Аккорд 6 купе американец

Honda Accord 6 Купе

Хонда Аккорд 6 в кузове купе вышло в 1998 году, модель кардинально отличалась от седана, купе получило изменённую переднюю часть и эксклюзивную заднюю оптику в стиле Honda NSX.

Аккорд купе может похвастаться красивым внешним вид, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии Доном Хернером и Эриком Шумакером. Эскизы были переданы в подразделения Хонды в 1996 году, и прототип разрабатывался инженером Лаурой Минор.

На купе 6-го поколения устанавливались 2 типа двигателя, это 4-х цилиндровый 2,3 литровый мотор с системой фаз газораспределения VTEC мощностью 150 лошадиных сил.

Второй, это 6-ти цилиндровый двигатель 3,0 литра выдающим 200 лошадиных сил, 3-х литровый мотор комплектовался только с автоматической коробкой передач, с нуля до 100 км/ч Хонда Аккорд купе разгонялось за 7,4 секунды.

Внутри Honda Accord, предлагает 4 полноценных места для взрослых пассажиров, передние сиденья с развитой боковой поддержкой, а сзади несмотря на 2-х дверный кузов купе сидеть двоим взрослым пассажирам вполне комфортно.

Несмотря на хондовскую репутацию надежности, модели с моторами V6 страдали от сбоев в передаче данных и вызвали иск против компании по отношению к компании (модели с 4 цилиндрами также были затронуты, но не в той же степени). Это заставило Honda продлить гарантии на модели с 2000 по 2001 год до семи лет или 109 000 миль (175 000 км). 1998, 1999 и 2002 годы автомобили рассматривались для расширенного покрытия в каждом конкретном случае. Формального отзыва не произошло. В Канаде напоминание о письмах было разослано владельцам, которые попали в пределах определенного диапазона VIN; эта гарантия позднее была продлена для некоторых владельцев до семи лет.

Читайте также:  Реквием ноты для фортепиано облегченный вариант

Тюнинг версия Хонды Аккорд шестого поколения в кузове купе

Несмотря на несколько незначительных недостатков, 6 поколение Хонды Аккорд купе встречается как сплошное сочетание внешнего вида, комфорта, производительности, полезности и ценности.

Когда Хонда Аккорд 6 купе только вышла, модель с 6-ти цилиндровым мотором стоила 22 000 долларов, что является превосходным, способным и наиболее подходящим компаньоном для людей с таким бюджетом. В России купе тоже можно купить, но придётся по искать “живой” экземпляр, на базе Accord много тюнинг проектов.

Технические характеристики

• Длина: 4745 миллиметров
• Ширина: 1785 миллиметров
• Высота: 1405миллиметров
• Шины: Michelin Radial XSE, 205 / 65VR15

Источник

Американский японец в немецких кроссовках: опыт владения Honda Accord VIII Coupe

Страна пикапов до недавнего времени была также крупнейшим рынком для двухдверной техники всех мастей от недорогих pony-car до наследников идеологии personal luxury car. Scion Tc, Toyota Solara, Mitsubishi Mirage и Nissan Altima Coupe – далеко не полный список японских предложений, от которых рябило в глазах от зависти. Вариант американской мечты в прочтении Honda звучал как Accord Coupe.

Снаружи

Н едорогое новое или брендовый сэконд-хэнд – вопрос на десяток дискуссий. Для американского отделения Honda же ответ очевиден. «Седьмой» европейский Аккорд, поменявший когда-то имидж марки, был настолько хорош, что в США удостоился чести стать Акурой. Его дизайн нисколько не устарел с годами, и когда настал черёд смены поколений, то американский Аккорд номер восемь без зазрения совести примерил на себя «стильные обноски».

Купе от этого выиграло больше всего. Ничего общего с заплывшим жирком предшественником. Стремительный, ощетинившийся гранями силуэт несется вперёд, даже когда стоит на месте. Тот редкий случай, когда кузов красив сам по себе и не требует других украшательств кроме правильных колёс. Вот и они — Carlsson RS собственной персоной. Плох тот японец, которому не идут немецкие кроссовки.

Внутри

Accord в штатах – никоим образом не премиум, посему нет смысла пенять на экономию, жалея об отсутствии безрамочных дверей и мягкого пластика вкупе с хорошей кожей в отделке. Передняя панель, само собой, идентична американскому седану, а это значит, что любой, кто знаком с Honda Crosstour, в купе будет чувствовать себя как дома. Вся троица – братья-сестры не разлей вода.

Мягкие передние сиденья по-американски широки и комфортны – то что надо для дальних странствий. К подстаканникам на центральном тоннеле доступ разрешён только с большими порциями колы. Комплектация зовётся EX-L Navi, и для базовой подкапотной «четвёрки» это максимум, но без странностей не обошлось. И если наличие электропривода только у водительского кресла ещё как-то объяснимо, то отсутствие обшивки багажника при наличии двухзонного климата, навигации и кожи — сомнительная экономия. У шестицилиндровых купе, к слову, с этих проблем нет.

Обернувшись назад, понимаешь, что полноценное четырехместное купе для интерьерщиков Хонды – не пустые слова. Просторно в ногах, голова не подпирает крышу, а если очень захотеть, то можно сесть и втроём – эти аргументы точно не из ассортимента автомобильного эгоиста. Чтобы выбраться со второго ряда, достаточно нажать на педаль в нижней части переднего сиденья. Простое и удобное решение. Словом, экономия на отделке не означает, что японцам плевать на эргономику.

В движении

Под увесистым капотом без газового упора расположена атмосферная алюминиевая «четвёрка» 2,4 и это не брат хорошо знакомого нам мотора с европейского Аккорда. Этот имеет усиленные шатуны, другие поршни и распредвалы, увеличенную дроссельную заслонку, у него ниже степень сжатия — 10.5:1 и, соответственно, другие мозги. На выходе имеем 193 л.с. и 220 Нм. Мотор евроседана с его ярко выраженным верховым характером чуть мощнее и тяговитее за счет большей степени сжатия.

Теоретически даже в таком виде, при мощности без малого 200 л.с., японо-американское купе выглядит вполне адекватно на уровне европейских двухдверок с начальными моторами. Всю обедню портит не самый современный автомат. Его пять ступеней – еще полбеды (у европейского Аккорда столько же), но отсутствие спортрежима ставит крест на амбициях победителя светофорных гонок, обещанных задиристой внешностью. Ограничение по диапазонам не сильно облегчает участь водителя. Конечно овощем Accord Coupe назвать сложно. При активном педалировании, в районе 5 000 об/мин, система VTEC обеспечивает ощутимый подхват, но ленивая коробка слишком любит дирижировать разгоном в рамках одного диапазона, упрямясь переходить на пониженную даже когда это необходимо.

Схема ходовой схожа с европейским родственником — спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажка, но адаптивный электроусилитель и амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, отлично показавшие себя на седане, японцы зажали. Не беда. Несмотря на некую отстраненность рулевого управления, снабженного обычным гидроусилителем, даже такой Accord с охотой входит в поворот, а стабильность на прямой — не подкопаешься. Подвеска деликатно информирует о неровностях любого калибра, не допуская пробоя даже при встрече с крупными воронками.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14 8 10

Окончательно признать Accord Coupe идеальным междугородним крейсером для эстетствующего индивидуалиста и компании мешают откровенно слабые тормоза. Их энергии хватает лишь на пару интенсивных замедлений со 120 км/ч. это, конечно, легко излечимый недуг, присущий многим японцам, особенно эмигрантам из Нового Света. Но удивительно, что аналогичные механизмы стоят на более мощном и тяжелом купе с V6 3,5.

Так что, девиз четырехцилиндрового Accord Coupe – «Казаться, а не быть?». Тех, кто привык любую Хонду воспринимать как некий японский аналог BMW, двухдверка озадачит. Сами виноваты. Глупо ожидать от недорогого, практичного купе на каждый день, построенного по простому рецепту, задиристости S2000. Accord Coupe вообще уже никому ничего не должен: в новом поколении его нет и не предвидится.

История покупки

После нескольких лет владения Audi A4 B7, порядком устав от частых поломок, Евгений решил, что беспроблемный немецкий автомобиль – это только новый немецкий автомобиль. Поэтому оставив планы по покупке Audi A5, он отправился к дилеру Seat, где оставил задаток за Leon FR. Но в конце 2014 года грянул кризис 2014 года, испанская марка покинула российский рынок, и с трудом вернув предоплату, Евгений принялся изучать рынок б/у.

Accord Coupe был на примете давно, но поиски подходящего варианта затянулась на полгода. Альтернативой были мысли об Acura TSX, но этот не менее редкий зверь тоже не попадался в сети. Евгений уже был почти готов купить купе из Калиниграда, требовавшее замену заднего крыла после ДТП, и даже узнал цену ремонта. Но, хорошенько поразмыслив, передумал.

Нужный вариант пришел откуда не ждали – Евгений просто увидел объявление о продаже на проезжающем мимо черном купе. Все сошлось: 2008 год выпуска, дата продажи в США – 2009 год, в России с 2010 года, богатая комплектация, прозрачная история обслуживания и пробег 89 000 км – думать было не о чем, нужно было брать. Цена вопроса составила 700 000 рублей.

Ремонт

Приведение авто в порядок после покупки ограничилось стандартным ТО с заменой масел и фильтров. Через год при ревизии подвески были заменены втулки переднего стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. По двигателю было только одно внеплановое обращение – заметив расход масла, Евгений поменял прокладку системы VTEC. При замене заодно было проверено состояние роликов и ремня генератора, к которым не возникло никаких претензий.

Доработки

Евгению Accord достался с порядком изношенным рулем и потертым центральным подлокотником, которые впоследствии были перешиты в черную кожу. Несмотря на богатую комплектацию, на купе стояли диски на 17 дюймов, начисто терявшиеся в громадных арках. Ища варианты колес, Евгений просто не мог пройти мимо шикарных Carlsson RS 1/14, редкой серии дисков от немецкого тюнера, рассчитанных на разболтовку 5×114.3. Ну а после того как сгорел блок розжига фары, наконец-то появился повод заменить доставшийся при покупке нештатный ксенон.

С остальными доработками просто повезло. Однажды зимним вечером на светофоре из соседнего авто к Евгению обратился человек со словами: «у меня что-то есть для твоей машины, тебе надо?». Новый знакомый оказался жителем Канады и владельцем редкой полноприводной версии двухдверного Accord. От него Евгению достались приборка со спидометром в километрах и бортовым компьютером с привычными градусами Цельсия и литрами вместо Фаренгейта и галлонов, а также родной автозапуск. Другая нужная вещь нашлась на складе дилера. Родное крепление для багажника на крышу, подходящее только для купе, уже несколько лет ждало своего нового хозяина.

Эксплуатация

Сейчас одометр купе показывает 138 000 км. С поиском расходников проблем не возникает: на купе подходят детали от самых разнообразных Хонд. По подвеске много общего с Crosstour, тормоза подходят от Civic. Замена масла – по моточасам, отсчет которых ведет бортовой компьютер. Согласно сервисной рекомендации Евгений перешел с масла с вязкостью 5W30 на 0W20. Каждые 70-80 000 км двигатель требует регулировки клапанов – операция стоимостью 1 500 – 2 000 рублей. Но ряд деталей шокирует неадекватной стоимостью. Скажем обшивка багажника стоит 10 000 рублей, а комплект родных резиновых ковриков в салон – 15 000 рублей.

Планы

Кузов, пострадавший в ходе многолетней эксплуатации от многочисленных сколов, требует обновления ЛКП. В интерьере нужно перешить износившуюся кожу сидений и обновить коврики салона.

История модели

Поскольку первые двухдверки в гамме Honda Accord появились только в третьей генерации, то восьмому поколению модели, дебютировавшему в 2007 году, соответствует шестая версия купе. Переднеприводная двухдверка, как и раньше, построенная на платформе американской версии седана, оснащалась рядной «четверкой» 2,4 (190 л.с.), либо 3,5 V6 (272 л.с.). Оба мотора могли сочетаться как с пятиступенчатым автоматом, так и с механическими коробками – с пятью скоростями для младшей версии и с шестью для топового варианта.

На фото: Honda Accord V6 Coupe 2008–10

Пережив плановый рестайлинг в 2011 году, подаривший модели обновленный экстерьер, улучшенную комплектацию и перенастроенный пятиступенчатый автомат, купе уступило место наследнице в 2012 году.

Источник

Аккорд 6 купе американец

Купил случайно с пробегом 150тыс.км. Покупаю всегда двухдверки с не слишком маленьким мотором. Этот аккорд отдавали в 2010 за долги. Сел, завёл, проехал километров 10 и забрал, потому что не хотелось вылезать. Мощный, тихий, уютный автомобиль. Всё необходимое есть: электроприводы, климат-контроль, подогрев сидений, полнофункциональный люк, датчик освещённости, круиз, АБС, багажник с брелка, достаточно хорошая для меня штатная музыка, очень приятная отделка (у меня — тёмно-серый салон, ближе к чёрному), большой багажник — 470л. Штатная противоугонка. СD-ченджер вынул, поставил на его кабель MP3 адаптер. Странная надёжность. Сперва думал, это впечатление после 320-го БМВ, об которого, честно говоря, обломал все руки. Он, правда, и постарше был сперва — тоже честно говоря. Но сейчас аккорд у меня уже 7-й год, и совсем взрослый, старше того БМВ, и могу сказать, что надёжность действительно странная. Менял за 90000 км пробега в машине 1998г. выпуска: ремни, ролики и насос по регламенту и за компанию, аккумулятор, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Шаровые в передней подвеске. Наконечники рулевых тяг. Заклеил (один раз сразу после покупки) повреждённый пыльник одного из ШРУСов. Заменил левую заднюю ступицу после попадания в люк. Да, ещё проржавел бензобак — есть там вредоносная ‘полка’; спереди сверху, на которой постоянно компресс из грязи. Заменил на БУ. Ещё проржавел капот над расширительным бачком (через 7 лет круглогодичной эксплуатации изнутри из-за конденсата) — заменил капот и радиатор с крышкой на всякий случай. То же — банки глушителей, заменил на нержавеющие, сделанные на заказ. На задних арках были небольшие жучки. Они не разрослись за эти годы. Скажу прямо: не вижу для себя причин менять эту машину, пока сильно не скорродирует корпус. Тем более, что она уже ничего не стоит. Купил бы 8-й аккорд купе 3.5л — честно искал весь прошлый год, но не нашёл в состоянии, лучшем, чем у моего, с пробегом меньше 120000, редкие они у нас. Короче, в прошлом году у хороших кузовщиков подварил, покрасил, ‘поантикорил’ и решил пока что не расставаться. Сейчас пробег 240000. Езжу ежедневно на работу по городу примерно 15 км в оба конца + по делам. В выходные если не очень много снега — на дачу, 150 км в оба конца. Расход на трассе — примерно 10л/100км 92-го, в городе расход сильно зависит от пробок и находится в пределах от 12л до 18л. масло — примерно 1л на 10000км, но это с учётом того, что где-то продавило прокладку и оно вытекает. Коробка — да, задумчивая и иногда пинается. Но её норов за время эксплуатации не изменился вообще, поэтому просто привык, как работать педалью, чтоб коробка не пиналась. В городе, если кто начинает щемить, иногда включаю D2 — вторая передача без переключения, на которой можно ехать по технической характеристике со скоростью до 100км/час. Тогда главное — следить, чтоб колёса не прокручивались. На трассе после 90 км/час (примерно 2200об/мин) включается последняя передача и начинает просто работать трёхлитровый мотор. Никогда даже без кик-дауна никаких проблем ни с разгоном, ни с обгоном, ни с дорожным покрытием, независимо от загрузки машины, если сам не псих, не получишь. Стоит на улице, вызывая уважение прохожих и соседей по парковке внешним видом, по которому мало кто может определить год выпуска машины. То есть в ней есть просто красивые черты, вне времени. В щели, как помою, частенько суют записки Куплю Ваш автомобиль. Разок открыли прошлой зимой, аккуратно, правда — замок восстановил сам. Но он тогда не захотел от меня никуда ехать.

Источник

Оцените статью