Аккорд 7 блокировка багажника

Honda Accord 2.0

› Logbook › Кнопка багажника ( не работает)

Это ещё из старых проблем, которую я устранил, но может кому то все таки пригодиться.
Начала через раз работать кнопка открытия багажника, а с брелка с момента покупки вообще не открывалась. Думал что вышел из строя или сам привод или кнопка . Так и ездил некоторое время.

Прозвонил, все оказалось рабочим, была возможность проверить на другом рабочем приводе, но ситуация не изменилась. Полез разбирать саму кнопку . Кстати что бы она не скрипела внутри резинку нужно смазать 😃. Когда снимал провернул болт, он остался в резьбе пришлось заказывать кнопку с разбора. Пытался высверлить, но поплыл пластик, так себе затея. К этому счастью добавилась проблема, при движении открытия и закрытия багажника, начала пропадать подсветка багажника и перестал работать один стоп.

Источник

проблема с открытем багажника,и блокировки водительской двери(аккорд 7))

NetworX

New member

всем привет,есть 2 проблемки на 7ом аккорде
1ая.
багажник открывается только с кнопки которая находится на ключе,и кнопка у водителя рядом с сиденьем,вручную не открывается,когда пробуешь открыть,складывается такое ощущение,что она заблокирована,не продавливается.в чем может быть проблема?
2ая.
при попытки блокировки дверей,блокируются все двери,кроме водительской,как с ключа так и с панели.заблокировать водительскую дверь можно только вручную_(в чем проблема?

и до этого кстати был посажен аккумулятор,правда после перезарядки всё работало,проблемы начались на 3 ий день,это я так слову.(аккум прикуривали если что)

AlekseyAG

New member

1-ая проблема. Обсуждалось не раз. Открой багажник, просунь голову и посмотри наверх. Увидишь тумблер. Переключи его в другое положеие, радуйся.

По второй проблеме не скажу. Может быть как то перепрограммировать надо ключ.

Источник

Не закрывается багажник. Значит тебе сюда!

DeFeat

Active member

И так собственно хочу рассказать о проблеме, которая постигла мой пепелац и о выходе из такой ситуации.

Возвращаясь с Европы домой, я остановился на заправке и залез за вещами в багажник. При попытке его закрыть, крышка предательски не хотела оставаться в закрытом состоянии, а сразу же отскакивала назад. А ехать еще 2000 км.

Надеясь найти ответ на форуме, я был неприятно удивлен. Темы с не открывающимся багажником были, а вот не закрывающемся увы нет. При 40-ка градусной жаре что-то долго лазить и попытаться починить сил не было, а на скорую руку не вышло. Решено было привязать проводом конец крышки к проводу и протянуть его в салон закрепив к подголовнику. В процессе езды крышка похлопывала, и как-то сама закрылась. Остановившись на ночлег, снова залез в багажник и история повторилась.

Это была предыстория. Сразу предупреждаю, бахкать что есть силы крышкой смысла нет, только раздолбите еще что-нибудь. А теперь экстренное и плановое лечение

Собственно при детальном осмотре уже дома была найдена причина. К самому замку прикручен пластиковый блок, который отвечает за открытие багажника с пульта и кнопки над номером. В нем есть пластиковое коромысло (в 1 конец вставлен тросик, другой в самом пластиковом блочке, третий давит на замок, когда нужно открыть багажник). Так вот это коромысло залипло в положении, когда конец, который толкает замок при открытии, давил все время, соответственно и замок не мог защелкнуться на петле кузова, чтобы закрыть багажник.

Экстренное решение: отворачиваем обшивку багажника, и видим конец коромысла в который вставлен тросик. Берем за него и начинаем давить его вниз (при открытом багажнике выходит как бы тянем на себя). В это время второй конец отпускает защелку замка и мы можем закрыть багажник. ВАЖНО! После проделанной операции ни в коем случаи не пользоваться пультом или кнопкой, только рычагом в салоне, иначе операцию придется повторять. Доезжаем домой с закрытым багажником.

Плановое решение: Вышеописанное происходит, когда в пластиковом блоке управления ломается возвратная пружина шестеренки. Принцип работы следующий: При нажатии на кнопку начинает крутиться моторчик, который находится в зацеплении с шестеренкой-улиткой. В этой шестеренке ездит третий конец описанного коромысла, и когда моторчик докручивает шестерню, этот конец коромысла загоняется в крайнюю точку улитки и багажник открывается. Мы отпускаем кнопку и пружина возвращает шестерню в исходное положение вместе с коромыслом. В моем случаи эта пружина лопнула и коромысло залипало в крайней точке этой улитки, поэтому багажник и не закрывался. Искать пружину или что-то колхозить смысла не видел. Был куплен б/у замок за 8 баксов и успешно установлен.

Надеюсь понятно написал и кому-то пригодится. А то крайне не прикольно ездить как в жигулях, еще и каждый обгоняющий сигналит, а ты ему как в том анекдоте:

Идет дяденька, а в ушах у него по банану.
Навстречу ему девочка и говорит:
-Дяденька, дяденька, у вас в ушах 2 банана!
А он ей:
-Девочка, девочка, я ничего не слышу у меня в ушах 2 банана. :rofl:

З.Ы. Моторчик в механизме ну очень похож на тот, что в актуаторе и заркалах.

Источник

Не закрывается багажник. Значит тебе сюда!

DeFeat

Active member

И так собственно хочу рассказать о проблеме, которая постигла мой пепелац и о выходе из такой ситуации.

Возвращаясь с Европы домой, я остановился на заправке и залез за вещами в багажник. При попытке его закрыть, крышка предательски не хотела оставаться в закрытом состоянии, а сразу же отскакивала назад. А ехать еще 2000 км.

Надеясь найти ответ на форуме, я был неприятно удивлен. Темы с не открывающимся багажником были, а вот не закрывающемся увы нет. При 40-ка градусной жаре что-то долго лазить и попытаться починить сил не было, а на скорую руку не вышло. Решено было привязать проводом конец крышки к проводу и протянуть его в салон закрепив к подголовнику. В процессе езды крышка похлопывала, и как-то сама закрылась. Остановившись на ночлег, снова залез в багажник и история повторилась.

Это была предыстория. Сразу предупреждаю, бахкать что есть силы крышкой смысла нет, только раздолбите еще что-нибудь. А теперь экстренное и плановое лечение

Собственно при детальном осмотре уже дома была найдена причина. К самому замку прикручен пластиковый блок, который отвечает за открытие багажника с пульта и кнопки над номером. В нем есть пластиковое коромысло (в 1 конец вставлен тросик, другой в самом пластиковом блочке, третий давит на замок, когда нужно открыть багажник). Так вот это коромысло залипло в положении, когда конец, который толкает замок при открытии, давил все время, соответственно и замок не мог защелкнуться на петле кузова, чтобы закрыть багажник.

Экстренное решение: отворачиваем обшивку багажника, и видим конец коромысла в который вставлен тросик. Берем за него и начинаем давить его вниз (при открытом багажнике выходит как бы тянем на себя). В это время второй конец отпускает защелку замка и мы можем закрыть багажник. ВАЖНО! После проделанной операции ни в коем случаи не пользоваться пультом или кнопкой, только рычагом в салоне, иначе операцию придется повторять. Доезжаем домой с закрытым багажником.

Плановое решение: Вышеописанное происходит, когда в пластиковом блоке управления ломается возвратная пружина шестеренки. Принцип работы следующий: При нажатии на кнопку начинает крутиться моторчик, который находится в зацеплении с шестеренкой-улиткой. В этой шестеренке ездит третий конец описанного коромысла, и когда моторчик докручивает шестерню, этот конец коромысла загоняется в крайнюю точку улитки и багажник открывается. Мы отпускаем кнопку и пружина возвращает шестерню в исходное положение вместе с коромыслом. В моем случаи эта пружина лопнула и коромысло залипало в крайней точке этой улитки, поэтому багажник и не закрывался. Искать пружину или что-то колхозить смысла не видел. Был куплен б/у замок за 8 баксов и успешно установлен.

Надеюсь понятно написал и кому-то пригодится. А то крайне не прикольно ездить как в жигулях, еще и каждый обгоняющий сигналит, а ты ему как в том анекдоте:

Идет дяденька, а в ушах у него по банану.
Навстречу ему девочка и говорит:
-Дяденька, дяденька, у вас в ушах 2 банана!
А он ей:
-Девочка, девочка, я ничего не слышу у меня в ушах 2 банана. :rofl:

З.Ы. Моторчик в механизме ну очень похож на тот, что в актуаторе и заркалах.

Источник

Сигнализация на Accord 7

Для предотвращения угона автомобиля Хонда Аккорд 7 используется штатная сигнализация. Она обеспечивает достаточно хорошую защиту машины, но набор ее функций усечен по сравнению с охранными системами от сторонних производителей.

Поэтому многие автовладельцы решаются на замену штатной автосигнализации на другую. Очень часто монтаж производится без снятия старой охранной системы. В результате Хонда Аккорд 7 находится под защитой двух сигнализаций одновременно.

Штатная сигнализация на Аккорд 7

Штатная охранная система Accord 7 автоматически активируется после того, как от концевых выключателей дверей, капота и багажника придет сигнал о том, что они заперты. Дополнительными условиями автоматического включения сигнализации являются:

  • выключенное зажигание;
  • центральный замок не должен иметь вставленного ключа;
  • мультиплексный блок работает в штатном режиме.

Для того, чтобы снять Хонда Аккорд 7 с режима охраны необходимо выполнить одно из нижеприведенных действий:

  • на пульте дистанционного управления нажать клавишу открытия;
  • открыть дверь автомобиля с помощью ключа.

Срабатывание штатной сигнализации происходит в следующих случаях:

  • дверь несанкционированно открыта;
  • крышка багажника взломана;
  • производится попытка отпереть дверь без использования подходящего ключа;
  • капот вскрыт;
  • модуль «audio-HVAC-display» отключен.

При обнаружении любой из вышеперечисленных ситуаций автосигнализация включает звук сирены и световую индикацию. Отключение возможно при помощи пульта дистанционного управления или путем открытия дверей штатным ключом.

Проблемы с сигнализацией и методы их решения

В процессе эксплуатации сигнализация Хонда Аккорд 7 может выйти из строя. Основные проблемы, из-за которых не работает охранная система, а также методы их решения описаны в нижеприведенной таблице.

Возникшая проблема Метод устранения неисправности
Сигнализация не реагирует на брелок. Открытие двери ключом происходит штатным образом. 1. В пульте дистанционного управления села батарейка. Для устранения неисправности необходимо ее заменить.
2. В брелок попала влага. Требуется просушить пульт дистанционного управления. При отсутствии возобновления работоспособности заменить на новый.
Обрыва проводки Найти место обрыва и устранить его
Окисление контактов Найти плохой контакт. Визуально осмотреть его. Если окисления не слишком большие, то требуется зачистить металл мелкой наждачкой. При значительной коррозии следует сменить вышедшую из строя деталь на новую.
Перегорел предохранитель Заменить предохранитель
Ложные срабатывания Наиболее часто возникают по причине неисправных концевых выключателей. Для устранения проблемы необходимо найти виновника и заменить его.
Не реагирует автосигнализация или ложно срабатывает Когда на улице стоят морозы, уровень напряжения бортовой сети может упасть ниже порогового. Для решения проблемы следует отогреть АКБ.

Описание установки сигнализации на Аккорд 7

Так как штатная сигнализация имеет недостаточный для большинства автовладельцев набор функций, многие решаются на доустановку охранной системы сторонних производителей. После этого у владельца появляется возможность производить автозапуск, а сопротивление угону машины повышается в несколько раз. Стандартная установка производится по алгоритму, описанному ниже.

  • Приобрести автосигнализацию. При этом желательно обратить внимание на то, присутствует ли автозапуск и двухзонный датчик удара.

  • Произвести подключение к силовым проводам согласно таблице приведенной ниже.
Цепь Цвет и примечания
12 Белый провод. Подает питание.
АСС Бело-красный провод. Питает цепь магнитолы. Является не обязательным к подключению.
Зажигание Чёрно-жёлтый провод
Стартер Чёрный-белый провод. Есть сигнализации не требующие этого подключения.
Зажигание Чёрно-красный провод
  • Используя CAN шину произвести подключение концевых выключателей: дверей; капота и багажника.
  • Для повышения угоноустойчивости рекомендуется поставить реле блокировки в цепь питания бензонасоса. Для этого в левом пороге необходимо найти желто-зеленый провод. После этого необходимо разрезать его и поставить реле блокировки.

  • Подключить плюсовой провод автосигнализации к аварийке. Это позволит задействовать световую индикацию.

В завершение монтажа охранной сигнализации рекомендуется установить элементы согласно рекомендациям, ниже:

  • датчик удара закрепить на металлической поверхности в районе центральной консоли;
  • кнопку Valet расположить в скрытом от посторонних глаз месте, но доступном водителю;
  • приемо-передающий модуль закрепить на лобовом стекле.

Источник

Читайте также:  Одинокий пастух ноты для курая
Оцените статью