- Хонда Аккорд гибрид: характеристики, внешний вид, обзор
- Экстерьер Хонда Аккорд гибрид
- Интерьер
- Вид гибридной установки
- Технические характеристики Honda Accord Hybrid
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея
- Расход топлива на 100 км и динамика Хонда Аккорд гибрид
- Надёжность гибрида
- Эксплуатация в зимний период
- Комплектации и цены Honda Accord Hybrid
- Для кого Honda Accord Hybrid
- Главный конкурент
- Обзор Хонда Аккорд гибрид
- Заключение
- Honda Accord Hybrid 2015 года
- Экстерьер и интерьер хонда аккорд, обзор технических характеристик
- Экстерьер
- Салон
- Габариты
- Технические характеристики
- Режимы
- Батарея
- Тормозная система
Хонда Аккорд гибрид: характеристики, внешний вид, обзор
Японская компания Хонда создала в 1976 году технологичную модель Аккорд гибрид. В течение многих лет модель усовершенствовалась. В 2012 году легендарный седан появился в гибридной версии. Постоянные изменения в техническом плане, перемены в интерьере и внешнем виде положительно сказались на автомобиле. Он стал современным и мощным, при этом сохранив уникальный азиатский дух.
Экстерьер Хонда Аккорд гибрид
Honda Accord Hybrid – среднеразмерный седан, имеющий вид спортивного авто. Машина имеет корпус обтекаемой формы и алюминиевые диски колёс с оригинальным узором.
Вид спереди на Honda Accord Hybrid
Передняя часть оснащена светодиодной оптикой и фирменной стилизованной радиаторной решёткой. Также установлены противотуманные фары и большой воздухозаборник.
Вид сбоку Honda Accord Hybrid
Задняя часть гибрида оснащена аккуратной дверцей багажного отделения с небольшим спойлером, а также в наличии светодиодные фары. Габаритные размеры Accord Hybrid следующие: длина – 4,861 м, ширина – 1,849 м, высота – 1,465 м.
Интерьер
Салон гибридной Honda Accord лаконичен и функционален. В начальной версии обивка тканевая. Имеется мультифункциональное рулевое управление и всевозможный набор датчиков и приборов. Радует присутствие аудиосистемы из 4 динамиков на 160 Вт.
Верхний отдел консоли содержит 7-ми дюймовый сенсорный экран с поддержкой двух систем – Apple Car Play и Android Auto. В нижней зоне присутствуют вентиляционные дефлекторы и блок климат-контроля.
Центральная консоль
В салоне Аккорда два ряда сидений с подогревом и электрическим приводом. Объём багажного отделения составляет 472 литра. Объём салона – 2,99м3.
Приборная панель
Вид гибридной установки
В седане использована двухмоторная силовая установка смешанного типа (последовательно-параллельная). В состав входит производительный 2-х литровый ДВС, вариаторная КПП с парой электромоторов (силовым и электрогенерирующим), а также сцепление, подсоединённое к двигателю и блоку батарей Li-on.
Принцип данной установки следующий: один электродвигатель соединён с ДВС и исполняет роль генератора, а второй – приводит в движение ведущие колёса. Суммарная мощность такой установки составляет 212 л.с.
Система I-MMD («Интеллектуальная многопрофильная передача) даёт водителю выбор из трёх режимов работы силовой установки. Анализируя скоростные требования, она подбирает оптимальную работу двигателя и электромотора:
Технические характеристики Honda Accord Hybrid
Модель Accord выделяется достойными техническими показателями. Разработчики подарили ей не только привлекательный дизайн, но и установили соответствующую времени «начинку».
В таблице представлены основные характеристики автомобиля.
АКПП | Вариаторного типа CVT |
Колёсная база | 2830 мм |
Ширина передней и задней колеи | 1600 мм и 1610 мм |
Размер шин | 225/50/R17 |
Объём топливного бака | 56 л |
Клиренс | 150 мм |
Объём двигателя | 1993 см 3 |
Снаряжённая масса | 1,540 т |
Передние и задние тормоза | Дисковые вентилируемые /дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом Хонда установлен 2-х литровый бензиновый мотор DOHC с 4-мя цилиндрами. Мощность составляет 143 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм.
Имеется система впрыска горючего PGM-FI. Двигатель не имеет дополнительных приспособлений и ремней. Вместо них к распределительному валу идёт цепной привод для подвесного кулачка, поэтому регулярная замена ремней отпадает.
Электродвигатель
Accord Hybrid оснащён двумя электродвигателями, которые расположенными под капотом авто:
- Первый – это тяговый двигатель мощностью 181 л.с. (135 кВт);
- Второй – двигатель-генератор 142 л.с. (106 кВт).
Электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом.
Батарея
Интеллектуальный блок питания Хонда Аккорд гибрид размещается за задним сиденьем. В его состав входит преобразователь постоянного тока и литий-ионная батарея ёмкостью 1,3 кВт*ч, приводящая электромотор в действие. Полная зарядка занимает от 1,5 до 4 часов, в зависимости от напряжения.
Зарядка осуществляется при помощи системы рекуперации. Температура батареи регулируется при помощи системы вентиляторов. Пройдя через салон, горячий воздух выдуётся через вентиляционные отверстия под днищем левого заднего сиденья.
Батарея способна выдерживать до 10 000 циклов заряда/разряда. В одиночном режиме её хватает на 320-480 км. Когда заряда батареи для езды уже не достаточно, наименьший из электродвигателей включает ДВС.
Расход топлива на 100 км и динамика Хонда Аккорд гибрид
Аппетиты гибридного седана достаточно умеренные. Городской цикл расходует 4,8 л бензина, при езде по трассе уходит порядка 5 литров. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литров на сотню километров.
Автомобиль имеет неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. В сочетании с хорошей управляемостью, это обеспечивает приятные ощущения при вождении.
Три режима работы силовой установки способны подогнать возможности автомобиля под конкретную ситуацию, не забывая держать экономичность под контролем.
Honda ACCORD HYBRID
Надёжность гибрида
Японцы оснастили новый седан всеми современными системами безопасности.
- адаптивный круиз-контроль;
- системы ABS, ESP, EBD, LDWS;
- помощник при подъёме в гору и спуске;
- камера заднего вида;
- полный контроль слепых зон;
- противоугонное устройство.
Из достоинств гибридного седана стоит отметить стоимость, лучшую экономичность в классе и большой выбор среди систем безопасности.
Из недостатков стоит отметить средненькие технические характеристики, недостаток места на 2 ряду. Кроме того, при большом ускорении происходит задержка педали газа.
Эксплуатация в зимний период
Хонда Аккорд гибрид, конечно же, не разрабатывался под российские зимы. Но всё оказалось не так плохо. Даже при -25ºC двигатель заводится с первого раза. Правда, стоит учитывать, что литий-ионный аккумулятор на холоде немного теряет в мощности. Из-за этого постоянное использование авто в отрицательные температуры (более -30ºС) крайне не рекомендуется.
Подогрев заднего стекла никакой, дворники часто обледеневают. В очень сильный мороз падает температура двигателя. В салоне всё хорошо: обогрев работает исправно, и через 5-10 минут становится тепло и уютно.
Особую роль играет рекуперативная система. Она использует горячий выхлопной газ для быстрого нагрева антифриза. Это помогает быстро привести к норме работу двигателя в холодную погоду.
Комплектации и цены Honda Accord Hybrid
Кроме базовой версии существует ещё две – EX-L и Touring. Особых отличий эти комплектации не имеют. Разница кроется лишь во внутреннем оснащении салона и дополнительных функциях.
- Кожаная обивка салона.
- Автозатемняющиеся зеркала.
- Передние сиденья с подогревом, памятью и регулировкой.
- Фирменная система GPS.
- Фары дальнего света и улучшенные противотуманки.
- Улучшенная аудиосистема из 7 динамиков.
Базовая комплектация обойдётся в 1 400 000 рублей. Цены версии EX-L и Touring вырастут уже до 1 600 000 – 1 800 000 рублей.
Для кого Honda Accord Hybrid
Сами разработчики позиционируют модель как гибридный седан для состоятельных людей. Правда, на деле всё немного по-другому. Экономичность и безопасность привлекают к покупке людей с семьями. В то же время, яркий спортивный дизайн привлекает молодёжь. Именно для городских условий такой седан подойдёт как нельзя лучше. Зачем тратить миллионы рублей, чтобы купить современные Audi или Mercedes, если есть Honda Accord.
Главный конкурент
Главным соперником Аккорда по праву считается седан Toyota Camry. Разработчикам удалось превратить обычную бензиновую версию в потрясающий гибрид, оснащённый 2,5-литровым ДВС, мощным электромотором и бесступенчатой КПП. Внутри автомобиль оснащён 8-дюймовый тачскрином на огромной консоли, Wi-Fi модемом, доступом в Сеть и блоком управления функциями.
Обзор Хонда Аккорд гибрид
Ниже в видео представлен полный видеообзор гибридного Аккорда.
Видео взято с канала «Asia Import«.
Заключение
Honda Accord Hybrid – отличный автомобиль, который прошёл длительный путь развития. Появление гибридной версии лишь усилило интерес к данной модели, которая привлекает стильным дизайном, экономичностью и комфортом.
Источник
Honda Accord Hybrid 2015 года
Хонда Аккорд Гибрид 2015 года ошеломляет критиков своей отзывчивой трансмиссией, исключительной экономией топлива и просторным высококачественным интерьером.
Автолюбители отмечают, что Хонда Аккорд Гибрид 2015 года быстр для гибридного автомобиля среднего размера, и что его двигатель с четырьмя цилиндрами и электродвигатель производят вполне достаточную мощность при торможении. Автоматическая коробка передач Хонда Аккорд Гибрид также зарабатывает похвалу за то, что максимально использует доступную мощность. Согласно EPA (Агентство по охране окружающей среды), Хонда Аккорд Гибрид получает 80-72 км на 3,7 л по городу/шоссе, что превосходно для гибридного автомобиля.
Тест-драйверы сообщают, что Хонда Аккорд Гибрид отличается удобной ездой, а некоторые пишут, что автомобиль отличается большим равновесием, чем вы ожидали бы от доступного авто среднего размера. Многие критики говорят, что Хонда Аккорд Гибрид точен в управлении, хотя другие пишут, что он мог бы обеспечить немного больше ощущения дороги.
Авто-критики соглашаются, что Хонда Аккорд Гибрид 2015 года имеет просторный и привлекательный салон, сделанный из высококлассных материалов. Большинство ценит Хонда Аккорд Гибрид за превосходную видимость и удивительно просторное заднее сиденье, но некоторые замечают, что сиденье водителя могло бы быть немного более удобным.
Хонда Аккорд Гибрид предлагает конкурентоспособное для класса пространство в багажнике, но тест-драйверы указывают, что складывающееся заднее сиденье не доступно, что ограничивает ваши возможности по расширению грузового пространства для более крупных вещей. Критики довольны стандартной развлекательно-информационной панелью Хонда Аккорд Гибрид, говоря, что она предоставляет полезную подробную информацию об управлении аудиосистемой и телефоном. Однако некоторые жалуются, что сенсорный экран, который идет в стандартной модификации, имеет больше кнопок, чем обычно.
Стандартные функции Хонда Аккорд Гибрид 2015 года включают Bluetooth, камеру заднего вида, двойной зональный автоматический климат-контроль, вход USB, 8-дюймовый экран развлекательно-информационной панели, интернет-совместимое радио и камеру слепых зон с пассажирской стороны. Доступные особенности включают крышу с люком, спутниковое радио, 6-дюймовый сенсорный экран с интеграцией приложений смартфона, система предупреждения столкновений, навигатор и адаптивный круиз-контроль.
На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Источник
Экстерьер и интерьер хонда аккорд, обзор технических характеристик
Почти четыре года назад состоялся дебют японского гибрида девятого поколения. Официальная презентация гибрида девятого поколения прошла в апреле минувшего года. Японская компания, являющаяся производителем, заявила, что в угоду спросу собирается увеличить выпуск хонда аккорд. Обзор показал, что у авто самое необычное под капотом: модифицированная силовая установка, более современное оборудование.
Производится он в штате Огайо (США).
Понятно, что для Хонда главным рынком считается американский, а основными соперниками, у которых она уже выиграла — Ford Fusion Hybrid и Toyota Camry Hybrid.. Сила его мощнее на 24 первого и на 12 – второго. Об электрофицированности напоминают фары сзади и спереди, имеющие голубой оттенок, и фирменные обозначения гибрида.
Экстерьер
Дизайн хонда аккорд получился намного динамичнее и современнее. Оба бампера хонда аккорд гибрид претерпели изменения, обновилась радиаторная решетка, светодиодная технология изменила фары головного света и ходовые огни дневные, расположенные по их нижней кромке.
Сиденья перепрофилированы таким образом, чтобы риск получения травмы в области шеи и позвоночника свести к минимуму. Доступ в седан девятого поколения бесключевой.
Благодаря большому количеству шильдиков, особого дизайна дискам и голубым светодиодам, ничего не стоит отличить гибридную версию седана от собратьев, работающих исключительно на топливе.
Имея все, что нравится владельцам электрокаров, в том числе езду исключительно на электричестве, автомобиль представляет отличный вариант для городских «покатушек».
На длинное расстояние свободно перевозит четырех пассажиров и багаж accord honda. Обзор показал, что и пятеро взрослых при необходимости разместятся в нем с комфортом.
Седан хонда аккорд стал лучшим в линейке Honda по дальности пробега на одном галлоне бензина. По объему багажника он также занимает первое место в рассматриваемом сегменте. Компактная батарея позволяет багажнику сохранять свою практичность.
Задние фонари хонда аккорд получили голубоватый оттенок. Капот у нового Аккорда изготовлен из алюминия, как и диски для 17-дюймовых колес, на которых заметен оригинальный узор. Помимо этого, из алюминия изготовлены: подрамник мотора и трансмиссии, рычаги поворотные, благодаря чему вес новой машины увеличен всего на 20 кг.
Автолюбители могут выбирать цвет из восьми вариантов лакокрасочного покрытия. Крышку багажника украшает оригинальный спойлер, а на порожках теперь есть накладки.
Салон
С интерьером Хонда поработали дизайнеры серьезно, поэтому от предыдущей Honda AccordPlug-in авто сильно отличается. Он бесспорно принадлежит к премиум классу: чего стоит только отделка салона! Натуральная кожа цвета слоновой кости и вставки, напоминающих дерево (или чисто черный).
Все приборы салона имеют голубоватую подсветку. Внутренняя отделка перенесена из традиционного Аккорда, но приобрела изменения в мониторах: центральный сенсорный дисплей с 2016 года поддерживает системы интеграции со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay.
Пространства для задних и передних пассажиров не меньше, чем у основных конкурентов.
Хочется отметить хорошую шумоизоляцию в салоне при достаточно высоких оборотах.
Авто получило:
- аудиосистему с 7 динамиками;
- bluetooth;
- спутниковое радио;
- круиз-контроль;
- мониторинг невидимых (слепых) зон;
- контроль климата;
- автоматическое оповещение о имеющемся спереди препятствии и автоматическая
- остановка перед ним — система Honda Sensing;
- камеру заднего вида, оснащенную широкоформатным экраном;
- контроль разметки на дорогах и слежение за знаками;
- автоматическую регулировку фар;
- электрический обогрев электропривода и наружных зеркал;
- датчик дождя и пр.
Рекомендуем:
Покупателям предлагается также:
- мультимедиа с семидюймовым сенсорным монитором;
- поддержка всех операционных систем;
- сиденья с электрическим приводом (передние и задние) и подогревом;
- помощники парковки, установленные спереди и сзади.
Видео: Interior Honda Accord Hybrid
Фары у гибрида хонда аккорд заужены, что для компании стало уже традицией. Отличается авто от обычной Хонды обилием шильдиков с надписью Hybrid.
Габариты
Они у accord не изменились и равны: длина -4861 см, ширина -1849 см, высота – 1465 мм. Прежним остался и размер дорожного просвета – 150 мм.
Технические характеристики
Наконец, главное у accord honda – это силовая установка. Двухлитровому двигателю, который работает на принципе Аткинсона, помогают два электрических мотора, установленные по одному на осях. Мощность мотора бензинового 140 кВт, а электрического — 124 кВт.
Суммарную мощность благодаря этому удалось увеличить на 16 л.с., доведя до 212 «лошадок».
Расход бензина в смешанном цикле 3,33 литра на 100 км пройденного пути (по японским стандартам) и 4,8 литра – по американским.
У гибридного 2,0-литрового двигателя отсутствуют ремни и другие приспособления. Вместо них используется цепной привод, не требующий замены.
Ближе к двигателю разместили оба уровня каталитического нейтрализатора, второй старый уровень заменили новым модулем восстановления тепла выхлопного газа, за счет которого до оптимальной возможно поднять температуру охлаждающей жидкости, обеспечив в холодное время года тепло в салоне. Впервые модуль использовали в Toyota Prius, а затем, в Chevrolet Malibu Hybrid.
Технические параметры:
- кузов – седан;
- дверей – 4;
- мест – 5;
- емкость батареи – 7 кВт/ч;
- скорость зарядки – 6,6 кВт.
Режимы
С принципом функционирования у accord honda все ясно:
- пока есть заряд в батареи, бензиновый мотор в EV Drive не задействуется. Когда он исчерпан, система переключается на бензин.
- Hybrid Drive- режим смешанный, во время которого все силовые установки работают одновременно, причем, бензиновый выполняет роль генератора, т.е. служит для подзарядки;
- Engine Drive – усилия всех двигателей направлены на достижение наибольшей скорости и мощности.
Помимо описанных режимов, есть еще «Спорт» с максимальной отдачей всех двигателей.
Honda Accord Hybrid переключаться между режимами способна автоматически с учетом конкретных условий.
На скорости малой и на небольшое расстояние прокатиться хонда аккорд может лишь на электротяге. В «нормальном» режиме ДВС питает генератор, в свою очередь приводящий в движение переднюю ось. Но, чтобы добиться активного ускорения, должны работать оба мотора, причем в движение они оба приводят переднюю ось.
Насколько удачной получилась новинка и как себя автомобиль ведет в реальных условиях видно на видео:
Видео: 2017 Honda Accord Hybrid Reveal
Батарея
Питает электродвигатели Хонда литиевая батарея, отличающаяся намного меньшими размерами, чем предшественник. Но объем ее пришлось снизить на 0,38 м3. Несмотря на это, из-за того, что аккумулятор размещен в дальней части багажника –под задними пассажирскими сиденьями, он мешает сложить их и попасть в салон.
Тормозная система
Тормоза у нового гибрида дисковые на задних колесах и передних. Спереди стоит классическая подвески МакФерсон, а сзади – многорычажная независимая система.
Проведенные тест-драйвы показали, что тормоза Аккорд работают ровно и последовательно, похвастаться чем может не каждый гибрид.
Порой гибриды при торможении переключаются на режим регенерации довольно резко.
Здесь же водитель спокойно переходит на другой режим, усиливающий рекуперацию, для чего ему достаточно с педали «тормоз» убрать ногу или, наоборот, придавить педаль.
Чтобы снизить стоимость, инженеры решили «изъять» у новой модели возможность заряжать аккумулятор от бытовой сети, которая была у ее предшественника Honda Accord Plug-in Hybrid.
Благодаря этому цена новой модели находится в районе 30 тысяч долларов, вместо 40 тысяч , которые отдать нужно было за «старшую» машину. Для каждого рынка комплектация будет своя. Некоторых ждет сюрприз – они могут стать счастливыми владельцами кузова универсал.
О стоимости новинки в России пожробно рассказано на сайте http://www.masmotors.ru/car/honda/accord . Как и предполагалось, цена находится в пределах 1400000 — 1600000 рублей .
В Украине новые и пдержанные автомобили предлагают купить на ресурсе https://auto.ria.com/car/honda/accord/year/2016/ . На новые цена договорная, а с пробегом цена стартует с отметки 540000 грн .
Источник