Аккорд 7 холодный воздух с водительской стороны

Климат дует холодным только на пассажира

elBandiTTo

New member

[Вылечено] Климат дует холодным только на пассажира

Доброго воскресенья!
Может сталкивался кто. Климат раздельный на 7м аккорде дует только на пассажира холодным воздухом из кондея, а на водителя дует теплым, но не печку, просто с улицы «нейтральный» так сказать, без участия кондея и печки. Печку нормально дует как положено без различий, на пассажира и водителя — одинаково горячий воздух.
Моторы на пассажира, на водителя, на управление рецеркуляцией, на режимы «куда дуть» — все впорядке, все работает, водительский даже снимал и руками дергал заслонки, — все двигается без затруднений так как надо. Снял верхнюю часть передней панели с воздуховодами, зыркнул внутрь — заслонки открываются — закрываются.
. клапан забора теплого воздуха, что под капотом, тож исправен. Может кому удавалось разбирать собственно сам блок отопителя, т.е. пластиковый коробок, в котором собсно находятся заслонки? Там есть что-то что может так вот залипнуть, причем со стороны водителя, и не пропускать воздух от кондея? Там есть еще какая-нибудь заслонка, до той, которой управляет электромотор с водительской стороны?
. Блин вот пока писал надумал — испаритель же стоит на отопителе поидее, по крайней мере Honda ESM так кажет, так а как он может дуть печку нормально и не дуть кондей.
Как ведет себя климат при неисправном датчике температуры в салоне? Пойду кстати его феном погрею и померяю)
По поводу кнопок — все я включаю так как нуна!

Читайте также:  Как определить ноты для пианино

Не могу раму собрать что такое может быть и как лечить, помогите братцы сестры ​

Причина — клапан на высоком давлении травил фрион, соответственно большое давление и нехватка хлодогента. Лечение — перезаправка системы. Выкладываю схемы климата, расположение элементов и заслонок, мож кому пригодится.

Источник

Печка не дует горячим с одной стороны

New member

Артур 048

New member

New member

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ фирмы Hi-Gear

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear — фуфло.

Ведь предупреждали на форуме — радиатор отопителя (печки) забьется.
Нет блин умный — залил.
И теперь греет с одной стороны.
Водительская сторона холодная, чем дальше к двери, тем холоднее.
=====
Расскажу подробнее.
Проблема: Потек радиатор двигателя.
Воняет антифризом, лужа на асфальте.
Радиатор дорог (это сейчас нормальные китайские по 4500 есть).
А авто тогда собирался продавать — жаба душит радиатор менять.
Прочитал про герметики.
А их оказалось два вида:
1 — LIQUI MOLY (Ликви моли) — его хвалят и фирма немецкая уважаемая.
2 — Hi-Gear (Хай Гир) — на форуме писали, что может печку засорить.

Еду покупаю Ликви Моли в фирменном магазине (Севастопольский проспект, 18А)
Уж наверняка не подделка.

Заливаю .
Эффект есть и довольно сильный.
Но антифриз потихоньку уходит и главное на патрубок горячий (испаряется и горит)- поэтому воняет в салон
Поездил с пару месяцев — воняет, голова болит.
Дай думаю куплю Hi-Gear — посмотрю, что за зверь — проверю скрупулезно.

Купил, открыл, налил в бутылку прозрачную.
Посмотрел, там отстаивается некая фигня, как будто туалетную бумагу в воде развести в кисель»
Попробовал налить в чайное ситечко.
И тут вот я «купился» — ситечко встало намертво и вода не протекает.
«Сильная вещь» подумал я сдуру.
А в чем подвох-то думаю. а почитаю ка я внимательно инструкцию.
Оказалось, что он расчитан на 17 литров жидкости.
И тут я -самоуверенный дурак, сделал неверный вывод.
Типа люди ошибались, а я то умный ((.
Ну тиап я залью только треть от объема.
Ну залил.
Течь прекратилась в радиаторе почти полностью (но не навсегда).
А на второй день печка стала холодной с водительсой стороны.
Самое смешное , что через какое-то время радиатор все равно потек.
А печка уже год не работает с водительской стороны.
Поехал в сервис.
говорят — это заслонки, мол не может быть чтобы так было от радиатора печки.
===
Уговорил ПРОМЫТЬ.
НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ

Отсоединили шланги.
Они доступны прямо сверху из под капота — поэтому самому все это можно сделать без подъемника и ямы.
Первый шланг с крана (регулирует поток),
Второй шланг прямо с двигателя (этот труднее доступен).
Еще прикол — для контроля купил мелкое сито. Этакий дуршлаг с сеточкой (в АШАНЕ).
Воду со шланга сливали в него — мусора было прилично всякого. оно дает картинку.

ОДНАКО давления маловато оказалось в водопроводе.
Только включением-выключением воды удалось чего-то добится.
И потом придумали такую хрень.
Наливали в шланг воды, ждали пока печка заполнится, потом затыкали выход и тут же перекрывали воду.
Шланг и печка оказывались заполненными водой.
И потом в шланг втыкали пистолет со сжатым воздухом и давали воздух.
Получался нехилый плевок водой на выходе.
Эффект получился, но не полный.

[B ]ВНИМАНИЕ .
Промывать надо в обратом направлении,
Типа воду надо подавать на выход из печки.
Чтобы «проплевать» засоренные соты радиатора.
Иначе еще больше уплотните эти «пробки»
.[/B]
Однако, после процедуры, можно помыть и в прямом направлении — лишним не будет.
СОВЕТ.
Чтобы не запутаться — где ВХОД, где ВЫХОД:
Входящий шланг всегда горячее, но лучше, чтобы Авто остыло.
Завел авто, подожди и трогай шланги — так уверенней.
Хотя в принципе ясно что с двигателя уходит горячий и это входящий в печку шланг.
Значит дуть надо в другой. Чтобы проплевать соты радиатора печки.
Вот только объем воды нужен приличный. Слабая струйка не поможет.
Поэтому.
Поеду теперь на автомойку и промою Керхером.
Потому что там работка простая — два хомута снять и сервис вообщем-то не нужен.

Для тех кто захочет промывать с помощью воздуха (как выше описано), дам совет.
Шланг надо удлинить, чтобы объем воды был больше на промыв. Иначе там шланг коротенький и мало водички.
Для это штуцер типа латунный надо примерно 19 мм.
И шланг типа поливочный, внутренний диаметр, соответственно.
====

Читайте также:  Федор досумов его гитара

ХИМИЮ для промывки
тут обсуждали.
Я думаю надо купить банку этого дерьма (Хай Гир этот)
И проверить, чем он там растворяется (кислота, щелочь или еще что-то)
И збытовой химии:
Кислота — это «СИЛИТ», лимонная, итп.
Щелочь это «КРОТ» и ему подобные..
Вот только надо как-то зациклить шланги и устройство прокачки.
ОТПИШИТЕ, если кто знает схему, как это сделать .

А вообще, я думаю, этот Хай Гир ничем не растворяется.
И надо просто отмыть его чем-то надо, как любую грязь приставшую.
Поэтому наверное стиральный порошок подойдет или «САНЭЛИТ» какой-нить.
(классное средство — кислородный гель с кислотой, всякие налеты на ванне-смесителе-унитазе удаляет «на раз»
и при этом не воняет, «хозяйке на заметку» — для дома вообще круто, и экологично, и дешево (в СПб делают)
===
ВЫВОД.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear

Если припрет жизнь, то уж лить только LIQUI MOLY, но немного.
Треть флакона.
Налил, поезди — посмотри эффект, если мало, еще налей
Наливать тоже надо плавно, частями.
Чтобы этот сгусток не гулял по печкам отопления.
Я даже проще сделал.
Поскольку антифриз вытек и надо было доливать литра два.
Я в этих двух литрах растворил герметик и заливал уже смесь (тоже частями).
===
НАПИШИТЕ СВОИ ОПЫТЫ
ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
НЕ СНИМАЯ ЕГО с АВТО

(а то уж больно дорогая работка эта 10-12 тысяч).

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Проблемы с печкой …

Добрый вечер господа))суть проблемы такова…имеем аккорд 8(у товарища)и вот в чем беда.климат то раздельный и из половины воздуховодов (левая сторона в лицо)дует холодный воздух(даже при поднятии температуры на максимум)и врубается кондер то и дело, а справа все хорошо-и тепло и холодно делается…как быть, куда копать))будем признательны за советы и всем полных баков)))

Comments 20

то, что кондер на табло не показывает, что включен, нужно его нажать, чтоб «off» на экране появилось

А с разностью потоков че делать то?может заслонки шалят?

Разность потока в данном случае-заслонка:т.к муфта у тебя включаеться, сл-но сигнал идет, что кондер включен, по-другому муфта не включится, ну если кондер включен, там и заслонка

Была у меня такая проблема на Лансаре 9 там не двух зонный контроль просто климал контроль))))все таки проблема схожая только дул горячий на холод не переключался дело было в заслонке с горячего на холодный.Зубцы пластикого полумесяц износилиль в связи этим заклинило заслонку положение горячий.Временным решением было выдернул фишку питания с электомотора повернул в ручную залонку на холод.Как не странно в Лансере 9 есть доступ без демонтажа пластика, в связи с этим так и проездил еще пару лет переводя печку в ручную зависимости от времени года )))))

Вот про них есть мысли, но для начала стоит послушать людей, может кто сталкивался

а заслонки то при чем, к тому, что муфта срабатывает вне зависимости от режима? там какая херня с управлением именно кондея.
И заслонками не возможно сделать так, что бы с одной стороны горячий воздух пер, а с другой ледяной. Фактически несколько градусов разница возможно.

я бы компрессор предохранителем принудительно отключил, посмотреть будет ли горячий идти с двух сторон

Идея.а какой там предохранитель не помнишь?

я и не знаю. У меня CL9 там под капотом, на крышке коробки предохронов нарисовано, у тебя думаю то же есть .
Не вентилятор а именно компрессор. Какон там конденсер называется вроде по английски.

100г лимонной кислоты на литр воды в двигло и гонять до вентиляторов.
Печка забита .

эммм.совет приму, Но- чего на левых дефлекторах только отражается, а с правых воздух идет норм?и почему кондер тогда постоянно работает?

кондер работает на осушение.
Печку проверять надо выключив кондей, отопление на полную мощь и включить. Просто печку на обдув, без кондера.

А так да, много почему получается.

так это я знаю…в чем и прикол.что температуру ставим на обе зоны в режим HI (самый горячий)и получается что пашет кондер, (хотя индикация не горит о его включении), вентиляторы и левая сторона дует холодным воздухом, а правая горячим

а кто решил что кондер пашет? муфта включена? вентилятор моторный работает? или просто с улицы тянет?

ЭТО Я РЕШИЛ, Т.К ЗНАЮ КАК она включается(муфта)…включается она(залипает)-включаются вентиляторы-обороты чуть проседают…выключаем полностью климат-и кондер отрубается с вентиляторами тут же…

Режим авто на климе отключен ? полностью в ручном всё выставлено?

AC off, Hi и отключить рециркуляцию.
Я бы так начал. А компом проверить что выдают датчики климы, может где то какое то реле залипло.

да в ручном режиме все…вот за комп тоже думаю, что надо цеплять и смотреть что и как там)но за инфу человеческое спасибо)

100г лимонной кислоты на литр воды в двигло и гонять до вентиляторов.
Печка забита .

Только потом пару раз промыть не забыть водой и новый антифриз.)

это как само собой. Можно и не пару а больше.

Источник

Honda Accord Элегантный баян › Logbook › Печка дует холодом

Всем привет. Долго не ездил на аккорде, но вдруг мой прекрасный БМВ сломался. Ну и пересел на баяна. Проблема следующая: на холостых с печки дует холод, а на ходу тепло. Тоесть даже не кипеток а именно тепло, встал на светофоре, и опять холод с печки. Поменял фильтр, нихрена. Уровень фриза на нагретую на Макс ровно( на холодную не смотрел честно говоря). Куда рыть дальше, незнаю;(
Помогите люди добрые

Honda Accord 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 25

мой самый любимый автор вернулся в эфир, как там поживает кровавая мэри ?

Картинка смешная, а ситуация страшная

А температура, что кажет, 90 держит? И дует холодным при горячем двигателе?

Значит забит радиатор салонный

Заводи и смотри как прогреваются патрубки на радиатор если 2 начинают одинаково нагревается (+-) то термостат в помойку, нижний долгое время должен холодный быть

Верхний горячий, нижний холодный

Значит радиатор печки забит, на промывку или замену, а когда обороты добавляешь теплеет воздух? Если становится теплее то заслонки работают- это откидываем . Патрубок нижний с верхним не нагревается термостат откидываем, антифриз уровень и пробка целая ? Если да это откидываем . Трогаем патрубки к печки если оба горячие значит радиатор забит . Если машина не греется ( термостат и помпа работает ) есть ещё ну это 10% это прокладка под ГБЦ, но я токого не слышал про Хонду

Я уже сам запутался😂😂😂 хотелось бы меньшей кровью обойти все. У меня 2 трупа уже в сервисе стоят🤦🏻‍♂️ У одного похоже гена умер, второй капиталится 💩

ну так кто виноват, что выбрал бмв вместо хонды))

Источник

Оцените статью