Зоя Ященко . «АХ БОЖЕ МОЙ. «
Зоя Ященко — певица, поэт, музыкант, создатель и лидер группы «Белая Гвардия», родилась в Полтаве. Закончила факультет журналистики МГУ. Писать песни начала еще в школе. Переехав в Москву, занималась в гитарной школе-студии Александра Евстигнеева, в поэтической студии Дмитрия Сухарева.
Исполняет Зоя Ященко и «Белая Гвардия».
Ах, Боже мой, какая жалость,
Вам не к лицу мое лицо.
Я поняла и растерялась,
Взойдя на Ваше на крыльцо.
Купите мне с вуалью шляпу
Я научусь ее носить,
И буду только в этой шляпе
К Вам на свидания ходить.
Ах, Боже мой, какая жалость,
В продаже шляп с вуалью нет.
Совсем надежды не осталось,
И Ваше «нет» сошло на нет.
Купите мне морскую свинку,
Я в темноте одна боюсь.
И запишите на пластинку
Мне голос Ваш, мне Вашу грусть.
Ах, Боже мой, какая жалость,
Давно зима, а снега нет.
И песня вроде дописалась,
А мне б еще хотя б куплет.
Куплю во вторник шар стеклянный,
А в среду елку наряжу,
А в воскресенье спать не стану,
Еще куплетик допишу.
Источник
«Купите мне с вуалью шляпу, я научусь её носить. «
На сегодняшний день мы собрали уже 53% необходимой суммы!
Здесь идёт сбор на запись наших новых песен »
https://planeta.ru/campaigns/bgv25
Прошу прощения у тех, кто уже прочел этот текст под другим названием. Вчера мой пост был заблокирован по непонятным мне причинам, поэтому я его решила повторить.
Песенка «Ах, Боже мой. » в некоторых источниках еще называется «Недописанной новогодней». У второго названия есть своя история. Дело в том, что эту песенку мне нужно было сочинить срочно, к конкретному концерту. Я очень торопилась и понимала, что никак не успеваю. Последний куплет набросала наспех, как черновик. Спела ребятам, и оказалось, что дописывать ничего не нужно. Всё и так хорошо 🙂
Ах, Боже мой, какая жалость,
Вам не к лицу мое лицо.
Я поняла и растерялась,
Взойдя на Ваше на крыльцо.
Купите мне с вуалью шляпу
Я научусь ее носить,
И буду только в этой шляпе
К Вам на свидания ходить.
Ах, Боже мой, какая жалость,
В продаже шляп с вуалью нет.
Совсем надежды не осталось,
И Ваше «нет» сошло на нет.
Купите мне морскую свинку,
Я в темноте одна боюсь.
И запишите на пластинку
Мне голос Ваш, мне Вашу грусть.
Ах, Боже мой, какая жалость,
Давно зима, а снега нет.
И песня вроде дописалась,
А мне б еще хотя б куплет.
Куплю во вторник шар стеклянный,
А в среду елку наряжу,
А в воскресенье спать не стану,
Еще куплетик допишу.
А теперь сама история.
Окно моей комнаты выходило на ликёро-водочный завод. Почему-то всем было смешно, когда я об этом говорила. А я не понимала, почему. Завод и завод. Видимо, там производят ликёр и водку, раз он так называется. В моём окружении совсем не было пьющих, да и пьяных людей я видела крайне редко, хотя мы и жили рядом с железнодорожным вокзалом, где продавали разливное пиво. Мне кажется, в то время люди вообще сильно меньше пили. Всё-таки это было зазорно. Вот я и не могла взять в толк, почему смеются, когда речь заходит про ликёро-водочный завод.
Прозрела я в одночасье лет в 9. Дело было летом. Моя подружка сообщила мне по большому секрету, что сегодня вечером, когда стемнеет, в соседнем дворе будут «крутить» настоящее кино! Она меня предупреждает заранее, чтобы я отпросилась у мамы, поскольку время будет уже не детское.
Действительно, нам позволяли гулять во дворе до сумерек, а как стемнеет, со всех перекрёстных балконов раздавались голоса мам и бабушек, загоняющих нас по домам. Опять же, по причине нашей территориальной близости к вокзалу. Хотя ни одного «страшного» случая, связанного с вокзалом, за всё моё счастливое южное детство не произошло. Время было совсем другое, более надёжное. Люди больше доверяли друг другу, и дети были как бы под общим присмотром всех соседей.
Так вот, я побежала домой и стала упрашивать маму отпустить меня на вечерний киносеанс в соседний двор. Мама разрешила.
В соседнем дворе стояли деревянные скамейки, на которых обычно взрослые дяди играли в домино или шахматы. Почему-то скамеек было много. Возможно, их устанавливали для всего микрорайона, обустраивая зону отдыха. Но когда я туда подошла, все скамейки были уже заняты. Некоторые соседи несли по две табуретки из дома и пристраивались сбоку. Зрителей набралось очень много, все переговаривались, пытаясь выяснить друг у друга, какое кино нам покажут. Мы долго чего-то ждали, отгоняли комаров, наблюдали, как вешают белый экран, устанавливают проектор. Подружка шепнула мне на ушко, что будет «Ну, погоди!»
Счастью моему не было предела! Я попросила подружку «подержать» моё место, а сама побежала домой, чтобы позвать маму на «Ну, погоди!»
И вдруг – такая досада! Оказалось, что-то случилось с плёнкой, и мультфильмов сегодня не будет. У всех детей вырвался стон разочарования. Но уходить все равно не хотелось, мы надеялись, что дядя Володя что-нибудь придумает. Так звали того человека, который владел по тем временам несметным богатством – кинопроектором и возможностью смотреть мультфильмы, когда захочется, а не тогда, когда их покажут по телевизору.
Дядя Володя заправил другую плёнку и пошли титры. Зрители оживились и захихикали. И дальше мы целых 18 минут смотрели короткометражный фильм Леонида Гайдая «Самогонщики».
Уф! Даже не знаю, что сказать. Сказать, что мне совсем не понравилось, получится неправда. Всё-таки само по себе мероприятие удалось на славу. Ночью, под открытым небом, во внеурочное время, и мама разрешила! Но вот содержание фильма… мягко говоря обескуражило. Я серьёзно задумалась о жизни. О заводе под моим окном. Жуть.
К счастью, в скором времени дядя Володя склеил плёнку с «Ну, погоди!», и уже на следующем сеансе чередовал ее с «Самогонщиками». Мне кажется, эти два кинопродукта — всё, что у него было. И он щедро делился с нами своими сокровищами. Так проходили мои уроки взросления.
Поэтому, когда лет через восемь в Клубе самодеятельной песни, куда я ходила с гитарой, мне предложили выступить на новогоднем концерте для рабочих ликеро-водочного завода, я уже была теоретически подкована и морально подготовлена. Я тоже захихикала, как и все остальные. Ребята из клуба постоянно шутили на эту тему во время репетиций и отпустили немало шуточек в адрес нашей будущей развеселой публики, представляя себе, что вся она будет состоять из «никулиных, вицыных и моргуновых».
Оставалось подобрать соответствующие песни. Новый год все-таки.
Я долго мучилась с подбором песни, но так ничего подходящего и не нашла. Я вообще никогда не умела петь чужие песни, у меня, к сожалению, это получалось неубедительно. Эту свою особенность я хорошо знала, поэтому, чтобы не подвести ребят из клуба и не ударить в грязь лицом, я решила сочинить что-нибудь зимнее про елку. Ну, и, конечно, про любовь. Как я ее на тот момент понимала.
Вышла на сцену с дрожащими коленками. Передо мной полный зал рабочих. Сидят тихо. Красиво одетые женщины в новогодних платьях, мужчины в костюмах, у них — общезаводской праздник, сейчас бы его назвали корпоративом. Все трезвые. Ждут, когда я соберусь с духом. Доброжелательно улыбаются.
Я с ужасом покосилась на микрофон, левой рукой несмело ущипнула ля-минор, беззвучно выдохнула и тихим голосом запела. Зал замер. Тишина в зале стояла оглушительная. А еще темно и не видно лиц. Мне показалось, что я одна в целом свете, и никто мне не может помочь.
«Купите мне с вуалью шляпу, я в темноте одна боюсь. «
И они мне поверили. Все эти взрослые люди, которые видели меня первый раз в жизни. На меня это произвело сильное впечатление. Тут тебе не горстка подружек со двора, и не двое мальчишек из пионерского лагеря. В тот вечер я узнала, что такое энергетика зала. Если зал полностью с тобой, ты наяву переживаешь чувство полета, это похоже на сон, в котором ты умеешь летать. И испытываешь блаженство от того, что летишь.
А к концу песенки, там, где заканчивается припев, и я пою трогательное «ля-ля-ля», все мне уже подпевали и очень бурно аплодировали, провожая за кулисы.
Зрителям тоже не показалось, что песенка не дописана.
Это был мой самый первый успех на большой сцене 🙂
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Одуванчики В траве — веснушки, нежные цветочки Не ведая ни горести, .
Что делать, если перестали приходить письма с ЛиРу? (Совет дня) Здравствуйте! В последнее врем.
Вот застыл батальон в строю. Фото Светланы Славянки. Список из 26 павших воинов, возможно .
—Музыка
—Видео
—Метки
—Рубрики
- Общество политика (587)
- Личное (506)
- Музыка (302)
- Поэзия (290)
- Тесты (184)
- Кошкость))) (161)
- Видео (160)
- Совершенствование (140)
- Юмор (140)
- Биосфера (132)
- Литература (112)
- Изобразительное искусство (94)
- История (78)
- Славяне (73)
- Полезные ссылки (54)
- Всяко разно))) (49)
- Мужчина и женщина. (45)
- Гороскопы (22)
- Синема (16)
- Кулинар_и_Я (16)
- человечность (14)
- Софт (12)
- Оружие (9)
- Перловка с полевой кухни майдана (4)
- ЧС (4)
- Для детей (3)
- Мои стихи (0)
—5 друзей
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
«Ах, Боже мой, какая жалость» Зоя Ященко
Настроение сейчас — улыбаюсь
Ах, Боже мой, какая жалость,
Вам не к лицу мое лицо.
Я поняла и растерялась,
Взойдя на Ваше на крыльцо.
Купите мне с вуалью шляпу
Я научусь ее носить,
И буду только в этой шляпе
К Вам на свидания ходить.
Ах, Боже мой, какая жалость
В продаже шляп с вуалью нет.
Совсем надежды не осталось
И Ваше «нет» сошло на нет.
Купите мне морскую свинку,
Я в темноте одна боюсь.
И запишите мне на пластинку
Мне голос Ваш, мне вашу грусть.
Ах, Боже мой, какая жалость,
Давно зима, а снега нет.
И песня вроде дописалась,
А мне б еще хотя б куплет.
Куплю во вторник шар стеклянный,
А в среду елку наряжу,
А в воскресенье спать не стану,
Еще куплетик допишу.
Рубрики: | Музыка |
Метки: Зоя Ященко песня
- Запись понравилась
- 1 Процитировали
- 0 Сохранили
- 1Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
я тоже)
Вот эта мне очень нравится у нее
Источник
Купите мне с вуалью шляпу .
Ах, Боже мой, какая жалость,
Вам не к лицу моё лицо.
Я поняла и растерялась,
Взойдя на ваше, на крыльцо.Купите мне с вуалью шляпу
Я научусь её носить,
И буду только в этой шляпе
К Вам на свидания ходить.Ах, Боже мой, какая жалость,
В продаже шляп с вуалью нет.
Совсем надежды не осталось,
И Ваше «нет» сошло на нет.Купите мне морскую свинку,
Я в темноте одна боюсь.
И запишите на пластинку
Мне голос Ваш, мне Вашу грусть.Ах, Боже мой, какая жалость,
Давно зима, а снега нет.
И песня вроде дописалась,
А мне б ещё, хотя б куплет.Куплю во вторник шар стеклянный,
А в среду ёлку наряжу,
А в воскресенье спать не стану,
Ещё куплетик допишу.Автор стихотворения и музыки – Зоя Николаевна Ященко (1972), основательница группы «Белая Гвардия», певица и талантливый поэт. В 90-х годах эта хрупкая женщина покорила своим голосом и стихами российскую молодежь.
Первоначальное название песни было «Недописанная новогодняя», а чуть позднее переименована в «Ах, Боже мой . »
В Клубе самодеятельной песни, куда Зоя Ященко ходила с гитарой, ей предложили выступить на новогоднем концерте для рабочих ликёро-водочного завода.
Из воспоминаний автора:
«. Оставалось подобрать соответствующие песни. Новый год, всё-таки.
Я долго мучилась с подбором песни, но так ничего подходящего и не нашла. Я вообще никогда не умела петь чужие песни, у меня, к сожалению, это получалось неубедительно. Эту свою особенность я хорошо знала, поэтому, чтобы не подвести ребят из клуба и не ударить в грязь лицом, я решила сочинить что-нибудь зимнее про ёлку. Ну и, конечно, про любовь. Как я её, на тот момент, понимала.
Вышла на сцену с дрожащими коленками. Передо мной полный зал рабочих. Сидят тихо. Красиво одетые женщины в новогодних платьях, мужчины в костюмах, у них — общезаводской праздник, сейчас бы его назвали корпоративом. Все трезвые. Ждут, когда я соберусь с духом. Доброжелательно улыбаются.
Я с ужасом покосилась на микрофон, левой рукой несмело ущипнула ля-минор, беззвучно выдохнула и тихим голосом запела. Зал замер. Тишина в зале стояла оглушительная. А ещё темно и не видно лиц. Мне показалось, что я одна в целом свете, и никто мне не может помочь.
«Купите мне с вуалью шляпу, я в темноте одна боюсь. «
И они мне поверили. Все эти взрослые люди, которые видели меня первый раз в жизни. На меня это произвело сильное впечатление. Тут тебе не горстка подружек со двора, и не двое мальчишек из пионерского лагеря. В тот вечер я узнала, что такое энергетика зала. Если зал полностью с тобой, ты наяву переживаешь чувство полёта, это похоже на сон, в котором ты умеешь летать. И испытываешь блаженство от того, что летишь.
А к концу песенки, там, где заканчивается припев, и я пою трогательное «ля-ля-ля», все мне уже подпевали и очень бурно аплодировали, провожая за кулисы.
Зрителям тоже не показалось, что песенка не дописана.
Это был мой самый первый успех на большой сцене 🙂»
Источник