Десятое поколение Honda Accord 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
LX | 24 020 $ |
Hybrid | 25 620 $ |
Sport | 26 830 $ |
EX | 27 920 $ |
EX-L | 30 420 $ |
Совсем недавно, в июле прошедшего 2017 года, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация уже 10 поколения Honda Accord 2019-2020.
Пятиместный седан рассчитан на широкий диапазон покупателей, ведь он сочетает разумный ценник, стильный дизайн и надежность, что требуется для молодежи: высокий комфорт, безопасность и представительский внешний вид, что придется по душе старшему поколению.
Содержание:
Дизайн
Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.
Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.
Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.
В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.
Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.
Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.
Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.
Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.
Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:
- Длина – 4882 мм;
- Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
- Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
- Расстояние между осями – 2830 мм.
Салон
Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».
Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.
Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».
Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.
Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2019-2020 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.
Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.
Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий. Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.
Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 192 л.с. | 260 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 252 л.с. | 370 H*m | — | — | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 212 л.с. | 315 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.
Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.
Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-диапазонами работы.
Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два электромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.
Привод исключительно передний.
Ходовая Honda Accord 2019-2020
Десятое поколение получило модульную платформу от Civic с поперечно расположенным мотором. Подвеска полностью независима: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка». Опционально автомобиль комплектуется адаптивными амортизаторами.
Тормозная система представлена полностью дисковыми тормозами. Для передних предусмотрена вентиляция. Тормозная система оснащена современными системами безопасности.
Безопасность
Honda – это лидер среди японских производителей по внедрению систем безопасности. Машину оборудовали большим количеством активных и пассивных систем безопасности.
Среди активных систем:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Систему, которая самостоятельно тормозит в экстренных ситуациях;
- Контроль полосы;
- Контроль усталости водителя;
- Круговой обзор;
- Давление в шинах;
- ABS;
- EBD;
- VSA.
Пассивная безопасность представлена подушками и ремнями безопасности, датчиками дождя, света, парковки и датчиками температуры.
Цена и комплектации Хонды Аккорд X
К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.
В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.
- «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
- Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
- «EX» – 1 900 000 рублей;
- «EX-L» – 2 050 000 рублей;
- В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.
Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.
Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.
Honda Accord 2019-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.
Источник
Обновленный седан Honda Accord дебютировал в Америке
Accord десятого поколения появился три года назад, однако успех своих предшественников, которые на американском рынке находили по 380—400 тысяч покупателей ежегодно, ему пока повторить не удалось. В последние годы объем продаж не достигает и 300 тысяч экземпляров. С плановой модернизацией в компании решили не тянуть, однако седану достался довольно скромный набор доработок.
Например, гамма силовых агрегатов осталась прежней. А внешне отличить такой Accord от дореформенной модели можно лишь по иному бамперу с подретушированной окантовкой противотуманок и слегка расширенной решетке радиатора. Впрочем, несколько полезных обновок оказались скрыты от глаз. Например, несмотря на то, что блоки светодиодных фар визуально нисколько не изменились, на обновленных машинах они светят ярче и дальше.
Вдобавок инженеры поработали над блоками управления разных агрегатов. Теперь версии с турбочетверками 1.5 (195 л.с.) и 2.0 (255 л.с.) быстрее реагируют на нажатие педали газа, а у гибридной модификации (215 л.с.) силовая установка теперь чаще активирует полностью электрический режим движения. Адаптивный круиз-контроль работает плавнее — в частности, тормозит Accord в таком режиме чуть менее резко. В то же время подруливания, инициируемые комплексом удержания в полосе, теперь активируются более деликатно, чем прежде, — так рассчитывать на поддержку в целом можно спокойнее.
Изменения в салоне сводятся лишь к доработанной медиасистеме с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, которая теперь входит в перечень базового оборудования. Также появились два дополнительных USB-разъема для пассажиров заднего ряда вдобавок к тем, что расположены спереди у основания центральной консоли. Кроме того, у большинства комплектаций расширено оснащение, а топ-версии Touring досталась усовершенствованная система помощи при парковке, которая может самостоятельно остановить автомобиль, если водитель не заметил препятствия.
В США цены на обновленный Accord стартуют с 24770 долларов — столько придется отдать за седан в начальной комплектации LX с турбомотором 1.5 и вариатором (напомним, версии с «механикой» были отправлены в отставку несколько месяцев назад из-за низкого спроса). За гибридную силовую установку придется доплатить еще 1600 долларов, а базовый Accord с двухлитровым двигателем и десятиступенчатым «автоматом» оценен в 31910 долларов. Старт продаж на американском рынке состоится уже завтра, 13 октября. До нас Honda Accord десятого поколения так и не добралась.
Источник