Аккорд 2007 горит vsa

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Читайте также:  Как называются 2 самых знаменитых цикла шуберта миниатюра для фортепиано

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Источник

загорелся VSA хонда аккорд 2007г.- месяц, пробег 3300

Истинный Хондавод

vasyugan

-=Вуглускр=-

Re: загорелся VSA

скорее всего что-нить типа предохранителя

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

Маленький отчет.
Был на сервисе, диагностика — 650 руб. резюме возможно был скачок напряжения. Зато на переднем бампере обнаружился скол ПЕРВЫЙ он всегда самый болезненный.
Всем без аварийных дорог!

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

продолжение темы.
вчера вечером при постановки машины в гараж опять загорелся VSA.
диагностика утром в аояма.
резюме: сработало типа из-за какого то угла поворота.
авто чуть больше месяца!

Jack-nln

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

юкка
это гарантия или где?

И какого чёрта взяли деньги за первую диагностику? Когда пригнали в первый раз в ним машину лампа продолжала гореть?

fisherSPUNer

Хондавод

Re: загорелся VSA

вот жесть какая то у меня хонда через неделю приедет, не расстраивайте меня =)

play, listen, LIFE :boom::music:
GO FAST

Acid rains, not so bad FREAKS:blyaa:

Тик и Пол

Guest

Re: загорелся VSA

Во блин засады на новье, а нам то со своими 98 годами чего делать!? Купил СРВ 98 и страшновато как-то!:blyaa:

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

юкка
это гарантия или где?

И какого чёрта взяли деньги за первую диагностику? Когда пригнали в первый раз в ним машину лампа продолжала гореть?

Jack-nln

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

Да про комп это всё понятно. Не всегда в памяти остаются данные..

Лучше когда приехал — ткнул носом — сделали.

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

Да про комп это всё понятно. Не всегда в памяти остаются данные..

Лучше когда приехал — ткнул носом — сделали.

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

всем привет!
ну не закрывается никак моя темка, сегодня утром при запуске двигателя ну опять загорелся паразит. обнулился только при третьем запуске, останавливался во время движения на работу. взяли на диагностику опять без записи и нашли якобы паразита, в виде датчика /редкого, точно не воспроизведу/ критического угла поворота типа. в РФ такого нет, обещали в течении месяца на заказ, у машинки пробег 4800.

Тик и Пол

Guest

Re: загорелся VSA

Держись, ты не один.Победим! Удачи тебе!

danik_mdma

Истинный Хондавод

В суд их всех. Ужас вообще.

Если тачка новая что с ней может быть?! Или обкатывал не так , как надо или дефект изначальный.

А про 650 рублей это П***** какой-то! Ребята, как вы живете-то!? господи!

Истинный Хондавод

Re: загорелся VSA

всем привет! на днях пришел мой датчик из японии. сегодня утром был в аояма, ну ничего плохого сказать не могу про них — датчик \критических углов поворота примерно так звучит\ в течении часа поменяли. заодно смотрели почему плохо работает стеклоподъемник — но как объявили что после мойки он вдруг заработал бесперебойно. отрегурировали левый омыватель лобового стекла. денег не взяли. все быстро без суеты, вежливо.
все бы ничего но вот машинке то всего 3 месяца, как то обидно, что уже за это время был в сервисе четыре раза.
но вот нравится она мне.

Swoosh

Хондалёт

Re: загорелся VSA

Да. Аккорд — машина для души, если понравится, то надолго.
Обидно Юкка, что на твоей машинке такой косяк=( А Про АОЯМу отпишись в отчёте по сервисам как о хорошем сервисе (прикепел я к нему=))

BlackHorror

Начинающий Хондавод

Re: загорелся VSA

юкка, скока денег стоит твой датчик и сколько ждал его приезда, а то у меня такая же проблема, но езжу уже больше месяца

Источник

Загораются VSA и восклицательный знак на панели

selestik

New member

Иногда когда едешь загорается VSA и восклицательный знак в треугольнике. (авто — accord 2003, type s, 2.4)

Какие то конкретные варианты поведения при которых загораются на панели значки не уловил, за исключением ситуации когда жмёшь резко на тормоз и попадаешь колесом в какую-нибудь мелкую ямку.. Тогда сразу «треск» идёт (через несколько секунд проходит) и загораются обе лампы.

Поехал на сервис, ничего путного не сказали и дали только лог. Вот что выдала диагностика через прибор LAUNCH:

Время: 13:05:13
Всего кодов: 004

25-1 Отказ датчика угловой скорости рыскания

26-1 Отказ датчика бокового ускорения

61-1 Отсутствие напряжения аккамулятора

112-1 Отказ внутреннего источника питания

Время: 13:08:06
Всего кодов: 001

25-1 Отказ датчика угловой скорости рыскания

Время: 13:15:13
Всего кодов: 001

84-1 Нарушение логики датчика

Как это всё расшифровать и понять причину? Может кто сталкивался и подскажет в чём первопричина и как исправить? Менять все подряд датчики крайне не хочется..

p.s. Важно или нет, не знаю, но предыдущий владелец бывал в дтп, есть недостатки по кузову..

Smail

New member

mazdohist

New member

selestik

New member

Smail

New member

Wantek

New member

Время: 13:15:13
Всего кодов: 001

84-1 Нарушение логики датчика

selestik

New member

Поверить заряд — это в каком плане? Я в электрике то совсем не понимаю

Аккум новый явно живой и явно питает, потому что на не заведённой спокойно и ксенон работает, и музыка играет и т.д.

Хмм.. а у меня вот треугольник не всегда горит, но загорается за секунду перед VSA во время езды.

Т.е. плюс ко всему ставили новый генератор?

Что заряжается аккум — это точно, ибо в мороз зимой всё работает. А вот заряжается ли при нагрузке — об этом никогда не думал, проверю.

Я всё это время с этой проблемой мирился так — отключал vsa кнопкой слева от руля и ездил так..

Wantek

New member

Евстафий

New member

selestik

New member

selestik

New member

Проверил у электрика — АКБ заряжается, генератор в норме, при нагрузке тоже никаких нареканий.

Предлагает прозванивать все датчики по кругу, говорит мол что может где-то есть «обрыв» и что датчики эти (абсовские) около ступичных подшипников (или как то так), и если кто до меня менял — могли задеть / повредить. Хотя зачем их проверять когда загорается восклицательный знак и вса, а не абс.

Просит целый день, говорит что задачка та ещё геморройная.

Вопрос — разумно ли это делать?
Может ещё какие варианты / ещё что проверить.

Smail

New member

Qberttt

New member

Voronmetro

New member

Pano77

Паношка

Stasega

New member

Привет!
Может кому будет полезно:

Сначала VSA загорался периодически и сам тух. После нескольких раз загорелся и не гас — долил тормозной жидкости — пропало.

Но потом вместе с VSA загорелись и не гасли воскл.знак и ABS. Официалы чекнули — отказал датчик АБС на одном из колесе.

После того, как мне поменяли датчик (не у офиц.) из всех ошибок остался только VSA. Он загорался почти сразу после завода авто или сразу после начала движения. И как и у многих после метров 100 вместе с VSA начинал загораться и не тух восклиц.знак.

Поехал снова к офиц. — оказалось нужно было выставить руль в положение «нуля». Офииалы это делают своим оборудованием. Цена вопроса: проверить на ошибки и обнулить около 1200 р. (я так понимаю это цена обычного осмотра авто)

Алекс-1961

New member

А у меня VSA стала загораться после замены аккумулятора, знакомые сказали, что когда меняешь аккумулятор, надо его как то привязывать к системе. и вот из за этого и горит VSA. Кто с этим сталкивался и что надо делать?

Источник

Honda Accord Type S (CL9 Japan Class) › Logbook › Ошибка VSA (ABS) 083-001 (Из-за ошибки VTEC. Замена клапана)

День 1. Загорелся чек двигателя. Надо было срочно ехать в другую область, я ELM 327 сканером увидел ошибку P0219 (новая) и P2647 (клапан VTEC, маялся с ним делали год назад).

Сбросил их, решил, что вернусь и займусь. Совершил поездку 500км. Примерно через 100км загорелся VSA и отключился круиз контроль. Я безуспешно попытался сбросить ошибку (уже только P2647) ELM сканером, она загоралась спустя пол минуты после запуска.

День 2. После завершения поездки двинулся на диагностику. Подключив универсальный сканер-Bosh, парень увидел ошибки по VSA: 061-001 — Напряжение батареи неисправно; 112-001 (аналогично) ; 083-001 — Связь с блоком управления двигателя неисправно; 071-001 Размер шины неисправно.

В результате подкачал заднее колесо (было 1.5 атмосферы, видимо так и ехал долго со спущенным). Продиагностировал ошибку двигателя (на фото). Уже было поздно, мы договорились через сутки встретиться, чтобы продолжить проверку ошибок. И тут я замечаю новую лампочку, треугольник. Подключаем обратно сканер — ошибка та же 083-001. Теперь она не сбрасывается ни сканером, ни клеммы с аккума, после 20 км проехал — в общем не уходит сама…

День 3. Общаюсь с Сообществом, роднёй 🙂 Наводят на мысль, что треугольник появляется при сбросе ошибок ABS неоригинальным сканером (типа Bosh). Еду опять к парню — он выуживает старый сканер ELM (не 327) — сбросить не выходит. Достаёт сканер Launch Pro Х-431 (фото в коментариях). Им удается зайти в сервисное меню и нажать «Калибровку VSA-датчика». После чего ошибка тухнет. Я радостный еду по городу тестировать. Спустя 5 минут — ошибка VSA+\!/ (треугольник с восклицательным знаком). Напомню — чек-двигателя у меня горел на всех этапах, начиная с начала проблемы, и я собирался им заняться после устранение VSA+\!/.

День 4. Обращаюсь к Сообществу, родне, читаю accord-russia) Читаю мануал по проверке VTEC. По мануалу надо поменять масло двигателя — меняю

Учусь считывать, удалять ошибки и обучать VSA с помощью бортового компьютера… Не так страшно, как думал. Больше нервничал) Скрепка нужна обычная, самая маленькая. По миганиям ABS — ошибка 82 (странно почему не 83 как со сканера Bosh\Launch?), по чек-двигателя 22 (=P2647 в ELM 327). Инструкция для сброса и обучения VSA подходит любая в комментариях. Итог — ошибка VSA + \!/ «82» сбрасывается, ошибка двигателя уже не сбрасывается даже через ELM-коннектор. (С помощью скрепки не понял как чек-двигателя сбросить). После сброса-обучения VSA выезжаю на тест-драйв. Пробовал динамичный по 4 000-4 500 оборота и накатом не поднимая выше 2 500. Оба раза загорается спустя

6-7 минут езды в любом режиме.

День 5. Мысленно оценивая затраты на мозги, замечаю комментарий ppavelk (спасибо!) «вса может загораться из-за неисправности VTEC (ошибка 82)». Помня, что 10 месяцев назад его разбирали, и сильно не надеясь, всё же еду разбирать и чистить. Без замены сеточки.

После разбора решаю, что проблема в забитом канале жиклёра, находящемся под соленоидом (на главном фото) + вероятно, в забитом канале штока:

Снятый клапан был немного в масле. После отвинчивания соленоида (2 болта под звездочку открутить, спасибо за подсказку MaxRnd в прошлый раз так не сделали) и внимательном осмотре канальца жиклёра был виден лёгкий тёмный пушок-пыль по консистенции похожий на вату в очень малых количествах. Пальцем убрал.
Реально какую-то чёрную жидкость увидел когда щипцами отогнули шток (на фото со стрелочками) и при запшыкивании внутрь карбклинера, оттуда тёмного цвета жидкость таки полилась. Брызгали, пока не стало чистым фонтанировать.

Также электрик проверил сопротивление по клеммам соленоида (

17 Ом. По мануалу норма 14-30 Ом). А также подал 12В и устройство негромко щёлкало, втягивая/вытягивая железку в центре.

Ошибка VSA+\!/ при тест драйве не загоралась. Чек двигателя сам не пропал. Я обнулил его с помощью своего ELM 327 сканера.

День 6. Ошибка появилась… Чистка не помогла =/ Вариант с заглушением прошивкой должен помочь, если я уверен 100% ошибка в клапане?

День 7. Поехал ещё раз разобрать клапан, может чего недочистил.

Подробнее по поводу снятия/разборки клапана:
1) Снимается и надевается без ямы, стоя сбоку авто справа если человек высокий либо лёжа на движке, если ниже

170.
2) Клапан откручивается от двигателя 3 болтами с помощью накидного L-образного ключа на 10, в идеале трещёткой с короткой насадкой «на 10».
3) После чего щипцами зажимается две пимпочки клипсы и вытаскивается с проводами, после уже в более удобном положении пытаемся открыть застёжку на самозатягивающейся клипсе — для правильного снятия проводов от клапана. Лично у меня предыдущие ремонтёры тупо откусили кусачками.
4) 2 болта, держащие электронный соленоид на жиклёре откручиваются TORX E8
5) Для откручивания датчика давление нужен ключ на 18… 22… блин, забыл(.
6) Для имитации работы клапана VTEC надо дуть воздухом в отверстие рядом с жиклёром.

День 8. Все ошибки горят. Ну что же. Я всё попробовал. Если бы я был уверен на 100%, что клапан работает как надо — я бы купил датчик. Может пружинка штока согнулась и не разгибается как надо… Ищу контрактный клапан… Или контрактный заведоморабочий датчик…

День 9. Контрактный не нашёл. Заказал новый клапан в сборе.

День 10. Ошибка самоустранилась. Когда Я проехал с момента последней разборки примерно 50-60 км

День 12. А нет, опять появилась…

День 27. Получен клапан, но, слава богу, начитался про подделки и сам увидел подделку.

День 41. Получил оригинальный клапан со второго раза. Первый был на фото в комментариях: надпись made in China и литье явно низкого качества (пузырьки). На втором же красная маркировка с надписью «Made in Japan». парт-номер 15810-PRB-A03
PS
По деньгам: диагностика Bosh 500. Снять VTEC, снять соленоид, промыть, собрать и самое главное поставить на место (это — оговаривал отдельно! :)) ) 650 рублей +свой карбклинер+150р. Повторная безуспешная попытка +600р. Заказ клапана +11 000р. После установка 450р

Источник

Оцените статью