Аккорд 7 гудит коробка

REKPP › Blog › Замена крышки АКПП Хонда Аккорд 7, гул АКПП

О распространенной проблеме АКПП Хонда Аккорд рассказывали в одной из своих публикаций.

В данном фотоотчете — Аккорд 7, жалоба на все тот же шум / гул АКПП. Причина — неисправность задней крышки коробки.

Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист.

Стоимость ремонта:
— работа — 8000 руб.
— крышка — 12800 руб.
— прокладка крышки — 680 руб.
— масло (810р / 1л) — 3240 руб. (4л)
Итого: 24720 руб.

Comments 14

А иногда на Р стоит и как будто звон со стороны крышки метал об метал D включил и пропало. Воя нет. Это тоже Крышка? Звук со стороны крышки как раз и на драйв вкл и все попадает.

Добрый день! Симптомы указывают на неисправность крышки.

А вопрос, как это проявляется? У меня пинков нет ни каких. Но на нейтралке или паркинге подвывает. Это оно?

Очень похоже на крышку.

Спасибо — буду менять

У меня тоже звук такой, пока езжу не парюсь! А крышку где заказывал не подскажешь?

На центральном складе Хонда Мотор Рус

мне казалось это проблема осталась на дорестайлах, но на подъемнике морда рестайла

Не смотря на что, в рестайле стоит другая крышка, проблема осталась та же. Проблема так же перекочевала и на 8-ой Аккорд.

вот завод ган… они … и только все дело в этой штуке ? а ? подрамник я смотрю просто отодвигали не снимали… если у меня не дай бог такая фигня будет я наверно сначало помучуюсь с тем что бы посадочное завальцевать обратно тонким пневмозубилом. сам подшипник изнашивается ? почему проворачивает ?

Подшипник целый.
Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте — конструктивная особенность.

значит можно попытаться завальцивать. не правильный натяг изначально на заводе сделали

Завальцевать не получится, потому что: 1) посадочное место приобретает форму эллипса 2) посадочное место в крышки меньше чем высота подшипника (подшипник выпирает)

Источник

Посторонний звук из коробки передач (АКПП)

Marketor

New member

Уважаемые формучане, столкнулся вот с какой проблемой.

Итак, начну все по порядку.
Имеется Accord Type S 2004 года, пробег 133 000; обслуживается до сих пор у официального дилера (РАЛЬФ-АРТ дивижн).

Проблема: звук в области АКПП.
Итак, все началось примерно аж 1,5 года назад когда пробег составлял примерно 97 000. В один прекрасный день из под капота вдруг появился звук похожий на крутящуюся не смазанную шестеренку (с оттенком металла — короче трудно описать). Не придал особого значения, так как был уверен. что это звук приводного ремня от влаги или что-то из этой области. На тот момент звук можно было уловить лишь подойдя к капоту. Так я прокатался почти год, не обращая внимания, что звук стал все громче и громче заявлять о себе. Теперь его немножко слышно даже в салоне.
Да, одно уточнение: звук проявлялся на режимах P и N. В остальных режимах он пропадал. Изменений в работе коробке вообще никаких не почувствовал — все четко и гладко работает.
Самое прикольное, что работники уважаемого дилера не проявляли инициативу обратить на это внимание и лишь после моего желания проверить что же это, они поковырявшись чутка сказали что это 100% коробка. И, естественно, посоветовали ее менять (а что им еще делать).

Конечно менять коробку стоимостью 230к рублей без учета работ я не собираюсь, тем более повторюсь — никаких проблем в работе коробки. Но звук стал реально доставать, поэтому может быть есть возможность просто ремонта. Может кто-то сталкивался с таким и может посоветовать где это могут исправить. В какой-попало сервис отдавать машину не стану. Плюс хотел бы получить небольшой гайд по проблемы для избежания возможного «развода» со стороны автосервисов.

Источник

Шум АКПП Хонда Аккорд

Шум АКПП Аккорд – это довольно частая проблема это модели автомобилей Хонда. Чаще всего эту неисправность обнаруживают владельцы Honda Accord VII с 2003 года выпуска с двигателями 2.0 л и 2.4 л. На этих авто установлены модели АКПП MCTA, MCLA, которые и дают «сбой» в виде посторонних звуков из АКПП.

Самая распространенная причина гула АКПП Honda Accord – неисправность задней крышки коробки передач.

Неисправность «излечима» и не займет много времени при работе опытного мастера. Наш автосервис по ремонту АКПП Rekpp предлагает услуги по диагностике и ремонту всех неисправностей АКПП Хонда, в том числе устранение шума из коробки автомат Аккорд.

Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – уточняйте по телефону. В услугу входит диагностика неисправности, работа мастера, крышка, прокладка крышки, трасмиссионное масло — 4л. Так же меняем внешний фильтр АКПП (по желанию).

Обратите внимание, что в среднем по Москве устранение гула из АКПП Хонда Аккорд стоит от 1200 у.е. без гарантии. Мы же предлагаем официальные услуги по минимальной цене за счет прямых поставок фирменных запчастей по закупочной цене.

Неисправность задней крышки коробки передач

Часто автолюбители не придают значения шумам в АКПП автомобиля, списывая посторонние звуки на неисправность ремня и прочее. Шум АКПП Аккорд с левой стороны в районе колеса при постановке на нейтральную передачу или паркинг. В некоторых случаях возникает ощутимый шум АКПП при переключении передач. Как правило,при режиме «драйв» шумы исчезают, так как основная нагрузка идет на валы.

Проблема эта как выяснилось заводская, однако японцы своих ошибок признавать не спешат, как и избавлять свои авто от этой «болячки». Почему гудит коробка Хонда Аккорд? Оказывается, из-за посадочного места для подшипников у первичного и вторичного вала. Ожидалось, что гул из АКПП Хонда Аккорд будет устранен в следующих поколениях аккорд, однако информация пока не подтвердилась.

Услуги Honda Accord

Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес — тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Заключение

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Источник

Читайте также:  Аккорд юрий визбор милый мой
Оцените статью