Аккорд 7 гнет ли клапана

Communities › Honda Accord Club › Blog › помощь по F20Z1

Народ, подскажите, на этом моторе при обрыве ремня гнёт клапана? Или всё таки есть выборка на поршнях?

Comments 5

гнёт сто пудов.у кента такой же мотор и был обрыв.Нашли ему контрактную голову за 10р и сами перекинули.Полёт нормальный!

Гнет как правило. Сам езжу под чувством страха. Хочу заменить тоже. Нах…р рисковать.

да на всех ф моторах гнет стопудова, может повести если только на холостых оборвало, или он слетел, да и то будут загнуты 4 клапана точно.

Стороной пошло, а вот спроси davidos69
Верняк подскажет)

Источник

Хонда-загнулись клапана. Отчего? Подскажите.

#1 НикитаРязанский

  • Гаражники
  • 362 сообщений
  • Хонда аккорд 93 год Английская сборка. Извините что длинное письмецо получилось.
    С моей машиной произошло следующее.
    Недавно в морозный декабрьский день машина постояв около семи часов
    на стоянке перестала заводится.
    Стартер крутился свободно что напоминало обрыв ремня, поэтому на эвакуаторе машину
    доставил на одно из самых пристижных специализированных Московских СТО.
    Там сняв крышку клапанов слесарь сказал что ремень не порван.
    Но слабо натянут — изза чего провернулся зубчатый шкив и поршнями погнуло клапана.
    Некоторые клапана не выходили наружу примерно четыре миллиметра.

    Была произведена замена ремней и натяжителей, прокладки головки блока и впускного коллектора.
    Надо отметить , ремни что были заменены были в отличном состоянии без малейшего повреждения.
    Можно было бы забыть об этом происшествии, но таже история повторилась и на следующий
    день с той разницей что двигатель не заводился в гараже, стартер свободно вращался .
    Опять же мороз был градусов 25. На этот раз сам снял крышку клапанов.
    Опять повторилась история с ненатянутым ремнем и
    невыходящими клапанами (и это на ворой день после СТО)
    Но клапана через некоторое время начали потихоньку выходить наружу. вывод — на этот раз
    они не погнулись.
    Натянуть ремень не составило особого труда, по пути пришлось закрутить и болт нижней крышки
    ремней ГРМ. Он «почему то» не был нормально закручен на СТО вылез наружу и задевая шкив издовал
    Жуткие звуки.
    Когда поехал на другое СТО Мороз был (градусов 10)клапана уже вели себя нормально и в мой рассказ
    никто не верил. Дескать там мощные пружины и если клапан не выходит значит он гнутый.
    К сожалению пока никто не выдвинул не одной версии
    — чего вдруг погнулись клапана в первый раз.
    Если провернулись зубчатые шкивы то почему ремни в идеальном состоянии (да и в то что они
    действительно в первый раз провернулись я уже не очень то верю).
    У меня есть только одна версия Всему виной масло залитое в двигатель и мороз.
    Но профессионалы говорят что такого ни скем и никогда не было и следовательно быть не может.
    В момент моих неприятностей в двигателе было полусинтетика10-40 с молибденовой добавкой
    Купил по совету доброжелателей в солидном магазине.
    Сейчас залил синтетику Мобил 5-50 (что как оказалось и рекомендует производитель ХОНДА).
    Жду морозов.

    Источник

    Какие проблемы создаёт двигатель Honda K20A6 для модели Accord?

    Рядные бензиновые моторы Honda рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра дебютировали в 2001 году, гораздо позже, в 2007 году, появился 2,3-литровый турбомотор. Это были совершенно новые двигатели, коленвал и распредвалы которых вращались по часовой стрелке. Прежде, напомним, валы моторов Honda вращались против часовой стрелки.

    Сегодня мы расскажем о проблемах двигателя K20A6 – эта версия предназначена для установки на Honda Accord 7 (2003-2008).

    Как и у всех моторов Honda K-серии здесь алюминиевый блок цилиндров, по 4 клапана на цилиндр. На впускном распредвале находится муфта изменения фаз газораспределения VTC и компоненты системы i-VTEC. Двигатель K20A6 – один из тех двигателей этой серии, оснащенный балансирными валами. Балансиры находятся в одном модуле с масляным насосом, который приводится цепью от коленвала.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda К20АA – эта модификация предназначена для установки на Honda Accord.

    В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Honda. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

    Что можно сказать о надёжности 2-литрового двигателя для Honda Accord?

    Двигатели Honda Accord можно считать отличными продолжателями японской традиции надёжности. Ресурс этих моторов отличный, они не создают хлопот и, можно сказать, не ломаются. С этим утверждением будут согласны почти все поклонники автомобилей Honda и движков К-серии в частности. Но немалая часть «хондаводов» не согласятся с этими словами. Дело в том, что в середине 2000-х готов немало таких моторов поехало на замену распредвала выпускных клапанов. Это известная проблема, с которой столкнулись многие. Об этой проблеме и других немногочисленных слабых местах двигателей K-серии мы расскажем прямо сейчас. И попутно оценим, как эти двигатели переживают полное игнорирование базового сервиса. Разбираемый двигатель имеет дефекты, вызванные как раз отсутствием обслуживания.

    Передний сальник коленвала

    Одна из немногих, но довольно распространенных хлопот с двигателем Honda K20A6 – течь масла по переднему сальнику коленвала. Это не самый дорогой и сложный ремонт.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка двигателя Honda K20 в проблемах и поломках не замечена. Бывают редкие случаи, когда в морозы мотор запускается не с первого раза, держит повышенный холостой ход (свыше 1000 об/мин), также появляются провалы в тяге. В исправлении этих симптомов помогает снятие и чистка дроссельной заслонки.

    Течь масла по прокладке клапана VTEC

    На ГБЦ со стороны выпускного коллектора, рядом с 1-м цилиндром, находится корпус с клапаном управления системой VTEC. Этот корпус на многих моторах запотевает и подтекает маслом. Поэтому его приходится снимать и менять уплотнительную прокладку.

    Также соленоид, управляющий системой VTEC, может загрязниться, что сразу же отразится на работоспособности системы VTEC. Двигатель не будет «крутиться» выше 3500 об/мин, появляются ошибке по системе VTEC. Чаще всего для устранения этих симптомов достаточно снять и очистить клапан системы VTEC.

    Муфта системы VTC

    На впускном распредвале установлена гидравлическая муфта, которая отвечает за регулировку момента открытия и закрытия впускных распредвалов. Эта муфта на двигателях Honda K-серии имеет стандартную лопастную конструкцию с 5-ю внутренними камерами и механическим фиксатором. Масло подается и стекает через каналы в распредвале.

    На двигателе K20 муфта VTC имеет приличный ресурс, но при условии использования качественного моторного масла. А вот на старшем двигателе K24 муфты приходилось менять по отзывной кампании, но и обновленные фазовращатели имеют довольно ограниченный ресурс.

    Если в работе двигателя К20 появляются ошибки по системе VTC, то почти всегда виновником является золотниковый электрогидравлический клапан. Он легко снимается для чистки.

    Рядом с ним на ГБЦ установлена крышка с фильтрующей сеткой, через которую проходит поток масла к клапану-соленоиду и муфте VTC. Ее обязательно нужно снимать и чистить при появлении ошибок в работе системы VTC.

    Также замечено, что ошибки по системе VTC фиксируются в случае неполадок с датчиком положения распредвала.

    Цепной привод ГРМ

    В приводе ГРМ моторов Honda K-серии используется пластинчатая цепь Морзе. Она имеет довольно средний ресурс – к пробегу в 200 000 км ее приходится менять. На растяжение цепи ГРМ намекают постоянные ошибки по системе изменения фаз газораспределения. При этом цепь ГРМ почти никогда не издает посторонних звуков. Убедиться в ее растяжении и просто оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Предельная величина выступания – 16 мм. Также можно выставить валы по меткам и оценить их совпадение. При очевидном расхождении меток цепь нужно заменить. Сильно растянутая и изношенная цепь «кромсает» зубья на шестернях распредвалов и коленвала. При сильно выработке стоит поменять и их, т.к. новая цепь будет изнашиваться быстрее.

    Регулировка клапанов

    Традиционно двигатели Honda не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому нуждаются в проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов. Эту процедуру следует проводить каждые 40 000 км, можно вместе с этим менять прокладку клапанной крышки, если резина уже затвердела.

    Регулировка тепловых зазоров клапанов на моторе Honda K20A6 выполняется максимально просто – при помощи отвертки, гаечного ключа и щупа. Правильные зазоры для впускных клапанов – 0,23 мм, для выпускных – 0,3 мм, ±0,02 мм.
    Если долго не регулировать тепловые зазоры, этот мотор начнет работать с характерным «стуком пальцев», а в переспективе можно доехать до износа кулачков выпускного распредвала.

    Проблема с распредвалами на моторах Honda K-серии

    Двигатели Honda К-серии запомнились износом кулачков выпускного распредвала, хотя немалое количество двигателей до сих пор ездят с оригинальными распредвалами. А на некоторых двигателях пришлось поменять не один выпускной распредвал.

    Кулачки просто изнашивались, иногда обтачивались до основания (до самого распредвала). Чем меньше становился профиль выпускных кулачков, тем тяжелее двигателю было работать. Естественно, если отработавшие газы не успевают полностью покинуть камеры сгорания, то двигатель хуже тянет, расходует больше топлива, а затем начинает неровно работать.

    Есть несколько версий о том, почему изнашиваются кулачки выпускного распредвала. Прежде всего, существует проблема со смазкой и перегревом масла. Стандартное рекомендованное для двигателей Honda K-серии масло 0W-20 превращается в воду из-за перегрева, который возникает в летнюю жару при движении в пробках. При этом давление масла сильно снижается, кулачки выпускного распредвала плохо смазываются.

    Поэтому при эксплуатации Honda Accord с этим двигателем в странах с жарким климатом правильным выбором будет более вязкое моторное масло, то есть 5W-30 или 5W-40. А замену масла следует производить не реже чем раз в 7000 км. «Хонда любит ласку и смазку»

    Если автомобиль с мотором Honda K-серии используется не в жарком климате, а масло не подвергается чрезмерному нагреву, то можно использовать рекомендованное масло 0W-20 без риска износа выпускного распредвала.

    ГБЦ

    На моторах Honda K20, которые не получали качественного сервиса и прошли несколько сотен тысяч километров, изнашиваются направляющие втулки клапанов (как правило, болтаются именно выпускных клапанов). На это обращают внимание, когда пытаются вылечить двигатель от жора масла заменой маслосъемных колпачков.

    Направляющие цепи балансиров

    Известны редкие случаи обламывания фторопластовых натяжителей цепи, приводящей маслонасос и балансиры. Такая неприятность случалась на моторах, которые прошли порядка 500 000 км. К счастью, моторы пережили провисание цепи маслонасоса, т.к. она не перескакивала, а начинала работать с грохотом. Тут главное вовремя и правильно отреагировать, ни в коем случае не раскручивать двигатель, иначе цепь может соскочить. А для профилактики стоит при любой удобной возможности обновить эти направляющие на моторах с большими пробегами.

    Жор масла

    Повышенный расход масла двигателя Honda K20 – не такая уж и редкость. Эта неприятность случается в первую очередь на неухоженных моторах, когда на масляном сервисе экономили. То есть, некачественное масло или замена масла с интервалом более 10 000 км вызывают залегание поршневых колец, что приводит к высокому расходу масла на угар.

    Раскоксовка едва ли поможет, придется менять поршневые кольца. Однако перед заменой колец необходимо промерить цилиндры. Вероятно, будет обнаружен износ цилиндров. Цилиндры можно проточить и установить на поршни кольца единственного ремонтного размера.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.

    Источник

    Читайте также:  Во всех цифровых пианино есть автоаккомпанемент
    Оцените статью