Аккорд 7 евро р дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка Accord 7

От правильного смесеобразования топлива с воздухом, подаваемых в камеру сгорания, зависит стабильность работы силовой установки Хонда Аккорд 7.

В случае если дроссельный узел неисправен или забит, в рабочую камеру подается неоптимальная топливовоздушная смесь.

Это приводит к провалам при разгоне, плавающим оборотам, ухудшению динамики, снижению мощности мотора и повышению расхода топлива.

Затягивать с устранением неисправности не стоит, так как данная неполадка ухудшает комфорт вождения автомобиля и снижает ресурс многих узлов силового агрегата и сопутствующих систем.

Описание дроссельной заслонки на Аккорд 7

Дроссельная заслонка служит для регулировки количества подаваемого воздуха, необходимого для приготовления бензовоздушной смеси. Она имеет внешний вид, как показано на изображении ниже.

Структурная схема дроссельного узла изображена на рисунке ниже.

Стоимость дроссельной заслонки

Цена нового дроссельного узла составляет более 10 000 рублей. Многие автовладельцы предпочитают приобретение контрактной заслонки с авторазборок. В зависимости от состояния данный узел может иметь стоимость от 2500 до 4900 рублей. Недостатком бывшей в употреблении заслонки является неизвестный ее остаточный ресурс.

Для очистки дросселя необходимо приобретение спецсредства, например, «Карбиклинер». Стоимость его варьируется от 75 до 300 рублей в зависимости от производителя.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить чистку или замену дроссельной заслонки, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ «на 12»
Динамометрический ключ Для контроля затяжки

Процедура отчистки и замены дроссельной заслонки на Хонда Аккорд 7

Для того, чтобы чистка или замена дроссельной заслонки прошла успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:

  • Открыть капот.
  • Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Открыть заливную крышку горловины бензобака. Это позволит снять излишки давления.
  • Открутить корпус воздушного фильтра. Данное действие не является обязательным, но оно облегчает доступ к дроссельному узлу.
  • Отсоединить три клеммные колодки.
  • Демонтировать три трубки, идущие к дроссельному узлу.
  • При помощи ключа «на 12» открутить две гайки и два болта.
  • Необходимость данного действия определяется в зависимости от версии Аккорд 7. На «американках» и Euro R нет электронного дросселя. Поэтому возникает необходимость вытащить тросик. При этом категорически запрещается трогать натяжительные гайки.
  • Демонтировать дроссель.

  • В случае замены необходимо установить новую заслонку в порядке, обратном снятию.
  • Для очистки необходимо налить жидкость для чистки карбюраторов на заслонку. Двигать ее не следует, так как это может сбить ее настройки.

После установки может понадобиться адаптация дросселя. Чтобы выполнить обучение, требуется отключить АКБ на 15 минут и после этого поездить некоторое время без особых нагрузок. Если это не помогло, то необходимо выполнить нижеперечисленные действия:

  1. Обнулить при помощи сканера систему ECM/PCM.
  2. Включит зажигание.
  3. Выполнить обучение ECM/PCM в режиме холостого хода.

Рекомендации

Для монтажа дроссельного узла обратно рекомендуется использовать динамометрический ключ. Усилие затягивания составляет 22 Нм. Это позволит избежать разбалтывания крепления из-за вибраций работающей силовой установки, а также предотвратит срыв резьбы из-за чрезмерной затяжки.

Очищать дроссельную заслонку слишком усердно не стоит. С завода на ее поверхность нанесено смесь дисульфида молибдена, графита и специальных присадок.

Данный состав обеспечивает герметичность канала в закрытом состоянии и смазывает трущиеся поверхности для предотвращения чрезмерного износа. В случае смывания данной смеси во время очистки дросселя герметичность будет нарушена, что вызовет плавающие холостые обороты. На фото ниже показан просвет дросселя фонариком со смытым нанесенным на заводе составом.

Для устранения возникшей ситуации рекомендуется приобрести средство наподобие изображенного на фото ниже.

При помощи кисточки необходимо многослойно нанести средство по контуру дроссельной заслонки.

Источник

Honda Accord Euro R jR KompressoR 🚀 › Logbook › Чистка дросселя. Есть вопрос…

Всем привет! Сегодня чистил дроссельну заслонку. Была сильно загажена, так же как и кхх. Заодно поменял прокладку под кхх.
После чистки возник вопрос. На CL7 антифриз, который подведен к дроссельной заслонке какую функцию выполняет? Сброс оборотов от нагрева? У меня данный шланг заглушен, и антифриз не поступает к заслонке.
До чистки, видимо из за сильно засраной заслонки обороты были очень низкие, порядка 0,5. Прогревочных оборотов как таковых не было вообще. Сейчас дроссель чистый, обороты 1.5-2.0 примерно, заводиться стал лучше, намного, но обороты теперь всегда в этом районе… Не значит ли это что нужно просто подвести шланг с фризом к заслонке?
Всем спасибо👍

Honda Accord Euro R 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 283 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 40

привет! как проблему решил. похожая ситуация

здорово !в итоге что с машиной было ! как вопрос с оборотами решил ?

Коментарии почитать улыбка появляется) поддержу Дениса, у меня подобная ерунда была когда датчик сломал. А подогрев дросселя на лето можешь снимать

Осмотр подкапотного показал, что возможно перетянут сам трос газа. При плавном его опускании — обороты залипают на 1,1-1,5 где то, если резко газануть то падают до 0,9-0,8. Все никак не ослаблю его, в холод не хочется.
PS: подогрева вообще нет дросселя, я так понял особо и не нужен, зиму пережил так, вроде норм.

там два болта открутить и люфт тросика должен быть около 1см

Вот у меня люфта нет, его рукой трогаешь легонько (не у дросселя, сам трос) и обороты повышаются. Надо подкрутить 🙂

так там два болта какие морозы))

А у меня спина больная, вся фигня. Поеду на теплую парковку.

Если дело окажется на в подсосе, то может мой опыт пожет.
Вот как у меня было:
Я когда почистил дроссель, то у меня тоже катавасия с оборотами началась — стали 1100-1200 и при движени если включал нейтральную, а на тахометре было больше 3000 то они росли до 5000, приходилось передачей понижать.
Скидывание клеммы не помогало. Проблему решил регулировкой датчика положения дросселя. honda-accord.5go.ru/html/7_3.htm
У нас он 3-х контактный, для измерения я зусунул разогнутую скрепку в средний контакт и вроде в нижний, это сигнал и масса(как на рисунке), измерял обычным мультиметром при включенном зажигании, не заводя двигатель. По мануалу должно буть в закрытом положении 0,5 вольта, при полностью открытом 5 вольт. По факту у меня было 0,465 и 4,54 сотоветственно(проверял двумя разными мультиметрами, один с работы после поверки). Я пробовал сделать 0,5 — картина не изменилась, сделал 0,455 и всё стало нормально, как раньше. Регулировать просто — ослабляешь два винта на датчике и поворачиваешь его, он очень чувствительный, поэтому винты сильно не распускай, а так что бы датчик достаточно туго крутился. И когда будешь его затягивать то мультиметр не отключай, потому как значение будет уходить. Надеюсь поможет.

Да и, подогрев дросселя точно не причём — на дросселе никаких температурных датчиков нет. Датчик температуры воздуха на впуске стоит до дросселя.

У меня так было когда я датчик положеня заслонки снимал по ошибке-пришлось ехать регулировать его.

А чек чего горит?

Чек это 2я лямбда, то тухнет то загорается.

Источник

Honda Accord Coupe ЗАМАРАШКА! › Logbook › Чистим дроссельную заслонку и не только

После оживления машины, простоявшей без малого 6 месяцев, вылезли некоторые глюки. Начали плавать обороты на холостых, при этом было видно, что у мозга едет крыша, т.к. он то начинал судорожно щелкать клапаном отвечающим за режим работы подушек двигателя, то запиливать какой-то дикий трэш на стрелке тахометра.

Т.к. еще полгода назад считывание ошибок показало ошибку по датчику положения дроссельной заслонки (throttle position sensor, TPS) и соответствующий датчик (по факту просто переменный резистор) тогда же был заказан у китайцев на aliexpress. HONDA тоже может продать его вам, но только вместе с дроссельной заслонкой (700-1000$), я лично не понимаю — чего мелочиться то, протер до дыр переменный резистор себестоимостью в 1 доллар — покупай новую хонду!

Китайцы прислали датчик, но доблестная почта его по пути сломала, пополам. Ну ладно, заказываем еще два датчика у разных продавцов. Один на eBay, один на aliexpress. Первым приходит датчик с eBay, он не сломан, но представляет собой зеркальную копию того что мне нужен. Лезем на eBay и видим, что на фото в описании лота все правильно, и я не ошибся. Материмся про себя, ругаемся с продавцом, возвращаем деньги. Заказываем еще один датчик, у другого продавца. (Все это начинает немного напрягать). Еще через месяц приходят оставшиеся два датчика, не сломаны и внешне соответствуют моему. Квест пройден.
В это же время, заказал комплект прокладок для дроссельной:

1. 16176-P8A-A01 — прокладка между впускным коллектором и дроссельной, эту менять обязательно, можно вырезать самостоятельно, например из листа материала REINZOLOID FS 53 от Victor Reinz или другого подходящего, временно так и вовсе из любой бумаги.
2. 16177-P8A-A01 — эту можно и не менять, как правило, половинить корпус дроссельной нет необходимости
3. 16456-P8A-A01 — прокладка клапана холостого хода, менять обязательно
4. 16075-P07-000 — уплотнительное кольцо для датчика МРВ (MAF), менять по желанию. Я его хотел поменять, но как выяснилось — забыл заказать, пришлось заказывать у официалов, заменю позже. Размер 9.8х1.9мм.

Дальше все просто, откручиваем крышку воздушного фильтра, обламываем один из болтов, материмся (я же менял фильтр, и все было нормально!) снимаем крышку и идем высверливать остатки болта из гайки, проходим резьбу метчиком, смазываем гайки и меняем все болты на нержавейку (коих у меня осталось много со времен возни с Toyota Celica). Отсоединяем патрубки и т.п. от дроссельной и воздуховода, снимаем воздуховод, отсоединяем все разъемы от дроссельной, откручиваем два болта и две гайки, которые держат дроссельную — снимаем.

Следующий этап — демонтаж датчика положения дроссельной заслонки, он зафиксирован болтами со срывными головками. Подручным инструментом делаем надпил под шлицевую отвертку, я использовал дремель, но можно обойтись и обычной ножовкой по металлу. Ну и желательно не повредить шайбы, чтобы не искать им замену. Открутились болты на удивление легко. Шайбы оставил родные, болты взял из нержавейки под шестигранник.

Я снял клапан ХХ, датчик МРВ, располовинил дроссельную и все тщательно отмыл. Использовал кисточку и очиститель тормозов CRC, потом в конце прошелся очистителем карбюратора Wynn’s (Wynn’s Air Intake & Carburettor Cleaner). В клапан ХХ после очистки дунул WD’шкой и кончиком отвертки проверил что шторка клапана свободно вращается.
Все привалочные плоскости тщательно и аккуратно чистим, у меня для этого есть набор скребков FORCE. Всем рекомендую.

Источник

Honda Accord EXE «Крокодил» › Logbook › Чистка дросселя прошла без последствий!)

И вот, начитавшись всяких страстей про чистку дроссельной заслонки и ее последствия, я все-таки решил прочитстить ноздри своему «Крокодилу», чтоб лучше дышал и не сопел))))
Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
В этом деле главное не спешить и делать все аккуратно.
Для начала я снял воздухопровод, ведущий от блока воздушного фильтра к дроссельному узлу.

На первый взгляд может показаться, что дроссель чистый. Но, сняв его с болтов, на обратной стороне ситуация совсем иная (хороший такой масляный слой по всему внутреннему корпусу дроссельной заслонки).

Кстати, везде говорится, что перед отсоединением шлангов охлаждающей системы от дроссельного узла необходимо запастись какой-нибудь емкостью, т.к. вытекает очень много охлаждающей жидкости. Так вот, если все делать на холодном двигателе, то ничего подобного не происходит. На первом фото виден отсоединенный шланг, из него вылилось максимум 50 грамм.) То же самое и при отсоединении нижнего шланг.

И еще однин момент, о котором стоит сказать) Дроссель на этой машине чистится впервые! А на втором фото видно, что заводское покрытие кромки дроссельной заслонки в процессе эксплуатации автомобиля благополучно слетело! Просто некоторые тут утверждают, что без этого покрытия начинают плавать холостые обороты. Опять таки ничего подобного ни перед чисткой дросселя ни после у меня не происходило. Но об этом позже)

Короче, взял карбклинер и хорошенько вымыл внутреннюю часть дроссельного узла…

Проводя эту процедуру ОЧЕНЬ ВАЖНО помнить о том, что ни при каких обстоятельствах не стоит разбирать и вытаскивать из дроссельного узла датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода! На 8-м поколении две эти байды находятся внутри дроссельного узла и закрыты пластиковыми крышками на болтиках. А ДПДЗ вообще откалиброван заводом, о чем свидетельствуют соответствующие метки. И при чистке саму заслонку лучше тоже не толкать с места, изменяя ее положение! И тогда все будет отлично!)
Перед установкой дроссселя на место решил заодно поменять прокладку резиновую, благо стоит она всего 170 руб. в Экзисте.

Затем собираем все и ставим на место в обратном порядке.

И так, все-таки с опаской завожу двигло своего «Крокодила»! Обороты сразу подпрыгнули до 1600-1700, затем в течении 10 минут постепенно снизились до 800. Стрелка не дергается, машину не трясет, все ОК! Электрическая заслонка сама обучается, если во время чистки не раскурочить ДПДЗ и регулятор ХХ.
Выезжаю на трассу для теста.)
ЕСТЬ ЕФФЕКТ!) Конечно лошадей у машины не прибавилось))) Просто с чистым дросселем повысился отклик педали газа, а соответственного получше стала динамика.
И задышал «Крокодил» во всю свою дроссельную ноздрю)))

А в конце народная мудрость! «В каждой непонятной ситуации чисть дроссельную заслонку!»)))

Источник

Читайте также:  Kamado tanjiro no uta табы для гитары
Оцените статью