Аккорд 2008 год багажник

Багажник на Honda Accord c 2008-2013гг (стальная дуга), арт.8809+6011+8643

Вариант установки: за дверные проемы

Грузоподъемность: 70 кг.

Материал дуги: сталь

Профиль дуги: прямоугольная

Размер дуги: 1250*22*32 мм.

Цвет дуги: черный

Багажник на Хонда Аккорд ( Honda Accord ) 2008-2013гг- в комплекте, готовый к сборке и установке на данную модель автомобиля.

Способ установки багажника на крышу автомобиля — крепление за дверной проем.

Багажник Atlant этой серии состоит из двух алюминиевых поперечных дуг прямоугольного профиля сечением 20*30 мм, длиной 1250 мм., четырех опор из полиамида и крепежного комплекта. Стальные дуги покрыты полиэтиленовой оболочкой черного цвета. Прямоугольные дуги обеспечивают грузоподъемность до 70 кг распределенной нагрузки. Багажник опирается на крышу резиновыми подушками и крепится к кузову при помощи прижимов специальной формы. Прижимы изготовлены из конструкционной стали и покрыты слоем полиуретана для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Весь процесс установки автобагажника Атлант предельно прост, для этого необходимо поставить изделие на крышу автомобиля, затянуть 4 крепежных винта ключом из комплекта и закрыть крышки опор на замок-секретку.

При желании штатный пластиковый замок-секретку можно заменить на полноценный стальной замок с номерными ключами.

Внимание! С данной поперечной дугой пластиковые линейки не используются.

Если заявка отправлена до 15:00, доставка производится на следующий день, а при оформлении после 15:00 – через день (при этом транспортировка выполняется в выходные дни и праздники). Оплатить покупку можно наличными по факту получения продукции. Курьерская служба доставит товары по нужному Вам адресу в оптимальное время, при этом минимальный интервал составит 3 часа. При условии приобретения на сумму от 3000 рублей доставка в пределах МКАД будет бесплатной, а за пределы МКАД – 15 рублей за каждый километр. Учтите, что поставки запчастей выполняются только при условии перечисления нам предоплаты. Допускается вариант самовывоза и доставки в другие населенные пункты транспортной компанией.

Мы в первую очередь ориентируемся на интересы клиентов, поэтому предоставляем гарантии на всю свою продукцию. Суть наших гарантийных обязательств заключается в том, что компания предлагает возможность возврата товаров, имеющих производственный брак или не устраивающих покупателей по различным причинам. Вам потребуется только позвонить нам по указанному в контактных данных телефону, рассказать менеджеру о возникшей проблеме, а также отправить нам продукцию, после чего мы вернем денежные средства за нее. Любые вопросы относительно гарантий можете уточнить в индивидуальном порядке.

Источник

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Источник

Читайте также:  Washburn гитара чье производство
Оцените статью