Правый руль. Honda Accord. Восточная мелодия
Привлекательная, динамичная внешность «Аккорда» удачно сочетается с неплохими ездовыми качествами. Фирма никогда не боялась сложных технических решений. Еще с 1980-х на «Аккорд» устанавливали подруливающую заднюю подвеску. Она существенно улучшила управляемость. Двигатели «Хонды» славятся мощностью: 75–100 л. с. с литра рабочего объема без ущерба для ресурса — очень неплохо.
В «Аккорде» уютно не только водителю и его соседу. Задних пассажиров тоже не обделили: посадка — удобна, пространства для ног — предостаточно. Отделка не очень дорогая, но симпатичная, материалы — добротные. И, конечно же, в «Аккорде» немало электронных «примочек». Складывающимися на стоянке зеркалами, электростеклоподъемниками, центральным замком, климатической установкой, ABS, устройством контроля тяги и подушками безопасности давно никого не удивишь. А вот телевизор и навигационную систему в базе нечасто встретишь в машинах такого класса. Увы, в праворульных «аккордах» они в России не работают, а найти специалиста, который адаптирует оборудование для нашей страны, пока довольно трудно, да и стоит это недешево.
Надежность и предсказуемость — один из козырей «Аккорда». Подвеска, на вид не слишком мощная, выдерживает без ремонта 100–150 тыс. км. При своевременном и грамотном обслуживании двигатель и коробка передач (как автомат, так и механика) выхаживают более 250 тысяч км. Однако в обслуживании модель недешева. «Аккорд» — для хороших дорог. Небольшой дорожный просвет, жесткая подвеска, низкий и длинный передний бампер явно не для езды по дачным проселкам, тем более с перегруженным багажником. Зато на хорошей трассе «Аккорд» — в своей стихии. Управляемость, плавность хода, разгон и тормоза соответствуют стремительной внешности.
Гамма кузовов широка: купе, седан, универсал, хетчбэк. Выпускали и полноприводные версии. На вторичном рынке наиболее распространены переднеприводные седаны с двигателями 1,8 и 2,0 л, чаще с автоматической трансмиссией. Пожалуй, это, самый разумный выбор: добротный деловой костюм за умеренные деньги. Увы, для огорода нужна иная одежда.
Источник
Honda Accord 230 PS › Logbook › Мультируль от 8го Аккорда (Японец)
Раз уж установлена мультимедиа на андройде, возникла необходимость упростить ее управление )
Управление яркостью экрана, переключение рабочих столов, включение-выключение Hands Free
с технологией Bluetooth для разговора по телефону)
Для этого был приобретен мультируль от 8го аккорда. Именно от Японца, так как там больше кнопок управления.
Руль от 8го садится по шлицам четко, но глубже. Поэтому были вырезаны пластины из жестяной банки в виде 2х-3х полуколец и подложены под конус. Все руль больше не задивает за пластик.
Подключение кнопки Круиза. Тут возникли обстоятельства. Я знал, что руль нужен обязательно с дорестайла, так как на рестайле кнопка круиза на 8м не зажимается как на 7м, а лишь дает импульс.
Руль то я купил с дореста, но с Японца, а как оказалось на японце, что дорест, что рест кнопка идет с импульсом.
По этому кнопку круиза пришлось брать отдельно с леворукого дореста.
В остальном проблем особых не возникает. Фишку от 7го припаеваем к рулю 8го и все.
Все работает, подсветка, кнопки, лепестки )
Так же читайте доработки далее. Анатомический руль в Аккорд
Источник
Honda Accord 230 PS › Logbook › Мультируль от 8го Аккорда (Японец)
Раз уж установлена мультимедиа на андройде, возникла необходимость упростить ее управление )
Управление яркостью экрана, переключение рабочих столов, включение-выключение Hands Free
с технологией Bluetooth для разговора по телефону)
Для этого был приобретен мультируль от 8го аккорда. Именно от Японца, так как там больше кнопок управления.
Руль от 8го садится по шлицам четко, но глубже. Поэтому были вырезаны пластины из жестяной банки в виде 2х-3х полуколец и подложены под конус. Все руль больше не задивает за пластик.
Подключение кнопки Круиза. Тут возникли обстоятельства. Я знал, что руль нужен обязательно с дорестайла, так как на рестайле кнопка круиза на 8м не зажимается как на 7м, а лишь дает импульс.
Руль то я купил с дореста, но с Японца, а как оказалось на японце, что дорест, что рест кнопка идет с импульсом.
По этому кнопку круиза пришлось брать отдельно с леворукого дореста.
В остальном проблем особых не возникает. Фишку от 7го припаеваем к рулю 8го и все.
Все работает, подсветка, кнопки, лепестки )
Так же читайте доработки далее. Анатомический руль в Аккорд
Источник
Купить б/у руль для Honda Accord (Хонда Аккорд )
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести руль Хонда Аккорд 8, 7, 6, 5 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные рули и другие запчасти для а/м Хонда Аккорд поколений VIII (CU), VII (CL), VI (CG, CK), V (CC7, CD, CE, CF), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку руля на Honda Accord VIII (CU), VII (CL), VI (CG, CK), V (CC7, CD, CE, CF) (Хонда Аккорд 8, 7, 6, 5) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим руль для вашего автомобиля Хонда Аккорд VIII (CU), VII (CL), VI (CG, CK), V (CC7, CD, CE, CF) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
Источник