Аккорд 2013 регулировка клапанов

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Регулировка клапанов, проверка цепи, выпускного вала. Грязный мотор.

12.11.17 при пробеге 116672 км
Прошло пол года с момента покупки аккорда, машиной доволен, проехал 8000 км — что достаточно много для меня(обычно 10-12к км в год).

И вот до зимы решил устранить косяки и подготовить машину к зиме:
1.Регулировка клапанов + проверка цепи и выпускного вала.
2.Замена внутренних гранат, убрал вибрацию
3.Замена антифриза
4.Замена нижних шаровых + тряхнул подвеску

Скинул клапанную крышку и мягко сказать увиденное превзошли мои ожидания, я конечно знал что купил машину с грязным мотором, но не думал что настолько.

Ну и конечно сначала нужно было все отмыть, попытался промыть все Винсом — эффекта 0.
В итоге помогла вот эта штука 3ton TC-509

И конечно смыл всю грязь под клапанной крышкой, стало приятнее смотреть.

На самом деле я больше боялся за выпускной вал и цепь, в итоге:
1.Вал целый, кулачки в порядке.

2.Цепь не растянута, делал проверку по мануалу — замерял расстояние между цепью и башмаком, вышло 4.5 мм — при рабочем приделе в 5.5 мм

Потом отрегулировали клапана, кое где были не в норме, зазор был больше чем нужно
Выставили:
-0.23 мм впуск
-0.27 мм выпуск
Мотор работает ровнее теперь, но почему то мне кажется что что- то не так. Расход увеличился и на холодную немного цокают. Может и самовнушение, как проверить не знаю.

При сборке поставил новую прокладку клапанной крышки, новые шайбы, сальники свечных колец и новые гайки.

Запчасти:
Прокладка клапанной крышки — Honda12341-R40-A00 — 1 шт.
Уплотнительное кольцо свечного колодца — Honda 12342-P08-004 — 4 шт.
Шайбы с прокладкой под гайки клапанной — Honda 90441-PNA-010 — 6 шт.
Или можно все это взять комплектом — Honda 12030-R44-A00
Гайки клапанной крышки — Honda 90213-PH3-000 — 6 шт.
Герметик высокотемпературный — Reinz 70-31414-10 — 1 шт.

Краткое отступление:
Пробег мотора 200000+ км — что с ним было до меня не известно, но факт в том что проблем с мотором у меня нет.
Нет типичных «болячек» для K24z3:
1.Нет расхода масла
2.Вал целый
3.Цепь ГРМ в норме
4.Шестерня VTC не хрюкает (меняли по отзывной видимо)
Расход топлива маленький (сейчас увеличился после регулировки клапанов, но это не точно)

Теперь у меня вопрос, как так? Как такой грязный мотор может быть живее большинства?
Из-за того что в него не заглядывали наши умельцы? Или наоборот?))
В очередной раз убеждаюсь в надежности моторов хонда.

Источник

Honda Element Серебристый Эль › Logbook › Регулировка и зазоры клапанов по многим моделям Хонда, и по типам двигателей. (ELEMENT, CR-V, ACCORD, CIVIC, STEP WGN, S-MX, Integra, Domani, HR-V, Odyssey и др.)

Что такое «регулировка клапанов» (теплового зазора) и для чего это надо.

Тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Как работает сердце моего Серебристого Эля можно посмотреть на этом видео:

Со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Зазоры клапанов механизма газораспределения на автомобиле Хонда Элемент проверяются через 45000 (1н/ч), регулировка при необходимости (+еще 1 н/ч). Это при правильном подходе к обслуживанию двигателя…

В мануале написано — раз в 110 тыс. миль или когда застучат:))))

Уже проверено много раз, многими Хондаводами — после регулировки клапанов:

1. машина лучше заводится на холодную;

2. двигатель работает заметно тише;

3. приемистость автомобиля увеличивается;

4. немного падает расход бензина;

5. если не заменить прокладку клапанной крышки — она часто потом сопливит.

Обязательно замените прокладку + колечки под свечные колодцы + колечки под болтики!

Регулируют клапана всегда на холодную. Причём, желательно летом (или при летних температурах в помещении), очень желательно, что-бы машина ночь отстояла и остыла.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

Также, на внутренней стороне капота есть наклейка, на ней указаны и сроки регулировки и диапазоны зазоров!

Обычно для регулировки клапанов Элемента приобретают:

Регулировка клапанов Хонда. Зазоры клапанов Хонда. Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

K24A (ELEMENT, CR-V, Accord, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуется при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Хонда.

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа.

Часть материала взяты из источников здесь и здесь

Удачи и благополучия всем!

Надеюсь, эта информация внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов Вашей Хонды!

Источник

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма.
Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом.
Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

1. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров (см. Главу Двигатель).

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель). При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра.

В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.

4. Провернув коленчатый вал за шкив в направлении по часовой стрелке, добейтесь совмещения с указателем метки ВМТ 4-го цилиндр и произведите регулировку его клапанов. Продолжая действовать в аналогичной манере (переходите цилиндра к цилиндру в порядке зажигания), поочередно выполните регулировку клапанов всех оставшихся цилиндров.

Коленчатый вал каждый раз следует проворачивать по часовой стрелке.

5. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода.

Видео про «Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)» для Honda Accord

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Honda J Series V6 Valve Adjustment (Part 2) -EricTheCarGuy

Источник

Читайте также:  Ноты игоря крутого мама моя
Оцените статью