Ах нет джон ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ах Нет Джон

Перевод: Певцы Короля Книга раундов, Каноны и Partsongs. Ах , бедный Птица. Ах , Робин, Робин Жантиль. Певцы Короля. Голос: ноты. Начало.

Перевод: Backpackers песенник. нет табулатур — текст песни. Джон Генри. Ах . Голос: ноты. Акустическая гитара ноты. Начало.

Перевод: 3-й Соло Книга для фортепиано. Ах , пн Бо Шато. О Нет , Джон . Ах , пн Бо Шато. О Нет , Джон .

Перевод: Большая книга детские песни для маленьких гитары Pickers. Тони Santorella. Голос: ноты. Гитара Табулатура ноты. Для гитары и голоса.

Перевод: 150 раундов для пения и преподавания. Ах , бедный Птица. Там нет ни печали. Где Джон . Эдвард Bolkavec. Голос: ноты.

Перевод: Лука Маренцио. Под редакцией Джона Стила. Ах , кокетливые Tebro. Нет смерти не вы. Лука Маренцио. Голос: ноты. Хор ноты.

Перевод: Язык песни. Ах , добрые, ох 7 Печали. Верьте нет , мой друг 24. Ах , добрые, ох Печали. Продвинутый. Вполголоса.

Перевод: Rise Up Пение. Ах Плохо Птица. Bashana Haba- ах . Фрэнки и Джонни . До свидания, Джон Уэйн. Джон Б. Паруса.

Перевод: Европейский духовной музыки. Джон Раттер. Европейский Духовная музыка состоит из Джон Раттер. Почему свет, соч. 74 нет .

Перевод: Мадригалы и Partsongs. Мадригалы и Partsongs отредактировал Джон Раттер. Нет бдение. 1. Ах , дорогой Сердце.

Перевод: Народная песня Поддельные книга — C Edition. Джон Генри. Когда Джонни Comes Походные Главная. Вскоре Ах будет воля.

Перевод: 100 соло — Труба. нет сопровождение. Фрэнки и Джонни . Ах . Различный. B-Flat Труба ноты. Труба Соло ноты. Начало.

Перевод: Верди Оперы. Аида, Акт II, Часть 1 — Ах . Аида, Акт III — Ах нет . Alzira, Акт I, Часть 2 — Ах .

Перевод: Rise Up Пение — Группа Поющие песенник. Ах Плохо Птица. Bashana Haba- ах . Фрэнки и Джонни . Джон Б. Паруса.

Перевод: Ариас для сопрано. Джон Wustman, фортепиано. Ах нет , млн. Бене. « Ах , я любил был так счастлив». Голос Соло ноты.

Перевод: Настоящее Маленькая Окончательный Джаз Поддельные книга — C Edition. Ах -лей-ча. Больше ничего нет Блюз. Тема Джонни .

Перевод: Un SIECLE де шансон Françaises 1949-1959. — Ах . DIS Donc, рас Donc — Ах . Ах . Ах . Джони ты не ангел.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
ах нет джон

Перевод: Певцы Короля Книга раундов, Каноны и Partsongs. Ах , бедный Птица. Ах , Робин, Робин Жантиль. Певцы Короля. Голос: ноты. Начало.

Перевод: Backpackers песенник. нет табулатур — текст песни. Джон Генри. Ах . Голос: ноты. Акустическая гитара ноты. Начало.

Перевод: 3-й Соло Книга для фортепиано. Ах , пн Бо Шато. О Нет , Джон . Ах , пн Бо Шато. О Нет , Джон .

Перевод: Большая книга детские песни для маленьких гитары Pickers. Тони Santorella. Голос: ноты. Гитара Табулатура ноты. Для гитары и голоса.

Перевод: 150 раундов для пения и преподавания. Ах , бедный Птица. Там нет ни печали. Где Джон . Эдвард Bolkavec. Голос: ноты.

Перевод: Лука Маренцио. Под редакцией Джона Стила. Ах , кокетливые Tebro. Нет смерти не вы. Лука Маренцио. Голос: ноты. Хор ноты.

Перевод: Язык песни. Ах , добрые, ох 7 Печали. Верьте нет , мой друг 24. Ах , добрые, ох Печали. Продвинутый. Вполголоса.

Перевод: Rise Up Пение. Ах Плохо Птица. Bashana Haba- ах . Фрэнки и Джонни . До свидания, Джон Уэйн. Джон Б. Паруса.

Перевод: Европейский духовной музыки. Джон Раттер. Европейский Духовная музыка состоит из Джон Раттер. Почему свет, соч. 74 нет .

Перевод: Мадригалы и Partsongs. Мадригалы и Partsongs отредактировал Джон Раттер. Нет бдение. 1. Ах , дорогой Сердце.

Перевод: Народная песня Поддельные книга — C Edition. Джон Генри. Когда Джонни Comes Походные Главная. Вскоре Ах будет воля.

Перевод: 100 соло — Труба. нет сопровождение. Фрэнки и Джонни . Ах . Различный. B-Flat Труба ноты. Труба Соло ноты. Начало.

Перевод: Верди Оперы. Аида, Акт II, Часть 1 — Ах . Аида, Акт III — Ах нет . Alzira, Акт I, Часть 2 — Ах .

Перевод: Rise Up Пение — Группа Поющие песенник. Ах Плохо Птица. Bashana Haba- ах . Фрэнки и Джонни . Джон Б. Паруса.

Перевод: Ариас для сопрано. Джон Wustman, фортепиано. Ах нет , млн. Бене. « Ах , я любил был так счастлив». Голос Соло ноты.

Перевод: Настоящее Маленькая Окончательный Джаз Поддельные книга — C Edition. Ах -лей-ча. Больше ничего нет Блюз. Тема Джонни .

Перевод: Un SIECLE де шансон Françaises 1949-1959. — Ах . DIS Donc, рас Donc — Ах . Ах . Ах . Джони ты не ангел.

Источник

Е. Милкович — Систематизированный вокально-педагогический репертуар

Ноты, пособия по вокалу


Е. Милкович
Систематизированный вокально-педагогический репертуар

для высоких и средних голосов
“Музыка”
Только описание.

Введение
Методическая записка
Младая Флора. Музыка Ж. Векерлена, перевод Н. Мясоедова
Рассказать ли в тишине. Обработка Коле (по вариациям В. А. Моцарта), перевод Л. Остроумова
Сулико. Грузинская народная песня. Обработка А. Мегрелидзе, русский текст В. Подъельского
Липонька в поле. Польская народная песня. Перевод А. Ефременкова
Ах, нет сил сносить терзанья. Музыка А. Скарлатги, перевод А. Ефременкова
Волшебный цветок. Музыка Л. Бетховена, слова Г. Бюргера, перевод А. Ефременкова
Нежна, бела, как первый снег. Музыка Э. Грига, перевод А. Ефременкова
Ах, зачем я не лужайка. Музыка Дж. Перголези, слова Рибутта, перевод Ю. Римской-Корсаковой
Уж ты, поле мое. Русская народная песня. Обработка М. Балакирева
Тихо дверцу в сад открой. Музыка И. Гайдна, перевод А. Ефременкова
Хоть зори уж погасли. Норвежская народная песня. Перевод А. Ефременкова
Лесная песнь. Музыка Э. Грига, слова Винтера, перевод А. Ефременкова
Жаворонок. Польская народная песня. Обработка М. Пистрейха, перевод А. Ефременкова
Очи, как тост, подымешь ты. Слова Бен-Джонсона, перевод А. Ефременкова
Колыбельная. Музыка С. Танеева, слова К. Бальмонта (из Шелли)
В мире есть красавица одна. Музыка Э. Шентирмай, перевод А. Ефременкова
Счастливая. Итальянская народная песня. Перевод А. Ефременкова
Эрос, что медлишь! Музыка Дж. Каччини
Выходили красны девушки. Русская народная песня. Обработка А. Лядова
Ариетта из оперы «Галатея». Музыка Л. Витгори, перевод А. Ефременкова
Дай ручку, дорогая. Шотландская народная песня. Обработка А. Гречанинова, слова Р. Бернса, перевод Девет
Менуэт Экзоде. Обработка Ж. Векерлена, слова Фавара, перевод А. Ефременкова
Тоска по весне. Музыка В. А. Моцарта, слова Овербека
Всегда, всегда счастливой будь. Шведская народная песня. Обработка по Г. Хегту, перевод А. Ефременкова
Садовница короля. Швейцарская народная песня. Обработка Р. Гунда, перевод А. Ефременкова
Майская хороводная. Английская народная песня. Перевод А. Ефременкова
Я на камушке сижу. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
Нёк. Шведская народная песня
Зимний вечер. Музыка А. Яковлева, слова А. Пушкина
Как по морю, морю синему. Русская народная песня. Обработка М. Балакирева
Алый цветок. Марийская народная песня. Обработка Гр. Лобачева, перевод А. Глобы
На крыльях чудной песни. Музыка Ф. Мендельсона, слова Г. Гейне, перевод неизвестного автора
Детские игры. Музыка В. А. Моцарта, слова Овербека, перевод А. Ефременкова
Ария Бастьена из оперы «Бастьен и Бастьена». Музыка В. А. Моцарта, перевод А. Ефременкова
Ай, во поле липонька. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
Внутренняя музыка. Музыка А. Гурилева, слова Н. Огарева
Кукушка. Швейцарская народная песня. Обработка Р. Гунда, перевод А. Ефременкова
Ария Бастьены из оперы «Бастьен и Бастьена». Музыка В. А. Моцарта, перевод А. Ефременкова
Мой садик. Музыка П. Чайковского, слова А. Плещеева
Гавань уже опустела. Швейцарская народная песня. Обработка Р. Гунда, перевод А. Ефременкова
Замок Львин Онн. Валлийская народная песня. Обработка Джона Оуэна, перевод А. Ефременкова
Скрипка на селе играет. Галицийская народная песня. Обработка Л. Ревуцкого, перевод А. Ефременкова
Далёко в небе звезды. Шведская народная песня. Обработка Ф. Мёллера, перевод неизвестного автора
Выйдем, Анетта. Бретонская народная песня. Обработка Бурго-Дюкурде, перевод А. Ефременкова
Желание. Музыка Г. Кьерульфа
Цецилия. Голландская народная песня. Обработка X. Реймана, русский текст Н. Рождественской
О, милый мой! (Саго mio ben). Музыка Т. Джордани

Источник

NotaDo

Новинки

А. Бадаламенти. «Twin Peaks»: ноты для фортепиано

А. Барыкин. «Букет»: ноты для баяна

«Дорога добра»: ноты для фортепиано

Искали ноты любимой мелодии и оказались здесь впервые? Добро пожаловать в нотный архив Notado.ru.

Мы задались целью систематизировать и собрать в одном месте все нотные записи Рунета, от классических произведений до современных популярных мелодий. Notado.ru позволяет сделать поиск легким и быстрым, а сами ноты скачать бесплатно и без всяких ограничений.

Вы только приступаете к изучению музыкальной грамоты или уже добились успехов в освоении инструмента? NotaDo.ru поможет подобрать произведения, соответствующие вашему уровню.

Вы – страстный поклонник классической музыки или мечтаете играть свои любимые современные песни? Наш обширный архив удовлетворит поклонников любых жанров.

Ваш инструмент – всегда актуальное пианино, благородная виолончель или легкомысленный укулеле? Вы не уйдете от нас с пустыми руками.

Источник

Ах нет джон ноты

ДЖОН ГРЕЙ

Музыка Матвея Блантера
Слова Владимира Масса

Джон Грей был всех смелее,
Кетти была прекрасна.
Страстно влюбился Джон Грей в Кетти. Как-то,
Факта не в силах скрыть,
Свой пыл он изложил.
Но Кет сказала «Нет».

Как раз, в тот час, одетый весь в атлас,
Лорд Браз, от глаз, той Кет, пришел в экстаз,
И ей, скорей, чем мог заметить Грей
Сказал, пылая: «Кет, возьмите мой браслет».
У Кет, в ответ, в глазах зажегся свет
И Кет, тогда сказала лорду: «Да».
Тогда, лорд Браз у Кет, без лишних фраз
Стал целовать зараз и рот, и нос, и глаз.
Джон Грей был всех смелее,
Лорд Браз был трус махровый.
Новый у Джона быстро план возник тут.
«Плут», крикнул он на лорда,
К лорду под’ехал гордо,
В жилет всадив жилет.

У Кет, в ответ в глазах зажегся свет,
И Кет, тогда сказала: я горда,
О, да! Джон Грей, бери меня скорей,
Владеть отныне мной
Ты можешь как женой.
Джон Грей, был всех смелее,
Кетти была прекрасна.
Страстно влюбилась Кетти в Джона. Тут на горе
Вскоре, не скрыв секрет,
К Джону прильнула Кет.
Но Джон сказал смущен:

У Кет, в ответ в глазах погас весь свет.
Мораль, едваль, ей нынче не ясна.
Одна, бледна в стенах сидит она
И грустно смотрит в даль,
Но нам ее не жаль.
Пусть так, пустяк решает часто брак,
То знак, что брак не создан для зевак,
А вы всегда умейте, господа,
Давать такой ответ прекрасным вашим Кет.


Джон Грей. Фокс-трот. Музыка Матвея Блантера. М., Издание автора, 1924.

«Джон Грей» — первый советский фокстрот, создан в 1923 (по воспоминаниям Блантера) или 1924 (по факту издания) году. В 1924 году издан Блантером за свой счет в Москве с текстом Владимира Масса, а позже — с идеологически выдержанным текстом Константина Подревского. На пластинку записан в Москве в 1926 году. Послужил основой дворовой песни об испанце Джоне Грее из страны далекой юга.

«Джона Грея» с текстом Масса исполнял Андрей Миронов — но только первый куплет.

В Российской национальной библиотеке (Санкт-Петербург) есть три авторских издания фокстрота Блантера:

— московское 1924 года с примечанием на титульном листе «Исполняется с успехом Михаилом Гаркави», с портретом Гаркави, без указания на титульном листе автора текста и вложенным внутрь листом с текстом Масса;

— киевское 1925 года с указанием на титульном листе автора текста К.Н. Подревского, вложенный листок с текстом в экземпляре библиотеки утрачен;

— ленинградское 1927 года, копирующее киевское издание, с сохранившимся вложенным листом.

Во всех изданиях над нотами стоит посвящение «Леониду Сигизмундовичу Губер», на титульном листе и листе с текстом имя персонажа написано как «Джон Грей», а над нотами — «Джон Грэй». Нотная запись во всех трех изданиях абсолютно идентична.

Джон Грей в исполнении Андрея Миронова:


Исполнение Евгения Шмуклера (фортепиано), 2009 год:

Блантер вспоминал, что песня написана им с Владимиром Массом весной 1923 года и вскоре вышла на пластинке. Хронология немного не стыкуется. В 1923 году новые пластинки в стране не записывались. Музпред начал записи весной 1924 года, и в первом его каталоге (август 1924-го) «Джон Грей» не значится, то есть пластинки еще не было. Она упоминается в следующем каталоге, вышедшем в конце 1926 года. Историк российской звукозаписи Глеб Скороходов указывает, что пластинка была записана в 1926 году в исполнении оркестра под управлением виолончелиста Большого театра Станислава Корта в Кабине напевов (т.е. студии звукозаписи).

Владимир Масс в 1933 году был арестован, десять лет провел в ссылке, а его имя на эти годы было вычеркнуто из официальных источников, в том числе из титров фильма «Веселые ребята», соавтором сценария которого был Масс.

Из воспоминаний Матвея Блантера в беседе с журналистом Глебом Скороходовым в конце 1960-х гг.:

«О пластинке в то время мечтать было нечего – их делали очень мало. Мне повезло, в начале 20-х моего «Джона Грея» записал Музпред или Музтрест, уже не помню. И этот фокстрот побил рекорд популярности. Когда в 24-м году Арго, Адуев, Типот и Вера Инбер написали обозрение против Чемберлена и других политиков и прочли его в Реввоенсовете, то председатель посоветовал обязательно использовать «Джона Грея», но с новым текстом, злободневным. И Вера Инбер написала какую-то чушь собачью: «Это необыкновенно – веер для Коминтерна!»

После «Джона Грея» что бы я ни писал, на пластинки это не попадало – там начал править дьявольский РАПМ. А сочинял я немало.

В девятнадцатом году для знаменитого Бориса Борисова написал «Мальчишку шлепнули в Иркутске». Вы бы слышали, как он это исполнял! Не зря же его обожал Шаляпин, и Борисов пел для него в бенефис «Фатеницу».

А «Джон Грей» родился случайно. Я устроился заведовать музыкальной частью в театр к Форрегеру – «Мастфор». Там собралась неплохая компания: зав. литчастью – Владимир Масс, главный художник – Сергей Юткевич, будущий кинорежиссер, второй художник – Сергей Эйзенштейн, тоже о кино еще не помышлявший. Форрегер блестяще ставил обозрения, в которые вставлял музыкальные номера, преимущественно иностранные шлягеры. Все говорили, что делал это он гениально. И я как-то сказал Володе Маасу:

— Давай сами напишем что-нибудь в этом духе, что мы, лаптем щи хлебали?!

И весной двадцать третьего появился тот самый «Грей», а затем и пластинка. С эстрады тогда меня пели много. Антонина Васильевна Нежданова исполняла в концертах мою «Фудзияму», но на пластинки ее не записала. Вообще в грамстудию меня не приглашали лет пятнадцать!

(Скороходов Г. А. Тайны граммофона: Все неизвестное о пластинках и звездах грамзаписи. — М.: Изд-во Эксмо, Изд-во Алгоритм, 2004, с. 73-74).

В другой главе той же книги, с. 264-266, уже текст самого Скороходова:

«В своих пристрастиях Объединение музыкальных предприятий проявило удивительную преемственность. В его «Полном каталоге пластинок для граммофона», выпущенном в конце 1926 года, на ста страницах названо около трех тысяч записей, вдвое больше, чем в предыдущем. Новинки среди них представляют наибольший интерес… Впервые на русской этикетке появилось это мало кому знакомое английское слово «фокстротт» (так оно писалось в ту пору). Корт и Львов-Вельяминов разделили пальму первенства в исполнении первых танцев в новом ритме, вышедших на советских дисках.

Сегодня подобный факт воспринимается в порядке вещей, и ничего необычного в нем нет. Тогда же, в 1926 году исполнение ансамблем Корта первого советского фокстрота «Джон Грей» Матвея Блантера вызвало бурю. Для членов Российской ассоциации пролетарских музыкантов «Джон Грей» надолго стал красной тряпкой их корриды борьбы с искусством, чуждым массам, а сам новый ритм — зловреднее уголовщины. И хотя со страниц изданий «создателей пролетарской музыки» посыпались проклятия и композиторам-нэпманам, к которым тут же был причислен Блантер, получивший титул «фокстротчика», и Музпред с Апрелевкой, попавшие под влияние нэпманских вкусов, на брань РАПМа, только набиравшего силу, не обратили внимания.

Более того, Музпред приглашает в свой кабинет напевов духовой оркестр под управлением Федора Николаевского, тоже артиста Большого театра, кларнетиста, композитора, впоследствии возглавившего один из лучших коллективов духовиков страны. Его ансамбль исполнил в один присест серию произведений в переложении для духовых инструментов — «Варшавянку», «Смело, товарищи, в ногу», похоронный марш «Вы жертвою пали», «Траурный марш» Геде, а потом, быть может, для того, чтобы взбодрить дух — сразу два бравурных фокстрота «Электрик Джимми» Блантера и «Эвелин» сочинения руководителя оркестра.

Десяток фокстротов на три тысячи других записей, попавших в упомянутый каталог 1926 года. Скромно. Но рапмовцы восприняли их брешью, сквозь которую хлынет мутный поток заграничной заразы».

Блантер Матвей Исаакович (1903-1990)
Подревский Константин Николаевич (1889-1930)
Масс Владимир Захарович (1886-1979)

Источник

Читайте также:  Купіть ксіомі редмі нот 8
Оцените статью