Аккорд 2 литра разгон до 100

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Читайте также:  Вальс ноты для тромбона


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Источник

Отзыв Honda Accord 2.0 (2005 г.)

Часть 2. Аккорду нет альтернативы 2.

Итак, я продал своего верного друга. На тот момент мы наездили больше 118 тыс. км. Я так и не познакомился ни с одной проблемой в этом автомобиле, не столкнулся ни с одной поломкой. Продал понимая, что рано или поздно этот момент наступит. Пусть он наступит у другого хозяина, а в моей памяти Аккорд останется бесподобно надежным аппаратом. К продаже так же подтолкнуло то, что права получила моя жена — задолбался наблюдать царапины на бампере и свесах. Купил X-Trail, все довольны, но. после аккорда у меня не проходит ощущение, что я с реактивного самолета пересел на дирижабль.

  • Потрясающе надежный, динамичный, стильный, комфортный автомобиль за очень разумные деньги.
  • Добротный салон — никаких скрипов и дребезжаний даже у машин с большим (более 100 000км) пробегом.
  • Не обременен электроникой, нет компьютера, показывает только температуру за окном (модель 2005г., дальше машины пошли с компом).
  • Низко расположен поддон картера — обязательно ставьте стальную защиту.
  • При левом повороте на 90 градусов из-за левой передней стойки появляется мертвая зона. (Правда она в разной степени присутствует и в остальных протестированных мною автомобилях).

Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0 2005 г

Если собираетесь брать новый автомобиль, то берите Аккорд. Он будет вам верно служить очень долго. Нет аналогов по надежности. Ни Мазда, ни Тайота, ни Фольцваген. А уж про Форды я вообще молчу. Купил Форд — завел друзей автомехаников.

Б/у автомобиль внимательно осмотрите со специалистом на предмет наличия следов ДТП. Не советую брать авто с пробегом более 120-140 тыс. км. — дороговаты запчасти, как я слышал.

Источник

Отзыв Honda Accord 2.0 (2005 г.)

Часть 2. Аккорду нет альтернативы 2.

Итак, я продал своего верного друга. На тот момент мы наездили больше 118 тыс. км. Я так и не познакомился ни с одной проблемой в этом автомобиле, не столкнулся ни с одной поломкой. Продал понимая, что рано или поздно этот момент наступит. Пусть он наступит у другого хозяина, а в моей памяти Аккорд останется бесподобно надежным аппаратом. К продаже так же подтолкнуло то, что права получила моя жена — задолбался наблюдать царапины на бампере и свесах. Купил X-Trail, все довольны, но. после аккорда у меня не проходит ощущение, что я с реактивного самолета пересел на дирижабль.

  • Потрясающе надежный, динамичный, стильный, комфортный автомобиль за очень разумные деньги.
  • Добротный салон — никаких скрипов и дребезжаний даже у машин с большим (более 100 000км) пробегом.
  • Не обременен электроникой, нет компьютера, показывает только температуру за окном (модель 2005г., дальше машины пошли с компом).
  • Низко расположен поддон картера — обязательно ставьте стальную защиту.
  • При левом повороте на 90 градусов из-за левой передней стойки появляется мертвая зона. (Правда она в разной степени присутствует и в остальных протестированных мною автомобилях).

Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0 2005 г

Если собираетесь брать новый автомобиль, то берите Аккорд. Он будет вам верно служить очень долго. Нет аналогов по надежности. Ни Мазда, ни Тайота, ни Фольцваген. А уж про Форды я вообще молчу. Купил Форд — завел друзей автомехаников.

Б/у автомобиль внимательно осмотрите со специалистом на предмет наличия следов ДТП. Не советую брать авто с пробегом более 120-140 тыс. км. — дороговаты запчасти, как я слышал.

Источник

Разгон до 100

vituz1983

New member

Arti RS

New member

Разгон аккорда наболевшая тема. по отношению к его относительно спортивной внешности. Люди которые не особо разбираются в машинах, видят сей пепелайтс и думают что он вжимает в сиденье при разгоне!! Но мы то знаем что это далеко не так. G-ускорения примерно близки Фокусу 1.8МТ 125сил. на всех передачах. Но только 1-я передача у аккорда до 75 км/ч а вторая до 115км/ч.. У фокуса 1-я до 50 а вторая до 90км/ч. Кто будет впереди? При условии что G-ускорение будет одинаково))) Конечно аккорд! Но ощущение разгона будет относительно похоже из за G.

Губит разгон аккорда конечно коробка, было бы 6 передач. 1-я до 50 (7000обр) 2-я до 90 (7000) — то он бы почти пулял! Но зато этот 5-ступеняатый тяжеловес ( механики говорят тяжеленный) достаточно надёжный! Не даром его ставили на 7-й с 2003г. и теперь ставят на 9-й по сей день! 13 лет! Вот это репутация! Поэтому простим ему 1.5 сек разгона в плюс.

И не забываем про другие особи! Камари 2.4 едет хуже. Последняя Камари 2.5 едет так же, но максималка будет выше у аккорда. Ниссан Тиана 2.5 едет также, но там вариатор — тянет как то по другому — меня бесит.

Источник

Оцените статью