Аккорд 2 литра или 2 4

Содержание
  1. Помогите с выбором Honda Accord 2.0 или 2.4 AT ?
  2. vikt02
  3. Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord) (Страница 1 из 2)
  4. Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ] Просмотров: 4 267 [Закрыто]
  5. 1 Тема от VELIK 23.02.2014 13:12:46 (7 лет 3 месяца назад)
  6. Тема: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)
  7. 2 Ответ от DaiveR 23.02.2014 13:20:05 (7 лет 3 месяца назад)
  8. Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)
  9. 3 Ответ от VELIK 23.02.2014 14:06:18 (7 лет 3 месяца назад)
  10. Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)
  11. 4 Ответ от jora 23.02.2014 14:14:51 (7 лет 3 месяца назад)
  12. Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)
  13. 5 Ответ от n0ne 23.02.2014 15:05:01 (7 лет 3 месяца назад)
  14. Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)
  15. 6 Ответ от VELIK 23.02.2014 16:32:25 (7 лет 3 месяца назад)
  16. Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)
  17. 7 Ответ от stanum 23.02.2014 16:52:00 (7 лет 3 месяца назад)
  18. Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)
  19. 8 Ответ от n0ne 23.02.2014 17:16:30 (7 лет 3 месяца назад)
  20. Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)
  21. 9 Ответ от VELIK 23.02.2014 18:41:30 (7 лет 3 месяца назад)
  22. Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)
  23. Honda Accord VIII (2008-2013) – лики реальности
  24. Двигатели
  25. Трансмиссия
  26. Ходовая
  27. Кузов
  28. Интерьер
  29. Стоит ли покупать?

Помогите с выбором Honda Accord 2.0 или 2.4 AT ?

vikt02

New member

Собираюсь покупать баян 7 поколения и стал вопрос перед выбором Honda Accord 2.0 или 2.4 (Executive АТ)!

интересует насколько 2.4 резвее от 2.0 на старте ? сам лично не летаю, езжу спокойно и по трассе больше 120 не приходится ездить, но всегда хочется, чтобы в запасе была какая-то мощь, как писал выше — на старте например, или обгоне по встречной.

Читайте также:  Гитара сам или с учителем

также интересует насколько прожорлив 2.4 по сравнению с 2.0? может есть люди, которые в Киеве ездят? в частичных пробках.

изначатально хотел взять 2.0 на механике (там как бы и расход по меньше даже по тех данным по сравнению с остальными комплектациями, и очень хотел на ручке, но таких экземпляров уже по обьявлениям не найти именно по цвету машины, бежевом салоне и полном фарше, по этому остановился на типтронике, да и в дальнейшем продать будет легче), да и резвее автомата судя по разговорам некоторых владельцев, но в последнее время решил взять на АКПП, и меня пугает, что 150 лошадок будет малова-то для автомата.

Источник

Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord) (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ] Просмотров: 4 267 [Закрыто]

1 Тема от VELIK 23.02.2014 13:12:46 (7 лет 3 месяца назад)

  • VELIK
  • аренда толщиномера , Покупка Велосипедов
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 875
  • Репутация : [ 35 | 3 ]

Тема: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)

Что посоветуете, может у кого есть данный аппарат ?
От 2003 года
Вот кузов
http://gorno-altaysk.drom.ru/honda/accord/13509143.html

2 Ответ от DaiveR 23.02.2014 13:20:05 (7 лет 3 месяца назад)

  • DaiveR
  • Лютый
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 14 899
  • Репутация : [ 323 | 4 ]

Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)

2,0 вообще не едет.

2,4 + механика еще терпимо

3 Ответ от VELIK 23.02.2014 14:06:18 (7 лет 3 месяца назад)

  • VELIK
  • аренда толщиномера , Покупка Велосипедов
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 875
  • Репутация : [ 35 | 3 ]

Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)

2,4 + механика еще терпимо

Но при этом 2.4 очень много продают , по сравнению с 2.0
В чем прикол ?

4 Ответ от jora 23.02.2014 14:14:51 (7 лет 3 месяца назад)

  • jora
  • Всем добра!
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 8 237
  • Репутация : [ 163 | 4 ]

Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)

2,4 + механика еще терпимо

Но при этом 2.4 очень много продают , по сравнению с 2.0
В чем прикол ?

Есть люди «не гонщики» к которым и я себя отношу. Смысл продавать автомобиль в порядке с вменяемым налогом.

5 Ответ от n0ne 23.02.2014 15:05:01 (7 лет 3 месяца назад)

  • n0ne
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 3 месяца
  • Сообщений: 9 970
  • Репутация : [ 173 | 0 ]

Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)

К24 мотор не айс, очень проблемный. 2.0 на мехе едет как к24 на ватомате. Сам я взял себе 2.0 на ватомате для города и трассы в полне хватает. Он на низах хорош, что в городе и при обгоне помогает. Больше 150 не езжу, там на трассе верха нужны. Расход у 2,4 от 13 95-98бенз. На 2.0 я зимой с прогревами в 10 укладываюсь, летом 8,5 92 бенза.

Отредактировано n0ne (23.02.2014 15:07:33, 7 лет 3 месяца назад)

6 Ответ от VELIK 23.02.2014 16:32:25 (7 лет 3 месяца назад)

  • VELIK
  • аренда толщиномера , Покупка Велосипедов
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 875
  • Репутация : [ 35 | 3 ]

Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)

К24 мотор не айс, очень проблемный. 2.0 на мехе едет как к24 на ватомате. Сам я взял себе 2.0 на ватомате для города и трассы в полне хватает. Он на низах хорош, что в городе и при обгоне помогает. Больше 150 не езжу, там на трассе верха нужны. Расход у 2,4 от 13 95-98бенз. На 2.0 я зимой с прогревами в 10 укладываюсь, летом 8,5 92 бенза.

Я думаю , что на 2.4 как говорили выше , ездили одни гонщики , вот и продают их . 2.0 послабее будет конечно ,но машины с этим мотором будут более живые .

Теперь пошли раздумья

Отредактировано (23.02.2014 16:33:11, 7 лет 3 месяца назад)

7 Ответ от stanum 23.02.2014 16:52:00 (7 лет 3 месяца назад)

  • stanum
  • Помним, скорбим.
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 1 882
  • Репутация : [ 75 | 0 ]

Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)

Школьник права получил, продал десять ашанбайков и покупает аккорд?

8 Ответ от n0ne 23.02.2014 17:16:30 (7 лет 3 месяца назад)

  • n0ne
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 3 месяца
  • Сообщений: 9 970
  • Репутация : [ 173 | 0 ]

Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)

К24 мотор не айс, очень проблемный. 2.0 на мехе едет как к24 на ватомате. Сам я взял себе 2.0 на ватомате для города и трассы в полне хватает. Он на низах хорош, что в городе и при обгоне помогает. Больше 150 не езжу, там на трассе верха нужны. Расход у 2,4 от 13 95-98бенз. На 2.0 я зимой с прогревами в 10 укладываюсь, летом 8,5 92 бенза.

Я думаю , что на 2.4 как говорили выше , ездили одни гонщики , вот и продают их . 2.0 послабее будет конечно ,но машины с этим мотором будут более живые .

Теперь пошли раздумья

Не в гонщиках дело. Дело в моторах.

9 Ответ от VELIK 23.02.2014 18:41:30 (7 лет 3 месяца назад)

  • VELIK
  • аренда толщиномера , Покупка Велосипедов
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 3 месяца
  • Сообщений: 1 875
  • Репутация : [ 35 | 3 ]

Re: Выбор между 2.0 или 2.4 (Honda Akord)

К24 мотор не айс, очень проблемный. 2.0 на мехе едет как к24 на ватомате. Сам я взял себе 2.0 на ватомате для города и трассы в полне хватает. Он на низах хорош, что в городе и при обгоне помогает. Больше 150 не езжу, там на трассе верха нужны. Расход у 2,4 от 13 95-98бенз. На 2.0 я зимой с прогревами в 10 укладываюсь, летом 8,5 92 бенза.

Я думаю , что на 2.4 как говорили выше , ездили одни гонщики , вот и продают их . 2.0 послабее будет конечно ,но машины с этим мотором будут более живые .

Теперь пошли раздумья

Не в гонщиках дело. Дело в моторах.

2.4 будет конечно же куда лучше и нагрузка будет не сильно большая , по сравнению с 2.0

Школьник права получил, продал десять ашанбайков и покупает аккорд?

Я то хоть работаю . и слежу за чужой жизнью , своей хватает

Отредактировано VELIK (23.02.2014 18:43:55, 7 лет 3 месяца назад)

Источник

Honda Accord VIII (2008-2013) – лики реальности

Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия.

Двигатели

Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.

Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит «прощелкать момент», и капитальный ремонт неизбежен — проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей.

Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».

Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

Трансмиссия

В пару к двигателю предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но. Его особенность: завывание при трогании с места и жужжание/гул на 2-ой и 3-ей передачах. Все дело подшипнике, впрессованном в корпус коробки. Замена корпуса решает проблему ненадолго. К счастью, шум не прогрессирует, и до ремонта АКПП дело не доходит. Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс. км. Лишь в некоторых случаях раньше может потребоваться замена соленоидов.

Ходовая

Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.

Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.

«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд после 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже — из-за люфта в зацеплении. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс. рублей. Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. рублей.

Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.

При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса — около 2 000 рублей.

Кузов

Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит.

Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.

Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. рублей.

Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей.

Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. рублей. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.

Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.

Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. рублей. Наименее затратный способ излечения – склеивание сломанных частей.

При пробеге более 80-100 тыс. км нередко отказывает датчик положения кузова (12 000 рублей), из-за чего световой пучок постоянно направлен «себе под нос».

Интерьер

Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.

Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А после 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.

Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть.

С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи.

На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов — он надежнее. Стоимость нового блока — 62 000 рублей, на рынке можно поискать б/у вариант за 5-20 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показал себя неоднозначно. Есть определенные неприятные моменты с двигателем 2,4 л и «автоматом».

Источник

Оцените статью