Агафонников маме улыбаемся ноты

Агафонников маме улыбаемся ноты

Будущие звезды. Здоровье в порядке спасибо — зарядке Лето прекрасная пора Игры на воде День за днем очень много узнаем

432072, г. Ульяновск, б-р Киевский, 20а

Тел.: +7 (8422) 22-44-550

Май

«Друзья»

(педагог – психолог Портнова Тамара Александровна)

Игра «Моя семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

Игра- подражание «Подними ладошки»

Подними ладошки выше и сложи над головой.

Что же вышло? Вышла крыша.

А под крышей мы с тобой.

(Руки возвращают на колени.)

Подними ладошки выше, поскорее помаши.

Что же вышло? Птички вышли.

Птички очень хороши.(Руки возвращают на колени.)

Подними ладошки выше, изогни скорей дугой.

Что же вышло? Гуси вышли — вот один, а вот другой.

(Руки возвращают на колени.)

Подними ладошки выше.

Пальчики скорей согни.

Что же вышло? Мишки вышли.

Здесь их два, а в сказке три.

«Маша и медведь»

(музыкальные руководители: Шведова Ольга Владиславовна,

Ледяева Светлана Семеновна )

Песня « Маме улыбаемся» (В. Агафонников)

Ой, лады, лады, лады!

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся – вот так!

Маме улыбаемся – вот так!

Дети хлопают в ладоши.

Наклоняют голову вправо-влево.

Проводят ладонями по лицу.

Протягивают ладони перед собой и улыбаются.

Игра « Покатаем Машеньку» (Е. Макшанцева)

Покатаю Машеньку куколку свою.

Покатаю Машеньку, песенку спою.

Я в коляске Машеньку, Машеньку везу.

Я коляску с Машенькой к Саше подвезу.

Ведущая катает коляску с куклой.

Отдает коляску Саше.

Игра «Куколка» (М. Красев, М. Чарная)

Кукла в новеньких сапожках

Хочет поплясать немножко

Будет кукла выбирать,

С кем из деток танцевать.

Кто получше топнет ножкой,

Кто похлопает в ладошки,

Тем ребятам можно встать,

С куклой Машей станцевать.

Дети сидят на стульчиках, Ведущая с куклой ходит перед ними.

Ведущая отдает куклу одному ребенку, он с ней танцует. Остальные дети хлопают в ладоши.

Самомассаж лица «Умывалочка» (О.Арсеневская)

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки розовели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Мы помоем пальчики,

Чтобы наши детушки

Прыгали как зайчики!

Гладят ладошками лицо.

Поглаживают закрытые глазки.

Постукивают пальцем по губам.

Встают около стульчиков и прыгают.

Пальчиковая гимнастика «Ай, качи-качи-качи»

Глянь – баранки, калачи!

Глянь – баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи –

Все румяны горячи.

Налетели тут грачи,

Нам осталися бараночки.

Машут руками вверх-вниз.

Дуют на ладошки.

Делают ладошками круг.

«Мишка и Курочка с цыплятами»

(учитель – логопед Белоногова Елена Михайловна)

Пальчиковая игра « Яичко»

Грациозно и легко

Ходит курочка Ко-ко

Залетела на крыльцо,

На крыльце снесла яйцо.

Педагог. Вот сколько яичек снесла курочка!(показывает теннисные шарики)

Берите по одному яичку(шарику)

Ты яичко покатай, (катаем мячик на ладошке)

Но из рук не выпускай.

Очень хрупкоё оно-

Так у кур заведено.

Игра « Курочка и цыплята»

Вышла курочка гулять, (педагог с курочкой, дети с цыплятами

Свежей травки пощипать. ходят по кругу)

А за ней ребятки,

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко! (грозят указательным пальцем)

Лапками гребите, зёрнышки ищите! (пальчиками загребают как «грабельками»)

Съели толстого жука, дождевого червяка (стучат пальчиками по полу)

Выпили водицы, полное корытце! (поднимают и опускают голову)

Уважаемые дети и родители! Поздравляем Вас с предстоящим праздником «День защиты детей!», желаем крепкого здоровья, мирного неба над головой, благополучия в семьях!

В детском саду с 25.05. по 28.05.21 г. проходят выпускные утренники. Вот и ещё пролетел учебный год, наши дети уходят в школу! В добрый путь! Здоровья, удачи и успехов в школьной жизни, уважаемые дети и родители!

Уважаемые родители! Педагогический коллектив МБДОУ № 244 подготовил для Вас отчёты проведённой работы за 2020-2021 учебный год по дополнительным платным образовательным услугам. Ознакомиться с представленными отчётами по отдельным кружкам можно на главном разделе меню «Сведения об образовательной организации» в подразделе «Платные образовательные услуги».

Источник

НОД по ХЭР «Знакомство с песней «Маме улыбаемся» муз. В. Агафонниковой».
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
otkrytaya_nod._znakomstvo_s_pesney_.docx 28.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Чечек» муниципального района

«Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

Открытая непосредственно образовательная деятельность по «Художественно – эстетическому развитию» «Музыка» во второй младшей группе «Знакомство с песней «Маме улыбаемся» муз. В. Агафонниковой».

Байыр-оол Сайзаана Омаковна,

с. Мугур – Аксы, 2017 г

Данная разработка предназначена для проведения музыкального занятия с детьми младшей группы. Основные методы, которые применяется, игровые и практические. Основной задачей является воспитания любви, желания помогать и радовать своих мам.

Сюда входит все пять образовательных областей.

Тема: «Знакомство с песней «Маме улыбаемся» муз. В. Агафоникова»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» «Музыка»

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Словарная работа: добрая, ласковая, помогать, радовать.

Оборудование: ноутбук, колонки, погремушки, атрибут «Солнышко», поднос, раствор для рисования, краски гуашевые, палочки – зубочистки, кисточки, белый картон, непроливайки, салфетки влажные.

Виды детской деятельности: игровая, музыкально – художественная, коммуникативная.

Задачи: Учить выполнять движения под музыку «Динь – динь, детский сад» в соответствии с ее темпом и характером, ориентироваться в пространстве. Учить элементам нетрадиционного рисования на воде. Развивать умение слушать до конца, и запоминать мелодию, слова песни «Маме улыбаемся». Воспитывать любовь, желание помогать, радовать своих мам. Воспитывать к аккуратности во время рисования.

Дети заходят в зал под мелодию песни «Динь – динь, детский сад» (под мелодию песни все идут свободным шагом, затем переходят на легкий бег и вновь возвращаются к ходьбе).

— Добрый день, ребята! Я ласковое Солнышко. Сегодня такой чудесный день, на улице тепло, и у меня хорошее настроение. А какое у вас настроение, хорошее или плохое? (ответы детей) Давайте, подарим свое хорошее настроение друг другу:

Солнышко, солнышко в небе свети

(дети тянутся руками вверх, встают на носочки)

Яркие лучики нам протяни,

(вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим (протягивают друг другу руки)

Солнышко, солнышко ярко свети!

— Молодцы, ребята! А каким бывает солнышко? (ответы детей: теплое, ласковое, светлое). Правильно, а на кого похоже солнышко? (ответы детей: на маму) Молодцы! Конечно, солнышко похоже на наших мам. А какие наши мамы? (ответы детей: добрая, ласковая, хорошая, красивая) А что мы должны делать для своих мам? (ответы детей: любить, помогать, радовать).

— А давайте, ребята покажем, как мы умеем любить, помогать, радовать наших мам.

Музыкально – ритмические движения «Мамины помощники».

— Молодцы! А теперь ребята, все расселись, кому как удобно и внимательно послушаем песенку.

Слушание песни: «Маме улыбаемся»

— Ребята, о ком поется в песенке? (ответы детей: в песенке поется о маме)

Что мы должны делать для мамы? (ответы детей: помогать)

— Молодцы! В этой песне говориться о том, что маленьким детям не надо бояться воды, и хорошо чистенько умываться самим, и радостно маме улыбаться.

— Ребята, давайте поиграем в музыкальную игру «Маме своей улыбаемся»

Цель игры: учить детей получать и подарить радостные эмоции от игры на музыкальных инструментах – погремушках.

Ой, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся вот так,

Маме улыбаемся вот так.

— Молодцы, ребята! Давайте, ребята все дружно сделаем для наших мам большой подарок – Солнышко. Нарисуем Солнышко на воде, а как мы будем рисовать я вам сейчас покажу. Вот наше Солнышко, почему – то оно грустное, давайте развеселим его, нарисуем веселые лучики. Возьмите в руки палочки, и от Солнышко растягиваем линии – лучики. А теперь я помогу вам накрыть наш рисунок большой бумагой, немножко подождем, а теперь поднимаем с двух сторон бумагу. Вот и получилось наше веселое Солнышко – подарок для наших мам. Оставляем сушиться на рисунок, чтобы он не испачкался. А теперь все аккуратно вытираем наши ручки салфеткой, использованные салфетки кладем на тарелку.

— Вам понравилось занятие? Что мы сегодня с вами делали на занятии?

(Ответы детей: играли, танцевали, слушали песню, рисовали) Что вам больше всего понравилось? На следующем занятии мы будем выучить песню. Мне было очень весело заниматься с вами. До свидания, ребята!

  1. Арсенина Е.Н., Музыкальные занятия, вторая младшая группа. Издательство «Учитель», 2015 г.
  2. Лунева Т.А., Музыкальные занятия: разработки и тематическое планирование. Издательство «Учитель», 2013 г.
  3. Подольская Е.И., Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, занятия. Вторая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2014 г.
  4. Смирнова Т.В., Ребенок познает мир (игровые занятия по формированию представлений о себе, семье для младших дошкольников). Волгоград: Учитель, 2014 г.
  5. Сборник детских песен №5
  6. Тимофеева Н.В., Зотова Ю.В., Занятие в детском саду: современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий. Волгоград: Учитель 2015г.

Самоанализ занятия «Маме улыбаемся»

Тема моего занятия: «Знакомство с песней «Маме улыбаемся» муз. В. Агафоникова во второй младшей группе.

Так как с детьми мы не были знакомы, мне нужно было создать для детей игровую доброжелательную атмосферу, вводной части я использовала музыку для эмоционального восприятия детей.

Организационный прием «Приветствие» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений между детьми и педагогом.

Все моменты занятия построены логично, слова и музыка песни, музыкально — ритмические движения и игра на погремушках, элементы нетрадиционного рисования на воде доступны и соответствуют возрасту детей второй младшей группы.

На протяжении всего занятия дети были активными. Во время занятия общались с детьми на одном уровне, поддерживала интерес всего протяжения занятия.

В ходе занятия опиралась на игровые и практические методы, во время всего занятия мы играли, танцевали, пели и это способствовало созданию благоприятного микроклимата, хорошего настроения и желания у детей партнерского взаимодействия, что и положено по требованиям ФГОС.

Я считаю, что все поставленные задачи реализованы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий в старшей и подготовительной группе.

НОД в группе раннего возраста. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Вряд ли найдется в мире человек, который не любил бы свою маму. Необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинаетс.

Программное содержание.Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобр.

Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средс.

Учить детей рисовать парный портрет (анфас) по представлению.

Сценарий праздника для детей подготовительной группы, посвященного Международному женскому дню — «Чтобы мамы улыбались&quot.

Источник

Читайте также:  Лорка гитара перевод цветаевой
Оцените статью