Ajmal crafting memories ноты

Ajmal crafting memories ноты

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта www.ry7.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Источник

Ajmal Парфюмерное масло — отзыв

👌Название этого парфюма будут спрашивать 👌

AJMAL разливные духи Lucky

Место покупки: Dubai Mall

Стоимость: приблизительно 7$

Очень интересно, что это считается разливными духами, как по мне так это масло, причем очень концентрированное. Но я конечно не знаток, просто мои впечатления. Пользуюсь этим маслом вот уже как пять лет (плюс, минус). Впервые его услышала на знакомой и конечно не удержалась, спросила что это за парфюм. А теперь у меня просят название и отмечают, что аромат очень притягательный. Не знаю, сколько еще лет продлится эта любовь, но мне кажется, что на всю жизнь.

Кстати, знакомая этим маслом пользуется тоже очень давно. И вот она сказала, что это масло очень похоже по аромату на Chanel Chance. И вот когда я смогла на себе поносить Chance я с уверенностью могу сказать, да, они очень похожи. Единственным отличаем для меня, является лишь, то, что Chance Eau de Parfum Chanel более резкий и строгий аромат. А Lucky это как облегченная версия Chance, без шипрового начала. Масло имеет более теплый и мягкий аромат.

Из каких нот состоит, к сожалению, я не знаю. Но могу предположить, что есть такие ноты как:

Сразу отмечу стойкость просто шикарная, а надо всего пару мазков. Расход просто потрясающий, мне данного пузыречка хватает больше чем на год, возможно даже и на полтора. Конечно, я пользуюсь и другими туалетными водами, но маслом намного чаще. Особенно мне нравится пользоваться им в более прохладные дни. Хотя в летний вечер аромат тоже будет уместен и никого не ”задушит”.

Ранее часто при покупке использовалось слово Lucky, сейчас же Chanel Chance (но это при покупке в Dubai Mall Ajmal Perfumes). Конечно, это не говорит о том, что вы приобретете Chanel Chance, так арабам проще понять какое масло вас интересует.

Из своего опыта еще добавлю, что разливные духи, приобретенные в Египте и ОАЭ, это абсолютно разные вещи. У меня сложилось такое впечатление, что в Египте их разводят. Цвет прозрачно желтый, стойкость от силы 1 час. По факту выкинутые деньги, хотя за эту сумму как показывает практика, можно купить очень качественные духи.

Рекомендую к покупке, если вам нравятся ароматы Chanel, это масло не оставит вас равнодушным.

Источник

Ковёр-самолёт: Ajmal на рейсе Бомбей-Дубай

Здравствуйте, красивые и интересующиеся!

Биографии людей, которые создавали философию наших любимых брендов, чьими руками создавались наши любимые продукты интересуют далеко не всех. Но давайте сегодня приоткроем завесу восточного шатра и узнаем историю одного арабского бренда! Или он не арабский?

Недавний спор с коллегой на работе заставил меня изучить историю любимой мной фирмы «Ajmal». Предметом нашего спора оказался вопрос: «Ajmal — это бренд арабский или нет?» Кому интересно — читайте далее и делайте свои выводы.

Девиз Ajmal: «Crafting memories» — «Создавая воспоминания» — отражает идею основателя компании о том, что воспоминания крепко привязываются к запахам, а запахи — к воспоминаниям:

«A fragrance is all that it takes to travel through time, such is the bond between memory and smell» – Late Haji Ajmal Ali.

«Для путешествия во времени достаточно лишь аромата: настолько неразрывны память и запах». — Хаджи Аджмаль Али.

Фирма «Ajmal» зарегистрирована в ОАЭ, в городе Дубае. Их головной офис расположился в башне-единице One by Omniyat, напоминающую по форме арабскую цифру «1». Однако, так было не всегда.

Свою историю компания начала в далёком 1950 году, когда 27-летний фермер Али Аджмаль — так звучит его фамилия на хинди и урду — выходец из городка Хохай в штате Ассам, что на северо-востоке Индии, решил переехать в Бомбей (ныне — Мумбаи) и заняться поставками древесины агара и «dahn al oud» — масляного экстракта древесины.

Торговля — это, конечно, хорошо, но она лишь положила начало ароматной истории: всего год спустя Али начал смешивать различные масла и расширил географию поставок, став первым экспортёром ароматических блендов на Ближнем Востоке.

Как называлась компания в те годы — история умалчивает, вероятно, она была настолько мала, что Аджмаль просто работал под своим именем. Свою фамилию в качестве названия фирмы господин Аджмаль зарегистрировал только спустя 14 лет: в 1964 году. К 1976 году он окончательно перевёл свой бизнес в стремительно развивающиеся Объединённые Арабские Эмираты и открыл свой первый магазин в Дубае. Продажи возросли, и Али Аджмалю стало ясно: древесина — не бесконечный, но возобновляемый ресурс. Он занялся лесоразведением в родном Ассаме. Под крыло Аджмаля отошло более 1 миллиона агаровых деревьев, за которыми велось наблюдение и уход. Этот проект позволил не только поддерживать качество древесины, а, соответственно, и масел, на высоком уровне, но и сохранить популяцию деревьев для будущих поколений. Позднее в компании на ряду с индийскими экстрактами стали использоваться материалы из Сингапура и Малайзии.

Несколько лет назад ноты уда стали очень популярными и модными в парфюмерии. Для европейского и американского рынка — это был разрыв шаблона, непривычный аккорд, который не все смогли принять и полюбить. Когда же появился первый удовый аромат? Первый удовый аромат увидел свет в 1987 году, когда Аджмаль представил «ден-аль-уд» в концентрации Eau de Parfum. Аромат пользовался высоким спросом среди населения, ведь уд на востоке любили и почитали издавна. В компании наступило время процветания: были открыты магазины в Омане, Кувейте, а на борту Kuwait Airways можно было приобрести продукты марки. Только представьте, какой это был уровень в те годы! Следующий большой успех к компании пришёл в 1994 году, когда был создан и выпущен мукхаллат (с урду — «смесь масел») — «Sarah», он стал одним из самых продаваемых ароматов на территории Ближнего Востока. В 1997 его успех повторил другой аромат — «Daanat al Dunia».

«Daanat al Dunia» с жемчужинкой на колпачке. Добыча жемчуга до середины 20 века была одним из основных видов деятельности и заработка в ОАЭ.

На сегодняшний день это семейный бизнес, в котором работает уже третье поколение Аджмалей. Они создают не только ароматы для людей, но и фирменные ароматы для авиакомпаний Gulf Air, Saudi Arabian Airlines, отеля Burj al Arab. У жителей Ближнего Востока есть возможность заказать ароматическое оформление праздников, подарочные наборы с миниатюрами «Аджмал» (наподобие тех, что бывают в гостиничных номерах), разработку интерьерных запахов, а шейхи могут купить натуральные масляные экстракты самых высококачественных удов из Камбоджи, Малайзии, Индии и Шри-Ланки.

На данный момент на Ближнем Востоке работает более 180 шоурумов бренда, продукция экспортируется в 45 стран мира. Помимо этого, ароматы марки можно также приобрести в аэропортах и на бортах авиакомпаний Etihad Airways, Emirates, British Airways, Air Arabia и других.

Али Аджмаль умер в своём доме в Мумбае 17 февраля 2009 года в возрасте 86 лет. Сегодня у руля компании стоят его сыновья и внуки, а также работает порядка 6000 сотрудников, около 70 процентов которых — выходцы из Ассама. Помимо производства, при жизни Аджмаль учредил благотворительную организацию (в 1992 году), помогающую бедному населению его родного штата в Индии получать медицинскую помощь, а также социальный госпиталь на 350 койко-мест. В память о его умершем сыне — Назире, работавшем в компании парфюмером, открыт колледж в Ассаме.

Спасибо за ваше время и внимание! Надеюсь, было познавательно и интересно 🙂

Поделитесь в комментариях, для вас «Аджмал» — индийский? Или арабский? Или всё же индийский? 🙂

Источник

Ajmal crafting memories ноты

«Crafting memories with finest craftsmanship»

YEARS OF EXPERTISE
IN THE PERFUMERY INDUSTRY

100 k

PERFUME BOTTLES
MANUFACTURED
EVERY DAY

150 K

SQ. FT. STATE-OF-THE-ART
FACTORY

CRAFTING MEMORIES
RETAIL STORES
ACROSS THE GLOBE

DEALERSHIPS & DISTRIBUTORS
AROUND THE WORLD

COUNTRIES
WHERE AJMAL’S
GLOBAL ESSENCE
IS NOW SPREAD

From a Farmer to a Perfumer.

The story of our Founder Father, Late Haji Ajmal Ali is one of the essences of inspiration. Born in a family of rice farmers, hailing from Alinagar – a small village located in Hojai, Assam, India – he realized at a very young age that agriculture would not be able to provide enough to sustain himself and his family.

He had heard about the Oudh trade and how it could be a handsome breadwinner for families in his hometown. He decided to chance his fate with the forest, and this decision would lay the foundation for Ajmal.В

In 1951, he decided to move to Mumbai, India with just Rs 500 as his seed capital andВ set up his first shop at Nagdevi Street in Crawford Market. The rest, as they say, is history.В

With honesty, hard work, sincerity and dedication, he slowly and steadily built his business. With his sons also entering the business – within a span of two decades – the family had planted the seeds of the Ajmal Brand and grown them into a strong tree.

Thus, a simple Farmer undertook a sterling journey into becoming a world-class Perfumer.В

Crafting

Memories Since 1951

At Ajmal Perfumes, we have crafted the art of perfumery into a science – such that we craft everlasting memories through our fragrances.В Ajmal stands strong as a corporate entity with a vast portfolio of over 300 of the finest and most captivating fragrances.В

We have established a strong retail presence with over 240+ exclusive “Crafting Memories” retail outlets across the GCC and the world.В

Ajmal also has a presence on the international front; currently exporting our exquisite range of products to
45+ countries across the globe and with an exclusive presence through select 30 global Duty-Free locations and International Airlines.В

Источник

История мирового парфюмерного бренда AJMAL.

«Если хочешь запомнить детство, свяжи важные моменты с запахами. Воспоминания окажутся будто нанесенными на карту, и их можно будет восстановить в любой момент»

/ Хаджи Али Аджмал /- создатель мирового бренда AJMAL

«Ароматы для меня – это путешествие вне времени. Я не верю в существование идеального аромата; скорее, бывают идеальные моменты, отраженные в том или ином запахе. Именно поэтому ароматы столь значимы для меня»

/ Абдулла Аджмал / — внук Хаджи Али Аджмала

Хаджи Аджмал Али родился в маленькой индийской деревне, в семье небогатого фермера Хаджи Абдул Маджида, в 1923 году. Первым небольшим бизнесом Али Аджмала стала продажа агарового дерева своему другу жившему в Мумбаи — густонаселенном городе Индии, которое тот использовал в производстве духов. Вскоре и он сам переезжает в Мумбаи с 500 рупиями в кармане и небольшим количеством масла в качестве стартового капитала, где и открывает небольшой магазин по продаже восточных пряностей. В 1950 году Али Аджмал решает уехать в коммерческую столицу Индии — Бомбей, где и начинает свой бизнес как поставщик агарового дерева и дехн аль уда из своего родного штата Ассам. Уже в 1951 году Али Аджмал начинает сам заниматься созданием ароматов, смешивая различные масла и очень быстро становится ведущим поставщиком ароматов на Ближнем Востоке. В 1964 году Аджмал присваивает новому бренду своё имя — AJMAL, что в переводе на русский язык означает «самый прекрасный». В 1976 году открывается первый магазин AJMAL в Дубай, где и сейчас находится главная штаб-квартира компании. В 1979 году семейная компания Аджмал запускает масштабную программу по расширению плантаций агарового дерева в своём родном индийском штате Ассаме. В настоящее время в рамках этой программы уже высажены более миллиона деревьев, что приносит неоценимую помощь парфюмерной промышленности, позволяя поддерживать постоянный запас высококачественного уда на ближайшие десятилетия. В 1987 году Аджмал становится первой компанией в мире, выпустившей дехн аль уд в формате парфюмерной воды, что позволило познакомить с магией нот этого необыкновенного аромата более широкую аудиторию. В 1991 году открывается первый эксклюзивный выставочный зал Аджмал в Кувейте. В 1992 году такой же зал открывается и в Омане. В 1993 году продукцию Аджмал представляют Авиалинии Кувейта. В 1994 года Аджмал выпускает духи «Sarah» свой первый фирменный Мухаллат, который бьет все рекорды продаж ароматов на Ближнем Востоке. В 1995 году первый магазин бренда открывается в Саудовской Аравии, а в 1996 году в Бахрейне В 1997 году новый аромат Аджмал Daanat al Duniya вновь бьет рекорды продаж в регионе. В 1998 году Аджмал создает эксклюзивные ароматы для Gulf Air (авиалинии Бахрейна), а в 1999 году для авиалиний Саудовской Аравии. В 2001 году Аджмал отметил своё 50-летие, выпустив юбилейный аромат Ajmal by Ajmal; 2004 год — дата открытия второго завода в Дубай, а торжественная ленточка была перерезана лично шейхом Хамдан бен Рашид аль-Мактумом, министром финансов и промышленности и заместитель правителя Дубая. В 2007 году открывается сотый магазин компании на Ближнем Востоке. Это происходит в Умм-эль-Кувейн, Арабские Эмираты. 2009 год — реконструкция магазина Аджмал в Бур Джуман (ТЦ в ОАЭ). Интересное решение, воплощение собственной философии » Crafting Memories» в визуальной форме. В 2010 году Аджмал представляют и авиалинии Эмиратов (Emirates Airlines). 2013 год — Аджмал проводит AYPTH — конкурс парфюмерных талантов в мире, который проходит в Дубае. 2014 — Аджмал проводит новый, уже цифровой конкурс среди молодежи от 16 до 25 лет, целью которого является создание эскиза дизайна нового продукта.

У Али Аджмал родилось пятеро сыновей, двое из которых продолжили парфюмерный бизнес. Генеральным директором и начальником отдела продаж стал Абдулла Аджмал, а исполнительным директором и главным «носом» компании был знаменитый и талантливейший Назир Аджмал. Сегодня этот мультимиллионный семейный бизнес находится в управлении второго и третьего поколения Ажмал, каждый из которых играет ключевую роль в развитии мирового бренда. В настоящее время Ajmal имеет более чем 500 розничных торговых точек, охватывающих весь Средний Восток, Малайзию и Индию, а также сотни дилеров по всему миру. Продукция бренда экспортируется в 24 страны. Но мало кто знает, что Али Аджмал — был не только парфюмером с большой буквы, но и человеком с большим сердцем. В возрасте 63 лет он открывает бесплатный диспансер на окраине Ассама для беднейших слоев населения, позднее переоборудованный в супер-современную больницу и мощный исследовательский центр. В 2008 году индийский Болливуд снимает о Али Аджмале 24х минутный документальный фильм: «Факельщик — история филантропа»; на презентации фильма присутствовал сам, в ту пору уже 85-летний Али Аджмал, которого благодарные соотечественники приветствовала стоя. И в настоящее время сыновья Али Аджмала опекают этот центр, продолжая благие деяния своего отца. В Индии открыт также колледж для девочек, имени супруги Хаджи Али Аджмала и матери его пятерых сыновей — Марьям Аджмал. Создан и специальный фонд Аджмал, материально помогающий одаренным детям в Индии. Это только несколько из множества примеров благотворительных инициатив компании.

Ajmal — уникальный торговый дом, представленный различными направлениями, например, такими как линия «Ajmal Eternal» — где флаконы — настоящие произведения искусства, а ароматы — неповторимы и производятся в лимитированных сериях. — линия «My Inspiration», где каждый может, естественно с помощью профессионального парфюмера, создать свой собственный уникальный и неповторимый аромат. Дизайн флаконов и упаковки разрабатывается при участии Brosse, NVM, Heinz Glass, Bormioli. Ароматы, созданные компанией неоднократно были отмечены престижной премией FiFi Awards. AJMAL является единственным региональным парфюмерным производителем уполномоченным SASO (Saudi Arabian Quality Standards) предоставлять на основании своих исследований Сертификат Качества всей парфюмерной продукции импортируемой на побережье со всей Европы.

Источник

Читайте также:  Фортепианный концерт грига ноты
Оцените статью