Аккорд 7 диагностический разъем где находится

Хонда аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX
  • 95 Honda Civic DX
    96 Honda Civic DX
  • 96 Honda Civic EX
    97 Honda Civic LX
  • 97 Honda Civic EX
    99 Honda Civic EX
  • 99 Honda Civic DX
  • 00 Honda Civic Si
  • 01 Honda Civic LX
  • 01 Honda Civic EX
  • 02 Honda Civic EX
    02 Honda Civic SS
  • 03 Honda Civic LX
    04 Honda Civic EX
  • 04 Honda Civic VP
    05 Honda Civic
98 Honda CR-V EX
98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX
94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S
  1. 99 Honda Odyssey
  2. 01 Honda Odyssey EX
    02 Honda Odyssey EX
  3. 03 Honda Pilot
  4. Honda Element
  5. Honda Fit
  6. Honda Jazz
  7. Honda Fit Aria
Читайте также:  Амирамов аленка с аккордами

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Honda Prelude 98г.в. кузов ВВ-6Mes разъем на Honda LogoMes разъем на Honda HR-VMes разъем на Honda HR-VРазъем mes honda odysseyРазъем Mes на Honda CivicРазъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Берем к примеру скрепку, можно взять провод.Соединяем разъемы с помощью проводаСоединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.

Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Замыкаем контакты 4 и 9
Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.

4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.

6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.

  • 8) Убрать провод из разъема диагностики.
  • Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

  1. Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.
  2. 1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.

2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение

  • 3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
  • 7) Убрать провод из разъема
  • 3) Включить зажигание
    4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
    5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
    6) Выключить зажигание

    Сброс ошибки EPS

    • 1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
      2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
      3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
      4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
      5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
      6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
      7) Выключить зажигание
    • 8) Убирать провод из разъема
    • Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

    Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

    На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

    Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

    В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

    Включение режима Honda SCS

    Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой».

    Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке.

    В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

    Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

    Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели.

    На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз.

    На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

    DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

    Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

    Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

    DTC NO — нет ошибок

    Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

    Обнуление ошибок ABS

    1. Устанавливаем перемычку в разъем
    2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
    3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
    4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
    5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
    6. Выключаем зажигание.

    Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

    Обнуление ошибок VSA

    1. Устанавливаем перемычку в разъем
    2. Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA, включаем зажигание
    3. Как только лампа ABS гаснет, необходимо поднять-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская педаль тормоза
    4. Ждём когда лампа VSA (треугольник с «!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в вытянутом положении.
    5. Выключаем зажигание.

    Калибровка VSA

    1. Ставим колеса прямо, рулевое колесо в центральное положение
    2. Устанавливаем перемычку в разъем
    3. Включаем зажигание
    4. Нажимаем клавишу выключения «VSA off» пока не загорелась АBS, затем еще раз и держать несколько секунд. Треугольник с «!» знаком должен погаснуть.
    5. Выключаем зажигание.

    Коды ошибок Хонда

    Коды ошибок Хонда дают полное представление о том, какая именно неисправность на данный момент имеется в вашем авто.

    О наличии ошибок сигнализирует загоревшийся «Check Engine» на панели (около спидометра) – если сигнал зажегся, значит, следует провести диагностику и установить причину появления проблемы.

    Как провести диагностику на разных моделях Хонда и как расшифровать коды ошибок, вы узнаете в этой статье.

    Почему на Хонде загорелся «Check Engine»?

    • Причины срабатывания датчика могут быть самыми разнообразными.
    • По сути, данный чек загорается при возникновении любой неисправности в работе мотора или смежных агрегатов, при отказе какого-либо датчика или появлении замыкания электроцепи.
    • В случае, когда нет возможности оперативно провести проверку и установить код ошибки, ориентируйтесь на семь наиболее распространенных причин появления сигнала, которые представлены ниже.
    • Нарушение чистоты выхлопа из-за недостаточного количества горючего (в этом случае происходит сбой в функционировании лямбда-зонда).
    • Проблема с датчиками.
    • Изменение состава топлива из-за поломки одного из компонентов системы.
    • Неполадки с электроникой.
    • Засорение форсунок.
    • Нарушена подача топливной смеси в двигатель.
    • Механическая поломка двигателя.

    Как проводится диагностика автомобиля Хонда?

    Диагностику можно произвести в сервисе или вы можете обойтись своими силами. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Хонда.

    Следует отметить, что для разных моделей автомобиля Хонда (Цивик, Аккорд, Фит, СРВ или CR-V, ХРВ или HR-V, Стрим и Одиссей) диагностика и расшифровка значений будут одинаковыми. Для проверки необходимо приготовить канцелярский нож и моток проволоки.

    Порядок проведения диагностики:

    • Убрать ключ зажигания.
    • Замкнуть контакты №4 и №9 диагностического разъема проволокой. Практически у всего модельного ряда Хонда этот разъем находится внизу панели приборов в правой стороне.
    • Включить зажигание.
    • Далее на панели будут зажигаться и гаснуть световые датчики. Вам нужно определять и записывать появившийся код. Делается это следующим образом: код зашифрован в продолжительности миганий: длинные будут обозначать десятки, короткие – единицы.

    Наглядный пример: датчик SRS зажегся и погас 5 раз через длительный промежуток и 7 раз – через короткий. Следовательно, мы получили код «57».

    Значение полученной ошибки можно узнать из таблицы ниже.

    Как найти нужные контакты?

    Если вы не можете определить, где находятся нужные контакты, вам понадобится специальное устройство – «контролька».

    • Один провод устройства подключить к кузову и включить зажигание.
    • Второй провод поочередно подключать к каждому свободному разъему.
    • На нужном контакте загорится «Чек Энжин» или начнет мигать лампа с пиктограммой двигателя.

    Коды ошибок силового агрегата

    Значение Расшифровка
    №1 Кислородный датчик или его эл.цепь
    №3 Датчик давления впускного коллектора или его цепь
    №4 Датчик положения коленвала
    №5 Датчик давления во впускном коллекторе или утечка в канале управления датчика
    №6 Датчик контроля уровня температуры охлаждающей жидкости
    №7 Датчик положения дроссельной заслонки
    №8 Датчик ВМТ мотора
    №9 Датчик угла поворота коленвала или электр.цепь вала
    №10 Датчик контроля температуры всасываемого воздуха или его электр.цепь
    №12 Система EGR
    №13 Датчик уровня атмосферного давления или электр.цепь датчика
    №14 Клапан управления воздухом или его эл.цепь
    №15 Катушка зажигания
    №16 Форсунка
    №17 Датчик скорости
    №20 Цепь зажигания
    №23 Шок-сенсор
    №30, №31 Блок управления АКПП
    №41 Электроцепь подогрева датчика кислорода
    №43 Устройство управления подачи топлива
    №59 Датчик выхлопных газов
    №63 Вторичный нагревательный элемент датчика кислорода

    Ошибки АКПП Хонда

    Значение Расшифровка
    №5 Селектор КПП
    №6 Селектор (отключен разъем переключателя, обрыв электр.цепи переключателя, поломка устройства)
    №30 Соленоид (отключен разъем жгута, замыкание или обрыв эл.цепи, поломка элемента управления коробкой, обрыв эл.цепи VBSOL или PG)
    №31 Соленоид линейного регулир. (замыкание или обрыв в эл.цепи, поломка компонента)
    №32 Соленоид управления пусковым компонентом (отключение разъема жгута или замыкание в цепи)
    №33 Механизм блокировки или его электроцепь
    №34 Компонент контроля кол-ва оборотов ведущего вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)
    №35 Компонент контроля кол-ва оборотов ведомого вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)
    №36 Датчик вторичного вала
    №42 Система переключения скоростей
    №43 Система управления пусковой муфтой

    Прочие коды ошибки Хонда

    • р2а00, p0131 – поломка датчика кислорода (лямбда-зонд).
    • р1157 – первая лямбда до катализатора.
    • р1298 – датчик электр.нагрузки (ELD).
    • р0336 – датчик положения коленвала.
    • р0962 – обрыв цепи клапана управления давлением.

    В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда.

    Здесь же вы найдете информацию о том, как расшифровывается каждое из полученных значений и о какой именно неисправности оно сигнализирует.

    6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

    Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.
    Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

    Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

    Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

    Считывание кодов неисправности систем OBD-I

    Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

    Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

    • Очистка кодов неисправности системы OBD-I
    • Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
    • Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
    КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
    02 Датчик положения коленчатого вала
    03 Датчик положения распределительного вала
    08 Датчик потока воздуха
    09 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    11 Датчик температуры воздуха
    12 Датчик положения дроссельной заслонки
    15 Кислородный датчик
    16 Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов
    17 Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)
    25 Клапан давления топлива
    26 Продувочный клапан
    28 Клапан рециркуляции выхлопных газов
    29 Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
    34 Воздушный клапан системы холостого хода
    67 Реле вентилятора охлаждения

    Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

    КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
    111 Отсутствие кодов неисправности
    112, 113 Датчик температуры воздуха
    116, 117, 118 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    121, 122, 123 Датчик положения дроссельной заслонки
    157, 158, 159 Датчик потока воздуха
    172, 173, 179, 181 Кислородный датчик
    211, 212, 213 Система зажигания
    214, 244 Датчик положения распределительного вала
    327, 332, 337 Датчик системы рециркуляции выхлопных газов
    411, 412 Воздушный клапан системы холостого хода
    452 Датчик скорости
    511, 512, 513 Центральный блок управления
    519, 521 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
    522 Датчик автоматической коробки передач
    536 Выключатель огней стоп-сигнала
    538 Динамический тест
    539 Датчик кондиционера
    554 Клапан регулировки давления
    559 Реле кондиционера
    563 Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения
    564 Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения
    565 Продувочный клапан
    571 Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов
    572 Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
    998 Центральный блок управления

    Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

    Диагностический разъем подключения системы OBD-II

    Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

    Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II.

    Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов.

    При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

    Считывание кодов неисправности системы OBD-II

    Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

    Источник

    Оцените статью