Аккомпанемент для фортепиано мотылек

Ноты Макс Корж — Мотылек для фортепиано ( 2016-01-26 )

Ноты и Видеоуроки для фортепиано.

Макс Корж — Мотылек (Ноты, Видеоурок для фортепиано)(piano tutorial).

Пример игры песни MBAND — Мотылек (Макс Корж cover) на фортепиано.

MBAND — Мотылек (Макс Корж cover) (пример игры на фортепиано) piano cover.

В предлагаемой видео рубрике содержится ряд полезных советов и не сложные упражнения для тех, кто желает за короткое время выучить музыкальные ноты.

Предлагаем просмотреть подборку видеоматериалов, на которых запечатлены самые доступные видео уроки для тех, кто хочет самостоятельно освоить музыкальные ноты.

Источник

Ноты: Макс Корж — Мотылёк скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Смотрите все ноты: Макс Корж .

Смотрите ещёНоты для фортепиано: Макс Корж.
«Макс Корж — Мотылёк» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 4-01-2018, 17:34
  • Просмотров: 67 700

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

Источник

Аккомпанемент для фортепиано мотылек

Ну, что ты братишка притих? Обида залита в груди!
И можешь не хавать, не пить! Сука, не хочется жить!
Дарил ей столько добра, ввалил в нее столько бабла.
Ты думал лишь ты и она и спокойно ладил дела.
Сколько потерянных дней, конечно, может быть всякое, но только не с ней.
Сколько потерянных лет, обида прожигает грудь до боли сильнее.
Ничего, потерпи месяцок, я это сам не по рассказам знаю.
Что вскоре твой любимый мотылёк в твоих глазах станет обычной тварью!

Я затолкаю тебя в тачку силой! Я отвезу тебя к пацанам!
Там банька, рыбка и пиво. Братишка, я тебе сдохнуть не дам.
Как много в мире девушек красивых, искренних, верных, да, и простых.
Такая вот терапия, будет ещё больней, но ты держись.

От того порою грустно, что в жизни бывает много несправедливых вещей.
Того кто о нас ноги вытирает, как ни странно мы любим блядь, да еще сильней.
Ты будешь вырываться и бежать к ней, я тебя крепко свяжу.
Ты сколько лет доверял ей напрасно. Теперь, братишка, доверься Коржу.
Сколько с тобой изведаем стран, сколько с тобой заработаем бабок.
Сколько с тобой попробуем баб: азиаток, метисок, мулаток.
Теперь ты знаешь, что от них ожидать (ожидать), не попадешься больше в эти лапы (да никогда).
Ты знаешь, в жизни есть только мать, только она будет любить тебя сильным и слабым.
Конечно, это сука приползет и очень быстро и со старта зальет тебе в уши.
Она натрахалась вдоволь со своим футболистом, теперь ей хочется стабильности, хочется кушать.
Ты посмотри, братан, какой закат! Все остальное, брат, такая мелочь!
Санек, ливни ему че-нить в стакан, чтобы не думал че с собой делать.

Я затолкаю тебя в тачку силой! Я отвезу тебя к пацанам!
Там банька, рыбка и пиво. Братишка, я тебе сдохнуть не дам.
Как много в мире девушек красивых, искренних, верных, да, и простых.
Такая вот терапия, такая вот взрослая жизнь!


Источник

Аккомпанемент для фортепиано мотылек

Ты так любила яркие цветы, что по ним как бабочка порхала.
И, даря поклонникам мечты, сердца никому не обещала.

Но ярко-красный огненный цветок ты сорвать однажды захотела.
И опять как белый мотылек на его сиянье полетела.
Только сложится нелегко дружба пламени с мотыльком!

Самба белого мотылька у открытого огонька.
Как бы тонкие крылышки не опалить.
Лучше мало, да без тоски жить, как белые мотыльки.
И летать себе недалёко от земли.

Жить нужно непременно хорошо, выбирая то, что сердцу мило.
Он её несильно, но обжёг, а она недолго, но любила.
В общем, ладилась нелегко дружба пламени с мотыльком.

Самба белого мотылька у открытого огонька.
Как бы тонкие крылышки не опалить.
Лучше мало, да без тоски жить, как белые мотыльки.
И летать себе недалёко от земли.

Самба белого мотылька у открытого огонька.
Как бы тонкие крылышки не опалить.
Лучше мало, да без тоски жить, как белые мотыльки.
И летать себе недалёко от земли.


Источник

Как подбирать фортепианный аккомпанемент

Автор статьи – Мажутко Анна

Про главные трезвучия лада мы с вами уже говорили не так давно и выяснили, что они – основа аккомпанемента на фортепиано. Без них немыслима ни одна песня, ни одна композиция.

Другое дело, что аккордов в аккомпанементе может быть куда больше, чем три главных, но это уже высший пилотаж. Но с чего-то ведь надо начинать. Вот и начнем с подбора фортепианного сопровождения к самым простеньким детским песенкам. Но прежде чем мы пойдем изучать принцип гармонизации, давайте ответим на простой вопрос:

Почему «главные» и где «подчиненные»?

Далеко не все знают, почему они так называются. Следуя логике, раз есть «главные», то должны быть и «не главные». Правильно, есть такие трезвучия, только называются они побочные. Об этом написано в этом уроке. Однако я постараюсь упорядочить ваши знания. Или ликвидировать ваши незнания, ели вы вдруг по каким-то причинам не поняли предыдущую тему.

Как вы помните, главными считаются I, IV и V ступени. Дело в том, что если вы начнете играть в мажорном ладу все трезвучия на всех ступенях, то только на I, IV и V будут мажорные трезвучия, а на остальных – минорные или уменьшенные. А если вы ту же операцию проделаете в минорном ладу, то на I, IV и V ступенях будут звучать минорные аккорды, на остальных зазвучит мажор или уменьшенное. То есть трезвучия, построенные на I, IV и V ступеней соответствуют родному ладу. В миноре – минорные, в мажоре – мажорные. Вот и весь секрет. Попытаюсь проиллюстрировать.

Вот перед вами хорошо знакомый до мажор :

Звукоряд до мажора

А теперь от каждой ноты нарисуем трезвучия (нотки через одну). Получится вот что:

Построим трезвучие от каждой ноты мажорного звукоряда

Если мы проиграем по белым клавишам получившиеся трезвучия и внимательно прислушаемся к ним, то придем к выводу, что только I, IV и V ступени звучат мажорно. II, III и VI – явный минор, а на VII– ни то, ни другое. Такой аккорд именуется уменьшенным трезвучием. Используется, когда надо изобразить что-то злобное или неопределенное, подвисшее в воздухе.

А теперь вернемся к аккомпанементу для фортепиано. В любой песенке при подборе аккомпанемента используются главные трезвучия лада – тоника, субдоминанта и доминанта. Простенькую детскую песенку можно построить на трех аккордах. Вот посмотрите, как выглядит подбор аккомпанемента «Маленькой елочке» в до мажоре.


Я часто слышала от учеников такой вопрос – а от какой ноты играть такую-то песенку? (подразумевается – а в какой тональности играть ту или иную песенку?) Отвечаю – любую песенку можно сыграть в любой тональности. И когда я демонстрировала это ученикам, то они сильно удивлялись. Вот, удивляйтесь и вы:

Источник

Читайте также:  Вивальди ноты концерта ре мажор
Оцените статью