Аккорд 2021 тест драйв

Рестайлинг Хонда Аккорд 2021 2022 года

Новая Хонда Аккорд 2021 2022 года была показана на богатейшем автосалоне в белокаменной столице. Кроме модели Accord, компания Honda презентовала огромный ассортимент своей продукции широкой публике. Автосалон пестрил новинками от других производителей, но многочисленные взгляды были прикованы именно к обновленной Хонде Аккорд. Каждый мог увидеть её стильную внешность и шикарные пропорции.

Глядя на это представительское авто, я пытался сравнить его с дорестайлинговым видом. Обновления изменили его лучшим образом, придав ему степенности и солидности. Острые линии капота, массивный бампер подчеркивают утонченную гармоничность экстерьера.

Также не забывайте, что недавно были обновлены Хонда СРВ 2021 и Фит 2021 года.

Проведенный рестайлинг Хонда Аккорд 2021 2022-го добавил автомобилю серьёзности и презентабельности. Светодиодная оптика, расположенная в удлиненных головных фонарях квадратной формы, комплектом со стильной решеткой радиатора являются украшением передней части седана. А очаровательно улыбающийся воздухозаборниками бампер, с овальными противотуманками по бокам, говорит о том, что производитель неплохо позаботился о своём детище.

Следует отметить, что предыдущие генерации модели были рассчитаны на более молодых пользователей. Сегодня Honda Accord 2022 года претендует на более высокий уровень, приближенный к представительскому классу. Пытаясь удлинить, и без того немаленький автомобиль, его профиль освежили огромным количеством выштамповок.

Читайте также:  Настрой гитару по микрофону

Новый универсальный дизайн колесных дисков идеально подходит к трем вариантам шин. Корма обновленного седана выглядит не менее привлекательно. Великолепное сочетание огромной багажной двери с бампером и оптикой, придают обновленной Хонде Аккорд привлекательный и актуальный вид. Девятое поколение Аккорда получило следующие габариты:

  • 4861 мм длины;
  • 1849 мм ширины;
  • 1465 мм высоты;
  • 150 мм дорожного просвета.

Багажник транспорта свободно размещает 480 л багажа, а для значительного увеличения его объема, достаточно просто сложить задние места. Для подробного знакомства с новой Хондой Аккорд достаточно посмотреть фото и видео материалы, добавленные на страницу. Так вам будет проще лично сделать свою оценку изменениям, проведённым компанией.

Заметное преображение внутри

Изменения постигли и внутренность седана, существенно преображая его салон. Сравнительно с предыдущими моделями, значительно улучшилось качество отделки. К высокому качеству обивочной ткани придраться невозможно. Предлагая покупателям новый вид салона, Хонда Аккорд 2021-го семимильными шагами стремится к бизнес-классу. Благодаря удачному размещению кнопок, а также функциональных переключателей предоставляется удобный доступ к необходимым опциям. В центральной консоли уютно разместились экраны от мультимедийной системы, отображающие широчайший спектр информации. В спидометре находятся:

  • многофункциональный дисплей, выдающий информацию о расходе горючего;
  • сроке проведения ТО;
  • температуры снаружи;
  • другие необходимые данные.

Благодаря сделанным фотографиям Хонда Аккорд 2021 года на автосалоне, вам предоставляется возможность заглянуть и внутрь автомобиля. Обширное свободное пространство в заднем ряду, составит неплохую конкуренцию искушенным Toyota Camry, а также Nissan Teana. Даже седоки крупных размеров, будут чувствовать себя вполне комфортно, просторно, не стесненно. К тому же задние сиденья выполнены под определенным наклоном, что создает дополнительные удобства пассажирам. К основным опциям модели, предназначенной для российского рынка, относятся:

  • двухзонный контроль климата;
  • подогрев зеркал;
  • полный электропакет;
  • кожаный руль;
  • подогрев сидушек;
  • датчик света и, соответственно, дождя;
  • круиз контроль;
  • иммобилайзер;
  • мультимедийная система, оснащенная 6 динамиками;
  • сенсорный дисплей.

Также Honda Accord 2021 года располагает огромным ассортиментом электронных помощников, подробное перечисление которых займёт уйму времени. Даже в базовом исполнении автомобиль обладает высокой степенью безопасности и комфорта, а чем будет напичкан топовый вариант, даже не берусь предположить.

Заряженные технические характеристики

  1. Бензиновым, на 2,4 л с 4 цилиндрами, выдающий 180 лошадей. Несмотря на такую мощность, производителями заявлена довольно низкая потребляемость горючего, которая составит не более 9 л в условиях города, и около 6,5 л – на трассе. В базе движок будет работать в комплекте с автоматом на 5 ступеней. Более дорогостоящая версия Хонды Аккорд 9 выпуска после рестайлинга 2021 года будет оснащена шести ступенчатой механикой.
  2. Премиум версии модели оснастят мотором на 3,5 л, с мощностью 280 лошадей. В городе она будет поедать в пределах 11 л, а за его пределами – не более 7-ми. Конечно, при таком двигателе возможна только автоматическая КП.
    Предполагаемая цена Хонды Аккорд 2021 года зависит от её комплектации. Посмотреть на список комплектов вы можете в таблице ниже. Здесь представлены все характеристики, в том числе и стоимость.

Комплектация Движок/КП Мощность (л.с.) Привод у всех передний Стоимость в рублях
Elegans Б 2,4/А 5 180 1 140 000
Sport Б 2,4/М 6 180 1 277 000
Sport Б 2,4/А 5 180 1 289 000
Executive Б 2,4/А 5 180 1 359 000
Executive Navi Б 2,4/А 5 180 1 439 000
Premium Б 3,5/А 6 281 1 619 000
Premium Navi Б 3,5/А 6 281 1 699 000

Проявившие себя конкуренты

Киа Оптима оснащена усовершенствованным, довольно крупным передним бампером с гигантским воздухозаборником. Предлагаю сравнить эти 2 машины, чтобы примерно знать, какая из них лучше и по каким параметрам.

По характеристикам из таблица покажется, что А4 как будто проигрывает Оптиме. На самом деле здесь представлена информация о базовых комплектациях. У Ауди их огромное количество в России, поэтому если хотите, что-то получше от немецкого бренда – нужно будет доплачивать. Кстати, для Хонда Аккорд 2021 года планируют запустить начало продаж на середину нынешнего года. Этот обновленный японец имеет огромное количество достоинств, к которым относятся:

  • высокомощный и очень выносливый двигатель;
  • великолепную управляемость;
  • место водителя отлично оборудовано;
  • чётко отлажены функции трансмиссии;
  • сравнительно низкий расход топлива;
  • надёжная подвеска.

Ну и, конечно же, как и всё, что создано человеком, автомобиль имеет недостатки:

  • посредственная звукоизоляция;
  • массивные, мешающие обзору, передние стойки;
  • некачественное ЛК покрытие.

На этом недостатки рестайлинговой модели Хонда Аккорд 2021 2022 года исчерпаны. Как видно из описания, автомобиль превзошел своих предшественников. Поэтому, почитателям японской техники могу порекомендовать набраться терпения, дожидаясь начала продаж. Машинка, действительно, получилась хорошей.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Honda Accord 2021 – принципиально новый Аккорд

Технические характеристики

Автомобиль Движок Мощность Разгон Расход топлива Стоимость в рублях
Audi A4 1,8 л 120 лошадей 10,5 5,4 — 10 1 150 000
KIA Optima
Комплектация Цена
LX 24 020 $
Hybrid 25 620 $
Sport 26 830 $
EX 27 920 $
EX-L 30 420 $

Совсем недавно, в июле прошедшего 2021 года, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация уже 10 поколения Honda Accord 2019-2020.

Пятиместный седан рассчитан на широкий диапазон покупателей, ведь он сочетает разумный ценник, стильный дизайн и надежность, что требуется для молодежи: высокий комфорт, безопасность и представительский внешний вид, что придется по душе старшему поколению.

Дизайн

Внешность оказалась предугаданной, особенно с учетом ориентира, теперь уже на европейский континент. Некоторые детали кузова, как спереди, так и сзади, отчетливо напоминают о дизайне от Мерседеса и БМВ. Возможно, делалось это специально, чтобы привлечь именно подобную аудиторию покупателей. В принципе, по стилю оформления, японец, как обычно характеризует сразу два раздельных направления, совмещенных вместе. Агрессивная «морда» и более спокойная и «покладистая» корма, с аморфными обвесами и обычными свесами. Пожалуй, это одно из главных изменений нынешнего релиза – это бампера, причем с обеих сторон. Что сзади, что спереди, предпочли выделить отдельные контуры под противотуманки и раздельные воздухозаборники.

В принципе, что-то подобное есть, у тех немцев, например, в Опель Астра. Единственное, вызывает некоторое недоумение, огромная решетка радиатора, у которой снизу, кроме простецкой сетки, совершенно нет, никакой защиты. По поводу оптики, то предпочли только слегка подправить формы, но всю начинку и компоненты, оставить без изменений.

Цвета

Цветовая гамма, судя из официальных буклетов марки, представляет россыпь из более чем десятка всевозможных оттенков. Наиболее востребованные черный, белый, красный, синий, серый цвета.

Салон

Kia rio 1.6 at luxe 2021 fwc (04.2018 — 08.2018) — технические характеристики
Салон по сравнению с «девяткой» в принципе другой, здесь аналогично кузову, предпочли «подгонять» модель под европейский рынок. Бросается в глаза совершенно разная структура подгонки деталей, остаются едва уловимые линии, ранее которые были просто огромными и точно определяли предназначение модели. Плавные и спокойные переливы пластика, позаимствованы от Ауди, об этом, кстати, говорит также и частично скопированная центральная консоль. В общем плане говорить о копии не стоит, однако точечные моменты, как клавиши или «шайбы» регулировок, дают знать об истинном происхождении.

В принципе, касаясь оснащения, то необходимо обязательно отметить тот пункт, что машина обзавелась широкой россыпью новых систем и комплексов, виду перехода на совершенно иной уровень. Другая приборная панель, совершено не сопоставимый рулевой комплекс, с расширенной зоной под клавиши. Кстати, безусловно, необходимо отметить и тот факт, что отныне рычага КПП, нет, как такового. Все перенесли, если так можно выразиться в кнопочное распределение. В том числе на монитор, куда отображается информация с комплексов управления и датчиков.

Касаемо удобства посадки, безусловно, надо отдать должное, что знаменитые японские подголовники с большой подушкой, будут представлены и в Аккорде. Громадные передние кресла позволят вальяжно раскинуться на сиденьях. Сзади, места, ко всему удивлению оказалось более чем достаточно.

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения “Баяны” “растолстели” и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.

Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2021, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.


Стоить сказать, что версии кузова купе в США не будет.

Механический

Девятого поколения Accord предлагает следующие силовые агрегаты: Новый прямой впрыскиваемого Earth сны 2,4-литровый 16-клапанный DOHC двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 185 л.с. (138 кВт) до 181 lb⋅ft (245 Нм) крутящего момента в паре с либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатая трансмиссия ; обновленный 3,5-литровый 24-клапанный SOHC V6, соединенный либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм); и гибридный силовой агрегат (названный i-MMD), который объединяет 2,0-литровый бензиновый двигатель Atkinson Cycle с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором в Северной Америке. Гибридная система действует как электрическая бесступенчатая трансмиссия в бензиново-электрическом гибридном режиме и имеет мощность 196 л.с. (146 кВт) и 226 фунт-фут (306 Нм). Предлагаются как обычные, так и подключаемые гибридные конфигурации, которые будут выпущены на рынок США во второй половине 2013 года.

Honda сосредоточилась на экономичности, качестве езды, отзывчивости и комфорте езды с полностью переработанной передней подвеской . Более простая конструкция стойки MacPherson заменяет лучшую в своем классе и усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах , которая используется с Accord второго поколения. В задней подвеске сохранена независимая многорычажная подвеска . Более дорогой дизайн теперь доступен только на Acura RLX высшего уровня . Новая передняя подвеска помогает снизить вес и освободить место в моторном отсеке

В дополнение к проблемам безопасности, разработанным компанией Honda Advanced Compatibility Engineering , особое внимание уделяется жесткости кузова и динамической управляемости за счет повышения жесткости конструкции вокруг стойки передней стойки и нижнего рычага подвески. Все, кроме отделки LX, оснащены распоркой

Все комплектации получают передние и задние амортизаторы улучшенной конструкции. Комплектация Touring теперь оснащена более совершенными двухпоршневыми амортизаторами под названием «Amplitude Reactive Dampers», которые недавно были представлены на нескольких моделях Acura.

В кузове Accord теперь используется 55,8% высокопрочной стали, в общей сложности 17,2% из них имеют предел текучести 780, 980 или 1500 МПа, которые не использовались в предыдущем поколении. Прежний стальной передний подрамник Accord был заменен алюминиево-стальным компонентом, который весит на 14 фунтов (6,4 кг) меньше и изготовлен с использованием сварки трением с перемешиванием (гибридные модели используют полностью алюминиевый подрамник и капот). Общий вес тела снижается на 55 фунтов (25 кг).

В Северной Америке Accord 2021 теперь имеет диаметр передних тормозных дисков от 11,1 дюйма (только LX), 11,5 дюйма или 12,3 дюйма (Sport / Touring), в зависимости от модели и отделки салона, в то время как задние диски имеют диаметр 11,1 дюйма.

Двигатели

Двигатель Код шасси Лошадиные силы Крутящий момент
2,0 л I4 бензин CR1 (Седан) 153 л.с. (114 кВт) при 6500 оборотах в минуту 140 lb⋅ft (190 Нм) при 4300 оборотах в минуту
2,4 л l4 бензин CR2 (седан) CT1 (купе) 185 л.с. (138 кВт) при 6400 оборотах в минуту 181 lb⋅ft (245 Нм) при 3900 оборотах в минуту
3,0 л l6 бензин CR4 (Седан) 244 л.с. (182 кВт) при 6250 оборотах в минуту 211 lb⋅ft (286 Нм) при 5000 оборотах в минуту
3,5 л l6 бензин CR3 (седан) CT2 (купе, автомат) 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту 252 lb⋅ft (342 Нм) при 4900 оборотах в минуту
3,5 л l6 бензин CT2 (купе, МКПП) 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту 252 lb⋅ft (342 Нм) при 5300 оборотах в минуту
2,0 л гибридный бензиновый I4 CR6 (Гибрид) CR5 (Подключаемый Гибрид) Гибрид (предварительная подтяжка лица) / подключаемый гибридный
двигатель 140 л.с. (100 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 167 л.с. (125 кВт) при 3857-8000 об / мин (электродвигатель) 196 л.с. (146 кВт) (комбинированный)
Гибрид (подтяжка лица) )
143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (комбинированный)
Гибрид (перед фейслифтингом) / подключаемый гибридный
122 фунт-фут (165 Нм) при 4500 об / мин (двигатель) 226 фунт-фут (306 Нм) при 0-3857 об / мин (электродвигатель)
Гибрид (фейслифтинг)
129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель)
2,0 л гибридный бензиновый I4 CR7 (только гибрид, подтяжка лица JDM) 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (в сочетании) 129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель)

Характеристики десятого поколения Honda Accord 2021

Технические характеристики седана десятого поколения Honda Accord 2021 достаточно скудные в отличии от предыдущих поколений. Покупателю не дали выбора, предложив только один вариант агрегата. Под капотом спрятан 4-ох цилиндровых, турбированный агрегат DOHC VTEC с двумя распредвалами на 16 клапанов. Объем такого двигателя 1,5 литра, мощностью 192 лошадки, а максимальный крутящий момент 260 Нм (5500 об/мин).

Расход топлива во многом зависит от комплектации, вариант Honda Accord 2021 с механикой на 100 км пути по городу потребует 9,04 л, по трассе – 6,72 л, в смешанном цикле – 7,84 литра. Комплектация Honda Accord 2021 с вариатором более экономная, расход в городском цикле – 7,84 л, за городом – 6,72 л, а в смешанном цикле – 7,58 л. В любом варианте объем топливного бака 56 л.

В отличии от двигателя, разнообразие кпп седана Honda Accord 2018 намного больше, покупатель может выбрать между 6-ти ступенчатой механикой или вариаторной кпп. Средний разгон до сотни на спидометре составляет порядка 7 секунд. Ближе к середине 2018 года производитель предполагает установку более мощного 2-ух литрового турбированного агрегата, мощностью 252 лошадки и максимальным крутящим моментом 370 Нм. В пару к такому двигателю установят 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была установлена на новый минивэн Odyssey.

Так же во второй половине 2021 года порадуют и любителей современного, предложив гибридный Honda Accord 2021, с силовой установкой i-MMD и бензиновым двигателем 2 л. По стандарту на Honda Accord 2021 установлены 17″ или 19″ легкосплавные диски нового образца. Производитель не исключает вариант, что можно установить и другие фирменные диски, подходящие по размерам. Размер шин 225/50 или 235/40.

Относительно подвески нового Honda Accord 2021, то спереди установили стойки McPherson, а сзади обычная многорычажная, более компактная, чем в предыдущих поколениях. Опционально покупатель может установить адаптивные амортизаторы, с двумя режимами работы: комфортный и спортивный. По кузову доступен будет только седан Honda Accord 2021, а вот купе версия больше не будет выпускаться. Как показала статистика, двухдверка почти не пользовалась спросом.

В новом автомобиле кузов состоит на 54% из высокопрочной стали, для крепления крыши использовали новую технология лазерной сварки, что позволило его слить в одно целое с основной частью кузова. За счет доработки кузова Honda Accord 2021, центр тяжести снизился на 10 см. Объем багажного отделения Honda Accord 2021 в стандартном варианте 473 литра, а это на 26 литров больше, нежели в предыдущем поколении. Задние сиденья складываются с пропорцией 60:40.

На первое время технические характеристики 10-го Honda Accord 2018 скудные, но все же обещают расширить варианты двигателей, в том числе и новый гибридный седан.

Внешний вид Honda Accord X

Honda Accord X выглядит весьма агрессивно. Он способен покорить окружающих зауженными головными фарами на светодиодных элементах, большой секцией обдува радиатора, которая совмещена с его облицовкой, мускулистыми колесными арками, граненным капотом и стремительным силуэтом самого кузова.

Спортивности последнему придает низкий боковой обвес, массивные бамперы, два больших патрубка сзади, а также колесные диски из легкого сплава размерностью от 17 до 19 дюймов.

Дорожный просвет модели приравнивается к 135 миллиметрам. Данный показатель можно считать стандартным для автомобиля сегмента Е, а потому придераться к нему особо не стоит. Хотя парковаться у бордюров с таким клиренсом нужно крайне осторожно.

Honda Accord 2021 + фото

Официальный дебют концерн справил еще в прошлом году, а именно в конце июля. Машина была представлена в первую очередь для европейцев. Отныне считать модель, как прямого конкурента Камри, почти бессмысленно. Значимое «расстояние» отличий в самом восприятии машины. Огромную работу провели по переформировке дизайна, «спрятав» былые агрессивные американские детали, как бампера и пороги. Отыне более «приветливые» и спокойные обводы, сочетающие в себе не только небольшую долю агрессивности, но и частичку городской «суеты». По технической части, преобразования почти не заметные, ведь автомобиль буквально несколько лет назад, как переживал кардинальные изменения в том разделе. Попытаемся выяснить, по какой цене будет предлагаться машина, а также доберется ли она до российских потребителей.

Хонда Аккорд 2021 комплектации

Актуальные Автоновости

Шкода Кодиак 2021: тест драйв в городе на внедорожьи Брянский Партизан: потрясный тюнинг старенького УАЗ 31519 Новые правила сбора платы по системе Платон Лада Веста универсал: официальные фото и подробности

Honda будет продавать новый Аккорд 2021 модельного года в шести комплектациях с двигателем 1,5 литра: LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. Мотор 2,0 литра предназначен для четырех версий: Sport, EX-L, EX-L Navi и Touring, тогда как Accord Hybrid в пяти: Hybrid, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. В версии Sport устанавливается шестискоростная «механика» с укороченными передачами.

Начало продаж в России и цена

Старт продаж автомобиля намечен на конец 2021 – начало 2018 года, уже в феврале можно будет приобрести новый Аккорд. Цена начнется с 1 150 000 рублей за самую простую комплектацию, вторая будет стоить 1 260 000, третья, Executive – 1 360 000, а самая топовая – 1 600 000. За эти деньги каждый получит комфорт и мощь в одном экземпляре.

Автомобиль очень ждут в России, прогнозируют высокий старт продаж, дилеры надеются, что он сможет конкурировать с немецкими производителями.

Смотрите также видео с обзором:

Безопасность

Хонда Аккорд новой модели оснащена современным комплексом обеспечения безопасности, который установлен даже в стандартной версии. Это способствует снижению риска возникновения проблемных ситуаций на дороге, а также обеспечивает сохранность людей, находящихся в салоне.

Среди полезных опций и систем, которые установлены в этом автомобиле, можно выделить:

  • систему торможения при возникновении опасной ситуации на дороге;
  • систему обеспечения безопасной дистанции от транспортного средства, находящегося впереди;
  • систему круиз-контроля (адаптивного), имеющей функции следования на низкой скорости, и распознавания дорожных знаков, которые встречаются в процесс движения (обеспечивает движение транспортного средства в рамках выбранной полосы);
  • прочие приспособления и системы, обеспечивающие безопасность движения (распознавание движущих объектов, камера обзора сзади и т.п.) – эти системы предлагаются потенциальным покупателям не в базовом варианте, а только за дополнительную плату.

Технические характеристики Хонда Аккорд

Если сравнивать новую модель Аккорда с прежними версиями, то необходимо отметить, что по весу он стал легче на 50 килограммов, а его жесткость увеличилась на 30 процентов, сопротивление лобового стекла снизилось на три процента.

В основу седана входит новейшая модульная платформа. Автомобиль оснащен подвесками со стойками McPherson с передней стороны. Задняя подвеска несколько модифицировалась и стала несколько компактнее. Такие подвески имеют адаптивные амортизаторы, которые приспосабливаются к движению в зависимости от поверхности дорожного покрытия.

Особого внимания заслуживает содержание элементов под капотом – 4 — х– цилиндровые бензиновые турбомоторы. Двигатель, который входит в базовый пакет комплектации имеет мощность 192 лошадиных силы. Любителям более мощных автомобилей предлагается седан с мощностью 252 лошадиных силы и 10 – ступенчатой коробкой передач.

Следует отметить, что Хонда 10 генерации будет выпускаться только с передними ведущими колесами, купейного варианта больше не будет.

Экстерьер

У японского седана получился обновлённый кузов, в производстве которого используется высокопрочная сталь. Это дало возможность увеличить показатель жёсткости кузова на 30% (если сравнивать с предшествующим вариантом этого автомобиля). Также у автомобиля снизилась масса (в снаряжённом состоянии) на 50 кг без существенного изменения в размерах. Нужно отметить, что длина, ширина и прочие параметры увеличились незначительно, по сравнению с предшествующим вариантом автомобиля.

Внешность нового автомобиля является вполне спортивной и импозантной. Специалисты отмечают, что дизайн его кузова можно назвать грациозным. В передней части кузова расположена фальшрадиаторная решётка, которая имеет форму щита. Также там расположены фары основного света узкой формы (на светодиодных элементах) и спортивный бампер, оснащённый противотуманными фарами с применением светодиодов.

В профиль автомобиль смотрится элегантно, и по многим аспектам превосходит существующие аналоги. Можно выделить ряд элементов, которые бросаются в глаза:

  • массивный капот;
  • арки циркулярные больших размеров;
  • крыша, имеющая куполообразную форму.

В заднем секторе кузова автомобиля можно выделить следующие элементы:

  • удобную крышку багажника, имеющую оригинальную выштамповку спойлера;
  • привлекательные фонари (габаритные) на светодиодах;
  • бампер строгого вида, в корпус которого отлично вписывают насадки труб, относящихся к выхлопной системе.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 185 л.с. 245 H*m 4
Бензин 3.5 л 278 л.с. 341 H*m V6
  1. Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
  2. Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.

В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.

Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.

Новшества в интерьере и комплектации

Увеличение колесной базы Хонда Аккорд дало возможность раздвинуть ряды сидений в салоне, попутно выделив задним пассажирам на 51 мм больше свободного пространства в области ног. В то же время сами посадочные места были опущены: передние кресла – на 20 мм, задний диван – на 25 мм. Более низкая установка сидений спереди не повлекла за собой ухудшение обзорности для водителя, напротив, благодаря уменьшению толщины стоек крыши и смещению их назад попадающая в поле зрения зона только возросла.

Передним седокам наверняка придутся по вкусу новые кресла, разработанные специально для модели 10-го поколения. Они имеют хороший анатомический профиль, приятную на ощупь обивку и хорошую боковую поддержку. Сиденье водителя оснащается 12-ю электрорегулировками, настраиваемой по высоте поясничной опорой, функциями вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда могут рассчитывать на подогрев как самой подушки, так и спинки дивана.


Фото интерьера

Компоновка передней панели в целом, и консоли в частности, вызывает минимум нареканий – все блоки переключателей и информационные дисплеи расположены по месту, так что управлять ими одно удовольствие. Электронно-техническая начинка отвечает всем современным требованиям. Новая приборная панель радует четкой графикой 7-дюймового TFT-экрана. Отлично вписался в архитектуру центральной консоли находящийся на ее вершине 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Интересно, что его снабдили двумя физическими «крутилками» по бокам, которые смотрятся весьма уместно и не портят общей картины, перекликаясь с похожими по формату регуляторами климат-контроля. Функционал мультимедиа-комплекса, к слову, довольно богатый – навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка Bluetooth, точка доступа Wi-Fi с интернетом 4G LTE.


Сиденья второго ряда

В зависимости от комплектации (предусмотрено до шести уровней оснащения – LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi, Touring) список оборудования нового Аккорда могут пополнить беспроводная зарядка для мобильных устройств, 6-дюймовый проекционный дисплей (выводятся скорость и обороты двигателя, карты навигации, распознанные дорожные знаки), система активного шумоподавления, акустика с количеством динамиков от 4-х до 10-ти (мощность 160-450 Вт), система дистанционного управления автомобилем (блокировка/разблокировка замков, запуск двигателя, диагностика, отслеживание местоположения).

Четырехдверная новинка Хонда располагает не только одним из самых просторных в классе салонов (объем 2.99 куб. м), но и внушительным багажным отделением. Его базовый объем составляет 473 литра (+26 литров к прежнему показателю), которые можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений, разрезанных независимо от комплектации в пропорции 40/60.

Перспективы

Специалисты в области автомобильного рынка полагают, что новая модель Хонда Аккорд имеет довольно неплохие шансы занять свою нишу и наращивать целевую аудиторию. Автомобиль имеет для этого все необходимые данные. Вполне вероятно, что автолюбители заинтересуются этим транспортным средством, что приведёт к росту объёмов его продаж в разных странах.

Большое значение имеет тот аспект, как компания-производитель будет выводить на рынки разных стран свой автомобиль Хонда Аккорд. Это касается не только маркетинговой стратегии и рекламной компании, но и внесения изменений в конструкцию транспортного средства, дополнения его современными технологическими опциями и т.д.

Обзор

Концепт Accord Coupé 2013

Для Accord девятого поколения Honda назначила Шоджи Мацуи, который работал инженером на платформе Accord с 1985 по 1996 год, в качестве ведущего менеджера проекта. Это первый автомобиль Honda, полностью разработанный под руководством генерального директора Honda Таканобу Ито .

Honda представила концепт-кар Accord Coupe на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте. В августе 2012 года компания обнародовала первоначальные сведения о седане Accord 2013 года

, а серийные версии седана и купе были полностью представлены в начале сентября 2012 года.

Honda Accord 2017-2018. Технические характеристики

Компания решила кардинально пересмотреть технические характеристики автомобиля и довести до ума моторный ряд седана. После смены поколения устаревшие атмосферные агрегаты перестали выпускаться. Вместо них теперь будут устанавливаться турбированные силовые агрегаты под названием Earth Dreams VTEC TURBO. Моторный ряд таков:

  • 1,5-литровая установка с мощностью в 195 лошадей. Работает в паре с вариатором или МКПП на 6 ступеней;
  • двухлитровая система с отдачей в 252 л.с. Работает только в паре с механической коробкой на 6 ступеней или же в паре с «автоматом» на 10 скоростей.

Мотор объемом 1,5 литра заменит собой уже устаревшую установку объемом 2,4 литра с мощностью 188 лошадей, а второй движок — 3,5-литровый агрегат (282 и 342 л.с.).

Также на некоторых рынках будет доступна и гибридная версия японца. Сама система будет выпускаться на базе двухлитрового мотора с 4-мя цилиндрами. Интересно то, что батареи гибридной установки будут располагаться в багажном отделении, поэтому салон новинки останется таким же просторным.

Привод только на первые два колеса, однако, это не значит, что Аккорд не предназначен для езды по плохому покрытию. Специально для этого будет устанавливаться система с тремя настройками:

Последние штрихи

Что еще можно сказать о новой модели? Кнопочный пульт управления АКПП – это какая-то прелесть; общий обзор – выше всяких похвал; отделка – на порядок качественнее, чем в прежних модификациях. Кроме того, стоит похвалить звукоизоляцию, спинки передних сидений с электроприводами регулировок и вентиляцией. Имеются также подогрев задних кресел, подушки безопасности в количестве 8 шт., 6-дюймовый монитор и разветвленная акустика. Системой безопасности Honda Sensing машина снабжена «по умолчанию».

Седан исключительно переднеприводной; он оборудован двумя 4-цилиндровыми бензотурбоагрегатами, а также гибридным мотором на бензиновой основе с двумя электродвигателями. Подробнее о движках:

  1. 2000 см3, 252 л.с. с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  2. 1500 см3, 192 л.с. с усовершенствованным CVT-вариатором.
  3. 2000 см3 Hybrid i-MMD.

Первые два в варианте спорткара будут идти с 6-ступенчатой МКПП, а двухдверное купе «Аккорд» отныне снято с производства ввиду недостаточного спроса.

Ссылки

« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Honda , 1980-е – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей автомобиль Жизнь Жизнь Жизнь
Жизнь Это
Life Dunk Изюминка
Acty Street Улица
Вамос N-VAN
Малолитражный Город / Джаз Логотип
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Баллада Баллада Концерт Домани
е
Компактный Домани Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский
Квинт Квинт Интегра Интегра Интегра Интегра
Аскот Торнео
Рафага
Crider / Envix
Среднего размера Accord CL Accord CU
Inspire / Accord UC Ясность FCX Ясность
Вдохновение / Согласие CP
Полноразмерный
Купе Баллада Спорт CR-X CR-X CR-Z
Аккорд Купе Аккорд Купе Аккорд Купе
Родстер Бить S2000 S660
Кабриолет Городской кабриолет CR-X del Sol
Спортивный компактный
Спортивная машина
NSX NSX
Субкомпактный кроссовер
BR-V
HR-V Везель / HR-V
XR-V
WR-V
Компактный кроссовер
Элемент
CR-V CR-V
Среднеразмерный кроссовер Crosstour
Внедорожник
Универсал Гражданская страна Ортия Воздушная волна
Accord CM
Avancier Avancier
Минивэн Капа Mobilio Spike
EV Plus Mobilio Mobilio
Компактвэн
S-MX Edix / FR-V Нефрит
Минивэн
LaGreat /
Подбирать Ridgeline
Микрован
Ван Сити Профи
Гражданский фургон Партнер Ван Партнер
1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Хронология дорожных автомобилей Honda , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Компактный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Среднего размера Согласие Согласие Аккорд Купе Согласие Согласие
Ясность FCX Ясность
Полноразмерный Аккорд Седан
Купе
Спортивный компактный дель Соль CR-Z
Спортивная машина S2000
Кроссовер Мини HR-V
Компактный Элемент
CR-V CR-V
Среднего размера Crosstour
Внедорожник
Минивэн
Пикап Ridgeline Ridgeline
Примечания Автомобиль только для Южной Калифорнии (доступен только для лизинга)

Комплектации и цены

В американских автосалонах седан появился в официальной продаже ещё в 2021 году, в России машина пока не ожидается – и вряд ли появится в официальной продаже. Зарубежным покупателям доступно 5 версий автомобиля – LX, Sport, EX, EX—L и Touring. Отличия версий заключаются в следующем:

  • вариант LX комплектуется 1,5-литровым мотором, климат-контролем с 2 зонами, светодиодными фарами, 7-дюймовым экраном системы мультимедиа и камерой заднего вида;
  • версия Accord Sport, доступная с 2 вариантами моторов, получила светодиодные «противотуманки», 19-тидюймовые диски, 8-дюймовый экран, кожаный руль и рукоятку КПП.
  • средняя по оснащению комплектация EX отличается системой обзора «слепой зоны», подогревом передних кресел, центральным замком и дополнительным портом USB;
  • Хонда EX-L, в основном, поставляется с 2,0-литровым мотором, имеет кожаную отделку салона, электропривод переднего ряда (с запоминанием положений для водительского кресла) и премиальную аудиосистему с 10 колонками;
  • покупатель полностью укомплектованной версии, Touring, получает вентилируемые передние кресла, мобильную точку доступа, подогрев второго ряда сидений, беспроводную зарядку и проекционный экран, передающий показания приборов на лобовое стекло.

Табл. 1. Параметры комплектаций в российских салонах.

Название Параметры мотора КПП Привод Цена, долларов
LX 1.5 л, 192 л.с., бензин «механика» передний 23570
Sport 25780
EX 27470
EX-L 2.0 л, 252 л.с., бензин «автомат» 29970
Touring 33800

Цена и комплектации Хонды Аккорд X

К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2021 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2021 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.

В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.

  • «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
  • Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
  • «EX» – 1 900 000 рублей;
  • «EX-L» – 2 050 000 рублей;
  • В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.

Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.

Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.

Honda Accord 2019-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.

Подводим итоги

Весьма привлекательное предложение, на первый взгляд, лишено многих современных опций, а также возможности выбора среди моторов и трансмиссий. Только одна версия поставляется с МКПП, и только самое дорогое предложение со вторым мотором на выбор. Но есть и достоинства: неплохое оснащение в базовой комплектации, яркий и современный экстерьер, хороший интерьер, есть возможность купить седан со всеми популярными опциями

Конечно, есть и другие автомобили, которые имеют примерно схожее оснащение и цену, но рассматриваемый однозначно заслуживает внимание, если нужен седан с бензиновым мотором и АКПП

Интерьер и оснащение

Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом.

Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена:

  1. большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами;
  2. комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции;
  3. мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS;
  4. функциональным климат-контролем;
  5. устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло;
  6. стояночным электротормозом;
  7. адаптивными амортизаторами;
  8. современной системой удержания полосы движения.

Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.

Новая Honda 10-го поколения 2021 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций. Уже в базовой комплектации можно будет увидеть:

  • специальный дождевой и световой датчик;
  • обогреватели сидений, а также боковых зеркал;
  • двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади;
  • полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее.

В более дорогих комплектациях появятся:

  • кожаный салон и спортивные сиденья;
  • люк с электроприводом;
  • навигатор;
  • светодиодная оптика .

Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.

Источник

Оцените статью