- Передние и задние колодки на Accord 7
- Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные колодки и их аналоги
- Определение необходимости замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7
- Требуемые для замены инструменты
- Замена задних тормозных колодок на Аккорд 7
- Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7
- Communities › Honda Accord Club › Blog › Тормозные колодки
- Comments 49
Передние и задние колодки на Accord 7
Наименьшим ресурсом в тормозной системе автомобиля Accord 7 обладают колодки. Связано это с тем, что при каждой остановке машины происходит их стирание. Установка более жестких колодок не решает проблему, так как в таком случае происходит более быстрое «съедание» тормозного диска.
К качеству колодок предъявляются высокие требования. Установка плохих расходников приводит к ускоренному износу сопутствующих элементов тормозной системы, а также значительно снижает безопасность вождения автомобиля. Из-за подгорания некачественных колодок во время экстренного торможения в определенный момент может произойти полный отказ тормозной системы.
Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные колодки и их аналоги
Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.
В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.
Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.
Фирма | Артикул | Стоимость, рубль |
---|---|---|
MINTEX | MDB1564 | от 800 и выше |
JAPANPARTS | PP-407AF | от 750 и выше |
ABE | C24009ABE | от 860 до 1540 |
BLUE PRINT | ADH24257 | от 900 до 2300 |
LPR | 05P1037 | от 1120 |
DELPHI | LP1507 | от 1260 |
PROFIT | 5000-1658 | от 1000 до 1800 |
BOSCH | 0 986 424 661 | до 2500 |
BREMBO | P 28 030 | до 2300 |
TRW | GDB3190 | от 1800 и выше |
ATE | 13.0460-5827.2 | от 1500 и выше |
ZIMMERMANN | 23527.150.1 | от 1900 до 2800 |
Определение необходимости замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7
По отзывам автовладельцев замена колодок требуется, когда автомобиль достигает пробега 60 тыс. км. К этому времени возможно появление режущего скрипа и ухудшения работы тормозной системы.
Для того чтобы проверить состояние наружных колодок требуется посмотреть в отверстия колеса. Внутренние пластины можно осмотреть с помощью небольшого зеркала и фонаря, подсвечивающего со стороны суппорта.
Если передние или задние тормозные колодки имеют механическое повреждение и стали тонкими, то в таком случае с заменой не следует медлить, потому что их неисправное рабочее состояние может привести к полному отказу тормозной системы и повреждениям тормозного диска.
Требуемые для замены инструменты
Для проведения замены тормозных колодок своими руками автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в списке ниже:
- домкрат, служащий для поднятия авто;
- баллонный ключ;
- ключ «на 13», «на 14″,»на 12», «на 15»;
- отвертка;
- жидкость WD-40;
- струбцина;
- щетка по металлу;
- специальная смазка для колодок и суппортов
Замена задних тормозных колодок на Аккорд 7
Для установки задних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
- Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
- Снять заднее колесо и убрать его в сторону.
- Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.
- Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей
- Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
- Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.
- Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.
- Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.
- Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.
- Закрутить болты крепления супорта.
- Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
- При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.
Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7
Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
- Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
- Снять колесо и вывернуть руль до упора.
- Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.
- Открутить болты используя накидной ключ.
- Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.
- Очистить направляющие от старой смазки.
- Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.
- Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.
- Поставить колодки в их посадочные места.
- Установить суппорт закрепив его на болты.
- Поставить колесо.
- Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.
Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.
Источник
Communities › Honda Accord Club › Blog › Тормозные колодки
Друзья хондаводы вопрос по тормозным колодкам на 7 аккорд. Кто какие ставит? Какой фирмы лучше взять?
Comments 49
на каких остановился?
Давно было, не помню уже по моему самые простые ЕВС.
«EBC — redstuff ceramic» — очень понравились, правда докатываю остатки, которые отдали даром R2R. На холодную тормозят умеренно, но чем больше греешь — тем лучше тормозят. Возможно, не лучший вариант при сильно умеренной езде.
на леворук Textar, на праворук Advics
Я поставил брембо, по началу отлично было а сейчас эффект тормажения стал во много раз хуже… вот теперь жду получки что бы купить ториозные диски и колодки ате.
У меня все феродо стоя очень доволен.
так же на Феродо?
И всё норм?fdb1506 это номер колодок феродо?
А я пока зад буду ставить.а у тебя что на задних стоит?
А номер какой?тот что я выше написал?или ты красные ставил?
Те что выше писал.
Да я думал за АТЕ и за феродо.ремса наверное по хуже, хотя многие хвалят.
И всё норм?fdb1506 это номер колодок феродо?
И всё норм?fdb1506 это номер колодок феродо?
Всегда ставил их, очень доволен.
И всё норм?fdb1506 это номер колодок феродо?
Пробывал nibk, тоже не плохие но феродо мне больше по душе.
Поставить от японца суппорта и колодки оригинал на 1500руб дешевле и тормоза не много лучше будут!
когда денег не было брал брембо китай, и феродо, от брембо все черное становилось а феродо хорошо тормозили и скрипа небыло а потом начал оригинал ставить
почему на оригенал перешол если с феродо все было хорошо?
стараюсь все оригинальные запчасти ставить и колодки не исключение:-)
в последнее время заметил странный запах, толи колодки, толи сцепление, что за хрень? езда умеренная.
Не в коем случае не TRV!
Спасибо за ответ
Не в коем случае не TRV!
поддерживаю. trw залупа
Абсолютно противоположное мнение, стояли ТРВ, сейчас АТЕ, следующие будут снова ТРВ.
фик знает, у меня в паре с zimmermann ваще скрипит, хуже чем на УАЗах)))
Трв начали подскрипывать уже, когда были наисходе, а АТЕ скрипят с новья, правда когда уже почти остановился, на маленькой скорости. Тормозят и те и те одинаково, но трв быстрее схватывало при лёгком нажатии на педаль. Всё имхо, конечно, но альтернативы этим двум брендам не вижу.
ну может с перфорацией трв скрипят…хз. ставил новые диски и новые колодки
фик знает, у меня в паре с zimmermann ваще скрипит, хуже чем на УАЗах)))
Источник