Аккорд 2007 колодки передние

Передние и задние колодки на Accord 7

Наименьшим ресурсом в тормозной системе автомобиля Accord 7 обладают колодки. Связано это с тем, что при каждой остановке машины происходит их стирание. Установка более жестких колодок не решает проблему, так как в таком случае происходит более быстрое «съедание» тормозного диска.

К качеству колодок предъявляются высокие требования. Установка плохих расходников приводит к ускоренному износу сопутствующих элементов тормозной системы, а также значительно снижает безопасность вождения автомобиля. Из-за подгорания некачественных колодок во время экстренного торможения в определенный момент может произойти полный отказ тормозной системы.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные колодки и их аналоги

Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.

В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.

Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость, рубль
MINTEX MDB1564 от 800 и выше
JAPANPARTS PP-407AF от 750 и выше
ABE C24009ABE от 860 до 1540
BLUE PRINT ADH24257 от 900 до 2300
LPR 05P1037 от 1120
DELPHI LP1507 от 1260
PROFIT 5000-1658 от 1000 до 1800
BOSCH 0 986 424 661 до 2500
BREMBO P 28 030 до 2300
TRW GDB3190 от 1800 и выше
ATE 13.0460-5827.2 от 1500 и выше
ZIMMERMANN 23527.150.1 от 1900 до 2800

Определение необходимости замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7

По отзывам автовладельцев замена колодок требуется, когда автомобиль достигает пробега 60 тыс. км. К этому времени возможно появление режущего скрипа и ухудшения работы тормозной системы.

Для того чтобы проверить состояние наружных колодок требуется посмотреть в отверстия колеса. Внутренние пластины можно осмотреть с помощью небольшого зеркала и фонаря, подсвечивающего со стороны суппорта.

Если передние или задние тормозные колодки имеют механическое повреждение и стали тонкими, то в таком случае с заменой не следует медлить, потому что их неисправное рабочее состояние может привести к полному отказу тормозной системы и повреждениям тормозного диска.

Требуемые для замены инструменты

Для проведения замены тормозных колодок своими руками автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в списке ниже:

  • домкрат, служащий для поднятия авто;
  • баллонный ключ;
  • ключ «на 13», «на 14″,»на 12», «на 15»;
  • отвертка;
  • жидкость WD-40;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • специальная смазка для колодок и суппортов

Замена задних тормозных колодок на Аккорд 7

Для установки задних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо и убрать его в сторону.

  • Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.

  • Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей

  • Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
  • Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.

  • Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.

  • Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.

  • Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.

  • Закрутить болты крепления супорта.

  • Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
  • При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.

Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7

Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
  • Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
  • Снять колесо и вывернуть руль до упора.

  • Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.

  • Открутить болты используя накидной ключ.

  • Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.

  • Очистить направляющие от старой смазки.

  • Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.

  • Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.

  • Поставить колодки в их посадочные места.

  • Установить суппорт закрепив его на болты.
  • Поставить колесо.
  • Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.

Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Тормозные колодки

Друзья хондаводы вопрос по тормозным колодкам на 7 аккорд. Кто какие ставит? Какой фирмы лучше взять?

Comments 49

на каких остановился?

Давно было, не помню уже по моему самые простые ЕВС.

«EBC — redstuff ceramic» — очень понравились, правда докатываю остатки, которые отдали даром R2R. На холодную тормозят умеренно, но чем больше греешь — тем лучше тормозят. Возможно, не лучший вариант при сильно умеренной езде.

на леворук Textar, на праворук Advics

Я поставил брембо, по началу отлично было а сейчас эффект тормажения стал во много раз хуже… вот теперь жду получки что бы купить ториозные диски и колодки ате.

У меня все феродо стоя очень доволен.

так же на Феродо?

И всё норм?fdb1506 это номер колодок феродо?

А я пока зад буду ставить.а у тебя что на задних стоит?

А номер какой?тот что я выше написал?или ты красные ставил?

Те что выше писал.

Да я думал за АТЕ и за феродо.ремса наверное по хуже, хотя многие хвалят.

И всё норм?fdb1506 это номер колодок феродо?

И всё норм?fdb1506 это номер колодок феродо?

Всегда ставил их, очень доволен.

И всё норм?fdb1506 это номер колодок феродо?

Пробывал nibk, тоже не плохие но феродо мне больше по душе.

Поставить от японца суппорта и колодки оригинал на 1500руб дешевле и тормоза не много лучше будут!

когда денег не было брал брембо китай, и феродо, от брембо все черное становилось а феродо хорошо тормозили и скрипа небыло а потом начал оригинал ставить

почему на оригенал перешол если с феродо все было хорошо?

стараюсь все оригинальные запчасти ставить и колодки не исключение:-)

в последнее время заметил странный запах, толи колодки, толи сцепление, что за хрень? езда умеренная.

Не в коем случае не TRV!

Спасибо за ответ

Не в коем случае не TRV!

поддерживаю. trw залупа

Абсолютно противоположное мнение, стояли ТРВ, сейчас АТЕ, следующие будут снова ТРВ.

фик знает, у меня в паре с zimmermann ваще скрипит, хуже чем на УАЗах)))

Трв начали подскрипывать уже, когда были наисходе, а АТЕ скрипят с новья, правда когда уже почти остановился, на маленькой скорости. Тормозят и те и те одинаково, но трв быстрее схватывало при лёгком нажатии на педаль. Всё имхо, конечно, но альтернативы этим двум брендам не вижу.

ну может с перфорацией трв скрипят…хз. ставил новые диски и новые колодки

фик знает, у меня в паре с zimmermann ваще скрипит, хуже чем на УАЗах)))

Источник

Читайте также:  Ф куперен девушка ноты
Оцените статью