- Honda Accord 2,0 ✈️ Boeing › Logbook › Малоизвестная болячка 7 Аккорда. Часть 1. Интрига.
- Предохранители на хонда аккорд 7: блок, замена
- Схемы предохранителей: расположение блоков
- Блок предохранителей под рулевой колонкой
- Под капотоный блок предохранителей в моторном отсеке
- Блок предохранителей ABS, если установлен
- Предохранители — общая информация Хонда Аккорд
- Honda Accord Бортовое электрооборудование
- Honda Accord 8. Расположение разъемов блока реле и предохранителей под передней панелью (водителя)
- Honda Accord 8. Снятие и установка блока реле и предохранителей под панелью приборов (MICU водителя)
- Honda Accord 8. Расположение разъемов блока реле и предохранителей под передней панелью (пассажира)
- Honda Accord 8. Удаление и установка блока реле и предохранителей моторного отсека
- Honda Accord 8. Расположение разъемов блока реле и предохранителей моторного отсека
- Honda Accord 8. Снятие и установка блока реле и предохранителей под панелью приборов (MICU пассажира)
- Honda Accord | Блоки предохранителей и реле | Хонда Аккорд
Honda Accord 2,0 ✈️ Boeing › Logbook › Малоизвестная болячка 7 Аккорда. Часть 1. Интрига.
Друзья, доброго времени суток!
Всем читающим этот пост предлагаю ВИКТОРИНУ в двух частях! 🙂
Первая, это рассказ о событиях последних месяцев, описание симптомов и тд. В конце будет интрига. А раскрою я её во второй части, которая не заставит себя ждать.
Итак, let`s begin!
Однажды в студёную зимнюю пору прекрасным субботним солнечным летним днём решили мы с моим дружищем RUS65 скинуть мне бампер, чтобы переклеить наконец уже фары, которые реально уже достали потеть. Ничто не предвещало беды, как говорится. Приехал я к нему, припарковался (на удивление, крайне удобно, как впоследствии оказалось весьма кстати) рядом с его красавчиком, заглушил турбореактивные двигатели Боинга. Спустя 15 минут поворачиваю ключ, а мне в ответ только монотонное кручение стартером и никакого запуска. Пробую второй раз, третий, пятый, десятый. Крутит и не заводится. Разнервничался…
Чтобы прийти в себя, собрать мысли в кучу и думать, в каком направлении рыть, отправились за колой со льдом. Покумекали, наметили основные векторы поисков и вернулись с затаённой надеждой на то, что просто на улице жарко, сейчас остынет и заведётся. Кстати, у многих, как я заметил, второй пуск не всегда такой же беспроблемный, как первый. У меня лично раньше (при повторном запуске, спустя короткий промежуток времени) обороты не подскакивали до 800-1000, а как будто лениво и нехотя вырастали с нуля до нужного значения.
Наивные… Снова повороты ключа, снова только стартер, как на моих первых Жигулях в -15. Отделаться лёгким испугом не получилось. Стали проверять всё по очереди. Зажигание есть, насос вроде жужжит. Полезли выкручивать датчик температуры из двигателя, так как при включении зажигания стрелка указателя температуры ОЖ сначала подскакивала, а потом сразу падала в «0».
Выкрутили, облили холодной водой, вкрутили. Эффекта ноль, только антифриз разлили по двору…
Снять нижний датчик (с радиатора) не представлялось возможным в данных условиях, поэтому просто по очереди скинули оба вентилятора, штекер от самого датчика и заняв самую сложную позу, которую может предложить КамаСутра, пролили контакты датчика обезжиривателем чем богаты, тем и рады . Собрали, эффекта ноль.
На очереди был топливный насос. Насос жужжал, гудел, в общем, подавал признаки жизни. Но надо было всё таки для самоуспокоения добраться и до него. Поэтому мы устроили ярмарку на колёсах, выгрузив весь бережно хранимый хлам из багажника на тротуар, чтобы снять обшивку багажника (это чтобы не мешала).
Проверили напряжение, вроде всё нормально.
Потом началась долгая и муторная проверка каждого предохранителя под капотом и в салоне, причём не просто «вытащил-посмотрел- втащил вставил», а тестером прозванивали каждый. Все целые…
Чудеса, да и только.
К этому чудесному времени подтянулся ещё один обеспокоенный моей внезапной проблемой дружище andromov со своей прекрасной половиной, за что им огромное спасибо.
Жители дома, на исходе пятого часа нашей борьбы, могли наблюдать весьма обширную тусовку аж из 4 человек, усиленно раздумывающую над следующим вектором поиска. Ну и конечно же, самого виновника столь пристального внимания, освобождённого от хлама из багажника, распахнутого всего настежь, с лужей антифриза, неспешно растекающегося по дороге, но всё ещё не сдающегося. Ну, прямо синий гордый Варяг какой-то…
Одной из последних идей на этот день была физическая визуальная проверка подачи топлива в двигатель. Для этого сняли трубку подачи топлива от форсуночной рампы. Подставили бутылку, на счёт «три»… ТРИ!
Поворот ключа, включение зажигания — в бутылку начинает натекать бензин. Попытка запуска, стартер крутит — в бутылку не льётся ни капли!
И приблизительно в этом месте, наши мысли снова возвращаются к топливному насосу, который вроде бы исправен. Замкнутый круг.
Спустя часов 7 безуспешной битвы с чудом Японского автопрома, появился пятый участник нашей тусовки. Человек это был постарше и поопытней. Нашли в закромах RUS65 (дружище, я всё никак новые тебе не куплю, прости) 2 удлинителя, соединили их, а концы зачистили и бросили с одной стороны на аккумулятор, с другой — на насос напрямую. Опытным путём было доказано, что насос рабочий.
Приблизительно в 12-м часу ночи наша фабрика идей иссякла, и все разъехались по домам, а Аккорд остался ночевать вдали от дома, так и не побеждённый.
На следующий день один мой хороший знакомый, тот который доставал рычаг на заднюю ось, скинул мне телефон человека по имени Сергей с рекомендацией позвонить, мол поможет.
Сергей действительно откликнулся на мой вой о помощи, приехал с работы поздно вечером и занялся поиском проблемы. По факту была разобрана почти вся передняя часть салона…
Спустя часа 2 окрестности оглушил взрык, возвестивший о том, что этот древний японский сарай ещё поездит и рано его списывать со счетов, чем привёл в восторг нашу уже порядком замёрзшую и уставшую группу поддержки.
Прошу прощения за тавтологию, НО тут крылось одно НО! Сергей так и не нашёл причину, Аккорд завёлся только после шевеления проводки. Но мне было плевать, я прыгнул в машину и умчался спать, так как время было уже глубоко за полночь, а на работу за меня никто не пойдёт…
Так как профиль Сергея — электрика, решено было в дальнейшем всё же выяснить причину продолжившихся капризов Боинга. А пока что они проявлялись (вроде безобидно) в запусках со 2-5 раза. Не всегда, правда, частенько заводился и с первого раза. Заводится, и ладно, думал я, разобраться успеем.
Спустя неделю запуски стали происходить хуже, я наконец собрался к Сергею. К моему приезду он уже вооружился стопкой электросхем, и диагностика пошла полным ходом.
Комичность ситуации проявилась в том, что как только мы заехали в гараж, мы сразу же излечились, образцово-показательно заводясь с первого раза. Поэтому проблему снова не нашли, так как она не проявлялась. Единственной рекомендацией было — поменять главное реле, так как подозрения падали на него.
Прошло ещё некоторое время, я немного на всё это подзабил.
В это время приехала релюха.
Источник
Предохранители на хонда аккорд 7: блок, замена
Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.
Блок предохранителей в салоне.
Расположен в салоне автомобиля снизу на внешней стороне. Для получения доступа к предохранителям, необходимо вставить палец в прорезь крышки и слегка потянуть ее вверх, а затем на себя. Откройте крышку, а затем выньте ее из шарниров
- Схема расположения предохранителей и реле.
- Назначение.
N | Защищаемая цепь |
1 | DBW* |
2 | Катушки зажигания |
3 | Дневное освещение* |
5 | Аудиосистема |
6 | Освещение салона |
7 | Фонари заднего хода |
8 | Дверные замки |
9 | Не используется/ предохранитель прикуривателя** honda accord 7 |
10 | Не используется/IG OPDS** |
11 | IG стеклоочиститель |
12 | Задний противотуманный фонарь* |
N | Защищаемая цепь |
13 | Электропривод наклона сиденья переднего пассажира* |
14 | Электропривод горизонтального перемещения водительского сиденья* |
15 | Электроподогрев сидений* |
16 | Электропривод наклона водительского сиденья* |
17 | Электропривод горизонтального перемещения сиденья переднего пассажира* |
18 | IG ACG |
19 | IG топливный насос |
20 | IG стеклоомыватель |
21 | IG счетчик |
22 | IG дополнительная система безопасности |
23 | IGP (PGM-FI ECU) |
24 | Электростеклоподъемник заднего левого стекла |
25 | Электростеклоподъемник заднего правого стекла |
26 | Электростеклоподъемник двери переднего пассажира |
27 | Электростеклоподъемник двери водителя |
28 | Электропривод вентиляционного люка в крыше |
29 | IG OP 1 |
30 | IG HAC |
31 | IG OP 2 |
32 | ACC |
33 | HAC OP |
- Дополнительная система безопасности
- *: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
- **: Для Accord-Tourer
Реле. см. изображение
Гнездо | Обозначение | Клемма | Соединяется с |
А | 6 | 6 | Жгут проводов панели приборов |
Реле гнезда питания аксессуаров | 19 | 4 | |
Реле датчика кондиционера | 20 | 4 | |
В | 12 | 6 | Жгут проводов моторного отсека |
С | 11 | 12 | Жгут проводов моторного отсека |
D | 13 | 17 | Жгут проводов моторного отсека |
Е | 8 | 16 | Жгут проводов пола салона |
F | 9 | 14 | Жгут проводов пола салона |
G | 14 | 6 | Не используется |
Н | 15 | 14 | Жгут проводов пола салона |
I | 10 | 5 | Жгут проводов крыши |
Реле катушки зажигания | 23 | 4 | |
J | 27 | 21 | Жгут проводов двери водителя |
К | 26 | 12 | Жгут проводов двери водителя |
М | 25 | 3 | Диагностический разъем MICS (MPCS) |
N | 2 | 45 | Жгут проводов панели приборов |
Р | 17 | 30 | Жгут проводов панели приборов |
Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI | 21 | 4 | |
Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI | 24 | 4 | |
Реле стеклоподъемника | 22 | 4 | |
Q | 16 | 14 | Жгут проводов панели приборов |
R | 3 | 2 | Жгут проводов панели приборов |
S | 5 | 2 | Жгут проводов панели приборов |
Реле прерывания подачи тока к стартеру | 18 | 4 | |
Т | 7 | 6 | Резервный разъем |
реле указателей поворота и аварийной сигнализации | 4 | 6 | |
X | 1 | 39 | Жгут проводов панели приборов |
- Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Хонда Аккорд 7.
- Монтажный блок предохранителей расположен слева в дальней части моторного отсека. Для того чтобы открыть крышку коробки предохранителей, нажмите на лапки фиксаторов, как показано на изображении
- Схема расположения предохранителей и реле под капотом.
- Расшифровка предохранителей.
№ | Защищаемая цепь |
1 | Левая фара ближнего света |
2 | (Электрообогреватель заднего стекла) |
3 | Левая фара дальнего света |
4 | Подсветка |
5 | Правая фара дальнего света |
6 | Правая фара ближнего света |
7 | Фонари заднего хода |
8 | FI ECU |
9 | Электровентилятор конденсатора кондиционера |
10 | Передние противотуманные фонари* |
11 | Электровентилятор системы охлаждения |
12 | Электронасос омывателя фар* |
13 | Звуковой сигнал, Стоп-сигналы |
14 | Электрообогреватель заднего стекла) |
15 | Фонарь заднего хода, АСС |
16 | Аварийная световая сигнализация |
17 | Электропривод системы VSA* |
18 | VSA* |
19 | По выбору |
20 | По выбору |
21 | Электровентилятор отопителя |
22 | Аккумуляторная батарея |
23 | Электрические стеклоподъемники, главный (IG 1 главный) |
Г нездо | Обозначение | Клемма | Соединяется с |
Реле муфты сцепления кондиционера | 2 | 4 | |
А (блок датчика электрической нагрузки (ELD)) | 5 | 3 | Жгут проводов моторного отсека |
В | 7 | Не используется | |
Реле электродвигателя вентилятора салона | 1 | 4 | |
С | 8 | 2 | Жгут проводов моторного отсека |
Реле вентилятора конденсатора | 15 | 4 | |
D | 4 | 9 | Жгут проводов моторного отсека |
Е | 9 | 16 | Жгут проводов моторного отсека |
F | 10 | 20 | Жгут проводов передней части моторного отсека |
G | 6 | 2 | Жгут проводов моторного отсека |
Н | 11 | 14 | Жгут проводов передней части моторного отсека |
I | 13 | 10 | Жгут проводов моторного отсека |
J | 12 | 5 | Жгут проводов моторного отсека |
Реле вентилятора системы охлаждения | 14 | 4 | |
Реле обогревателя заднего стекла | 3 | 4 | |
Т101 | 17 | Жгут проводов стартера | |
Т102 | 16 | Жгут проводов стартера |
Схемы предохранителей: расположение блоков
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Блок предохранителей под рулевой колонкой
Салонный блок предохранителей находится в салоне Honda Civic, ниже рулевой колонки. Блок предохранителей закрыт пластиковой крышкой — лючком размером 14 см на 5 см. В нем 33 предохранителя разных номиналов.
Так же, посадочные места под номерами 34,35,36,37,38 содержат запасные предохранители. Тип предохранителя Honda Civic в салоне — мини. Если предохранитель имеет разрыв в проводнике или не прозванивается — следует заменить предохранитель. Каждый номинал предохранителя имеет цвет.
Таблица номиналов и цветов предохранителей Honda Civic представлена ниже.
- Оранжевый — 7.5 Ампер.
- Красный — 10 Ампер.
- Синий — 15 Ампер.
- Желтый — 20 Ампер.
- Зеленый — 25 Ампер.
- Предохранитель 1 — Питание приводов регулировки сиденья. 00.
- Предохранитель 2 — Питание приводов регулировки сиденья, подогрев сиденья. 00.
- Предохранитель 3 — Не используется. 10.
- Предохранитель 4 — Дальний свет, правая фара. 10.
- Предохранитель 5 — Дальний свет, левая фара. 10.
- Предохранитель 6 — Электрический омыватель фар. 00.
- Предохранитель 7 — Электирический стеклоподъемник задней двери, левого стекла. 20.
- Предохранитель 8 — Электирический стеклоподъемник задней двери, правого стекла. 20.
- Предохранитель 9 — Катушка зажигания распределителя. 15.
- Предохранитель 10 — Питание электроподъемника переднего левого стекла. 20.
- Предохранитель 11 — Питание электроподъемника переднего правого стекла. 20.
- Предохранитель 12 — Лампы повторитель, указатели поворота. 7.5.
- Предохранитель 13 — Электрический топливный насос, или дополнительный блок SRS. 15.
- Предохранитель 14 — Не используется.7.5.
- Предохранитель 15 — Датчик скорости, ACG (IG). 7.5.
- Предохранитель 16 — Реле электрообогревателя заднего стекла. 7.5.
- Предохранитель 17 — Реле отопителя кондиционера воздуха, электроприводы боковых зеркал. 7.5.
- Предохранитель 18 — Реле дневного света. 00.
- Предохранитель 19 — Фонарь заднего хода. 7.5.
- Предохранитель 20 — Дневной свет, задние противотуманные фонари. 7.5.
- Предохранитель 21 — Ближний свет, правая фара. 10.
- Предохранитель 22 — Ближний свет, левая фара. 10.
- Предохранитель 23 — SRS блок подушек системы безопасности. 10.
- Предохранитель 24 — Реле питания электрических стеклоподъемников, реле люка. 7.5.
- Предохранитель 25 — Спидометр, тахометр. 00.
- Предохранитель 26 — Стеклоомыватель и стеклоочиститель. 20.
- Предохранитель 27 — Прикуриватель. 10.
- Предохранитель 28 — Часы, радио, магнитола. 00.
- Предохранитель 29 — Задние противотуманные фонари. 7.5.
- Предохранитель 30 — Подсветка приборной доски панели. 7.5.
- Предохранитель 31 — Цепь включения стартера. 7.5.
- Предохранитель 32 — Фонари освещения номеров, задние габаритные огни. 7.5.
- Предохранитель 33 — Блокировочное устройство. 7.5.
- Предохранитель 34 — Запасной блок. 00.
- Предохранитель 35 — Запасной блок. 00.
- Предохранитель 36 — Запасной блок. 00.
- Предохранитель 37 — Запасной блок. 00.
- Предохранитель 38 — Запасной блок. 00.
Под капотоный блок предохранителей в моторном отсеке
- Предохранитель 41 — Распределение электрического питания 80
- Предохранитель 42 — Выключение зажигания 40
- Предохранитель 43 — Освещение салона, разъем канала передачи данных ? 7.5
- Предохранитель 44 — Реле впрыска топлива 15
- Предохранитель 45 — —
- Предохранитель 46 — Электропривод стеклоподъемников окон 40
- Предохранитель 47 — Радио, АКПП, часы, мозг ECU 7.5
- Предохранитель 48 — Коробка плавких предохранителей в салоне 30
- Предохранитель 49 — —
- Предохранитель 50 — Обогрев заднего стекла 30
- Предохранитель 51 — Центральный замок, люк крыши 20
- Предохранитель 52 — Звуковой сигнал, АБС 15
- Предохранитель 53 — Указатели поворота
- Предохранитель 54 — Коробка плавких предохранителей в салоне 40
- Предохранитель 55 — Электровентилятор 40
- Предохранитель 56 — Кондиционер 20
- Предохранитель 57 — Электровентилятор радиатора 20
Блок предохранителей ABS, если установлен
- Предохранитель 61 — Насос АБС 40
- Предохранитель 62 — Модуль управления АБС 7.5
- Предохранитель 63 — Модуль управления АБС 20
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Главная страница
- Соц. Сети
- Календарь событий
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
Предохранители — общая информация Хонда Аккорд
Предохранители — общая информация
Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Два монтажных блока расположены под панелью приборов автомобиля, один — в правой части двигательного отсека, рядом с аккумуляторной батареей. |
Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Идентификационная карта размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеена к крышке последнего, с внутренней ее стороны.
В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки. |
При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный сменный соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока, не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе. Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, — прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.
На всех моделях рассматриваемых в Настоящем Руководстве автомобилей предусмотрен главный предохранитель, обычно рассчитанный на номинальную силу тока в 80 А или в 100 А.
Предохранитель обеспечивает общую защиту всех подключенных к аккумуляторной батарее контуров и выбивается при перегрузке любого из них, предотвращая тем самым выход из строя главной косы электропроводки. Главный предохранитель состоит из пластинчатой металлической перемычки, которая легко плавится при возникновении электрических перегрузок.
Прежде чем приступать к замене главного предохранителя в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Сменный главный предохранитель всегда можно приобрести в фирменном сервис-центре компании-изготовителя автомобиля.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Главный предохранитель находится в расположенном в двигательном отсеке автомобиля монтажном блоке, внешне мало чем отличается от прочих предохранителей и меняется аналогичным способом. Помните, что вышедший из строя главный предохранитель должен заменяться рассчитанным на ту же силу тока сменным. |
Honda Accord Бортовое электрооборудование
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
Предохранители и реле
Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля |
Номер предохранителя | Защищаемый контур |
1 | Реле вентилятора теплообменника испарителя кондиционера воздуха |
2 | Ближний свет |
3 | Главный предохранитель системы зажигания |
4 | Реле электрообогревателя заднего стекла |
5 | Электромотор вентилятора отопителя |
6 | Электрообогрев сидений* |
7 | Передние противотуманные фары/электроприводы регулировки положения передних сидений* |
8 | Электропривод стеклоподъемников |
9 | Огни заднего хода, муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха |
10 | Запасной предохранитель |
11 | Запасной предохранитель |
12 | Запасной предохранитель |
13 | Электромотор вентилятора системы охлаждения |
14 | Аккумуляторная батарея |
15 | Запасной предохранитель |
16 | Запасной предохранитель |
17 | Аварийная сигнализация |
18 | Электромотор гидравлического насоса ABS* |
19 | ABS |
20 | Стоп-сигналы |
21 | ABS F/S |
22 | Правые фары |
23 | Освещение |
Монтажный блок, расположенный слева под панелью приборов Монтажный блок, расположенный под панелью приборов с водительской стороны автомобиля |
Номер предохранителя | Защищаемый контур |
1 | Электрический топливный насос |
2 | Дополнительная система безопасности (SRS) |
3 | Реле отопителя; реле муфты сцепления кондиционера воздуха*; реле вентилятора системы охлаждения |
4 | Электропривод регулировки положения зеркал заднего вида |
5 | ABS |
6 | Блок управления двигателем; тепмостат* |
7 | Омывание ветрового стекла; реле управления электроприводом верхнего люка* |
8 | Реле вентилятора кондиционера воздуха |
9 | Огни заднего хода; подсветка приборов |
10 | Указатели поворотов |
11 | Катушка зажигания |
12 | Очистители ветрового стекла |
13 | Цепь управления стартера |
* Для моделей с соответствующей комплектацией. |
Монтажный блок, расположенный справа под панелью приборов Монтажный блок, расположенный под панелью приборов со стороны пассажира |
Номер предохранителя | Защищаемый контур |
1 | Электропривод стеклоподъемников передних дверей* |
2 | Электропривод складывание спинок заднего сиденья* |
3 | Омывание линз головных фар* |
4 | Электропривод регулировки положения водительского сиденья в продольном направлении* |
5 | Задние туманные фонари |
6 | Вентилятор отопителя |
7 | Электропривод стеклоподъемников задних дверей* |
8 | Регуляторы стеклоподъемников передних дверей* |
9 | Магнитола; прикуриватель |
10 | Система BOSE |
11 | Внутреннее освещение салона; подсветка замка зажигания |
12 | Единый замок |
13 | Часы; огни заднего хода |
14 | Электроподогрев сидений* |
15 | Электропривод верхнего люка* |
16 | Регуляторы стеклоподъемников задних дверей* |
* Для моделей с соответствующей комплектацией. |
Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке | |
Аккумуляторная батарея | |
Напряжение, В | 12 |
Электрическая емкость при 5-часовом разряде, Ач | |
Модели 1.6 л | 47 |
Модели 1.8, 2.0 и 2.2 л | 57 |
Мощность ламп осветительных и сигнальных приборов, Вт | |
Передние фары | |
Ближний свет* | 55 |
Дальний свет | 55 |
Передние указатели поворотов | 21 |
Передние габаритные огни | 5 |
Противотуманные фары | 55 |
Боковые повторители указателей поворотов | 5 |
Задние указатели поворотов | 21 |
Стоп-сигналы | 21 |
Задние габаритные огни | 5 |
Огни заднего хода | 21 |
Стоп-сигнал верхнего уровня | 5 |
Задние туманные фонари | 21 |
Фонари подсветки номерного знака | 5 |
Салонные светильники | |
Передние | 5 |
Задние | 5 |
Фонарь освещения багажного отделения | 5 |
*Только для модификаций R-типа. Лампы, установленные в фарах ближнего света, представляют собой газоразрядные ксеноновые высоковольтные трубки (D2S). |
Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового электрооборудования ознакомьтесь с требованиями правил техники безопасности при работе с электрическими приборами. |
Автомобиль оборудован 12-вольтной бортовой системой электропитания с заземлением по отрицательному полюсу. Подача электроэнергии к осветительным приборам и прочим потребителям осуществляется от аккумуляторной батареи свинцово-кислотного типа, подзарядка которой производится от генератора переменного тока. В настоящей Главе приводится описание процедур ремонта и обслуживания электрических компонентов, установленных на автомобиле и не имеющих непосредственного отношения к работе двигателя.
Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи.
Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
Honda Accord 8. Расположение разъемов блока реле и предохранителей под передней панелью (водителя)
содержание .. 331 332 333 334 335 ..
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Блок реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
A | 1 | ——— | Не используется |
B | 2 | 2 | Жгут проводов панели приборов [не используется] |
C | 3 | 5 | Жгут проводов панели приборов |
Реле прикуривателя | 4 | 4 | |
D | 11 | 16 | Жгут проводов с левой [правой] стороны |
E | 10 | 20 | Жгут проводов с левой [правой] стороны |
F | 9 | 33 | Левый жгут проводов моторного отсека |
G | 8 | 13 | Левый жгут проводов моторного отсека |
Н (выборочный разъем) | 7 | 12 | Не используется |
К (разъем проверки функционирования MICU) | 6 | 3 | |
М | 13 | 4 | Жгут проводов панели приборов |
N | 14 | 16 | Жгут проводов панели приборов |
P | 15 | 20 | Жгут проводов панели приборов |
главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP) | 12 | 4 | |
Q | 17 | 20 | Жгут проводов панели приборов |
R | 16 | 24 | Жгут проводов панели приборов |
Реле прерывания подачи тока к стартеру | 5 | 4 |
A | 1 | 38 | Жгут проводов панели приборов |
B | 8 | 1 | Жгут проводов панели приборов |
[Жгут проводов моторного отсека с левой стороны] | |||
C | 7 | 12 | Жгут проводов панели приборов * |
D | 2 | 28 | Жгут проводов аудиосистемы |
E | 6 | 18 | Жгут проводов моторного отсека с правой [левой] стороны |
F | 5 | 2 | Жгут проводов моторного отсека с правой [левой] стороны |
G | 3 | 16 | Не используется |
H | 4 | 38 | Жгут проводов с правой [левой] стороны |
Honda Accord 8. Удаление и установка блока реле и предохранителей моторного отсека
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок реле/предохранителей моторного отсека является частью жгута проводов моторного отсека с левой стороны, и его нельзя заменить отдельно. Снятие
|
Установка
|
Honda Accord 8. Расположение разъемов блока реле и предохранителей моторного отсека
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
A (определитель электрической нагрузки) | 11 | 3 | Левый жгут проводов моторного отсека |
Реле муфты сцепления кондиционера | 12 | 4 | |
B | 14 | 14 | Левый жгут проводов моторного отсека |
Реле электродвигателя вентилятора салона | 1 | 4 | |
C | 13 | 5 | Левый жгут проводов моторного отсека |
Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS). | 6 | 4 | |
Реле звукового сигнала | 2 | 4 | |
Реле катушки зажигания | 5 | 4 | |
Главное реле 1 модуля PGM-FI «FI MAIN». | 3 | 4 | |
Дополнительное реле PGM-FI | 4 | 4 | |
Реле вентилятора радиатора | 7 | 4 | |
Реле обогревателя заднего стекла | 8 | 4 | |
Т101 | 9 | ——— | Жгут проводов двигателя *1 или дополнительный жгут проводов стартера *2 |
Т102 | 10 | ——— | Жгут проводов двигателя *1 или дополнительный жгут проводов стартера *2 |
*1: | Двигатель R20A3 |
*2: | Двигатель K24Z3 |
Honda Accord 8. Снятие и установка блока реле и предохранителей под панелью приборов (MICU пассажира)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
содержание .. 331 332 333 334 335 ..
Honda Accord | Блоки предохранителей и реле | Хонда Аккорд
Рис. 7.1. Блок предохранителей и реле, размещенный в моторном отсеке автомобиля: 1 – запасные предохранители; 2 – реле охранной сигнализации Е47; 3 – реле топливного насоса Е49; 4 – реле звукового сигнала Е45; 5 – реле кондиционера Е50; 6 – реле стартера Е41; 7 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43; 8 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44; 9 – реле вентилятора отопителя салона Е51; 10 – реле питания электронной системы управления двигателем Е42; 11 – соединительный разъем Е55 |
Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном блоке, размещенном в моторном отсеке автомобиля. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке автомобиля, показан на рис. 7.1. Плавкие вставки и предохранители блока предохранителей и реле, размещенного в моторном отсеке, представлены в табл. 7.2 и 7.3; предохранители блока, размещенного в салоне автомобиля, – в табл. 7.4.
Рис. 7.2. Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока) |
Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока), показано на рис. 7.2.
Источник