Аккорд 2013 года размеры

Honda Accord 2013

В прошлом году на Московском Автосалоне были презентованы рисунки, знакомящие аудиторию с тем, как будет выглядеть Honda Accord 2013 модельного года. В октябре же состоялась официальная премьера обновленного седана. Именно с ним мы вас сегодня и познакомим.

Экстерьер

Одного взгляда на новинку достаточно для того, чтобы понять, что Honda Accord 2013 американизировался. Это читается в его увеличенных размерах (к слову, именно из-за этого модель перекочевала из D-класса в E), плавности линий и некой помпезности. Теперь данный седан не является символом скорости и поклонения стритрейсеров, потому как с уверенностью можно заявить, что аудитория почитателей новинки в большей мере будет состоять из солидных мужчин, требующих от автомобиля в первую очередь комфорта и качества, отодвигая на второй план скоростные характеристики.

Интерьер

Впечатляет солидностью и комфортом также и салон обновленного Honda Accord. К счастью приверженцев традиционного понимания этого традиционного седана, интерьер выполнен именно в классическом стиле «японца». Конечно, без современных новшеств не обошлось, среди которых можно выделить следующее: сразу 3 дисплея на передней панели, стильное комбинирование различных отделочных материалов и немного «похудевший» руль. Не лишним будет упомянуть о комфортной посадке и большом количестве свободного пространства, благодаря которым на заднем сидении будет удобно даже рослым пассажирам.

Технические характеристики Honda Accord 2013

От внешних характеристик перейдем к техническим, ведь именно за это так ценился в свое время Honda Accord. Модель 2013 года порадует владельцев богатством выбора модификаций. Однако обо всем по порядку.

Читайте также:  Костры горят далекие ноты для хора

В дилерской сети купить Honda Accord 2013 можно с двумя вариациями двигателей. Первый, характеризующийся объемом 2,4 литра и мощностью 180 л.с., является одним из представителей серии Earth Dreams, и ознаменовывается тем, что демонстрирует отличные динамические характеристики и умеренный аппетит. Представьте при максимальной скорости 226 км/ч этот седан будет довольствоваться 7,9 литрами топлива в смешанном режиме, при этом он не привередлив в своих желаниях – АИ 92 его вполне устроит.

Второй двигатель отличается бОльшими объемом – 3,5 литра и мощностью – 281 л.с. Очевидно, что это не может не отразиться на динамических характеристиках – максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, в комбинированном режиме равняется 9,1 литрам.

Что касается трансмиссии, то младший в моторной линейке агрегат можно приобрести как с АКПП, так и с МКПП, а вот старший доступен исключительно с шестидиапазонным автоматом.

Комплектации и стоимость Honda Accord 2013

Вы захотели купить этого красавца? Тогда вам наверняка будет полезна информация, посвященная доступным комплектациям и их стоимости.

В дилерской сети купить Honda Accord 2013 модельного года можно в нескольких комплектациях, в частности ELEGANCE, SPORT, EXECUTIVE, EXECUTIVE NAVI, PREMIUM и PREMIUM NAVI, при чем последние две присущи только для модели с 3,5-литровым двигателем.

Но чем же порадует каждая комплектация и за сколько ее можно приобрести?

На ценнике Honda Accord ELEGANCE указана сумма от 1 149 000 рублей, а среди опций можно выделить следующее: антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), 2 фронтальные подушки безопасности, 4 боковые подушки безопасности, 2 боковые шторки безопасности, 2х зонный климат-контроль, бортовой компьютер, отделка руля и рычага переключения КПП кожей, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, обогрев передних сидений, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, мультимедийный интерфейс, иммобилайзер, центральный замок, запуск двигателя с кнопки, сигнализация, система дистанционной идентификации ключей, омыватель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, датчики дождя и света, система помощи при трогании на подъеме.

Комплектация SPORT оценена производителями в сумму свыше 1 259 000 рублей. Однако в комплект опций помимо уже упомянутого входит: самозатемняющееся зеркало заднего вида, сабвуфер, светодиодные фары, с автоматической коррекцией и управлением дальним светом, Bluetooth и спойлер.

Список опций EXECUTIVE включает (естественно за исключением обозначенного выше) также систему контроля мертвых зон, систему предупреждения о пересечении разметки, обивку салона кожей, люк с электроприводом, обогрев всех сидений, управление КПП на руле, передние и задние парктроники, камеру заднего вида. Очевидно, что стоимость данного оснащения выше, чем на представленные выше – от 1 339 000 рублей.

Приставка NAVI к EXECUTIVE означает не только более высокую стоимость (от 1 419 000 рублей), но и более изобилующий список опций. Среди последних следует выделить навигационную систему.

Теперь пришло время рассказать о комплектациях, которые присущи для моделей с мощным и объемистым двигателем. Их, как выше мы уже говорили, всего две: PREMIUM и PREMIUM NAVI.

Honda Accord PREMIUM в дилерской сети можно приобрести, если в кармане имеется как минимум 1 619 000 рублей. За эти деньги покупателю будет доступен список опций, включающий систему превентивного торможения, адаптивный климат-контроль и естественно приятности, упомянутые в предыдущих описаниях.

PREMIUM NAVI, как стало понятно из упоминания о комплектации с подобной приставкой несколько выше, порадует водителя навигационной системой. Однако за все, как известно, приходится платить. Таким образом, если вы нуждаетесь в подобной опции будьте готовы раскошелиться дополнительно на 50 000 рублей, поскольку производители оценили данную комплектацию Honda Accord в 1 669 000 рублей.

Источник

Характеристики Хонда Аккорд 9

Производитель пока не озвучил габаритные размеры новинок, но представители Хонда намекнули, что седан Хонда Аккорд 2012-2013 года станет меньше и легче, новая Honda Accord Coupe 9 поколения сохранит размеры предшественника.

Салон: наполнение, материалы и качество сборки

Предположительно, интерьер при смене поколений не изменится: торпедо и центральная консоль, кресла и рулевое колесо перекочуют в новинку с предыдущего поколения. Так что привычные «фишки» в виде бесключевого доступа, климат-контроля, полного электропакета (элетрозеркала с подогревом, электропривод водительского кресла, электрорегулировка рулевой колонки), кожаный салон в новом поколении Хонда Акорд будут.

В качестве бонуса для Honda Accord седан и купе 2012-2013 модельного года станут доступны новые электронные помощники и информационно-развлекательные системы: LDW — Lane Departure Warning system (система контроля за разметкой), FCW — Forward Collision Warning (система мониторинга дорожной обстановки и предупреждения о возможном столкновении), LaneWatch — слежение за слепыми зонами с помощью камер расположенных с водительской и пассажирской стороны, Bluetooth, мультимедийный комплекс с цветным 8-ми дюймовым экраном (Multi-Information Display) с возможностью чтения SMS через акустическую систему автомобиля, навигация, жёсткий диск на 40 Гб, камера заднего вида, интернет-радио и прочие фишки.
Традиционно станет лучше качество материалов и уровень сборки салона, что вместе с богатым оснащением и применением электронных систем значительно повлияет на цену нового Аккорда — авто обязательно подорожает.

Тест-драйв и технические характеристики

Хонда Аккорд 9-ого поколения использует платформу предыдущего, подвеска полностью независимая: спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная схема.
С учетом глобальности новинки и ориентации на различные рынки специалисты Honda старались подобрать настройкам подвески оптимальный баланс характеристик. В итоге тест ходовой демонстрирует комфортность, управляемость и энергоемкость, как спецам удалось добиться отличной управляемости и энергоемкости одновременно, остается загадкой.
В качестве систем отвечающих за безопасность трудятся ABS с EBD, (VSA) система курсовой устойчивости, адаптивный электроусилитель рулевого управления.

Для 9-ого поколения Аккорда со старта продаж будут предлагаться два бензиновых двигателя:

  • Прошедший модернизацию четырехцилиндровый с системой непосредственного впрыска топлива 2.4 DOHC i-VTEC (185 л.с.) с 6-ти ступенчатой «механикой», доступен пакет «Спорт» позволяющий поднять мощность мотора до 189 «лошадок». Опционно возможно заказать новый вариатор (CVT), оснащенный системой G-Design Shift, которая обеспечивает быстрый разгон и позволяет существенно снизить потребление бензина по сравнению с 5-ти ступенчатым автоматом более, чем на 10%.
  • Покупателям, желающим движок помощней, будет доступен усовершенствованный шестицилиндровый двигатель — 3.5 SOHC i-VTEC (278 л.с.) с функцией отключения половины цилиндров (система VCM). Коробки передач агрегатируемые с «шестеркой» — 6 МКП в базе, а за доплату новый автомат — автоматическая трансмиссия на 6-ть ступеней.

Повальная гибридизация и борьба с вредными выбросами не осталась в стороне от новой Honda Accord. Весной 2013 года появится гибрид, на авто начнут устанавливать гибридную силовую установку состоящую из бензинового мотора 2.0 i-VTEC 137 л.с. (работает по циклу Аткинсона), электродвигателя на 120 кВт и литиево-ионных аккумуляторов.
В качестве управляющей трансмиссии для гибрида применяется вариатор (E-CVT) Continuously Variable Transmission. Владелец гибридного Акорд 9-ого поколения волен выбирать один из трех возможных алгоритмов работы установки:

  • только тяга бензинового мотора,
  • смешанный режим движения — работают ДВС и электромотор,
  • используется только сила электромотора.

Полной зарядки аккумуляторных батарей при использовании только электродвигателя (ДВС отдыхает) хватит максимум на 24 км, максимальная скорость гибрида в электрическом режиме достигает 100 км/ч. Для полного восстановления запасов электро топлива в батареях потребуется 1,5 часа, сделать это можно от обычной домашней розетки. Полного бака бензина и заряженных на 100% батарей хватит для преодоления 800-та километров.
Цена на 9-ое поколение Honda Accord уже озвучена в Северной Америке. Хонда Аккорд седана 2013 модельного года за океаном будет стоит от 21680 до 33430 долларов США в зависимости от комплектации и установленного двигателя, Хонда Аккорд Купе от 23350 до 32250 американских «денег». К цене необходимо добавлять 790 «баксов» взымаемых за предпродажную подготовку. Ну а россиянам придется подождать до весны 2013 года. Особо не терпящим можно посоветовать заказать авто в США. Модель ведь глобальная, и европейской версии ждать нет смысла, ее не будет.

Источник

Хонда Аккорд 9

Хонда Аккорд 9 поколения вышел в 2012 году, и стал глобальной моделью для всех рынков, больше нет разделения на европейский и американский Аккорд, теперь одна глобальная модель для всех рынков.

В статье мы расскажем Вам о подробностях девятого Хонда Аккорд, о технических характеристиках, комплектациях и ценах, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и “забрать” клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.

Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.

По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 “лимузинная”, благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в “максималки” могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.

Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на “волю” все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый “автомат”, можно выбрать 6-ти ступенчатую “механику”, она идёт только в комплектации Sport.

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась “многорычажка”, в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

Технические характеристики

• Дата производства: 2013 -2018
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4890 миллиметров
• Ширина: 1850 миллиметров
• Высота: 1465 миллиметров
• Колесная база: 2775 миллиметров
• Клиренс: 146 миллиметров
• Размер шин: 215/60/R16, 225/50/R17, 3,5 V6- 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти и 6-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 214 км/ч, 2,4 литра – 230 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 495 литров
• Вес: 1530 килограмм, 3,5 V6- 1600 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 180 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 228 Hm при 4000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,2 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,1 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,4 МT: 9,3 секунды
• 2,4 AT: 10,1 секунды
• 3,5 AT: 7,2 секунды

Видео

Источник

Оцените статью