Аккорд 2013 замена масла

Замена масла Хонда Аккорд

Honda Accord — компактный автомобиль средних размеров производимый японским автопромом Honda. С начала 1976 года в линейке сменилось восемь поколений, последнее девятое вышло в свет в 2013 году и производиться по сей день.

Accord очень эффектный автомобиль и для стабильной и долгой эксплуатации нужно за ним следить. Регламентное обслуживание производиться через каждые 15 000 км и включает в себя замена всех фильтров и фильтрующих элементов и полную замену моторного масла. Замену последнего лучше (но не обязательно) проводить с промывкой двигателя специальной промывочной жидкостью. Некоторые автолюбители выполняют обслуживание раньше чем это рекомендовано дилерами. Ничего плохого здесь нет и даже наоборот. Однако каждая замена масла подразумевает собой не малые финансовые траты, по этому можно ориентироваться на цифры рекомендованные дилерами.

Какое масло лить и сколько?

Для Honda Accord 6, 7 и 8 поколения идеальным вариантом выбора класса вязкости будут продукты 0W-20 и 5W-30. Эти синтетические продукты имеют универсальную структуру и используются на большей части современных автомобилей.

Владельцы автомобилей Accord часто выбирают следующие продукты:

  • Honda 0W20, 5W30;
  • Idemitsu 0w20, 5W30;
  • Mitasu 5w-30 Gold;

Для Accord 6 можно брать например:

  • Honda 5W30 — оригинал;
  • Zic 5W40;
  • Castrol 5W40;
  • Eneos 5W30;
  • Ликви Молли Специал Tec;
  • Idemitsu Zepro — популярен у Хондоводов;
  • Mannol Extreme 5W40;
  • Miatsu;
  • G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30 и многие другие.
Читайте также:  Масса одной конфеты отломи фирмы аккорд

Однако гоняться за дорогим брендом не всегда выгодно. Можно выбрать другой более-менее нормальный рыночный продукт:

  • Titan GT1 0W-20;
  • Мобил 1 ESP Formula 5W-30;
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30;
  • Liqui Moly 5W-30 Toip Tec;
  • Motul Expert 5W-30;
  • ЗИК Top 5W-30;
  • Кастрол EDGE 5W-30;
  • Шелл Хеликс Ультра 5W-30;

Заправочные объемы для Accord 6 поколения

1.6 (D16) — 3.3 л
1.8 (F18B2) — 3,8 л
2.0 i (F20B6) — 3.8 л
2.2 Type-R (H22A7) — 4.8 л
2.3 (F23A4) — 4.3 л
3.0 V6 (J30A) — 4.4 л

Заправочные объемы для Accord 7 поколения

  • 2.0 (K20Z2, K20A6) — 4.2 л
  • 2.2 i-CTDi (N22A1) — 5.9 л
  • 2.4 (K24A) — 4,2 л
  • 2.4 (K24) — 4.2 л
  • 3.0 V6 (J30A4, J30A5) — 4,4 л

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7

Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей замена смазывающего средства автоматической трансмиссии не имеет, поэтому я решил написать инструкцию по способам смены масла на Хонда Аккорд 7. В дальнейшем, пользуясь описанным ниже мануалом, вы уже сами сможете провести процедуру замены трансмиссионной жидкости.

Напишите в комментариях, вы уже меняли масло в АКПП Хонда Аккорд 7?

Интервал замены трансмиссионного масла

А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.

Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.

Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
  • длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
  • буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
  • езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.

Внимание! Опытные механики советуют заменять масло частично после 30 000 километров, а полностью после 60 тысяч. В условиях российской реальности. Фильтр конечно же нужно менять во время каждой процедуры смены смазывающего средства.

Напишите в комментариях, каких интервалов придерживаетесь вы?

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII

АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому я рекомендую заливать только оригинальную смазку, которую выпускает завод производитель. Без нее коробка долго не проработает.

Неоригинальное масло приведет к быстрому загрязнению автомата. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех комплектующих. Клапана не смогут вовремя переключаться, фрикционы будут проскальзывать. Соответственно, температура во время работы увеличиться, что приведет к перегреву аппарата. Будут гореть сальники и прокладки.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Honda Accord 2007 года выпускается под названием ATF Z 1. Изготавливается полностью из синтетического сырья. Обладает высоким уровнем вязкости. Идеально подходит для всех типов автомобилей и может эксплуатироваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.

Имеет повышенную текучесть при низких температурах, обеспечивает металлические детали автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает от прежде временного износа фрикционные и стальные диски. Соответствует требованиям Dexron II, III. Даже превосходит требования Allison C4. Имет хорошие антивибрационные показатели и может посоревноваться с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.

Фасуется в литровые и 4-литровые пластиковые канистры.

Аналоги

Как аналог можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Эта смазка имеет улучшенные технические свойства, чем и отличается от своего предшественника Z 1. Стойко выдерживает высокие температуры, не замерзает при низких до 40 градусов мороза, поэтому может быть использовано в северных широтах России.

Продлевает ресурс трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических комплектующих, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.

Напишите в комментариях, какое масло в АКПП используете вы?

Проверяем уровень

Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.

Шаги процедуры проверки:

  1. Заведите двигатель автомобиля.
  2. Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
  3. Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
  4. Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
  5. Откройте капот и открутите пробку с щупом.
  6. Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  7. Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
  8. Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
  9. Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
  10. Если же смазка находится ниже уровня отметки «Max», то долейте небольшое количество смазывающего средства.

Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 тысяч километров.

Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII

Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:

  • оригинальное масло;
  • фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
  • четырехгранник на 10;
  • прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
  • емкость для слива;
  • пятилитровая бутылка;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • ключи и трещотка с головками;
  • карбоклинер.

Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте. Но все же я рекомендую снять крышку поддона и почистить его в процессе замены смазывающего средства.

А теперь перейдем к процедуре самой смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Аккорд 7.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Accord VII

Процесс состоит из нескольких этапов. Все этапы повторяете строго в очереди, которую я указал здесь. Частичная замена масла АКПП Хонда Аккорд 7 более простая, чем полная. Чтобы заменить полностью смазку, потребуется потратить больше времени. Но об этом позже.

Слив старого масла

Слив старого масла на Хонда Accord 2007 проводится следующим методом:

  1. Заведите двигатель и дождитесь, пока АКПП не прогреется до 70 градусов.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем положениям.
  3. Загоните машину на эстакаду и заглушите мотор.
  4. Залезьте под Хонда Аккорд и открутите сливную пробку.
  5. Подставьте емкость для слива и дождитесь, пока смазка не сольется полностью из АКПП.
  6. Затем открутите болты, которые удерживают поддон АКПП и слейте смазку, оставшуюся в поддоне. В нем обычно остается до 50 мл жидкости.

Теперь нужно будет почистить поддон от нагара и металлической стружки.

Промывка поддона и удаление стружки

Перед тем, как заменить масло АКПП, надо промыть поддон. Снимите магниты и очистите их от металлической стружки с помощью щетки. Промойте дно поддона карбоклинером или керосином.

Источник

Honda Accord SIR MegAirPacK › Logbook › Замена масла в двигателе

Сделал самую важную процедуру после покупки — заменил масло в двигателе.
Вообщем ничего там заумного нету, всё по накатанной дорожке…

Прикупил:
1) 4л канистру масла Castrol Magnatec 5W-40 синтетику.
2) 3,5л промывки Spectrol Motor Cleaner (желательно взять еще 1л, у меня завалялось еще в запасе с пол литра — пригодились)
3) Фильтр масляный С809 (воздушный поменял сразу после приобретения)

Изначальный уровень масла, до замены, да и цвет не особо то радует=(

Не торопитесь ругать меня: в момент фото щупа машина уже стояла на искусственной эстакаде (две полешки, две дощечки), т.е. морда задрата была относительно жопы на 15-20см.

1)Откручиваем заливную пробку (на крышке клапанов)

2)Откручиваем сливную пробку (на масляном поддоне, лезем под машину, заранее надо ее поддомкратить, либо на яму заехать)

3)Не забудьте подставить тару для слива отработанного масла, его будет порядка 3,5-4л

Может кто-нибудь подумал — зачем брал промывку?! Понимаю, что лишний раз промывать не стоит. Но… Вы сами видели фото со щупом, и видели какого цвета масло нем — 100% надо мыть.

Слили, пора бы и промыть:

Закручиваем пробку на поддоне, заливаем промывку до MIN (нижняя метка) на щупе, закручиваем заливную пробку.
Заводим двигатель и даем ему поработать примерно минут 10-15 (хотя говорят что и 5 достаточно) на ХХ.
Сливаем промывку (ОСТОРОЖНО! ВСЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ ГОРЯЧИЕ!) как и сливали масло.

Вот и вышла промывка совсем не чистая…

Вот теперь предстоит поработать — надо открутить фильтр (мне пришлось его прокалывать отверткой), рукой не провернуть, спец. ключа также не было под рукой

А вот и минус того что я проткнул фильтр, из него естественно потекли остатки масла, и прямо как бы вы думали куда?:

Ну да ладно, ваняло-дымило еще км150, потому что масло просочилось через сетку и попало внутрь катализатора или как он там называется).

Воот… ставим новый фильтр на место старого, затягиваем руками, закручиваем все пробки, заливаем масло по среднему уровню щупа.
Машина должна стоять горизонтально в момент проверки уровня!

Еще заметил один касяк на 5 фотке видно под фильтром датчик, по ходу датчик давления масла, он почему-то приоткручен мм на 4. Незнаю так должно или это действительно касяк.

На холодную помигивает лампа масла на приборке, прогреется все норм.

!Просто когда в деревню ехал по ночи, поздно заметил на гравийке чурочку пришлось пустить между колес, она и сыграла по днищу. После этого лампа стала мигать, а то и гореть, остановился сразу же, посмотрел днище, потеков нету пробоин тоже, так поддон цепануло. Думал что уровень маленький, поэтому то и так скоро поменял масло! Оказалось не масло виновато, может че внутри там.

Ну вот и все вроде. Спасибо за внимание! Заходите в гости, палец кверху;))

Источник

Оцените статью