Горькое сожаление об ушедшей весне жизни должно быть передано певицей эмоционально, но без надрыва. Большие
фразы, строящиеся на переходных звуках (ре2-фа2) требуют длинного дыхания и умения держать звук в единой позиции на протяжении всей фразы.
Оба романса рекомендуются хорошо подготовленным, музыкально развитым учащимся старшего курса.
М. Матвеев. Слезы людские. Слова Ф. Тютчева
Фактура романса скупа, но выразительна. Сдержанно построены фразы вокальной партии, как печальный плач льется мелодия. Рекомендуется учащимся старших курсов, хорошо владеющим голосом, способным сосредоточиться на эмоциональной стороне исполнения.
Ю.Мейтус. Куковали кукушки. Слова А.Прокофьева
Прозрачная фактура романса требует от исполнительницы легкого звука, без нажима. При слове «кукушки» надо сделать легкое marcato и дальше мягко подчеркивать ту же интонацию ниспадающей терции (фа2—ре2). Романс доступен для учащихся третьего курса, весьма полезен для выработки светлого, близкого звучания, чистой интонации на переходных звуках начала второй октавы.
Н. Мясковский. Забуду ли тебя?. Как парус, что мелькнет порою. Слова М. Мендельсон
Романс «Забуду ли тебя?.» может петь только полнозвучное сопрано, для которого кульминационная фраза в высокой тесситуре (ля2) не будет трудна. Для каждого вопроса исполнительнице необходимо найти свой смысловой оттенок. Нужно проработать текст дикционно: здесь немало трудных для пения сочетаний согласных («.сентябрь багрец в листву.», «.весенних вольных вод.»). Особенно большой работы требует средняя часть, где голосу не просто «сжиться» со всеми звучаниями фортепианной партии с ее необычными ладо-гармоническими сменами.
«Как парус, что мелькнет порою.»—тонкое, очень поэтичное произведение. Ритмическая и гармоническая сложность делают его доступным только учащимся старших курсов; на нем развиваются и кантилена и колористические возможности голоса.
Ф. Надененко. Без вас хочу сказать вам много. Слова М.Лермонтова
Романс написан в темпе легкого вальса, очень изящно. Есть большое обаяние в непростой по интервалике, гибкой мелодической линии, какое-то мягкое кокетство в небольших оттяжках темпа и возвращениях к первоначальному темпу. Его можно рекомендовать учащимся старших курсов, владеющим высокой тесситурой и хорошим legato.
М. Осокин. Соловей. Слова С. Щипачева
Эта миниатюра не трудна вокально, помогает выработать простоту и выразительность в исполнении. Петь ее нужно как бы рассказывая — непринужденно, без претензий на красивость или изысканность.
Романс Нины из музыки к драме
М. Лермонтова «Маскарад»:
В. Пушков
A. Хачатурян
B. Шебалин
В настоящем сборнике представлены три различных воплощения в музыке стихотворения М. Лермонтова.
Для романса В. Пушкова характерна широкая льющаяся мелодия, теплота и мягкость в выражении чувств. Он написан для хорошего лирического или лирико-драматического сопрано, у которого равноценно звучат первая и вторая октавы. Для его исполнения необходимо владеть хорошо развитым дыханием, настоящей опорой звука и динамикой голоса, чтобы технические трудности не препятствовали исполнительской задаче. Однако здесь не должно быть ни эмоциональной ни звуковой форсировки.
Музыкальный язык романса А. Хачатуряна своеобразен, экспрессивен. Романс написан для лирического или более крепкого драматического сопрано с хорошим центром. Вокальная линия довольно сложна интонационно, трудна ломкая линия голоса. Особенно выразителен подход к кульминации в средней части. Исполнение должно быть эмоционально насыщенным: певице предстоит передать подлинно драматическое напряжение чувств. Это произведение также следует рекомендовать учащимся старшего курса.
Романс В. Шебалина отличают особая чистота и строгость. Но за внешней сдержанностью скрыты глубокие, сильные переживания, что должна почувствовать и выразить исполнительница.
Вся подборка нот здесь
Н. Раков. Снова сердца стук. Слова А. Дмоховского
Романс несложен, удобен вокально. Работа над ним поможет выработать четкую дикцию, свободу движения голоса. При повторении припева певица каждый раз должна находить новые эмоциональные оттенки. Это произведение написано с хорошим вкусом, легко воспринимается самым широким слушателем, — его можно рекомендовать учащимся и для концертной практики.
Т. Смирнова. Луч на ладони. Слова В. Реймериса
Романс молодого композитора своеобразен по звучанию. Быстрые темпо-ритмические смены создают светлое, игривое настроение. Для голоса он удобен, но наряду с мелодической распевностью здесь немало речитативных моментов, создающих исполнительские трудности. Произведение требует особенно тонкой нюансировки и поиска разнообразных красок в голосе.
Ю. Шапорин. Прохладой ночь дохнула. Слова С. Щипачева
При исполнении нужно обратить особое внимание на ритмику романса, которая подчеркивает его яркий испанский колорит. Синкопы следует исполнять легко и четко, без вычурности. Нигде не должно быть большого forte, однако здесь необходимо добиваться легкого, но полноценного звучания mezzo forte.
Р. Яхин. Звезда. Слова К. Наджми
Этот красивый романс звучит романтично, восторженно. В нем слышатся интонации татарской народной песни. Петь его надо на широком дыхании. Работа над этим произведением помогает вызвать естественную кантилену, свободное звучание голоса.
Источник
Сергей Агабабов — Скачать mp3 бесплатно
Сергей Агабабов По горным дорогам
01:58 2.59 MB 443
С А Агабабов По горным дорогам
02:38 3.47 MB 4.9K
Сергей Агабабов в передаче Галерея Искусств
06:40 8.77 MB 423
Музыкальная гостиная Забытые имена Сергей Агабабов
С Агабабов Лесной бал исп Секачева Софья
ПО ГОРНЫМ ДОРОГАМ муз Сергея Агабабова ст Расула Гамзатова исп Ю Рыбак
03:05 4.06 MB 21.9K
С А Агабабов Балетная сюита
03:37 4.76 MB 448
Аркадий АГАБАБОВ Шесть прелюдий Исполняет Сергей Осколков
13:04 17.20 MB 149
Дагестанская сюита Сергей Агабабов
02:25 3.18 MB 154
По горным дорогам
02:31 3.31 MB 8.7K
С А Агабабов Дагестанская сюита
02:37 3.44 MB 827
Георгий Агабабов на могиле Каро в Баку 1983г
11:06 14.61 MB 6.9K
Зелёные рукава обработка Агабабов В П испол О Лукьянчиков
03:58 5.22 MB 1.5K
В Махачкале прошел концерт лауреатов конкурса композиторов им Сергея Агабабова
01:06 1.45 MB 268
Галиахметова Азалия Москва Кремль 2015 Агабабов Лезгинка
03:56 5.18 MB 258
С Агабабов Лесной бал Исп Е Чусова сопрано А Гладышева фортепиано
Гитара Менуэт В Агабабов В далёкой Америке Играет на гитаре Григорьев Николай
Агабабов В П 4 пьесы на классической гитаре
14:43 19.37 MB 451
В Агабабов Романс E Moll
04:55 6.47 MB 1.1K
Аревик Художественный фильм 2 серия 1978
01:03:08 83.09 MB 13.8K
Лесной бал Автор музыки Сергей Агабабов Автор стихов Нина Саконская исполняет Токарева Ольга
Лесной Бал Агабабов
03:22 4.43 MB 128
ЭМИЛЬ АГАБАБОВ КЛАРНЕТ ТУТ АГАДЖИ
05:23 7.08 MB 3.6K
ГЕОРГИЙ АГАБАБОВ КЛАРНЕТ БАКИНСКИЕ СВАДЬБЫ
03:46 4.96 MB 1.6K
Ангелина Бухарова Жаворонок Глинка Лесной бал Агабабов
06:18 8.29 MB 376
А Агабабов Прелюдия Алле Даниловой
02:53 3.79 MB 210
Лесной бал композитора С Агабабов
16:07 21.21 MB 101
Аркадий Агабабов Прелюдия для фортепиано
01:53 2.48 MB 1.6K
Natalia Voronkina С Агабабов Лесной бал
Юлия Загоскина Лесной бал С Агабабов
02:27 3.22 MB 222
Лесной бал Н Саксонский С Агабабов Мария Вокал
02:05 2.74 MB 185
Руслана Шарипова Лесной бал композитор С Агабабов
02:11 2.87 MB 1.3K
В Агабабов Лесной бал
А Агабабов Прелюдия C Dur
02:43 3.58 MB 420
Сегодня исполняется 55 лет Союзу музыкантов Дагестана
01:15 1.65 MB 195
Кемерово ЦДШИ Клещевская Валерия
04:41 6.16 MB 208
С Агабабов Лесной бал
02:37 3.44 MB 187
27 октября 2016 Агабабов Валерий Павлович
04:33 5.99 MB 174
С Агабабов Лесной бал Исп Е Чусова сопрано А Гладышева фортепиано
02:42 3.55 MB 176
12:13 16.08 MB 24.3K
Анастасия Лесной бал С Агабабов
Карпова Валерия С Агабабов Н Саконская Лесной бал
09:38 12.68 MB 77
04:38 6.10 MB 321
27 октября 2016 Агабабов Валерий Павлович
03:55 5.15 MB 127
Новогодний концерт 2012 часть 11 1 Валерий Агабабов
03:23 4.45 MB 1.1K
Ружена Сикора Я жду Ruzhena Sikora
02:43 3.58 MB 3.2K
Гитара Doff C Зелёные рукава обработка Агабабов В П
04:00 5.26 MB 1.3K
Терехова Василиса С Агабабов Лесной бал
Соло на кларнете Георгий Агабабов
01:26 1.89 MB 2.5K
Лесной бал Агабабов
02:44 3.60 MB 2.7K
Для вашего поискового запроса Сергей Агабабов мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Сергей Агабабов По горным дорогам который загружен Ensemble Maqam размером 2.59 MB, длительностью 1 мин и 58 сек и битрейтом 192 Kbps.
Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Слушают сейчас
Hajy Yazmammedow Har Etdin
Воздействие Человека На Природу
I Just Want To Be The One You Love Slowed And Reverb
Хар Сахар Мехезаму Ёдам Ба Ёди Модарам
Мотор Делает Кыт Кыт Кыт
Алфавит Тик Ток
Good Job Eyez Hate U Tiktok
I Wish We Never Met Tik Tok Remix
Я Ебаный Аладин
Песни Сурейи Из Стамбульской Невесты
Megalo Strike Back Song На Русском
Btn 600 Survivor S12
Azeri Bass 2020 Çoxunun Axtardigi Mahni
Ameno Remix Vogue
Песни Для Эдитов С Битами
Нексюша На Твиче Slowed
Между Нами Провода Ремикс Тик Ток
Голосовое Сообщение Парня Привет
Әй Бұл Адам Болмайды
Ефишенко Алекса Песня Zombie
Psy Gentleman Tik Tok
Светла Лобода 40
Звук Открывания Сундука Из Майнкрафт
Cradles Tik Tok Remix
Кавер Сектор Газа Твой Звонок Под Гитару
Я Знаю Твой Телефон Кавер
How To Build A Plywood Storage Bin By Jon Peters
Walls Could Talk Tik Tok
Роберт Каракетов Розы Цветут
Ranaa Escape Remix
Molina Hey Kids Tiktok
Bir Qizi Gordum Gozleri Qare Mp3
Nicat Montin Ft Azer Seda Burnundan Gelsin 2015
Ой Во Поле Стелется Туман
Tiktok All Time Low Jon Bellion Low Low Low Low Low
Darixmaga Qoyma Meni Sakitsamedov Сакит Самедов Darixmaga Qoyma Meni 2020 Супер Песня
Anor Anor Dilmurod Madmusayev
Ill Jaeden One Chance Slowed Reverb
Are You With Me Tiktok Remix Oh No I Hope I Don T Fall Mexican Sky Are You With Me
Heyat Davam Edir Remix 2020
Канат Акылбек Аппак Арулар Тойда Ойнайды
Искусство Убеждения Как Влиять На Людей
Waters Of Megalovania Original
Табурет Табурет Ноябрь И Трава Non Non Biyori Nyanpasu Yabure Kabure Аниме Камуне Камуне Песня
Jungkook Remix Sound All Of Him
Меня Тошнит От Твоего Голоса 13 Карт Пик Вару Зонтик И Куро Гача Клуб
Jon Bellion All Time Low Official Music Video
Подари Мне Первый Танец Забери Меня С Собой
Источник