Аккорд 10 2020 года

Хонда Аккорд 2020 – десятое поколение современного седана с мощными моторами, люком и камерами от 1 149 000 рублей

Обновленная версия Хонда Аккорд 2020 получилась еще презентабельнее. Новое исполнение было показано в 2017 году и вышло в продажу в США. На данный момент появление автомобиля в России носит призрачный характер. Известно, что под капотом оказались две установки на 1,5 и 2,0 литра, мощностью 192 и 252 лошадиные силы. Помимо этого, покупатели могут выбрать гибридную модификацию. Пока говорить о российских комплектациях рано. В последней версии, выпускаемой до 2015 года, значилось 6 комплектаций, с минимальной Elegance за 1 149 000 рублей и максимальной Premium Navi – за 1 669 000 рублей. В качестве главных конкурентов выступают: Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Mazda 6, Skoda Superb, Toyota Camry, Volkswagen Passat.

Фирменные черты Хонда Аккорд 2020 перенесли на новый кузов. Фото новинки привлекают внимание. Комплектации и цены для российских поклонников пока засекречены, но технические характеристики с большой долей вероятности сохранятся в неизменном виде, если модель, конечно, доберется до местных дилеров.

Технические характеристики

Десятое поколение встало на единую платформу с Civic и CR-V. В связи с этим сохраняются и размеры автомобиля, лишь с небольшим уменьшением. Так, в длину «десятый» достигает 4,85 метров, а ширина и высота обозначены в 1,86 и 1,46 метра соответственно. Колесная база, наоборот, прибавила в размерах и достигла 2,83 метров.

Читайте также:  Абсолютно все минус гитара

Изменения произошли и с составом сплавов. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей. Для закрепления крыши используется технология лазерной сварки, а сплошной шов значительно повышает прочность конструкции. Как итог, можно отметить повышение жесткости кручения больше, чем на 30%. Снаряженная масса также уменьшилась более, чем на 50 кг.

Передняя часть подразумевает установку подвески МакФерсон с измененными рычагами. Задняя часть представлена многорычажной конструкцией. Инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать ее как можно компактнее. За дополнительную плату владелец может получить адаптивные амортизаторы и два варианта настроек.

В итоге увеличение колесной базы привело к появлению дополнительного пространства в салоне и багажнике. Последний, согласно американскому стандарту ЕРА, позволяет вместить до 473 литров груза, что на 26 литров больше предшественника. Сложение спинки дивана позволяет увеличить этот показатель. При необходимости диван можно сложить в пропорции 60:40.

На данный момент можно рассматривать на силовые агрегаты только для автомобилей американской сборки. Для них доступны:

  • турбированная «четверка» на 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбированный двигатель с двумя цилиндрами на 252 лошадиные силы и 372 Нм крутящего момента.

Вместе с первым ставится модернизированный вариатор, второй подразумевает установку 10-скоростной автоматической коробки планетарного типа. Впервые подобный агрегат был установлен на минивэне Odyssey 5 поколения. Комплектация Спорт Хонда Аккорд 2020 подразумевает появление 6-ступенчатой механической коробки. Независимо от выбранной модификации привод передний. Напомним, что в американском исполнении есть еще и гибридная версия, где главенствующая роль возложена на 2,0-литровый мотор и два электрических.

Начало продаж

Обновленный Honda Accord 2020 уже доступен в продаже на американском рынке. Пока нет достоверной информации о начале поставки в Россию. Напомним, что поставка этой модели завершилась еще в 2015 году.

Комплектации и цены

Elegance

К моменту окончания продаж в России были доступны 6 комплектаций с одной дополнительной версией Sport с механической коробкой. Минимальная сборка Elegance базировалась на 180-сильном двигателе на 2,4 литра. Цена стартовала от 1 149 000 рублей. За эти деньги владельцу были доступны:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • противотуманные фары;
  • датчики света и дождя;
  • многофункциональные боковые зеркала;
  • кожаная оплетка руля;
  • управление акустикой с «баранки»;
  • многофункциональный цветной дисплей;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электрообогрев первого ряда;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • широкий список систем активной и пассивной безопасности;
  • климат-контроль;
  • поддержка МР3, CD;
  • подсветка салона.

Sport

Версия Sport за 1 289 000 рублей за сборку с АКПП и за 1 259 000 рублей с МКПП выгодно отличается от всех комплектаций, которые даже выше в цене. Модель оснащается спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Вместо светодиодной светотехники используется галоген, но задние лампочки меняются на светодиоды. Также есть задние противотуманки и задний стоп-сигнал, которого нет у прочих сборок. Помимо этого, появляется электропривод багажной двери и тонировка лобового стекла. Подчеркивает «спорт» задний спойлер. Руль настраивается тщательнее, а водителю доступны данные тахометра. Добавляется бесключевой доступ, бортовой компьютер и домкрат.

Executive

Следующую комплектацию Executive лучше сравнивать с базовой, поскольку с версией Спорт она не имеет почти ничего общего. Итак, к базовой сборке добавляются:

  • зеркала с функцией подстройки при заднем ходе;
  • хромированные ручки дверей;
  • люк;
  • кожаная обивка салона;
  • электропривод первого ряда и обогрев заднего;
  • сохранение полосности движения;
  • партроник;
  • управление дальним светом с помощью электроники;
  • камера заднего обзора.

Executive Navi, Premium и Premium Navi

Executive Navi за 1 439 000 рублей получает навигацию. Premium повышает цену до 1 619 000 рублей, в которую входит система памяти расположения кресел и адаптивный круиз-контроль. Специально для России была адаптирована система питания: установлен аккумулятор увеличенной емкости. Важным дополнением стало появление системы предотвращения столкновения. Версия Premium Navi также включает в перечень оборудования навигатор и повышает цену до максимума – 1 699 000 рублей.

Дизайн

В передней части можно отметить появление новых очертаний, которые были доступны только для концептов «водородной» линейки Honda Clarity Fuel Cell. В том числе установлены щитообразная радиаторная решетка, зауженные фары, соседствующие с хромированным молдингом.

В профиль становится очевиден длинный капот, который визуально сдвигает кабину в заднюю сторону. Здесь также отмечается покатая крыша и небольшой хвост багажника. В итоге новый силуэт становится грациозным и стремительным. Конструкторы также проработали коэффициент динамического сопротивления, уменьшив его на 3%. Задняя часть получила новые С-образные фонари. Интересно выглядит дизайн колесных дисков, который напоминает пропеллер.

В салоне изменения оправдали ожидания: дорогой пластик, мультимедийная система, возможность выбора тканевой и кожаной обивки. Конструкторы отказались от классического исполнения коробки в пользу кнопочного пульта управления. На тест-драйвах пользователи подтвердили улучшенную обзорностью.

Конкуренты

Современный Honda Accord 2020 является продолжением линейки бестселлера. В связи с этим главными соперниками станут именитые модели крупнейших брендов.

Конкуренты:

Видео


Источник

Honda Accord 2020 года

Компания Honda в США чувствует себя хорошо. Тамошним покупателям доступна широкая гамма автомобилей разных классов, в зависимости от потребностей людей. Регулярно выходят обновлённые модификации. В частности, не так давно была представлена Хонда Аккорд 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Ждать данного факта не стоит.

Экстерьер

Перед дизайнерами, которые рисовали Новый Хонда Аккорд 2020 модельного года, была поставлена задача избавить этот автомобиль от облика «шкафа». Сотрудники справились на ура. Теперь кузов выглядит значительно элегантнее и компактнее, чем прежде. Хотя, на самом деле габариты, конечно, немаленькие – любой видео обзор об этом свидетельствует.

Основные изменения внешнего вида:

  • передняя оптика, которая визуально объединена с фальшрадиаторной решёткой в единый элемент;
  • маленькие хромированные «плавнички» позади третьих боковых окошек;
  • багажник стал совсем коротким, чтобы седан был похожим на купе.

Интерьер

Салон не может похвастаться такой революцией. Видимо, отзывы владельцев показали, что им не нравится садиться в новую машину и привыкать к расположению органов управления. Всё должно быть на привычных местах. Фото салона показывают, что к таким пожеланиям интерьерщики прислушались. На этих изображениях панели шоколадного цвета, но они могут быть и чёрными.

Основные изменения салона:

  • более компактный руль, который «потерял» одну спицу (их стало три);
  • новый дисплей мультимедийной системы. Диагональ стала больше, а ещё он визуально торчит из передней панели, а не встроен в неё;
  • исчез маленький экранчик над блоком управления микроклиматом;
  • иначе скомпонован центральный тоннель. Вряд ли это повлияет на решение купитьHondaAccord2020, но теперь рычага управления коробкой передач (равно как и «ручника») больше нет. Они уступили место клавишам, а вдобавок удалось высвободить место для подстаканников.

Технические характеристики

У седана Хонда Аккорд 2020 технические характеристики существенно подверглись ревизии. Это касается практически всей конструкции машины. В частности, подвесная система на передней оси получила иные рычаги. А задняя стала занимать меньше места. Отчасти поэтому у Honda Accord 2020 последние новости пишут, что, хотя и на 26 литров (до 473), увеличился объём грузового отсека.

При том, что общая длина даже уменьшилась на 1 см, колёсная база «раздвинута» на 5 с половиной (теперь она составляет 2.83 метра). Клиренс равняется почти 15 см. Для Штатов – нормально, а вот нам нужно бы чуть больше.

Моторы и трансмиссии

Начало продаж Хонда Аккорд 2020 в России не произойдёт. Но, конечно, это не мешает узнать, какие объёмы двигателей ставят на этот седан за океаном.

Итак, базовый агрегат – турбированный и всего-то полуторалитровый. «Он выдаёт на-гора целых 192 силы. Нужно больше? В гамме есть и двухлитровый движок, тоже с турбиной. Его отдача – 252 л.с. против 320 на «заряжённом» Сивике.

Коробка передач – вариатор (для «младшего» мотора) или классический десятиступенчатый «автомат». Альтернатива – непопулярная в Северной Америке шестиступенчатая «механика».

Те, кто хотят получить меньший паспортный расход топлива, могут обратить внимание на гибрид. Его экономичность – 48 миль на галлон, то есть, смешные 4.9 литров на «сотню» в городе! Причём, на хайвэе показатель даже хуже – 48 миль и 5 литров соответственно. О такой Хонда Аккорд 2020 года свежие новости пишут, что силовая установка включает двухлитровый безнаддувный бензиновый движок и сразу два электромотора.

Тяговая батарея находится под полом багажника. Это значит, что спинку заднего дивана можно складывать, как и у «обычных» машин.

Безопасность

Нынешние клиенты не только хотят видеть Хонда Аккорд 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото. Они ещё желают знать, какая у автомобиля пассивная безопасность. Соответствующие испытания проведены в США (страна сборки). Автомобиль заработал оценку «Хорошо», которая по данной методике является максимальной.

Комплектации и цены

Хонда Аккорд 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Увы, наших поклонников марки представительство радовать седаном не собирается. Но ведь интересно узнать, сколько именно стоит автомобиль в Штатах.

Самая скромная Цена Honda Accord 2020 – $24020 (миллион 530 тысяч рублей). Комплектация LX предлагается только с полуторалитровым мотором. Аналогичный гибрид дороже на 1600 долларов (102 тысячи рублей).

  • комплект фирменный электронных «помощников» водителя;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль на две зоны;
  • ближний свет и ДХО на диодах с автоматическим включением;
  • клавиша «Старт/стоп»;
  • мультимедийная система со скромным семидюймовым краном;
  • USB-разъёмы на панели;
  • интерфейс Bluetooth;
  • 17-дюймовые литые диски.

Следующая версия – Sport за 26 тысяч 830 долларов (миллион 710 тысяч рублей). Моторы – только бензиновые. Коробка – вариатор или «ручка».

  • интегрированные интерфейсы для пользователей смартфонов на iOS и Android;
  • диагональ тачскрина – 8 дюймов;
  • целых 12 электрорегулировок водительского кресла;
  • «музыка» мощностью 180 ватт с 8 динамиками;
  • диски колёс диаметром 19 дюймов;
  • кожаный руль;
  • спортивные накладки на педалях;
  • хромированная труба выхлопа;
  • диодные «противотуманки»;
  • спойлер сзади.

Далее – EX (от $29720/1.9 млн руб.). Полуторалитровая «бензинка» или гибрид.

  • стеклянная крыша;
  • обогрев передних кресел;
  • бесключевой доступ;
  • слежение за «слепыми» зонами.

Затем в гамме – исполнение EX-L . На выбор – все три двигателя. Цены стартуют с отметки в 30 тысяч 420 долларов или же 1 миллион 940 тысяч рублей.

  • память положений водительского сиденья. А кресло переднгео пассажира, которое регулируется при помощи кнопок по 4 параметрам;
  • кожаная обивка салона;
  • автоматическое затемнение зеркала в салоне;
  • самая лучшая в гамме аудиосистема – 450 ватт и 10 динамиков.

Максимальная комплектация называется Touring . Полуторалитрового мотора ему не положено. А отдать за такую машину придётся минимум $36250 (2.325 миллиона рублей).

  • проекционный дисплей на ветровом стекле;
  • передние кресла с вентиляцией. Задние – с обогревом$
  • автоматическое складывание внешних зеркал;
  • парктроники спереди и сзади. Датчики покрашены в цвет кузова;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфона на центральном тоннеле;
  • встроенная точка доступа к Интернету;
  • «амбиентная» внутренняя подсветка;
  • датчик дождя.

Новый кузов

Действительно на арену вышел полностью новый Аккорд с абсолютно новым (и очень стильным) кузовом. Прекрасно видно, что это не Хонда Аккорд 2020 года рестайлинг.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Хонда Аккорд 2020 года в нашем государстве не состоится. Нет его и в планах. Японская компания не желает уходить с рынка, но предлагает только две модели – CR-V и Pilot. Обе они импортируются из Штатов, поэтому цены скромными назвать никак нельзя. Отсюда и небольшие продажи, хотя машины достойные.

А среди «виртуальных» соперников могли бы быть:

  • Toyota Camry. Заслуженный бестселлер с отличной репутацией. Миллион 573 тысячи рублей – столько стоит базовая (и совсем не бедная) комплектация. За топ-версию просят 2.5 миллиона;
  • Mazda 6. «База» с двухлитровым мотором и «автоматом» у дилеров оценивается в 1.586 миллиона. На выбор – ещё два двигателя и несколько комплектаций;
  • в салонах Kia есть седан Optima. Он дешевле – минимум 1 миллион 365 тысяч рублей. Тех, кто хочет «вообще всё», просят раскошелиться на 2 миллиона 75 тысяч.

Заключение

Honda Accord прекрасно выглядит, отлично оснащена и стоит вполне разумных денег. Жаль, что официально не продаётся у нас. Остаётся лишь лицезреть Хонда Аккорд 2020 года тест драйв видео – и вздыхать.

Видео обзор Honda Accord 2020 года:

Источник

Оцените статью