Аккорд 6 поколения или

Обзор Honda Accord 6.Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6

Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год. Действительно, старые машины, не ликвидные, но внешне мне очень нравится. Я хотел про них рассказать, чтобы вы знали о всех плюсах и минусах этой машины.

Кстати, по поводу рестайлинга и дорестайлинга. Европейский автомобиль Honda Accord, который больше всего существовал у нас на вторичном российском рынке, существенно отличался от японского и американского – они были более компактнее и имели другую моторную гамму без V6, зато с дизельными моторами. Европейцы постоянно экономили и стали пересаживаться с дизелей на электрокары. Построен в содружестве с британским Rover.

Рестайлинг 2001 года был косметический – поменялась оптика, решетка, радиатор, бампер и прочие мелочи. Добавилась люксовая комплектация «Type V».

Поговорить о моторах тоже нужно. На Honda Accord ставились: 1,6 мотор механика 115 л/с; 1,9 механика/автомат 136 л/с; 1,9 механика/автомат 140 л/с; 1,9 механика 115 л/с полный привод; 2,0 автомат/механика 140 л/с; 2,0 автомат 140 л/с полный привод; 2,0 автомат 150 л/с; 2,0 автомат 180 л/с; 2,0 механика 200 л/с; 2,0 механика 220 л/с; 2,0 механика 212 л/с; 2,3 механика/автомат 154 л/с; 3,0 автомат 200 л/с; дизельная механика 105 л/с (такая же, как и на предыдущем поколении)

В автомобиль, в основном заливался 92й бензин, но по регламенту необходимо лить 95й. У переднего привода разгон мотора 1,6 на механике, в среднем 12-14 секунд, а максимальная скорость составляла порядка 220 км/час. Расход топлива в городе 11-12 литров, по трассе 7-8 литров. Это японский «D» класс. По Euro NCAP 4 звезды из 5ти, в целом достаточно безопасная машина. Длина автомобиля 4 метра 595 сантиметров, ширина 1 метр 750 сантиметров, длина 1 метр 430 сантиметров. Клиренс, в отличии от предыдущего поколения, составляет 15 сантиметров (в предыдущем поколении было 16 сантиметров). Объем багажника 425 литров, объем топливного бака 65 литров, масса автомобиля 1 тонна 280 килограмм.

Читайте также:  Эльман гитара 2020 год

Механическая коробка передач пяти ступенчатая, автоматическая коробка четырехступенчатая. Передняя и задняя подвеска – независимая пружина, передние тормоза – дисковые, задние – барабан.

Нужно понимать, что машина старая. Но, если начать с нашего любимого салона, то он достаточно «добротный». Но, есть характерные проблемы – шатающиеся кресла. Если кресло отодвинуть назад до опоры резки «туда-сюда», то вылетают фиксирующие шарниры из салаза. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. При забитых дренажах, в салоне может быть влажно. Особенно часто «болото» возникает в багажнике. Не забудьте проверить салон на влажность. Электрика и электроника не перегружена, исполнение проводов и разъемов качественное, обычно проблем и «глюков» минимально. Другое дело, если автомобиль побывал в ДТП и был кустарно восстановлен, либо просто был улучшен в «гаражной мастерской», к примеру, одним из прежних владельцев. О последствиях такого улучшения можно только догадываться – что там делали.

Подвеска достаточно жесткая и крепкая, но достаточно сложная — об этом нужно помнить всегда. Шаровые сайлентблоки обычно меняются в сборе с рычагами, а ступичный подшипник в паре со ступицами. Кстати, полная дивизия оказывается дорогая, и осматривать автомобиль необходимо максимально придирчиво. Обязательно поднимайте на подъемнике и внимательно осматривайте, в последствие ремонт будет очень дорого стоить. Учтите, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных сайлент блоков и рычагов, но срок службы таких конструкций обычно не стабилен.

Меняная по технологиям 220 000 км назад подвеска может снова потребовать внимания уже сразу. Коробка автомат Honda M4F4TA вальной конструкции без применения планетарных редукторов – очень надежная конструкция со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и огромным запасом прочности. Такая коробка пройдет 400 000-450 000 км, но опять же, это до капитального ремонта при условии правильного обслуживания. Регламент предлагает замену масла раз в 60 000 км, но лучше это сократить, так как в 80 000 вроде надо, но лучше делать раз в 40 000 км пробега. Положено регулировать тепловые зазоры клапанов, в виду отсутствия гидрокомпенсаторов в приводе. Важно, что везде и во всех узлах Honda рекомендуют использовать собственную жидкость, что вполне оправдано, хотя граждане предпочитают экономить. Уточните, что залито в коробку, мотор и гур и следуйте регламенту. Косвенный признак того, что за машиной следили по регламенту – это заказ — наряды и чеки, ну если они будут. По качеству окраса, Honda Accord кажется не плохой автомобиль, даже частично оцинкован. Тем не менее. Года берут свое, гнилые машины встречаются, но не постоянно. Лучше брать двойной дизель 2CT2N – это плод партнерства Honda с британским производителем ROVER. Это довольно редкий мотор, поэтому лучше не рассматривать. Заряженные версии typeR c мотором 2,0 H22A7 – выбор энтузиастов, не стоит брать.

Находились те, кто ставил газовое оборудование, но тоже не стоит его брать.

Что лучше брать – любой бензиновые моторы. Хороший вариант с точки зрения надежности – 1,6 мотор D16D6, но в большинстве случаев он подходит только для Honda Civic. Предпочтение лучше отдать Honda 1,8 F12B2; 2,0 F20B6; 2,3 F23A4 – их лучше всего рассматривать в паре с механикой или коробкой автомат.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией два месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Жду вас в следующем выпуске. Пока

Источник

Каково жить со старой Honda Accord VI

Honda Accord шестого поколения появилось в 1998 году, тогда она произвела фурор на рынке. Она очень понравилась мужскому населению, продажи были хорошими хотя производитель в 2002 году закрыл проект, выпустив новое седьмое поколение. Что ж, тогда это был крутой автомобиль, а что с ним сейчас? Как с ним жить? Вот с этим нам предстоит разобраться.

Содержание:

Кузов

Говорить про дизайн автомобиля нет смысла, многие видели этот автомобиль, да и выделять здесь нечего для современного человека. Передняя часть до сих пор может привлекать взгляды, особенно на тюнинг обвесах. Корма скучнее, хотя в комплектации Type-S спойлер и двойная выпускная система дополняет образ.

Проблемы со стойкостью кузова есть, несмотря на хорошую антикоррозийную обработку. Чаще всего ржавеет зона вокруг лючка бензобака, пороги под накладками, а иногда даже появляются дырки на днище. Спереди ржавчина появляется внутри моторного отсека на стыке брызговика и чашки подвески. Кромка капота и бампера относят к семейным проблемам автомобиля, ну и не забываем про возрастную коррозию задних арок и низов дверей.

Ищите Европейскую версию Хонды Аккорд, на ней толще слой антикоррозийной обработки, чем на Японской. Все эти проблемы не появляются разом, но встречается максимальное число из-за ДТП. Вообще найти Хонду – машину со спортивными повадками, не участвовавшую в ДТП невозможно, а их количество подскажет состояние металла кузова.

При покупке осматривайте все стороны, особенно в столицах. Не забудьте заглянуть под днище и проверить уплотнители стекол. Иногда под уплотнителями вспучивавшаяся краска и коррозия ведет к протеканию воды.

Размеры седана:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Еще компания выпускала другие кузова, они встречаются реже, но найти можно.

Размеры купе:

  • длина – 4765 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • база колес – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Хэтчбек, а точнее лифтбек полностью идентичен размеру седана. Универсал слегка отличается от всех:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • база – 2665 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Салон

Внутри нечем удивить современного водителя. Здесь простота, минимум функционала и даже подсветки. Сиденья обшиты тканью, которая быстро изнашивается. К пластику претензий нет, он мягкий, выдерживает различные воздействия и живет долго. Обшивка руля очень стойкая, даже после 200 тысяч километров пробега редко встречаются потертости.

Стиль сидений зависит от комплектации, во всех случаях будет неплохая боковая поддержка, а в некоторых версиях даже очень массивной. Это же касается руля, обычные модели Honda Accord VI получают 4-спицевую баранку, 3 спицы удел версии Type-R.

Аналоговая панель приборов всегда одинаковая кроме спортивной версии. В ней датчики находятся на белой панели. Приборка состоит из трех колодцев – тахометр, спидометр и объединенные датчики уровня бензина в баке и температуры двигателя. Кстати, в топовых комплектациях установлена прекрасная для своих лет аудиосистема Bose.

Максимум в салоне ломается система климата – вентилятор останавливается из-за износа щеток. В остальном что-то проявляется очень редко из-за отсутствия множества систем.

Естественно от типа кузова зависит объем багажника. В классическом седане и хэтчбеке 425 литров, купе порадует 465 литрами, а универсал лидер.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 140 H*m 12,2 сек 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 136 л.с. 175 H*m 10,4 сек 205 км/ч 4
Бензин 1.9 л 115 л.с. 158 H*m 11,3 сек 195 км/ч 4
Бензин 2.0 л 147 л.с. 184 H*m 9,9 сек 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 186 H*m 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 192 H*m 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 196 H*m 4
Бензин 2.2 л 220 л.с. 221 H*m 4
Бензин 2.2 л 212 л.с. 215 H*m 7,2 сек. 228 км/ч 4
Бензин 2.3 л 154 л.с. 206 H*m 9,8 сек. 212 км/ч 4
Бензин 3.0 л 200 л.с. 265 H*m V6
Дизель 2.0 л 105 л.с. 210 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Сначала изучим всю начинку, а после перейдем к поломкам. Линейка двигателей состоит из абсолютно разных бензиновых агрегатов, все зависит от страны. Список двигателей:

  • D16B – 1,6-литровый на 115 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента;
  • F18B – 1,8-литровый двигатель, мощностью 136 лошадей с 175 H*m момента;
  • F20B – 2-литровый мотор шестого Аккорда предлагаемый в разных степенях форсирования: 147, 150, 180 и 200 лошадиных сил;
  • H22A – 2,2-литровый агрегат, выдающий 212 л.с. (215 H*m) или 220 лошадей с 221 единицей крутящего момента;
  • F23A – мотор 2,3-литрового объема, мощность которого равна 154 лошадям и 206 H*m момента;
  • J30A1 – топовый 3-литровый V6, выдающий 200 лошадиных сил и 265 единиц крутящего момента;
  • Еще существует 2-литровый дизель на 105 сил, найти который практически невозможно.

В пару моторам шло огромное количество коробок передач, это просто автомат и механика, но их версий настолько много, что запутаться очень легко. Механические КПП: P2A8, P2J8, P2Y7, RBC3, T2T4, U2J4, U2G5, U2L4, U2N4, U2Q7, LSD, MCKA. Автоматических КПП немного меньше: BAXA, MAXA, B6VA, M6VA, M6HA, MDWA. Конструкция устройств примерно одинаковая, различия минимальные.

Почти все машины переднеприводные, хотя существовали модели с полным приводом. Подвеска машины сложная – полностью независимая система на множестве рычагов вкруг. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси и системой АБС. Рулевое управление дополнено электроусилителем, доставляющим проблемы.

Надежность двигателей

Серьезных претензий к моторам нет, они надежны, но надоедают владельцам множеством мелких неисправностей. Часто расползаются патрубки системы охлаждения, подходящие к радиатору. Иногда нужно прочищать дроссельную заслонку Honda Accord 6 и систему вентиляции картера.

Хонда любит ставить идеально рассчитанные форсунки, поэтому малейшее загрязнение сразу снижает мощность двигателя. Если смотреть по возрастанию, то в топе по надежности двигатель 1,6-литрового объема. Он редко встречается и слабоват для нормальной эксплуатации, зато чугунные гильзы и алюминиевый блок делают его живучим, особенно при своевременной замене масла и ремня ГРМ.

1,8-литровый агрегат конструктивно повторяет предыдущий, но после 200 тысяч начинает активно кушать масло. Когда выходит из строя катализатор и расход масла становится невыгодным, владельцы решаются на капиталку. Масло может протекать из-под поддона, датчика давления и других мест, владельцы легко это решают обманками или тюнинг примочками. Основное протекание масла нужно проверять в области клапана VTEC при наличии. Когда резиновая прокладка клапана стареет, масло выливается полностью из мотора примерно за 5 минут. Жизнь продлевает замена масла, ремня ГРМ и периодическая регулировка клапанов.

2-литровые двигателя относится к той же серии, правда не стоит брать высокофорсированные варианты. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке.

2,3-литровые агрегаты длинноходные из-за чего сильно нагружаются поршня, шатуны и цилиндры. От этого инженеры избавились 2-миллиметровым напылением FRM из карбонового волокна, но обратная сторона – нагрузка на кольца. Двигатель очень требователен к маслу, а со временем начинает активно его подъедать из-за этого покрытия. Установить чугунные гильзы не получится. Дополнительно покрытие FRM доставит проблемы с раскоксовкой, способной положить двигатель при неправильном проведении. Проблемы предыдущих агрегатов с течью масла здесь присутствуют.

В общем при покупке отдайте предпочтение максимально простым двигателям с малой мощностью, лучше пожертвовать динамикой ради надежности.

Надежность трансмиссии

Лучше присматриваться к поздним годам выпуска, потому что на механике производитель все время улучшал прочность синхронизаторов. В механике слабым местом является кулиса, гидровыжим сцепления. Первая проблема решается легко, а вторая возникает из-за недостаточного обслуживания сцепления. На слабых моторах установлены привода со штангой, передающей вибрации и не работающей четко.

Лучше искать машину «из-под дедушки» ведь жесткие переключения быстро убивают механизмы коробки, включая синхронизаторы на мощных моторах Honda Accord VI.

Автомат – эталон стойкости, из проблем можно выделить разве обгонную муфту первой передачи и максимум задумчивость переключений. Обгонная муфта страдает от толчков или грязного масла. Автоматические коробки даже при активном вождении живут по 300 тысяч, если помнить про периодичность замены масла, а некоторые умудряются проехать аж 500 тысяч.

Мелкие поломки могут случиться, но это отдельные случаи – соленоиды, датчики скорости или протечка масла.

Болячки ходовой

Основная проблема подвески – ее сложность и большое количество деталей. Конечно конструкция не доставляет проблем по 150 тысяч километров, но после придется покупать это множество деталей, плюс не каждый сам сможет их поменять.

Спереди быстрее всех страдают шаровые опоры, а сзади максимум можно придраться к ступичным подшипникам в холодную зиму. Про стабилизаторы поперечной устойчивости речи не идет – это расходник на любом автомобиле. Бьет по карману количество деталей, можно заменить детали дешевыми аналогами, например, фирма SKF-SNR делает хорошие детали, а вот китайцы ресурсом расстраивают.

Европейские автомобили с ГУР шумят или заклинивают из-за редкой замены масла, потому что гидравлика рейки забивается мусором. Также следите за пыльником рейки. Японские Аккорды с ЭУР хуже, легкое подклинивание сильно влияет на усилитель – быстрая смерть транзисторов, мотора или силовых разъемов.

Тормозной системы недостаточно слабым двигателям, но можно поменять. Внимательно осматривайте тормозные шланги и трубки на предмет коррозии, к сожалению, она встречается. За модели с АБС можно не переживать – сбои редки.

Ценник моделей на вторичке сильно разнится, большинство владельцев продают свои машины за 150 000 рублей, но встречаются идеальный визуально модели по 300 и выше тысяч рублей. Если подходите к покупке, то ориентируйтесь на средний вариант.

Чтобы примерно представлять ценник будущего обслуживания, вот цены некоторых запчастей:

  • ремень ГРМ – 1 500 руб.;
  • шестерня коленвала – 2 500 руб.;
  • шкив коленвала – 8 700 руб.;
  • маслонасос – 11 400 руб.;
  • радиатор – 18 500 руб.;
  • нижний передний рычаг – 7 500 руб.;
  • верхний рычаг – 6 600 руб.;
  • передняя ступица – 7 300 руб.;
  • продольный задний рычаг – 1 500 руб.;
  • амортизатор – 11 700 руб.

Вывод: Хотя по обзору видно, что большинство узлов автомобиля надежны, Honda Accord 6 – это дорогой в обслуживании автомобиль. Основные деньги будет вытягивать ремонт подвески, который и сделает содержанием дорогим. К минусам можно с натяжкой записать подвеску, с уверенностью поставить кузову минус. В остальном одни плюсы, главное брать левый руль, на простом двигателе с любой коробкой передач.

Видео

Источник

Оцените статью