Акб для аккорда 7

Содержание
  1. Какой аккумулятор подходит для Honda Accord 7 поколение
  2. Проблема с аккумуляторами на Accord 7
  3. Какой выбрать аккумулятор, цена
  4. Что делать если сел аккумулятор на аккорд 7
  5. Аккумулятор Хонда Аккорд 7: какой выбрать и поставить, разновидности автомобильных АКБ по емкости и пошаговая инструкция по замене своими руками
  6. Аккумулятор на Honda Accord: характеристики, подбор, установка АКБ большего размера
  7. Проблема с аккумуляторами на Accord 7
  8. Какой выбрать аккумулятор, цена
  9. Что делать если сел аккумулятор на аккорд 7
  10. CL7-CL9. Выбор и замена штатного аккумулятора. Или не повторяйте моих ошибок 😉
  11. CL7-CL9. Выбор и замена штатного аккумулятора. Или не повторяйте моих ошибок 😉
  12. Потихоньку народ начал обсуждать аккумуляторы, но никто не задал вопроса:
  13. Отвечаю свой же вопрос!
  14. Аккумулятор на Accord 06-07
  15. Перейти к странице
  16. Замена аккумулятора, подключение аккумулятора, снять аккумулятор, установка аккумулятора.

Какой аккумулятор подходит для Honda Accord 7 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Accord (7 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Honda Accord (7 поколение) 2002-2006 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Honda Accord (2002–2006), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Honda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Honda Accord подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Honda Accord длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Проблема с аккумуляторами на Accord 7

Сегодня разберем проблему с которой сталкивался любой владелец Хонды Аккорд, это замена штатного аккумулятора на более мощный. Седьмую модель снабдили маломощным аккумулятором, причем заменить его на другой проблематично, т.к. по габаритам они не вписываются и приходится прибегать к различным ухищрениям.

Стандартно в Аккорд 7 с объемом двигателя 2.4 литра устанавливаются АКБ Panasonic 46B24L (S), с емкостью в 45Ач и пусковым током в 250-400 ампер. Это небольшой по размерам аккумулятор, имеющий габариты 236х127х200мм, необходимо уточнить, что емкость любого АКБ таких размеров не может превышать 46АЧ

Но что такое 45-46 ампер-часов для такого автомобиля, если не углубляться в расчеты, этого заряда хватит максимум на час работы при потреблении в 25Ач/ч. Все усугубляется отсутствием на ранних моделях BMS-контролеров заряда, постоянная зарядка батареи при движении очень сильно влияет на ее срок службы, поэтому в среднем замена может потребоваться уже через год-два после покупки нового авто, в регионах с низкими температурами, проблемы могут появиться и в течении полугода после приобретения. Это связано не столько с износом батареи, сколько с ее мощностями, ведь запустить стартер, подав на него питание всего в 250 ампер сложно.

Поэтому большинство автовладельцев Accord 7 задаются вопросом, что лучше поставить вместо штатной батареи, чтобы она была более энергоёмкой и могла работать большее количество времени.

Какой выбрать аккумулятор, цена

К сожалению, замена АКБ на Accord 7 довольное проблемная процедура. Связано это не с поиском комплектующих или большой ценой на них. Основная сложность, это выбрать модель аккумулятора, которая бы подходила бы для генератора, т.к. он рассчитан на определенные характеристики, в следствии установка более энергоемкого аккумулятора может не решить ваших проблем, скорее всего, он просто будет быстрее разряжаться, чем заряжаться.

Пользуясь опытом автовладельцев Honda с объемами 2.4 и 2.0 литров, можно сделать небольшой список батарей, которые реально установить, в список также добавлены емкость, пусковой ток, размеры и модели:

  • Bosch Asia Silver S4, 60АЧ, 540А, 232x173x225, S4 024;
  • SUPER NOVA, 60АЧ, 430А, 230х170х225, 55D23L;
  • Varta Blue Dynamics, 60АЧ, 540А, 232x173x225, D47.

Установка данных моделей удобна тем, что не требует особой перестройки под капотом, достаточно убрать защитный кожух, подложить на его место резиновый коврик, некоторые из них помещаются даже в кожух.

Также хорошим выбором может стать SUPER NOVA 75D23L, одна из моделей от данного производителя, отличается от других аккумуляторов увеличенным сроком эксплуатации и хорошими показателями работы при низких температурах.

В среднем цена на аккумуляторы зависит от места где вы его берете, удобнее всего заказывать товар через интернет магазины, так выходит на порядок дешевле. Стоимость среднего аккумулятора может составлять от 3.5-5 тысяч рублей.

Что делать если сел аккумулятор на аккорд 7

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда аккумулятор сел и завести авто не представляется возможным. Есть несколько хитрых и не очень способов, чтобы завести авто. Но для начала вернемся к особенностям Accord 7, как известно данная марка с штатным аккумулятором плохо прокручивает зажигание при морозах, поэтому если вы не смогли завести Хонду именно при низких температурах, вот несколько советов:

  • выключите кондиционер, магнитолу и прочие приборы которые питаются от аккумулятора;
  • Перед запуском прогоните аккумулятор, можно для этого вкл/выкл дальний свет, примерно 8-10 раз;
  • запускайте двигатель.

Если это не помогло, значит аккумулятор полностью разрядился, этому часто способствует включенный спутник, который должен потреблять до 0.04АЧ, но зачастую эти цифры намного занижены и в действительности выходит около 0.1АЧ, две недели и полностью заряженная батарея будет истощена.

Также причиной того что не заводится авто, может быть одна из клемм, плохой контакт может появиться после установки нового аккумулятора, если провода наращивались или со временем контакты попросту окислились, в этом случае их нужно зачистить.

Если вы пытаетесь завести машину и при этом у вас тухнет панель, не спешите грешить на батарею, возможно дело в щеточном узле. Если подобные признаки носят постоянный характер, то лучше сразу отправиться в мастерскую или заняться ремонтом самостоятельно, если щетки сточатся полностью, они могут закоротить провода об якорь и потребуется замена всего.

Если вы точно уверены, что причина именно в разряженном АКБ, и вам срочно нужно завести машину, тогда можно «прикурить» от другого авто. Для этого потребуются крокодилы и доброволец с заряженным аккумулятором. Также существуют переносные аккумуляторы и установки. Можно толкнуть машину чтобы генератор дал заряд на стартер, сделать это в одиночку сложно, но если машина стоит на пригорке то легко выполнимо.

Надеемся наша статья была вам полезна, и вы узнали для себя что-то новое!

Источник

Аккумулятор Хонда Аккорд 7: какой выбрать и поставить, разновидности автомобильных АКБ по емкости и пошаговая инструкция по замене своими руками

Аккумулятор на Honda Accord: характеристики, подбор, установка АКБ большего размера

Honda Accord — автомобили класса D, производимые компанией Honda с 1976 года. Аккорд занимает 7-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира. Сегодня выпускается 9-е поколение Аккорда.

Европейский Аккорд оснащается бензиновыми моторами: 2,0L (156 л.с. 192 Нм) и 2,4L (201 л.с. 234 Нм) оснащенными системой i-VTEC с 6-МКПП и 5-АКПП.
Honda Accord 2016 выпуска доступна с четырехцилиндровым двигателем 2,4L и 3,5L V6 в сочетании с вариатором.

Одноклассники Honda Accord: например Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat комплектуются или предусматривают возможность установки аккумулятора емкостью 74-80Ач с пусковым током 600-700 Ампер.

Но для Аккорда 6-8 поколений, Хонда такой возможности не предоставила. Штатная АКБ меньше, чем можно себе представить: номинальная емкость 45-48 Ач при нагрузке 2,3 Ампера. При обычных для автомобиля токах потребления 25 ампер, такой аккумулятор разрядится за 60-80 минут.

Реально потребляемый пусковой ток стартера Аккорда при пуске двигателя 250-300 Ампер, в ранних моделях отсутствует BMS-контролер заряда. Аккумулятор просто подсоединен параллельно генератору в цепь со всеми вытекающими неблагоприятными моментами: заряд на аккумулятор поступает всегда, когда мотор запущен, даже если АКБ заряжена на 100% и заряжать ее не требуется.

Исходя из вышеперечисленного, при выборе новой батареи в Аккорд, нужен аккумулятор с пусковым током от 450 Ампер (аккумуляторы Varta или Bosch с пусковым 330 Ампер откровенно слабые для моторов Аккорда). Но отметим «фишку» Varta — быстрая зарядка. Прикурили — проехали 2 часа и.. аккумулятор заряжен почти на 100%. Также из-за неблагоприятных условий для «родной» батареи, рассчитывать на ее долгий срок службы не приходится. Огромное количество электроники, а программно в штаном режиме например коробка-автомат не позволяет мотору (переключение происходит при более низких оборотах) крутится до 3000-3500 оборотов — а именно при таких генератор авто работает на полную мощность.

Как повысить надежность холодного пуска мотора в зимний период .

Альтернативу штатной батарее производят корейские бренды Rocket или Delcor (Medalist) . В том же корпусе размером 238*129*225мм предлагается «прокачанная» модель аккумулятора с емкостью 55Ач и пусковым током около 500 Ампер. В таких батареях находится большее количество более тонких пластин-электродов. Общая площадь всех электродов увеличена и пусковой ток получается мощнее. Но с «увеличенной емкостью» не все так гладко, при нагрузке в 25 Ампер по прежнему небольшой аккумулятор сможет вырабатывать энергию на 5-10 минут дольше штатного.

Некоторые владельцы Аккордов устанавливают батарею выше классом, не пластинчатой конструкции, такую как Optima YellowTop. Но это решение не из дешевых.

Установка нештатного, большего по размерам аккумулятора (232*175*225мм), в Honda Accord последних поколений.

Устанавливается вместо штатного аккумулятора (238*129*225мм), батарея в большем корпусе (232*175*225мм), соответственно больших емкостей 60-65Ач и пусковыми токами 540-600 Ампер. За счет реальных преимуществ (размер корпуса и электродов, вес и количество свинца), такой аккумулятор обладает большей емкостью и при нагрузках в 25 Ампер (100-110 минут).

Но большой АКБ нельзя установить в штатный кожух, который рассчитан на маленькие аккумуляторы. Для установки нового аккумулятора штатный короб для аккумулятора нужно снять. Исключением являются Хонда Акккорд предназначенная для американского рынка: в американском увеличенном коробе просто убирается ограничитель (или держатель) ширины аккумулятора. См. фото.

А владельцам Хонд у которых площадка под АКБ имеет ограничивающие бортики (расстояние между которыми 140 -160 мм) нужно их отогнуть или спилить болгаркой. Сама площадка крепится 4 винтами (нужен ключ с головкой «на 10» ). Снимаем площадку и .. режем болгаркой лишнее. Оставляем лишь «ушки» с отверстиями для крепления держателя батареи. Расстояние между ушками 165 мм! Из-за этого в «новую» площадку поместится лишь 60-ка у которой нет внизу крепежных бортиков (либо их нужно срезать). У такого аккумулятора ширина дна и составляет эти 165 мм. Аккумулятор с нижними крепежными бортиками имеет ширину 175 мм (бортики добавляют 1 см: 5мм х 2 ). Короткую крепежную планку также требуется заменить. Новое крепление подобрать довольно быстро: для АКБ шириной 175мм идеально подходит штатный крепеж от многих автомобилей — например на ВАЗ или Ланос и стоит недорого.

Замена аккумулятора на Хонда Аккорд

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.

Популярные в Украине модели аккумуляторов по отзывам владельцев Honda Accord:

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, в Аккорд любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. После обесточивания могут появится «ошибки» компьютера, плавать холостой ход и т.п.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

оптиму с током около 900 а поставить можно .или это вредно и для чего акк или стартер или генератор

Проблема с аккумуляторами на Accord 7

Сегодня разберем проблему с которой сталкивался любой владелец Хонды Аккорд, это замена штатного аккумулятора на более мощный. Седьмую модель снабдили маломощным аккумулятором, причем заменить его на другой проблематично, т.к. по габаритам они не вписываются и приходится прибегать к различным ухищрениям.

Стандартно в Аккорд 7 с объемом двигателя 2.4 литра устанавливаются АКБ Panasonic 46B24L (S), с емкостью в 45Ач и пусковым током в 250-400 ампер. Это небольшой по размерам аккумулятор, имеющий габариты 236х127х200мм, необходимо уточнить, что емкость любого АКБ таких размеров не может превышать 46АЧ

Но что такое 45-46 ампер-часов для такого автомобиля, если не углубляться в расчеты, этого заряда хватит максимум на час работы при потреблении в 25Ач/ч. Все усугубляется отсутствием на ранних моделях BMS-контролеров заряда, постоянная зарядка батареи при движении очень сильно влияет на ее срок службы, поэтому в среднем замена может потребоваться уже через год-два после покупки нового авто, в регионах с низкими температурами, проблемы могут появиться и в течении полугода после приобретения. Это связано не столько с износом батареи, сколько с ее мощностями, ведь запустить стартер, подав на него питание всего в 250 ампер сложно.

Поэтому большинство автовладельцев Accord 7 задаются вопросом, что лучше поставить вместо штатной батареи, чтобы она была более энергоёмкой и могла работать большее количество времени.

Какой выбрать аккумулятор, цена

К сожалению, замена АКБ на Accord 7 довольное проблемная процедура. Связано это не с поиском комплектующих или большой ценой на них. Основная сложность, это выбрать модель аккумулятора, которая бы подходила бы для генератора, т.к. он рассчитан на определенные характеристики, в следствии установка более энергоемкого аккумулятора может не решить ваших проблем, скорее всего, он просто будет быстрее разряжаться, чем заряжаться.

Пользуясь опытом автовладельцев Honda с объемами 2.4 и 2.0 литров, можно сделать небольшой список батарей, которые реально установить, в список также добавлены емкость, пусковой ток, размеры и модели:

  • Bosch Asia Silver S4, 60АЧ, 540А, 232x173x225, S4 024;
  • SUPER NOVA, 60АЧ, 430А, 230х170х225, 55D23L;
  • Varta Blue Dynamics, 60АЧ, 540А, 232x173x225, D47.

Установка данных моделей удобна тем, что не требует особой перестройки под капотом, достаточно убрать защитный кожух, подложить на его место резиновый коврик, некоторые из них помещаются даже в кожух.

Также хорошим выбором может стать SUPER NOVA 75D23L, одна из моделей от данного производителя, отличается от других аккумуляторов увеличенным сроком эксплуатации и хорошими показателями работы при низких температурах.

В среднем цена на аккумуляторы зависит от места где вы его берете, удобнее всего заказывать товар через интернет магазины, так выходит на порядок дешевле. Стоимость среднего аккумулятора может составлять от 3.5-5 тысяч рублей.

Что делать если сел аккумулятор на аккорд 7

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда аккумулятор сел и завести авто не представляется возможным. Есть несколько хитрых и не очень способов, чтобы завести авто. Но для начала вернемся к особенностям Accord 7, как известно данная марка с штатным аккумулятором плохо прокручивает зажигание при морозах, поэтому если вы не смогли завести Хонду именно при низких температурах, вот несколько советов:

  • выключите кондиционер, магнитолу и прочие приборы которые питаются от аккумулятора;
  • Перед запуском прогоните аккумулятор, можно для этого вкл/выкл дальний свет, примерно 8-10 раз;
  • запускайте двигатель.

Если это не помогло, значит аккумулятор полностью разрядился, этому часто способствует включенный спутник, который должен потреблять до 0.04АЧ, но зачастую эти цифры намного занижены и в действительности выходит около 0.1АЧ, две недели и полностью заряженная батарея будет истощена.

Также причиной того что не заводится авто, может быть одна из клемм, плохой контакт может появиться после установки нового аккумулятора, если провода наращивались или со временем контакты попросту окислились, в этом случае их нужно зачистить.

Если вы пытаетесь завести машину и при этом у вас тухнет панель, не спешите грешить на батарею, возможно дело в щеточном узле. Если подобные признаки носят постоянный характер, то лучше сразу отправиться в мастерскую или заняться ремонтом самостоятельно, если щетки сточатся полностью, они могут закоротить провода об якорь и потребуется замена всего.

Если вы точно уверены, что причина именно в разряженном АКБ, и вам срочно нужно завести машину, тогда можно «прикурить» от другого авто. Для этого потребуются крокодилы и доброволец с заряженным аккумулятором. Также существуют переносные аккумуляторы и установки. Можно толкнуть машину чтобы генератор дал заряд на стартер, сделать это в одиночку сложно, но если машина стоит на пригорке то легко выполнимо.

Надеемся наша статья была вам полезна, и вы узнали для себя что-то новое!

CL7-CL9. Выбор и замена штатного аккумулятора. Или не повторяйте моих ошибок 😉

Опции темы
Поиск по теме

CL7-CL9. Выбор и замена штатного аккумулятора. Или не повторяйте моих ошибок 😉

Не прошло года эксплуатации моего аккорда, как у меня возникло стойкое желание поменять аккумулятор на машине.

Машина (Honda Accord CL9 Exe конца 2007 года выпуска) была приобретена мною в салоне новой в январе 2008 года. По акции на нее была установлена спутниковая сигнализация.

В автомобиле штатно был установлен аккумулятор Panasonic 46B24L (S) — MF емкостью 45 Ач и пусковым током 330 (EN). Узкая маленльная батарейка обратной полярности и с толстыми клеммами (см. фото):

Первые полгода я ездил и особо не задумывался о существовании аккумулятора. Однако в холода (а более 20 градусов мороза в 2008 не было) аккумулятор крутил очень не охотно и мне просто везло, что я уезжал от дома на машине.
На пару градусов холоджнее и я бы уже не уехал. Еще в первую зиму я стал думать о замене аккумулятора. Но пришло лето и отлегло.

Но пришла осень и я опять вспоснил об аккумуляторе. Надо заметить, что работе я частенько улетаю в командировки. Неделю, иногда 2, а бывает и 3 недели меня нет дома и авто грустит одно одновременно активно разряжая аккумулятор.

С осени 2008 года и по нынешний день я уже 3 раза, вернувшись из командировки вынужден был вытаскивать аккумулятор из авто, тащить на подзарядку домой и лишь через 10-12 часов мог выезжать на своей машине.

Мне это категорически не нравилось. А учитывая то, что в январе этого года я демонтировал спутник, но понаставил иммобилазеров механических защит обманок и замков на капот, то моя жизнь катастрофически осложнилась.

В марте, вернувшись из очередной 2хнедельной командировки, я застал автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ разряженным аккумулятором и заблокированным капотом. Иммобилайзер и замки капота питаются от аккумулятора, а в нем было 1,2 В (как потом выяснилось). Ох пришлось мне и помумукаться с машиной.

Это было последней каплей. Мною было принято решение — меняю аккумулятор!

Я начал изучать вопрос, что же мне можно поставить в авто.

Ставить аккумулятор штатного размера (с тем чтобы он влез в штатный кожух) я не хотел. В этом типоразмере можно было выиграть только по пусковому току взяв батарею с индексом 55B24L вместо 46B24L.

Но коли уж менять АКБ, то было разумно поставить и большей емкости аккумулятор, особенно учитывая мой характер работы, связанный с длительными командировками.

Как всегда подошел к этой теме ответственно 😉 Перерыл инет, прочитал кучу ссылок как с безполезной инфой и полезной. Нашел даже ветку со старого форума, который помнят только старожилы: https://forum.drom.ru/all/1414319-p2.html

Ну и главное, ориентировался на опыт известных мне людей — форумчан. В частности эта ветка на Аккорд-Раше: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=1889

Форумчане ставили разные аккумуляторы. Любители экстремального звука даже запихивали YELLOW TOP YTS 4.2L),
большинство же ставили или штатный размер (235x127x225) или выбирая из моделей побольше (установка в автомобиль без кожуха):

[Название] — [Емкость] — [Ток холодной прокрутки] — [Размер ДхШхВ(мм)] — [Номер модели]

YELLOW TOP YTS 2.7L — 41 — 510 — 234x127x227 —
Bosch Asia Silver S4 .. — 60 — 540 — 232x173x225 — S4 024
SUPER NOVA . — 60 — 430 — 230х170х225 — 55D23L
Varta Blue Dynamics . — 60 — 540 — 232x173x225 — D47

Выяснив, максимальный размер тех аккумуляторов, которые народ уже реально установил себе, а это был 232x173x225, я спокойно подобрал себе вариант.

SUPER NOVA 75D23L с её заявленными габаритами 232x173x225 прекрасно вписывалась по размерам под капот, имела лучшие, чем у 60й Новы характеристики: емкость — 65Ач и ток холодной прокрутки 530 А EN.

Померял сам. По факту может уверенно войти аккумулятор размерами 240x175x230, если снять кожух.
Возможно войдет и более длинный аккумулятор, но тут уже надо примерять по месту.

Почему я пишу о сравнении с Суперновой? Да потому, что давно знаю эту модель. На мой взгляд — это лучший выбор, чели планируешь долго юзать авто. В отличие от хваленых Бошей и Варт в холодную зиму именно Супер Нова оказывается на высоте и не скисает за пару лет, как немцы, а служит у многих по 5-7 лет.

Далее был поиск места, где в Москве можно купить СуперНову за вменяемые деньги. Такое место нашел и рекомендую всем москвичам: http://layert.ru/services/search.php?q=super+nova

И цены и ассортимент — отличный. Следует учитывать, что обязательно нужно заказывать через инет или по телефону оговаривать цены, ибо в розницу аккумуляторы на 1000р дороже. Моя модель стоила около 3700 р:
http://layert.ru/catalog/akumul_torg. php?ID=599927

Батарея была сегодня приобретена по цене интернет-магазина, а не как в розницу 4800 ;-).

Продавцы порадовали аккуратностью в заполнении документов и тестированием продаваемой батареи нагрузочной вилкой. Вернее не только вилкой, но и по моей просьбе цифровым тестером, который выдал вердикт, что батарея заряжена на 95%, исправна на 100%, напряжение под нагрузкой 12,75 В, пусковой ток 542 А EN (при заявленных 530).

После покупки батарея была взвешана и замеряна. Результат:

SUPER NOVA 75D23L — 65Аx — 530А EN
Вес — 15,0 кг.
Размеры: 230x170x225 (по верхней крышке). По дну есть по сторонам выштамповки, поэтому по дну размеры еще меньше — в ширину например — 160 мм.

Штатная батарея имела следующие параметры:

Panasonic 46B24L(S)-MF — 45Аx — 330А EN
Вес — 12,5 кг
Размеры: 235x127x225

Сразу же поставил аккумулятор на зарядку. Кстати очень рекомендую зарядное устройство Кулон-205 (на фото стоит на аккумуляторе). Умный девайс, легкий, программируемый и безотказный. За 5 или 6 лет он пережил только моих 4 или 5 машин, а сколько раз выручал друзей — вообще молчу 🙂

Потихоньку народ начал обсуждать аккумуляторы, но никто не задал вопроса:

Отвечаю свой же вопрос!

Я был уверен 200%, что мой аккумулятор мертвый. А поэтому, не убедившись с прибором, купил новый аккумулятор!

Когда продавец протестировал свежекупленный аккумулятор, я его попросил произвести проверку моего «мертвого аккумулятора».

Результат проверки меня шокировал. Аккумулятор В ИДЕАЛЕ — как новый по своим характеристикам! Дело было не в бобине.

Аккумулятор по тестам полностью выдал пусковой ток 328 А (номинал 330 А ). Фото прилагаю:

Когда стоял спутник он потреблял приличный ток и я не удивлялся почему аккумулятор разряжается в ноль за 2-3 недели простоя. Когда я демонтировал спутник, я был уверен, что теперь ток потребителей в норме.

И поэтому когда аккумулятор опять за 2 недели простоя разрядился, то я опрометчиво его списал, не проверив ток потребителей. Сам всем это советую всё проверять приборами, а тут из-за «уже поставленного диагноза» отправил аккумулятор в морг.

Разумееется, после теста Панасоника в магазине я произвел замер тока потребителей. Он оказался слишком большим. Эту проблему я разрешу, но я умышленно в этой ветке показал как излишняя самоуверенность (а я радиолюбитель с 20-летним стажем) приводит к таким детским косякам.

Потребители у меня в авто потребляют порядка 90-100 мА. Аккумуляторная батарея теряет порядка 2,5 Ач в сутки. За 15 дней простоя это 37,5 Ач. А помимо потребителей у батареи есть еще и собственный ток утечки. Поэтому встретить 45 Ач батарею пустой после 2х недель можно и даже другого варианта нет!

Соотвественно в следующие выходные я найду виновника разряда батареи и его накажу 🙂

Либо спутник криво сняли (что наиболее вероятно), либо криво поставили новые защиты. Ну и проверю что ставил сам — МР3, парктроник (но его можно не проверять — питание подается только по нажатию тормоза или поворотника при включенном зажигании)

А аккумулятора у меня теперь два 🙂

Аккумулятор на Accord 06-07

Перейти к странице

Искренне приветствую уважаемых хондаводов.
Принимайте новенького!
С мая 2007 являюсь счастливым владельцем Honda Accord 2,4 AT Executive, цвета дарк-мокко.

Возник вот какой вопрос — дорогие соклубники, подскажите, можно ли в нашу машину поставить какой-нить нормальный аккумулятор, ну хотябы на 65-70Ач? А то родной 46B24L-MF, ёмкостью всего 45Ач — ну совсем несерьёзно! — Неделя-две простоя с включённым спутником, и аккум разряжен в ноль!
Неужели в такой здоровый автомобиль нельзя впихнуть никакую батарейку габаритами больше чем 236х127х200. Насколько я успел разобраться, аккумуляторы такого типоразмера имеют ёмкость 45-46Ач максимум. Может всё же есть какой-нить способ вкрячить что-то посерьёзнее? А если всё же нельзя, то посоветуйте на что имеет смысл поменять родной панасоник?

Добавлено через 18 часов 11 минут 6 секунд
Неужели никто не сталкивался.

Организатор Клуба

Приветствую тебя в нашем клубе.
в свое время ребята на запорожцы и танковые ставили, а смысл.
Генератор на твоей машине расчитан на определенные характеристики аккумулятора, который и стоит на твоей машине. а поставив больше емкость, генератор будет не до заряжать его, если конечно на ночь его на поздарядку не ставить и с утра болдеть и то не долго, ведь он будет быстрее разряжаться, чем заряжаться.

Я беру себе американские аккумуляторы, недавно сменил, в -30 с пол пинка заводиться.

Брал на хондасервисе 8(495) 782-8509
Для членов клуба там скидка.

У многих большая проблема из-за установки спутника.
Например нормальное потребление энергии при замере амперметром должно составлять 0,03 ам/ч, а у меня при установленном спутнике расход составлял 0,1 ампер час, простой арифметикой вычилсяем 24*0,1=2,4 ампера в день, итого хватит на 15 дней.

По поводу как заводить авто в холодную погоду
1. Перед тем как заглушить двигатель выключите кондей, музыку и т.д. (я это всегда теперь делаю) влияет на запуск двигателя, и убийство аккумулятора.
2.Перед запуском двигателя, прогреть аккумулятор дальним светом 10-15 сек.
Запускаем и поехали.
Удачи.

Замена аккумулятора, подключение аккумулятора, снять аккумулятор, установка аккумулятора.

Страница сайт lompb.ru посвящена теме, замена аккумулятора и установка аккумулятора на автомобиль, в начале надо пробрести новую аккумуляторную батарею, желательно что бы новый аккумулятор был такой же как ваш штатный аккумулятор, особенно это относиться к импортным автомобилям, импортные автомобили в плане всей электро цепи довольно сбалансированная система и изменение параметров одного элемента могут сказать негативное действие на общую работу автомобиля, не до заряд большего по емкости аккумулятора или перезаряд меньшей емкости. Совет от lompb.ru старайтесь смотреть и покупать аккумуляторы более свежего срока выпуска, хранение аккумуляторов тоже имеет свой срок, чем больше срок хранения тем меньше он вам прослужит.

И так читайте ниже пошаговую инструкцию по замене аккумулятора а автомобиле.

1.Удостоверьтесь, что аккумулятор вашего автомобиля действительно нуждается в замене. Вы, конечно же, не хотите тратить время и деньги, занимаясь заменой аккумулятора, если проблема не в нём. Обратите внимание на сульфатные отложения беловатого или голубоватого цвета, которые могут быть на выводных контактах аккумулятора. Иногда бывает достаточным просто очистить контакты от этих отложений, плохо проводящих электрический ток, чтобы аккумулятор начал нормально работать. Не касайтесь этого налёта голыми руками, так как в нём часто содержится высохшая серная кислота, опасная для кожи. Также попробуйте зарядить аккумулятор, проведя получасовую поездку автомобилем (при минимальном использовании электроэнергии, то есть, не включая фары, кондиционер и т.п.). Наконец, проверьте электрический генератор. Некоторые автомобили имеют индикатор напряжения аккумулятора, который должен показывать 13,8-14,2 вольта при работающем моторе, если зарядная система аккумулятора работает нормально. Напряжение аккумулятора должно быть в пределах 12,4-12,8 вольта при выключенном моторе и отсутствии электрической нагрузки. Если вы проверили всё, о чём было сказано выше, но это не помогло, или же если вы сразу обнаружили трещины или сочащуюся жидкость на внешней поверхности аккумулятора, тогда пробуйте его заменить.

2. Для замены, конечно же, необходимо правильно выбрать новый аккумулятор. Посмотрите, какая модель у меняемого аккумулятора (или же хотя бы замеряйте его габаритные размеры). С этими данным, а также с информацией о марке вашего автомобиля и параметрах его двигателя можно идти в автомобильный магазин. Всё это поможет при его покупке. Так как аккумуляторы бывают самых разных типов и размеров, имеют различные электрические характеристики, то при выборе нового аккумулятора надо быть очень внимательным.

3. Замену аккумулятора нужно проводить в безопасном месте, подальше от движущихся автомобилей. Проследите, чтобы поблизости не было открытого огня или источников искрения. Не курите, когда меняете аккумулятор (впрочем, этого не стоит делать при любой работе по обслуживанию автомобиля). При работе аккумулятора из него может выделяться горючий газ. Помните, что опасным является не только электрическое напряжение аккумулятора (несмотря на небольшую его величину), но и содержащаяся в нём крайне едкая серная кислота. Используйте при работе с аккумулятором защитные перчатки и очки.

4. В современных автомобилях отключение аккумулятора может привести к сбросу установок навигационной системы, радио или PIN-кодов применяемого электронного оборудования. Этого можно избежать, используя специальное устройство для сохранения этих параметров, которое подключается к «прикуривателю» автомобиля.

5. Откройте капот. Сделав это, надёжно зафиксируйте его. Это относится к старым машинам, крышка капота большинства современных автомобилей держится в открытом положении вполне надёжно.

6. Определите месторасположение аккумулятора. Он расположен в доступной части капота справа или слева и имеет вид прямоугольной коробки с подключенными к ней двумя кабелями. В некоторых автомобилях ( у нас довольно редко встречаются ) аккумулятор расположен в багажнике или за колёсным крылом (в последнем случае его замена бывает очень трудной).

7. Определите полярность аккумуляторных выводов. Положительный вывод имеет плюсовой знак, отрицательный – минусовый.

8. Отсоедините кабель от отрицательного вывода аккумулятора. Для этого ослабьте крепление клеммы с помощью гаечного ключа (обычно на 8 или 10 мм.) и сдвиньте клемму с вывода. Если кабеля не маркированы, промаркируйте их так, чтобы потом не перепутать (иначе могут произойти серьёзные повреждения электрических систем автомобиля). Внимание! Всегда отсоединяйте первым отрицательный кабель! Если вы отсоедините первым положительный кабель, он может закоротить аккумулятор при случайном касании металлических частей автомобиля, которые соединены с отрицательным полюсом аккумулятора.

9. Отсоедините положительный кабель.

10. Удалите аккумулятор. Для этого ослабьте держатель батареи и удалите все винты или зажимы, удерживающие аккумулятор. Аккуратно извлеките аккумулятор из машины. Помните, что он может весить от 13,5 до 27 кг., так что, возможно, вам понадобится помощь при его извлечении.

11. Почистите клеммы и место, где был установлен аккумулятор. Для этого можно использовать раствор пищевой соды и проволочную щётку. В случае обнаружения значительной коррозии на месте установки аккумулятора, возможно, потребуется дополнительный ремонт. После мытья дайте просохнуть этому месту.

12. Установите новый аккумулятор, правильно сориентировав его по положению отрицательного и положительного выводов. Закрепите его тем крепежом, которым крепился старый аккумулятор.

13. Присоедините положительный кабель и зажмите клемму, используя гаечный ключ.

14. Подсоедините отрицательный кабель, после чего тоже зажмите его клемму ключом.

15. Для защиты от коррозии нанесите на выводы аккумулятора автомобильную силиконовую смазку.

16. Закройте капот и проверьте работоспособность вашей машины. Убедитесь, что все электронные устройства работают нормально.

Источник

Читайте также:  Ария дорабеллы ноты клавир
Оцените статью