- Honda Accord 2.0
- проблема с открытем багажника,и блокировки водительской двери(аккорд 7))
- NetworX
- AlekseyAG
- Не закрывается багажник. Значит тебе сюда!
- DeFeat
- Не закрывается багажник. Значит тебе сюда!
- DeFeat
- Сигнализация на Accord 7
- Штатная сигнализация на Аккорд 7
- Проблемы с сигнализацией и методы их решения
- Описание установки сигнализации на Аккорд 7
Honda Accord 2.0
› Logbook › Кнопка багажника ( не работает)
Это ещё из старых проблем, которую я устранил, но может кому то все таки пригодиться.
Начала через раз работать кнопка открытия багажника, а с брелка с момента покупки вообще не открывалась. Думал что вышел из строя или сам привод или кнопка . Так и ездил некоторое время.
Прозвонил, все оказалось рабочим, была возможность проверить на другом рабочем приводе, но ситуация не изменилась. Полез разбирать саму кнопку . Кстати что бы она не скрипела внутри резинку нужно смазать 😃. Когда снимал провернул болт, он остался в резьбе пришлось заказывать кнопку с разбора. Пытался высверлить, но поплыл пластик, так себе затея. К этому счастью добавилась проблема, при движении открытия и закрытия багажника, начала пропадать подсветка багажника и перестал работать один стоп.
Источник
проблема с открытем багажника,и блокировки водительской двери(аккорд 7))
NetworX
New member
всем привет,есть 2 проблемки на 7ом аккорде
1ая.
багажник открывается только с кнопки которая находится на ключе,и кнопка у водителя рядом с сиденьем,вручную не открывается,когда пробуешь открыть,складывается такое ощущение,что она заблокирована,не продавливается.в чем может быть проблема?
2ая.
при попытки блокировки дверей,блокируются все двери,кроме водительской,как с ключа так и с панели.заблокировать водительскую дверь можно только вручную_(в чем проблема?
и до этого кстати был посажен аккумулятор,правда после перезарядки всё работало,проблемы начались на 3 ий день,это я так слову.(аккум прикуривали если что)
AlekseyAG
New member
1-ая проблема. Обсуждалось не раз. Открой багажник, просунь голову и посмотри наверх. Увидишь тумблер. Переключи его в другое положеие, радуйся.
По второй проблеме не скажу. Может быть как то перепрограммировать надо ключ.
Источник
Не закрывается багажник. Значит тебе сюда!
DeFeat
Active member
И так собственно хочу рассказать о проблеме, которая постигла мой пепелац и о выходе из такой ситуации.
Возвращаясь с Европы домой, я остановился на заправке и залез за вещами в багажник. При попытке его закрыть, крышка предательски не хотела оставаться в закрытом состоянии, а сразу же отскакивала назад. А ехать еще 2000 км.
Надеясь найти ответ на форуме, я был неприятно удивлен. Темы с не открывающимся багажником были, а вот не закрывающемся увы нет. При 40-ка градусной жаре что-то долго лазить и попытаться починить сил не было, а на скорую руку не вышло. Решено было привязать проводом конец крышки к проводу и протянуть его в салон закрепив к подголовнику. В процессе езды крышка похлопывала, и как-то сама закрылась. Остановившись на ночлег, снова залез в багажник и история повторилась.
Это была предыстория. Сразу предупреждаю, бахкать что есть силы крышкой смысла нет, только раздолбите еще что-нибудь. А теперь экстренное и плановое лечение
Собственно при детальном осмотре уже дома была найдена причина. К самому замку прикручен пластиковый блок, который отвечает за открытие багажника с пульта и кнопки над номером. В нем есть пластиковое коромысло (в 1 конец вставлен тросик, другой в самом пластиковом блочке, третий давит на замок, когда нужно открыть багажник). Так вот это коромысло залипло в положении, когда конец, который толкает замок при открытии, давил все время, соответственно и замок не мог защелкнуться на петле кузова, чтобы закрыть багажник.
Экстренное решение: отворачиваем обшивку багажника, и видим конец коромысла в который вставлен тросик. Берем за него и начинаем давить его вниз (при открытом багажнике выходит как бы тянем на себя). В это время второй конец отпускает защелку замка и мы можем закрыть багажник. ВАЖНО! После проделанной операции ни в коем случаи не пользоваться пультом или кнопкой, только рычагом в салоне, иначе операцию придется повторять. Доезжаем домой с закрытым багажником.
Плановое решение: Вышеописанное происходит, когда в пластиковом блоке управления ломается возвратная пружина шестеренки. Принцип работы следующий: При нажатии на кнопку начинает крутиться моторчик, который находится в зацеплении с шестеренкой-улиткой. В этой шестеренке ездит третий конец описанного коромысла, и когда моторчик докручивает шестерню, этот конец коромысла загоняется в крайнюю точку улитки и багажник открывается. Мы отпускаем кнопку и пружина возвращает шестерню в исходное положение вместе с коромыслом. В моем случаи эта пружина лопнула и коромысло залипало в крайней точке этой улитки, поэтому багажник и не закрывался. Искать пружину или что-то колхозить смысла не видел. Был куплен б/у замок за 8 баксов и успешно установлен.
Надеюсь понятно написал и кому-то пригодится. А то крайне не прикольно ездить как в жигулях, еще и каждый обгоняющий сигналит, а ты ему как в том анекдоте:
Идет дяденька, а в ушах у него по банану.
Навстречу ему девочка и говорит:
-Дяденька, дяденька, у вас в ушах 2 банана!
А он ей:
-Девочка, девочка, я ничего не слышу у меня в ушах 2 банана. :rofl:
З.Ы. Моторчик в механизме ну очень похож на тот, что в актуаторе и заркалах.
Источник
Не закрывается багажник. Значит тебе сюда!
DeFeat
Active member
И так собственно хочу рассказать о проблеме, которая постигла мой пепелац и о выходе из такой ситуации.
Возвращаясь с Европы домой, я остановился на заправке и залез за вещами в багажник. При попытке его закрыть, крышка предательски не хотела оставаться в закрытом состоянии, а сразу же отскакивала назад. А ехать еще 2000 км.
Надеясь найти ответ на форуме, я был неприятно удивлен. Темы с не открывающимся багажником были, а вот не закрывающемся увы нет. При 40-ка градусной жаре что-то долго лазить и попытаться починить сил не было, а на скорую руку не вышло. Решено было привязать проводом конец крышки к проводу и протянуть его в салон закрепив к подголовнику. В процессе езды крышка похлопывала, и как-то сама закрылась. Остановившись на ночлег, снова залез в багажник и история повторилась.
Это была предыстория. Сразу предупреждаю, бахкать что есть силы крышкой смысла нет, только раздолбите еще что-нибудь. А теперь экстренное и плановое лечение
Собственно при детальном осмотре уже дома была найдена причина. К самому замку прикручен пластиковый блок, который отвечает за открытие багажника с пульта и кнопки над номером. В нем есть пластиковое коромысло (в 1 конец вставлен тросик, другой в самом пластиковом блочке, третий давит на замок, когда нужно открыть багажник). Так вот это коромысло залипло в положении, когда конец, который толкает замок при открытии, давил все время, соответственно и замок не мог защелкнуться на петле кузова, чтобы закрыть багажник.
Экстренное решение: отворачиваем обшивку багажника, и видим конец коромысла в который вставлен тросик. Берем за него и начинаем давить его вниз (при открытом багажнике выходит как бы тянем на себя). В это время второй конец отпускает защелку замка и мы можем закрыть багажник. ВАЖНО! После проделанной операции ни в коем случаи не пользоваться пультом или кнопкой, только рычагом в салоне, иначе операцию придется повторять. Доезжаем домой с закрытым багажником.
Плановое решение: Вышеописанное происходит, когда в пластиковом блоке управления ломается возвратная пружина шестеренки. Принцип работы следующий: При нажатии на кнопку начинает крутиться моторчик, который находится в зацеплении с шестеренкой-улиткой. В этой шестеренке ездит третий конец описанного коромысла, и когда моторчик докручивает шестерню, этот конец коромысла загоняется в крайнюю точку улитки и багажник открывается. Мы отпускаем кнопку и пружина возвращает шестерню в исходное положение вместе с коромыслом. В моем случаи эта пружина лопнула и коромысло залипало в крайней точке этой улитки, поэтому багажник и не закрывался. Искать пружину или что-то колхозить смысла не видел. Был куплен б/у замок за 8 баксов и успешно установлен.
Надеюсь понятно написал и кому-то пригодится. А то крайне не прикольно ездить как в жигулях, еще и каждый обгоняющий сигналит, а ты ему как в том анекдоте:
Идет дяденька, а в ушах у него по банану.
Навстречу ему девочка и говорит:
-Дяденька, дяденька, у вас в ушах 2 банана!
А он ей:
-Девочка, девочка, я ничего не слышу у меня в ушах 2 банана. :rofl:
З.Ы. Моторчик в механизме ну очень похож на тот, что в актуаторе и заркалах.
Источник
Сигнализация на Accord 7
Для предотвращения угона автомобиля Хонда Аккорд 7 используется штатная сигнализация. Она обеспечивает достаточно хорошую защиту машины, но набор ее функций усечен по сравнению с охранными системами от сторонних производителей.
Поэтому многие автовладельцы решаются на замену штатной автосигнализации на другую. Очень часто монтаж производится без снятия старой охранной системы. В результате Хонда Аккорд 7 находится под защитой двух сигнализаций одновременно.
Штатная сигнализация на Аккорд 7
Штатная охранная система Accord 7 автоматически активируется после того, как от концевых выключателей дверей, капота и багажника придет сигнал о том, что они заперты. Дополнительными условиями автоматического включения сигнализации являются:
- выключенное зажигание;
- центральный замок не должен иметь вставленного ключа;
- мультиплексный блок работает в штатном режиме.
Для того, чтобы снять Хонда Аккорд 7 с режима охраны необходимо выполнить одно из нижеприведенных действий:
- на пульте дистанционного управления нажать клавишу открытия;
- открыть дверь автомобиля с помощью ключа.
Срабатывание штатной сигнализации происходит в следующих случаях:
- дверь несанкционированно открыта;
- крышка багажника взломана;
- производится попытка отпереть дверь без использования подходящего ключа;
- капот вскрыт;
- модуль «audio-HVAC-display» отключен.
При обнаружении любой из вышеперечисленных ситуаций автосигнализация включает звук сирены и световую индикацию. Отключение возможно при помощи пульта дистанционного управления или путем открытия дверей штатным ключом.
Проблемы с сигнализацией и методы их решения
В процессе эксплуатации сигнализация Хонда Аккорд 7 может выйти из строя. Основные проблемы, из-за которых не работает охранная система, а также методы их решения описаны в нижеприведенной таблице.
Возникшая проблема | Метод устранения неисправности |
---|---|
Сигнализация не реагирует на брелок. Открытие двери ключом происходит штатным образом. | 1. В пульте дистанционного управления села батарейка. Для устранения неисправности необходимо ее заменить. 2. В брелок попала влага. Требуется просушить пульт дистанционного управления. При отсутствии возобновления работоспособности заменить на новый. |
Обрыва проводки | Найти место обрыва и устранить его |
Окисление контактов | Найти плохой контакт. Визуально осмотреть его. Если окисления не слишком большие, то требуется зачистить металл мелкой наждачкой. При значительной коррозии следует сменить вышедшую из строя деталь на новую. |
Перегорел предохранитель | Заменить предохранитель |
Ложные срабатывания | Наиболее часто возникают по причине неисправных концевых выключателей. Для устранения проблемы необходимо найти виновника и заменить его. |
Не реагирует автосигнализация или ложно срабатывает | Когда на улице стоят морозы, уровень напряжения бортовой сети может упасть ниже порогового. Для решения проблемы следует отогреть АКБ. |
Описание установки сигнализации на Аккорд 7
Так как штатная сигнализация имеет недостаточный для большинства автовладельцев набор функций, многие решаются на доустановку охранной системы сторонних производителей. После этого у владельца появляется возможность производить автозапуск, а сопротивление угону машины повышается в несколько раз. Стандартная установка производится по алгоритму, описанному ниже.
- Приобрести автосигнализацию. При этом желательно обратить внимание на то, присутствует ли автозапуск и двухзонный датчик удара.
- Произвести подключение к силовым проводам согласно таблице приведенной ниже.
Цепь | Цвет и примечания |
---|---|
12 | Белый провод. Подает питание. |
АСС | Бело-красный провод. Питает цепь магнитолы. Является не обязательным к подключению. |
Зажигание | Чёрно-жёлтый провод |
Стартер | Чёрный-белый провод. Есть сигнализации не требующие этого подключения. |
Зажигание | Чёрно-красный провод |
- Используя CAN шину произвести подключение концевых выключателей: дверей; капота и багажника.
- Для повышения угоноустойчивости рекомендуется поставить реле блокировки в цепь питания бензонасоса. Для этого в левом пороге необходимо найти желто-зеленый провод. После этого необходимо разрезать его и поставить реле блокировки.
- Подключить плюсовой провод автосигнализации к аварийке. Это позволит задействовать световую индикацию.
В завершение монтажа охранной сигнализации рекомендуется установить элементы согласно рекомендациям, ниже:
- датчик удара закрепить на металлической поверхности в районе центральной консоли;
- кнопку Valet расположить в скрытом от посторонних глаз месте, но доступном водителю;
- приемо-передающий модуль закрепить на лобовом стекле.
Источник