Аккорд 7 катализатор сдал

Катализатор на Хонда Аккорд 7: удаление и замена

Автомобиль до недавнего времени находился на обслуживании у официалов. Неприятности начались ещё в гарантийный период. Стала понемногу исчезать тяга и увеличиваться расход.

К чести сервисменов Хонды, надо заметить, что они тоже правильно определили источник неприятностей. Слово «катализатор» произносилось часто, но как-то не настойчиво. Хотя, случай явно гарантийный. Гарантия закончилась и всё стало совсем плохо.

Стоимость работ у официалов оказалась не сопоставимой с нынешними реалиями и они же порекомендовали к нам.

Подключаемся к автомобилю.

Ошибка по катализатору P0420, оно и понятно. Сигнал заднего датчика кислорода имеет очень маленькую амплитуду. Проводим замер противодавления катализатора. Пятикратное превышение.

  • Снимаем коллектор.
  • Вскрываем.
  • Вот и причина потери пропускной способности катализатора, снижения мощности и большого расхода топлива.

Катализатор на две трети своего объёма заплавлен. Это происходит обычно из-за обеднения смеси или пропусков зажигания. Со смесью в машине всё в порядке. Проблема, скорее, в том, что регламентная замена свечей зажигания один раз в 90000км. Свечи хоть и иридиевые, но такой срок им не отходить… Вот и последствия!

Читайте также:  Джулиани упражнения для гитары

Оригинальный катализатор на эту машину стоит очень дорого. Неоригинальный же на этом современном, высокотехнологичном моторе работать не будет точно (КПД не хватит).

На место катализатора в корпус монтируем шумопоглотительную вставку. Без неё в пустом корпусе будет сильный резонанс. А, пламегаситель такой породистой машине противопоказан. Слишком недолговечный и звук поганый.

Заднему катализатору тоже досталось, частично забит остатками переднего. Но, без него запах будет сильным. В надежде на то, что катализатор продуется его мы оставляем (последующий замер противодавления, кстати, показал норму. Хорошо, что мы за сдачей катализаторов в драгметалл не боремся и лишнее не вырезаем ).

Далее перепрошиваем блок управления двигателем на работу без катализатора. Евро 2.

Блок сложный, но опыт у нас большой. Его надо очень аккуратно расклеить, не повредив плату. Этому очень мешают ужасно расположенные разъёмы.

  • Разбираем и паяемся к плате.

Всё, процесс прошёл штатно. Блок собираем и герметизируем. Авто можно забирать. Довольный хозяин машины даже отзвонился с благодарностью и словами « Зачем же я так долго тянул с этим?!»

Т. 913-05-05. Всегда готовы быть полезными!

Услуги данной работы:

Удаление катализаторов на Honda Accord TypeS 2,4 i-vtec

  • Стоимость удаления катализаторов на Honda Accord TypeS 2.4 i-vtec:
  • с механической обманкой с мини-катализатором — 11000 руб.
  • или
  • с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.
  • Время в работе — 4 часа.
  • По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
  • _____________________________________________________________________________________
  • Владелец Honda Accord TypeS 2,4 обратился к нам с индикацией ошибки на приборной панели (ошибка P0421 — низкая эффективность катализатора).

Что такое катализатор на автомобиле.Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Honda Accord TypeS 2.4 i-vtec.Существует два варианта поломки катализатора:

Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)

Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализаторов на Honda Accord TypeS 2.4 i-vtec.

увеличение расхода топлива индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке) потеря мощности

Как отремонтировать катализаторы на Honda Accord TypeS 2.4 i-vtec.

Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:

Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к.

отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Хонда Аккорд 2,4 бензин — от 80000 руб.

Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.

Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Honda Accord TypeS 2,4 i-vtec — 25000 рублей. Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Honda Accord TypeS 2,4 i-vtec — 11000 рублей (с механической обманкой с мини-катализатором). Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Honda выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 177170 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра.

Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами, которые расположены в начале выхлопной системы.

Для работы с катализаторами требуется снять часть выхлопной системы с автомобиля.

Открываем корпуса катализаторов.

Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Корпуса завариваются и часть выхлопной системы Хонда Аккорд устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Хонда Аккорд 8 2,4 литра:- установка механических обманок с мини-катализатором- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле отключение контроля катализатора выполнено программно.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Honda Accord TypeS 2,4 завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

  1. _____________________________________________________________________________________
  2. Стоимость удаления катализаторов на Хонда Аккорд 2,4 бензин:
  3. с механической обманкой с мини-катализатором — 11000 руб.
  4. или
  5. с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.
  6. Время в работе — 4 часа.
  7. По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Honda Accord

Сегодня расскажем о достаточно популярном в России автомобиле Honda Accord. Как правило, у автомобилей марки Honda катализатор забивается при пробегах от 200 тыс. км. Но у данного экземпляра, владелец которого, заметив ухудшение динамики, и приехал к нам, это произошло раньше. Автомобиль 2010 года выпуска с бензиновым двигателем 2.4 , 201 л.с., пробег 171000 км.

Процесс замены катализаторов Honda Accord

  • Удаление двух катализаторов: один на выпускном коллекторе, один под днищем.
  • Установка двух пламегасителей фирмы «CBD»
  • Установлена обманка лямбда-зонда высокого качества из нержавеющей стали с мини катализатором.
  • Обработка швов термостойкой краской, для замедления процесса коррозии.

Фотоотчёт замены катализаторов Honda Accord

Honda Accord — замена катализатора на пламегаситель Honda Accord — замена катализатора на пламегаситель Honda Accord — замена катализатора на пламегаситель Honda Accord — замена катализатора на пламегаситель Honda Accord — замена катализатора на пламегаситель Honda Accord — замена катализатора на пламегаситель Honda Accord — замена катализатора на пламегаситель

Как видно на фотографиях, ремонт был сделан очень вовремя, так-как 1-й катализатор значительно «заплавился».

Также хочется коротко рассказать о применяемых пламегасителей марки «CBD», которые мы используем в большинстве своих работ. Это качественные пламегасители из 2-х слойной нержавеющей стали.

Частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя и с наполнением качественным керамо-волокном позволяет добиться звука как у стокового выхлопа без звона и дребезга.

В то время как простое удаление или установка пламегасителей низкого качества, практически гарантированно повлечёт за собой эти проблемы.

Размеры установленных пламегасителей Honda Accord: 1-ый 120х100х55 мм; и 2-ой 100х330х55 мм.

Стоимость замены катализатора Honda Accord

В зависимости от модификации у Хонды Аккорд может быть один или два катализатора. В данном конкретном случае их 2 шт. Общая стоимость работ и материалов составила 8 500 руб.

Если у вас 1 катализатор стоимость «под ключ» 5 000 руб. Это касается схемы с применением обманки лямбда-зонда.

В случае более правильного алгоритма с перепрошивкой автомобиля на нормы Евро-2 и Чип-тюнингом цена увеличится на 6 000 руб.

Гарантия на работу и материалы 2 года.

Правильное удаление катализатора Аккорд 7

Основной функцией нейтрализатора является уменьшение пагубного воздействия на окружающую среду отработанных топливных материалов, посредством их фильтрации.

Причины и симптомы поломки катализатора

  • характерное дребезжание в выхлопной системе;
  • посторонние звуки в салоне при движении авто;
  • значительное снижение мощности;
  • потеря оборотов при холостом ходу;
  • повышение расхода топлива.

Если своевременно не обратиться в специализированный автосервис, то данная неисправность в значительной степени повлияет на корректную работу двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту. Симптомы выхода из строя катализатора на большинстве моделей автомобилей идентичны. Несмотря на высокое качество производителя Хонда, при отсутствии своевременного ремонта владельца также ожидают тяжелые последствия.

Варианты замены катализатора

Однако, низкое качество асфальтового покрытия и топливных материалов не позволяют данному элементу полностью отработать свой ресурс. Если своевременно и регулярно производить чистку стенок катализатора в специализированных автосервисах, то он прослужит намного дольше. Однако подавляющее большинство автолюбителей игнорируют эту проблему до тех пор, пока стенки нейтрализатора не начнут прогорать.

Среди наиболее распространенных решений проблемы с вышедшим из строя катализатором можно выделить следующие:

  1. Замена на оригинальную деталь. Этот вариант в европейских странах считается нормальным и вполне естественным, поскольку полностью себя окупает. Среди многочисленных отзывов владельцев Хонда Аккорд на форумах удалось найти такое вот утверждение: «…являюсь владельцем данного автомобиля уже более 2 лет. Это время машина эксплуатировалась на территории США и Европы. Покупалась у официального дилера практически без пробега. Сегодня он составляет 200 000 км. Примечательно, что катализатор стал подавать признаки неисправности лишь спустя полгода переезда в Россию…». В этом отзыве о работе выхлопной системы Хонда Аккорд важно обратить внимание на пробег автомобиля. Заявленный производителем ресурс оригинального катализатора составляет 150 000 км. Для японских автоконцернов немного преуменьшать значения в порядке вещей.

  1. Полное удаление катализатора Аккорд 7. Этот метод является наиболее простым. Он заключается в вырезании катализатора. После удаления катализатора Хонда Аккорд 7 на его место устанавливается классическая прямоточная труба. Несмотря на высокую простоту и доступность, данный метод чреват рядом негативных последствий для выхлопной системы автомобиля, что через короткое время может привести к капитальному и дорогостоящему ремонту. Выхлопные газы вырабатываются с большой скоростью и при высоких температурах. Без каталитической системы фильтрации крайне высока вероятность непроизвольного возгорания в выхлопной системе. Это приводит к чрезмерно быстрому износу и прогоранию глушителя и резонатора.
  2. Установка качественного пламегасителя вместо вышедшего из строя катализатора. Этот метод является наиболее востребованным. Такая популярность обусловлена высокой эффективностью и большим сроком эксплуатации данного элемента. В силу простоты конструкции многие полагают, что самостоятельно создать хороший пламегаситель в гараже не составит труда, однако, как правило, такой самодельный агрегат не служит более 2 месяцев.

Преимущества и недостатки пламегасителя

Это является основной причиной появления на приборной панели сигнала о некорректной работе топливной системы. Лямбда зонды анализируют химический состав выхлопных газов и передают сведения в бортовой компьютер.

Если вредных веществ больше положенной нормы, то двигатель автоматически начинает работать в аварийном режиме. Кроме этого, такая ошибка будет появляться на любой диагностике, в результате чего прохождение планового ТО будет затруднительным.

Как решить эту проблему?

  • монтаж механического эмулятора: установка в пламегаситель металлического элемента с отверстиями, оснащенного керамическим наполнителем, который подвергался каталитической обработке. Пропуская через себя выхлопные газы, механический эмулятор будет осуществлять их фильтрацию, снижая количество вредоносных веществ до допустимого значения;
  • электронный эмулятор: устанавливается на пламегаситель с целью влияния на алгоритм работы лямбда-зонда. Фильтрацию не осуществляет, зато служит намного дольше механической обманки;
  • перепрошивка бортового компьютера: крайне не рекомендуется, поскольку при допущении ошибок, восстановить заводские настройки уже будет практически невозможно.

Перечисленное выше стоит довольно недорого, поэтому лучше не скупиться и обзавестись одним из элементов при замене катализатора на пламегаситель.

Хонда Аккорд 7 — надежный японский автомобиль, потенциальный ресурс катализатора которого даже немного выше нормы. Однако это не спасает от его преждевременной поломки в силу некачественных топливных материалов. Крайне не рекомендуется самостоятельно производить замену катализатора, поскольку это требует соответствующих знаний и опыта. Лучшим решением будет доверить дело профессионалам!

Удаление катализатора и обманка лямбда-зонда

У всякого агрегата есть свой ресурс. Недавно я определил каков ресурс катализатора (или, правильно выражаясь, каталитического конвертера — нейтрализатора отработавших газов) моего Аккорда. Ресурс оказался равен 155 тысячам км., что по статистике вполне нормально. Но это если допустить маловероятную вещь, что предыдущие хозяева моего автомобиля перед продажей не отматывали пробег.

Если же пробег отматывали, то мне вообще попался удачный катализатор-долгожитель.

  • Как бы там ни было, а проблему нужно было решать. Проявилась проблема такими симптомами:
  • — раздражающий дребезжащий звук из под днища при добавлении газа;
  • — неустойчивая работа на холостом ходу, несколько заниженные обороты х/х;
  • — прогоревшая гофра.
  • Решить проблему можно было тремя способами:
  • 1) купить новый катализатор;
  • 2) просто удалить пришедший в негодность;
  • 3) заменить катализатор пламегасителем или, как его еще называют стронгером.
  • У каждого из вариантов были свои плюсы и минусы.
  • 1) Новый катализатор.

Минусы: дорого, очень дорого. Неоригинальный катализатор — от $500.

Оригинальный — по цене живых Жигулей на ходу.

Плюсы: никаких проблем после установки. Все работает и никаких ошибок диагностики, никаких горящих Check engine.

  1. 2) Замена катализатора куском трубы или простое удаление сотового элемента из корпуса.
  2. Минусы: очень вероятное появление ошибки и Check engine; ухудшение условий работы и скорый выход из строя глушителя, куда будут прорываться отработавшие газы слишком высокой температуры; малоприятный звук выхлопа
  3. Плюсы: дешево.
  4. 3) Замена катализатора стронгером.
  5. Минусы: опять же ошибка и Check engine.
  6. Плюсы: недорого; возможно увеличение мощности двигателя.

Оценив все варианты, я остановился на третьем. С одной стороны недорого. С другой — всего одна возможная неприятность. Кроме того, все равно нужно было менять и прогоревшую гофру. А неприятности я надеялся избежать т.к. слышал, что при установке стронгера под второй лямбда-зонд устанавливают некую проставку, которая поможет избежать возникновения ошибки.

Хирургическую операцию по замене гофры, удалению катализатора и врезке стронгера моему Аккорду делали в этой конторе http://katalizator.in.ua/.

Фото я не делал, но выглядело это примерно так

Обошлось действительно не дорого. Работы — $15, гофра — $20, а стронгер обошелся даром, поскольку оказалось, что старые катализаторы принимают в утиль (платина как никак). Оъбявления думаю можно найти в газете в любом крупном городе. За свой я выручил около 35$. Столько же стоил и стронгер.

Но вот с лямбда-зондом (датчиком кислорода) все оказалось не так радужно (резьбовую часть его посадочного места вырезали из катализатора и вварили в стронгер. Потом вкрутили туда саму лямбду). Спецы на сервисе авторитетно заявили, что проставки под датчики они вваривать давно перестали, потому, что это ничего не гарантирует.

Check engine довольно часто загорается даже с проставкой. И действительно, принцип действия двух датчиков кислорода (до и после катализатора) основан на значительной разности их показаний благодаря этому самому катализатору.

В такой ситуации проставка конечно может оказать какое то воздействие на второй датчик, но расчитывать, что она полностью обманет борткомпьютер не стоит. Поэтому оставалось рассчитывать на удачу.

Работы окончены, завожу двигатель — лампочка Check engine не горит. Это конечно приятно, но радоваться рано. Компьтеру все равно нужно время, что бы проанализировать работу датчиков. Что действительно порадовало, так это изменившийся характер работы мотора. Он стал крутится субъективно живее, а работать ощутимо ровнее.

А по поводу датчиков радоваться было действительно рано. Через пару дней лампочка загорелась. Ездить с горящей лампочкой Check engine лично для меня вариант неприемлемый. Поэтому я тут же принялся за разрешение этой вполне ожидаемой проблемы.

  • Порывшись от души в интернете, вспомнив остатки своих познаний в радиоэлектронике пришел к следующим выводам.
  • Просто снимать ошибку — дело бесполезное, так как очень не надолго.
  • Перепрошивать компьютер — неизвестно где и по слухам очень дорого.

Покупать электронный эмулятор работы второго датчика кислорода — тоже не дешевое удовольствие. Все начинается от $100, нужно заказывать ждать. И опять же нет 100-% гарантии результата.

Спасибо коллеге boris_latysh с http://honda.org.ua, вникнувшему в работу датчиков кислорода и борткомпьютера.

Синяя линия на осциллограмме — сигнал с 1-го датчика кислорода. Желтая линия — сигнал со 2-го датчика, он более низкого уровня и без всплесков и провалов. Такова картина при исправном катализаторе.

Если катализатор убрать, то сигнал со 2-го датчика будет похож на сигнал от 1-го датчика. Это быстро распознает борткомпьютер, а результат ошибка 0420 и горящая красная лампочка на панели приборов. Вывод — нужно подправить сигнал со 2-го датчика.

Решение — последовательный R-C фильтр. Резистор понизит уровень сигнала, а конденсатор его подровняет.

Схема подключения такова

Детали спрашивайте в радиомагазине или на радиорынке. Деталей всего две.

Один резистор (сопротивление) — 1,0 мегаОм (МОм) мощностью от 0,25 Вт до 1 Вт. Примерно такой

Один конденсатор (емкость) — 1,0 микроФарад (мКф) керамический (не электролит, не полярный). Рабочее напряжение по-больше (будет термостабильнее). Цвет особого значения не имеет. Выглядит примерно так

Скручиваем детали так

Фото не мои. Я делал по аккуратнее =). Скрутки пропаял. Все это поместил в небольшую пластмассовую коробочку и залил эпоксидным клеем.

Далее лезем под машину. Там находим 2-й лямбда-зонд. На Хонде к нему подходит 4 провода (см. схему выше): Синий, Белый и два Черных. Два черных — это питание на спираль подогрева датчика. Их мы не трогаем. Если эти провода будут другого цвета — проверте сопротивление, у спирали подогрева оно будет очень маленьким.

Режем синий провод, идущий к датчику. Получаем два конца синего провода. К тому концу, который остался соединенным с датчиком, подсоединяем черный провод по фотографии со скрутками. Ко второму концу синего провода подключаем красный провод по фото со скрутками.

Белый провод, идущий к датчику кислорода не режем, а просто оголяем на небольшом отрезке. К оголенному участку подключаем зеленый провод по фото со скрутками.

Пропаиваем и изолируем соединения. Обманку надежно закрепляем, что бы ничего не отошло из за вибраций.

Обнуляем ошибку. Для этого снимаем минусовую клему с аккумулятора не менее чем на 10 минут. Все…

Специально не сразу написал этот отчет. С момента, когда я поставил обманку накотал уже 3000 км. Все отлично. Так что обманка действительно работает.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

ACCORD. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.

×Типовые симптомы неисправности на Хонда Аккорд :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.



Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Аккорд будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили.

Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление.

Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Honda Accord не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

  • CB3 CB7 F20A6 F20A2 F20A3 F20A4 F20A8 F22A6 F22A3 CC9 CB8 CB9 F20Z3 F22A8 F22A8 CD5 F20Z2 F20Z1 F22B3 F22B1 H23A3 CD7 CD9 F20B3 F22B5 CE7 CE8 CF1 CE1 i VTEC CE9 F18A3 F20Z1 F22Z2 F22B1 F22Z2 Type-R CG5 Ck2 CK1 D16B6 D16B7 F18B2 F20B6 H22A7 F23Z5 F23A1 F23Z5 F23A1 J30A1 A16A5 F23A7 F23A K24A2 F20B7 F20B5 F20B7 F23A3 J30A1 J30A2 CH6 CH7 CL4 D16B6 F18B2 F20B6 F23Z5 CL7 CL8 CL9 VTEC E CM5 CM6 K20A6 K24A8 K24A K24A3 K24A8 K24A2 K24A4 J30A5 J30A4 J35Z2VTi Vtec R20A4 R20A3 K24Z5 K24Z3 J35Z2
  • Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:
  • IX: 2.4

VIII: 2.0, 2.4, 3.5,

VII: 2.0, 2.4, 3.0

VI: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2., 2.3

V: 1.8, 2.0, 2.2, 2.3

IV: 1.8, 2.0, 2.2

III: 1.6, 2.0

II: 1.6, 1.8

I: 1.6

и последующие (если не указано исключение).

1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.

Замена катализатора Хонда Аккорд

Для автомобилей Хонда Аккорд 7 и 8 у нас самая низкая стоимость замены катализаторов на пламегасители для города Москвы. Вместо пламегасителя мы можем заменить катализатор Хонда Аккорд 7/8 на универсальный каталитический нейтрализатор, который обладает ресурсом равным оригинальной детали. Мы являемся крупным установочным центром по профилю выхлопные системы.

Перед тем, как приступить к снятию выхлопной системы мы проводим всестороннюю диагностику неисправности. Чтение ошибок сканером делается бесплатно, замеры противодавления оплачиваются отдельно.

Ремонтируемые модели Honda Accord

В основном к нам приезжают Аккорды 7-ого и 8-ого поколения, но мы готовы отремонтировать выхлопную систему машин более ранних годов выпуска.

Поколения Хонда Аккорд

Honda Accord 6 (1997 — 2002) Honda Accord 7 (2002—2007, кузова CL-7 и CL-9) Honda Accord 9 (2008-2015, кузов CU1/2)

D16B7 1,6 л 78 кВт/107 л. с. 2.0 л i-VTEC K20A4 2.0 л R20A3 I4
D16B6 1,6 л 85 кВт/116 л. с. 2.0 л i-VTEC K20A6 2.4 л K24Z2 I4
F18B2 1,8 л 100 кВт/136 л. с. 2.0 л i-VTEC K20Z2 2.4 л K24Z3 I4
F20B6 2,0 л 108 кВт/147 л. с. 2.2 л i-CTDi 2.2 л N22A2 I4 Turbodiesel
Type R: 2,2 л 156 кВт/212 л. с. (код мотора H22A7) 2.4 л K24A4 I4
2.4 л K24A8 I4

Симптомы неисправности катализатора Honda Accord

Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о замене или удалении катализатора на Honda Accord необходимо в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде металлического дребезга со стороны каталитических нейтрализаторов;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.

Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей. До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее «убивает», в общем – одни неприятности.

Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о «хирургическом вмешательстве» в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают «борьбу за чистоту воздуха», на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично «похудеть» по другой причине.

Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устроен и как работает.

Как они работают?

  • Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. «Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический «кирпич», имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий.

Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость». Выхлопные газы «омывают» поверхность монолита, и, когда температура достигает «критического» значения 270° С, начинается каталитическая реакция.

Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно. Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя.

При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся «плата» за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел…

«Сердцевина» большинства катализаторов изготовлена из керамики — материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто «чиркнуть» корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический «кирпич» может треснуть. После этого потеря «сердцевиной» своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива.

Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического «кирпича» и быстро «засаливает» ее, от чего всякие реакции прекращаются.

Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно «сжечь» полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы («тройные» потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа.

Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения.

Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор.

Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже «физически». Таким образом, «жизнь» катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С «возрастом» он становится «ленивым» или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, «запекается» на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления».

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: «совместим с катализатором», лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина.

Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи.

Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается».

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Источник

Оцените статью