- Honda Accord Tourer › Logbook › Только Z1 масло АКПП
- Замена масла в АКПП Хонда Аккорд- Подбор масла и сроки замены
- Когда и зачем нужно менять масло
- Утечки
- Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости
- Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд
- Замена ATF
- Частичная замена
- Полная замена
- Honda Accord 2.0, 2.2, 2.4, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?
- замена масла АКПП
- Денис003
- Greenmaster
- Денис003
- MfsRus
- RBUrist
- Amir05
- Greenmaster
- А777ЕК
- Amir05
- Greenmaster
- sidor-r
- Amir05
- MfsRus
Honda Accord Tourer › Logbook › Только Z1 масло АКПП
Какое лить масло выбирайте сами есть человек sharkmann который очень сильно любит свой автомобиль и хорошо что у него хонда и он знает что надо наливать в коробки Хонда Z1 а не как льют оффициалы dw1…я уже во второй автомобиль наливаю Z1 полет отличный и коробка работает мягче… для такого утверждения есть аргументы у него на странице…
1 старая от сивика и две новых для частичных замен (надо только две)
Замена масла АКПП может быть в двух вариантах полная либо частичная(за два раза)…
полная это отличный вариант и за один раз решаешь свои проблемы…это через шланг обратки на фильтре заводить авто сливаешь литр и доливаешь нового масла литр и так 8 литров…мне советовал так сделать одноклубень, он себе так сделал и полет нормальный все отлично работает…
но ребята на СТО не захотели и сделали две частичных замены…первую на 195к
Источник
Замена масла в АКПП Хонда Аккорд- Подбор масла и сроки замены
Хонда Аккорд 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Хонда Аккорд позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.
Функции трансмиссионного масла
В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:
- смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
- отвод излишков тепла;
- минимизация степени механической нагрузки на элементы;
- удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив. Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.
Когда и зачем нужно менять масло
Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:
Утечки
По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.
Основные причины утечек:
- изношенные сальники автоматической коробки;
- износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
- люфт первичного вала коробки;
- износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
- потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
- механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.
Важно: перед заменой в таком случае следует, прежде всего, выявить причину протечки и устранить ее.
Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости
В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.
Сравнение нового и отработанного масел:
Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.
Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.
Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:
- грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
- нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
- от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
- со временем ломается гидроблок коробки.
Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:
Они будут рассмотрены далее.
Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд
Производитель рекомендует использовать только масло собственного производства Honda ATF-Z1:
Некоторые владельцы этой модели Хонда заменяют масло АКПП Хонда Аккорд 7 на Ravenol Type ATF Z1, по отзывам, коробка хорошо переносит такую альтернативу. Но в целях сохранения ресурса коробки все же желательно использовать только «оригинал».
Для частичной замены понадобится около 3 литров масла, полная потребует примерно 8-10 литров. Желательно вместе с маслом поменять и фильтр коробки (его артикул 25430-PLR-003) и прокладку сливной пробки (90471-ЗЧ4-000).
Внешний вид фильтра:
Вместе с пробкой:
Замена ATF
Частичная замена
Это самый простой метод замены масла в АКПП Хонда Аккорд 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:
- смотровая яма или эстакада;
- воронка для заливки масла;
- новая жидкость;
- проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
- ветошь;
- набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.
Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:
Частичная замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7 проводится по следующему алгоритму:
- снять поддон;
- подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
- после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;
- необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
- далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
- если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:
Установленный новый фильтр коробки:
- через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;
- щуп устанавливается в отверстие.
На этом процедура частичной замены ATF в коробке Хонда Аккорд завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).
Важно: если визуально заметно, что старое масло в очень плохом состоянии (черное, со взвесью), менять фильтр сразу не стоит. Лучше совершить частичную замену, сделать пробную поездку, и поменять фильтр при повторной частичной смене.
Полная замена
Для полной замены масла в АКПП Хонды Аккорд понадобится помощник (или сигнализация с автозапуском и глушением двигателя Хонды с брелока). Также пригодится удлиняющий шланг с переходником, для наращивания трубки, идущей к фильтру коробки.
Первые шаги аналогичны частичной замене – следует удалить сливную пробку и собрать «отработку» в емкость, залив аналогичное количество нового масла.
Далее понадобится снять шланг, идущий к выносному фильтру коробки от кулера трансмиссионной жидкости. Шланг находится в районе плюсовой клеммы АКБ и закреплен на хомутике:
Снятый шланг нужно удлинить.
Важно: следует учитывать направление циркуляции жидкости «коробка-фильтр». На картинке оно отмечено стрелкой.
Далее желательно иметь еще одну небольшую мерную емкость (или просто литровую бутылку). Конец наращённого шланга опускается в бутыль, двигатель заводится, и в емкость собирается около литра жидкости. Далее двигатель глушится, заливается аналогичное количество нового масла, и процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (как правило, это происходит на 6-7 повторении).
После этого шланг коробки ставится на место, можно замерить уровень масла щупом, долить/слить жидкость, при необходимости, сделать пробную поездку и произвести после нее контрольные замеры. На этом процедура замены масла АКПП Хонды Аккорд 7 завершена.
Источник
Honda Accord 2.0, 2.2, 2.4, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Honda Accord – среднеразмерный автомобиль, один из ближайших конкурентов Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6 и Ford Mondeo. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. В России модель стала популярной в первой половине 2000 году – тогда выпускали седьмое поколение Accord. Автомобиль для российского рынка был идентичен японской и европейской версии. Машину оснащали бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2,4 литра, с отдачей 155 и 190 лошадиных сил соответственно. В европейские страны поставляли еще версии с дизелем 2.2 литра (140 л. с.). Только в Японии можно было приобрести комплектацию с полным приводом, а также «заряженную» модификацию с 220-сильным мотором 2.0 литра. Американская версия Accord седьмого поколения имела более крупные размеры. Эту машину поставляли в Латинскую Америку, на Ближний Восток и некоторые страны Азии. В США автомобиль оснащался двигателями 2.4 и 3,0 литра, с мощностью 160 и 245 л. с. соответственно. В Северной Америке была актуальна гибридная модификация Accord.
В 2008 году начались продажи Honda Accord восьмого поколения. Новинка того времени, предназначенная для стран Европы, увеличилась в размерах и стала просторнее предшественника. Автомобиль поставляли в Японию, Мексику и Австралию. В США машина обозначалась как Acura TSX. В Европе и других странах машина предлагалась в кузовах седан и универсал, с линейкой бензиновых ДВС объемом 2.0 и 2.4 литра, с мощностью 155 и 200 л. с. соответственно. Дизельный мотор 2.2 литра развивал в пределах 150-180 лошадиных сил. В США продавалась машина, немного отличная с точки зрения дизайна. Более того, американская версия Accord имела собственную моторную гамму. Речь идет о двигателях 2.4 и 3,5 литра, с мощностью 177-271 л. с. в зависимости от объема. В 2010 году машина получила доработанный дизайн кузова и интерьера. Также на базе «Аккорда» был разработан кроссовер Crosstour. С 2012 года продается Honda Accord девятого поколения. Машину поставляли в Россию до 2015 года. Автомобиль разработан в первую очередь для США. У нас модель стоила минимум 1 млн 260 тыс. рублей. Российская машина оснащалась моторами 2.4 и 3,5 литра (180 и 280 л. с.).
Источник
замена масла АКПП
Денис003
New member
Доброго дня!
Планирую заменить масло в АКПП (пробег 75000), в сервисе предлагают произвести аппаратную замену! Перечитав данный раздел пришел к выводу менять частичной заменой снимая патрубок-шланг, позвонил в сервис объяснил суть своего желания, они таким образом не меняли . Согласились менять частичной заменой (промежуточной, слил 3л., залил 3л. покатался и соответственно повторил).
Вопрос друзья, менять частичной заменой или соглашаться на полную, аппаратную замену?
PS: Кстати масло заказал DW1 (решил если менять частичной, то мешать с оригиналом), а если все-таки менять аппаратной заменой, лить равенол z1??
Прошу прощения за повторную тему!
Greenmaster
New member
Денис003
New member
MfsRus
New member
Аппаратную замену не делайте 100% так как может придти смерть акпп после этого.
Знаю это не по наслышке, мне так насос сожгли на ниссане и брату на ауди сожгли насос!
Добавлено через 8 минут 25 секунд
Попробуй суппорта тормозные почистить и смазать направляющие. Могут колодки не до конца отходить и чуть зажимать диски. Еще посмотри как поршень на суппорте работает. Сними колодки слегка слегка нажми на тормоз поршень вылезет и потом попробуй его вдавить обратно. Он должен с усилием вернуться назад и не торчать.
Добавлено через 13 минут 55 секунд
Масло лучше менять в 2 — 3 этапа. сливаешь в банку масло с акпп потом столько же! и заливаешь нового. Проехал пару тысяч и опять тоже самое. Обычно 2 раза хватает
можно и 3 раза. На последний раз поменяй фильтр в акпп.
RBUrist
Мистер Аккорд Клуб 2014
Подпишусь! Только частичная замена.
Amir05
New member
Greenmaster
New member
Я много читал про замену масла акпп и про то что коробка может умереть после этого, а также избыточным давлением поднимет всю муть со дна и засориться внутренний фильтр. Риск конечно был но парни меня переубедили. У них стоит новейший аппарат который на работающем двигателе не изменяя давление в системе замещает старое масло новым. Поле этого меняется фильтр тонкой очистки. А их масло motul используется мегакрутыми тюнинг ателье такие как hamann и brabus. Они проделывали замену масла акпп уже не один десяток раз и не разу не было проблем. Один раз даже делали замену на мерседесовской коробке 7G-TRONIC PLUS.
Так что будем надеятся что все будет хорошо.
Добавлено через 22 минуты 27 секунд
Аппаратную замену не делайте 100% так как может придти смерть акпп после этого.
Знаю это не по наслышке, мне так насос сожгли на ниссане и брату на ауди сожгли насос!
Добавлено через 8 минут 25 секунд
Попробуй суппорта тормозные почистить и смазать направляющие. Могут колодки не до конца отходить и чуть зажимать диски. Еще посмотри как поршень на суппорте работает. Сними колодки слегка слегка нажми на тормоз поршень вылезет и потом попробуй его вдавить обратно. Он должен с усилием вернуться назад и не торчать.
Добавлено через 13 минут 55 секунд
Масло лучше менять в 2 — 3 этапа. сливаешь в банку масло с акпп потом столько же! и заливаешь нового. Проехал пару тысяч и опять тоже самое. Обычно 2 раза хватает
можно и 3 раза. На последний раз поменяй фильтр в акпп.
А777ЕК
New member
Amir05
New member
Greenmaster
New member
sidor-r
Member
А вы что ожидали услышать? :smile3: Что уровень масла на горячую должен быть на 2 сантиметра выше максимума, а на холодную на 2 сантиметра ниже минимума? leasantry:
Очень «веский» аргумент!
Сказали бы что их масло используют в космической промышленности! — звучит круче!
Amir05
New member
Спасибо тебе добрый человек!! :taunt:
Добавлено через 7 минут 8 секунд
sidor-r,
Вы специально придуряетесь, или реально такой юморист??
Я ничего не думал, и поэтому просто спросил как правильно сделать и должно быть!!
MfsRus
New member
Покатайся на машине потом переключи передачи с паркинга вниз и обратно в верх на каждой позиции подержи до полного включения потом можешь глушить и смотреть уровень масла должен быть посередине либо ближе к верхней риски но не выше. На хонде точно не знаю но на Ниссане можно и не глушить двигатель и так проверять.
Добавлено через 16 минут 29 секунд
Я много читал про замену масла акпп и про то что коробка может умереть после этого, а также избыточным давлением поднимет всю муть со дна и засориться внутренний фильтр. Риск конечно был но парни меня переубедили. У них стоит новейший аппарат который на работающем двигателе не изменяя давление в системе замещает старое масло новым. Поле этого меняется фильтр тонкой очистки. А их масло motul используется мегакрутыми тюнинг ателье такие как hamann и brabus. Они проделывали замену масла акпп уже не один десяток раз и не разу не было проблем. Один раз даже делали замену на мерседесовской коробке 7G-TRONIC PLUS.
Так что будем надеятся что все будет хорошо.
Добавлено через 22 минуты 27 секунд
Я конечно попробую смазать суппорта, но мне кажется если представить что подклинивает суппорт то притормаживать машина будет при любой скорости. А у меня это происходит в четком диапазоне 35-45 км/ч. ( сегодня замерил). Когда отпускаешь тормоз такое ощущение что коробка переключается на пониженную немного рановато и тормозит двигателем. Но начиная с 60 км и выше при отпускании газа машина плавно едет накатом и очень медленно снижает скорость. Прямо сейчас пришла мысль что надо попробовать отпустить газ и резко переключить на нейтраль.
Через пару дней отпишусь.
Ну если поменяли уже и все нормально то можно радоваться. А так что официалы говорят частичной заменой надо делать что бывалые мастера тоже советуют частичную замену масла. Я вот в свое время не поверил знакомому мастеру и поменял масло на апарате и мне так же говорили что все норм будет что давление там нормальное и тд. а потом через 2 месяца акпп умерла. Вскрыли акпп а там насосу хана и в гидроплите некоторые каналы были забиты так что масло там уже в обход фигачило. По поводу толчка на 35-45 км если это не суппорта то посмотри свечи еще глянь дросильную заслонку может почистить надо уже и обучить её. А еще посмотри где находятся обороты когда толкает. У друга на 7 баяне тоже был пинок когда накатом ехал и тоже говорил как будто акпп на пониж переходит с рывком, потом он свечи поменял и все пропало говорит обороты проседали сильно вот и коробка толкалась.
Источник