- АКПП Accord 7
- Какая акпп установлена на аккорде 7 с двигателями 2,0 и 2,4 л
- Какой на аккорд 7 с акпп реальный расход топлива
- Типичные проблемы акпп аккорда 7 с двигателем 2,0 и 2,4л
- Возможен ли ремонт акпп аккорд 7
- Как обнулить акпп аккорд 7
- Honda Accord VII – музыка с акцентом
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Кузов и салон
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
АКПП Accord 7
Honda Accord 7 пользуется заслуженной популярностью среди любителей японского автопрома. Причин тому несколько – эффектная внешность, высокая надежность и оптимальное сочетание технических характеристик.
Говоря о достоинствах данного автомобиля, нельзя не упомянуть о АКПП. Как показывает практика, коробка на аккорд 7 прекрасно подстраивается под любой режим езды, тем самым создавая ощущение полного подчинения автомобиля водителю.
К сожалению, даже самые надежные машины иногда ломаются. Пренебрежение основными правилами эксплуатации авто заканчивается плачевно – например, дорогостоящим ремонтом АКПП или двигателя. Чтобы избежать такого негативного сценария, нужно не только следить за состоянием рабочих узлов, но и вовремя замечать малейшие признаки неисправностей.
Какая акпп установлена на аккорде 7 с двигателями 2,0 и 2,4 л
Автомобили Honda Accord седьмого поколения с двигателями 2,0 и 2,4 л оснащались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Тип коробки передач зависит от даты производства авто, комплектации и объема двигателя. В таблице ниже представлены модели, оснащенные коробкой-автоматом.
Год выпуска | Тип кузова | Комплектация (объем двигателя) |
---|---|---|
2002 | седан | AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT Sport (2,0) |
2002 | универсал | AT Sport (2,0), AT Executive (2,4) |
2005 | седан | AT Sport (2,0), AT SE Sport (2,0), AT Executive (2,4), AT Type S (2,4), AT SE Type S (2,4) |
2006 | универсал | AT Sport (2,0), Executive (2,4) |
Механические коробки передач, устанавливаемые на хонда 7 седьмого поколения, бывают 5-ступенчатые и 6-ступенчатые. Автомат имеет 5 ступеней с возможностью ручного переключения.
Какой на аккорд 7 с акпп реальный расход топлива
Производитель седьмого аккорда с АКПП в инструкции к автомобилю с объемом двигателя 2,4 приводит следующие цифры касаемо потребления бензина:
- В условиях города – 13 л на сотню км;
- При движении по трассе – 7 л на сотню км;
- Смешанная езда (по трассе и по городу) – 9,5 л на сотню км.
В реальности цифры могут варьироваться. Большое значение имеет стиль езды каждого конкретного водителя, технические характеристики машины и даже погодные условия. Как показывает практика, реальное потребление бензина будет таким:
- В городе – от 12,5 до 16 л на сто км;
- Движение по трассе – от 8, 7 до 9 л на сто км;
- Смешанная езда – от 11 до 14,5 л на 100 км.
Для автомобилей, имеющих двухлитровый двигатель, производитель указывает следующие нормы расхода топлива:
- По городу – 10,3 л на сотню км;
- По трассе – 6,2 л на сто км;
- Город+трасса – 7,4 л на сотню км.
Отзывы владельцев зачастую бывают противоречивы, причин этому существует множество. В первую очередь – все тот же стиль езды конкретного водителя. В среднем автолюбители называют такие цифры реального расхода топлива:
- Город – от 10,5-11 л на сто км;
- Трасса – от 8,5 до 9 л на сотню км;
- Смешанный цикл – от 7,5 до 10 л на сто км.
В целом автовладельцы отмечают приемлемый расход топлива на аккорде 7 поколения, хотя в некоторых случаях (например, при очень агрессивной езде в городских условиях) расход топлива может превышать 16 литров на 100 километров.
Типичные проблемы акпп аккорда 7 с двигателем 2,0 и 2,4л
Как было сказано выше, рабочие злы автомобиля Honda Accord 7 при должном своевременном уходе не доставляют автовладельцу лишних хлопот. И тем не менее, неисправности автомата аккорда 7 имеет одно слабое место – крышка коробки передач издает хорошо слышимый гул. Особенно четко его можно услышать при трогании с места и переключении со 2 передачи на третью. Причина неприятного звука – заводской брак. Один из подшипников буквально впрессован в крышку коробки.
Обычно автовладелец, обеспокоенный шумом, попросту меняет крышку АКПП. Шум на какое-то время исчезает, но вскоре появляется вновь. Обычно этот дефект не прогрессирует и не становится причиной серьезных поломок. Единственное, что может потребоваться – замена соленоидов.
Возможен ли ремонт акпп аккорд 7
В большинстве случаев ремонт АКПП аккорд 7 поколения вполне осуществим. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля и своевременном техобслуживании коробка передач прослужит не менее 200 тысяч километров. Сигналом о наличии неисправности АКПП являются:
- Загоревшийся соответствующий индикатор на приборной панели;
- Переключение передач происходит медленнее чем обычно, машина «пинается»;
- Внезапные пробуксовки;
- Усиливающиеся вибрации во время движения;
- В области трансмиссии слышится отчетливый шум или скрежет.
Понять, чем вызвана неисправность АКПП, поможет детальная диагностика в сервисном центре. Обычно автомобиль подвергается визуальному осмотру и компьютерной диагностике, в некоторых случаях может понадобиться тест-драйв.
Что лучше — ремонт или замена? Здесь все зависит от конкретного случая. Если поломка не связана с критическим износом деталей, будет уместен ремонт. Иногда восстановить работоспособность АКПП не удается, и ее приходится полностью менять. Стоимость замены коробки передач достаточно внушительна – за б/у запчасть придется выложить около 40 тысяч рублей, цена новой трансмиссия гораздо больше – запчасть обойдется вдвое дороже.
Как обнулить акпп аккорд 7
Обнуление АКПП аккорд 7 позволяет избавиться от многих ошибок, которые время от времени высвечиваются на дисплее автомобиля. Такую услугу предлагают многие автосервисы, стоимость работ вполне приемлема. Однако прибегать к такой процедуре без особой надобности все же не стоит – любое вмешательство в «электронику» автомобиля может обернуться серьезными проблемами.
С другой стороны, обнуление АКПП часто помогает выявить истинную причину тех или иных поломок – в этом случае индикатор ошибки на дисплее продолжает гореть даже после обнуления АКПП. Процедура не занимает много времени, при наличии специальных знаний все манипуляции можно провести самостоятельно.
Источник
Honda Accord VII – музыка с акцентом
Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.
Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.) |
Двигатели
Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.
Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.
Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.
Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.
2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.
Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.
Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.) |
Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.
Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.
Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.
Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.
Трансмиссия
Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.
«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.
Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.) |
При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.
Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.
Ходовая
Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).
Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.
На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.
В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.
Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.) |
Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.
Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.
Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.
Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие без чудес — тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.
Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.
Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.) |
Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.
На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.
Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.
Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.
Другие проблемы и неисправности
Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.
Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).
Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.) |
Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.
Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).
Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.
Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.
Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.
Заключение
В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.
Источник