Отзыв Honda Accord 2.0АТ (2007 г.)
Хорошая машинка.
Доброго времени суток всем!
Начну с выбора)) Нужен был седан среднего класса, шустренький, красивый и не старый (год, с небольшим пробегом — новый брать совсем не хотелось — уж очень много в цене теряет). Ездил на Тойоте Камри 2006 г.в., 2,4 автомат, машина не нравилась совсем: для меня она слишком большая, тупая и какая то неуклюжая — подвеска слишком мягкая, руль — ватный, движка/кпп — не могут такую баржу нормально разгонять. в общем, от Тойоты не в восторге. Дальше Мазда 6 (в старом кузове) — очень нравилась внешность, оптика красивая, едет поинтереснее Тойоты (хотя шумнее в разы), ценники на нее лояльные — в общем, решил ее покупать. и тут все поменялось — предложили Аккорда октябрь 2007г., 2,0 автомат, для двухлитрового там было всё + везде ксенон + 2 комплекта 17го литья + NHK5 на зиму, пробег 20000км, в идеале, за 670 т.р. (ценники тогда на них были от 750). Купил сразу, даже не ездя на ней, по принципу: не понравиться — за эти деньги её за день сдам.
И началась красота — это моя машина!!
Начну с плюсов: она едет! Даже для двушки и автомата она едет! (хотя совет, если покупать, лучше брать 2,4 — поинтереснее. моя со 160 уже заметно хуже подхватывала на обгонах на трассе, максимум она 220 ехала).
Управляемость — сказка!! Она прилипает к асфальту и любое перестроение происходит как по рельсам (единственное, что не радует — это когда в колею попадаешь).
Надежность подвески. Конечно, 50000 км — это немного, но глядя на свои диски очень радовался, что с ней ничего не случается! Все 4 колеса (лето) были просто квадратные!! Одно даже спускать уж из-за этого начало, а подвеске — хоть бы фиг. Кстати по дискам: 17ые колеса — это, конечно, красиво, но уж очень трясет. я бы, наверно, 16ые взял.
Салон. Все аккуратно, красиво, удобно и ничего не скрипит (в отличие от Камри, у которой были какие-то сверчки в районе этой голубенькой вставки на панели). Отдельный плюс сиденьям — посадка очень удобная и цепкая (правда у меня комбинированные были, если полностью кожаные — не знаю как будет).
Экономичность. Все пишут, что если ездить шустренько — она по городу 16 литров ест. Ну, не знаю. кто хреновее (в хорошем смысле слова) меня ездит, но у меня по городу 12,1 получалось, правда, что вообще непонятно — у меня и по трассе меньше 11 (чаще даже 11,5) выходило. какая-то странная разнице выходила.
Свет — тут плюс опционному ксенону: даже с тонированным лобовым относительно нормально было видно.
Ну и порадовался как работает стабилизация — зимой пропустил поворот (трасса незнакомая была, скорость нормальная, поворот плавный был. сначала плавный, а потом резко свернул. Мысленно был готов уже с кювета выбираться, на тормоз не жал, ну то есть как ехал, так в него и заезжал. Прошел даже без сноса (не знаю, может, конечно, NHK5 больше помогла, но в целом я оооооочень порадовался).
Даже и у отличных машин минусы есть.
Может это только у меня было, но коробка подтупливала при переключении вниз — была задержка при резком топании на скорости. немного напрягала (кстати о коробке — особой разницы между D, D3 и ручным переключением я не особо заметил).
Опять же, может это только у меня, но были 2 раза какие-то заморочки с музыкой — писала error, диски не играла, обратно их не выплевывала. Проходило все само собой через пару дней (ездил к дилеру — говорили заменим, только надо приезжать когда сломана))). Кстати, музыка для штатной музыки машины такого класса нормальная.
Шумка. ну, об этом нечего писать — японец.
Бампер низкий — ну, во-первых, это тоже относительно, во-вторых, на этой машине по дороге ездить, а не по полям.
Ценники на запчасти — не знаю. Менял только колодки, свечи, масло и фильтры. Колодки, по-моему, подороже мне вышли, чем на пассат.
А, кстати про масло — замена в АКПП каждые 45 тысяч. По-моему, часто это.
В общем, не знаю про что больше писать. Мне машина понравилась. Продал я ее в связи с кризисом. Реально жалко было. Если бы сейчас выбирал машину в эти деньги — опять бы Аккорда взял (только, наверно, 2,4). На мой взгляд, у японцев конкурентов ей нет, а европейцы дороже на порядок. ну или старее намного.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.0АТ 2007 г
Каждому свое, но кто любит ездить, а не перемещаться — подойдет (не БМВ, но за свои деньги он едет очень хорошо).
- Дизайн
- Управляемость
- Безопасность
- Удобство (посадки и эргономика)
- Надежность
- Едет хорошо
- Подтупливает при переключении вниз
- 17ые колеса (красиво, но мне бы, наверно, 16ых хватило)
- Шумка (особенно днища и арок)
Ценники на запчасти — не знаю. Менял только колодки, свечи, масло и фильтры. Колодки, по-моему, подороже мне вышли, чем на пассат. А, кстати про масло — замена в АКПП каждые 45 тысяч. По-моему, часто это.
это хоть кто такое сказал то. кому он эталон. даже не субъективно, а в сравнительных тестах — он моеться. ценой берет — так у форда политика такая — ставить начальный ценник на пустышку базовую,а все остальное — пакетами опций..а уж если напичкать этими опциями мондео до базы аккорды — не дешевле получитьсявообщем мимо темывсе на форды — это лозунг не для нас
во, и мерину досталось ни за чтоточно — мондео — рулитвлад продолжает улыбать
33. чем больше будет фордоф мондео, тем меньше будет на дорогах аккордов, так что я за мондео
так он и не ездил — он на форде
еще раз для непонимающих — каждому свое — кому то ездить, кому то форд, а кому то и ваз — потому что там запчасти дешевле
убиваешь просто ладно, понял бы это пускание слюней, если бы у тебя аккорд был,и ты на камри переселтогда бы и смог про комфорт в движении говорить(не аккустический, а драйверский).просто совет — не рассуждай в чем, в чем не силени уж конечно(согласен с этим полностью) — не та машина, при покупке которой думаешь о размере багажника и заднего сиденья, что бы выводком по выходным с дачи в багажнике картошку возитьмашина — КАЖДОМУ СВОЯ.
dmit_rii — продолжаешь жечь 1. где в моем отзыве или комментах написано, что аккорд — спорт кар?? 2. что они одинаковы по даже по динамике (а это не только и не столько рвать со светофора,как могло сложиться впечатление, а скорее это при обгонах на скорости длинномеров всяких — особенно разницу ощутить можно).
3.»и что судя по количеству камри на улицах большинство людей выбирают практичность, комфорт и надёжность!» ну тут хоть с каждым словом спорить практичность — у меня расход был на камри 16(хонда 12), периодичность ТО тойоты вовсе убивает — раз в 10000(хонда 15), размер быгыжника — 90% тех кто камри покупает — покупают ее не потому что багажник нужен или в салоне много человек возить надо, а потому что это большая машина за за такие же деньги, что и машина на размер менше. с практичностью разобрались?едем дальше. комфорт — ну вот где там комфорт. кто вам сказал что камри комфортная. мягкая подвеска — это не комфорт,это мягкая подвеска может комфорт плоские,скользкие сиденья?или постоянные сверчки под шедевром дизайнеров тойоты — голубенькой пластмаски?набор опций, создающий комфорт у аккорда и камри одинаковый(причем классы то машин разные. ). ну и последнее — надежностьну вот с какого табака вы взяли, что тойота надежнее хонды. в каком рейтинге хоть такое написано то. и ТО то у них в полтора раза чаще — не с того ли, что бояться, что почаще за тойотой смотреть надо??
ну, а что их на улице много — так тут дело рекламы и масштабов производства. если можно купить машины больше(не лучше,а больше) за теже деньги — русские, как и американцы выбирут камри. много и дешего.в европу ее и не продают по-моему — нет там ценителей такой философии. да и само производство хонды — это не народный автомобиль тойоты поэтому и на улице они так не мелькают. а вот год назад — аккорда ждать нужно было(как все хонды и всегда), а камри всегда в наличаи
и последнее. если внимательно почитаете — я изначально не сравнивал их — просто написал свое мнение, что ездя на камри, мне это не нравилось(ну Г. О лично для меня эта машина) — поэтому и пересел.сравнивать начали вы все набежавщиесудя по всему кусает вас так аккордно тогда уж сравнивайте хоть одинаковые машины — то есть не аккорд(который можите с авенсисом попытаться посравнивать), а камри свою с легендой — вот тут наверно будет совсем тускло, если уж до аккорда далековато,то до легенды.
Источник