Аккорд 7 кузов универсал

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Источник

Технические характеристики и комплектации Honda Accord VII рестайлинг 2005 – 2008

Найдено: 496 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто в ОТС , сел поехал ! Все вопросы по телефону!

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Запрет на регистрацию , звонить понимающим! И без глупых вопросов! На руках только стс. Без залога.

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продаю верного коня. Служил верой и правдой) За 7 лет владения ни разу не подвел. Машину любили — все ТО делалось вовремя, использовались оригинальные или лучшие из аналогов запчасти всегда. Продавать жалко, но так надо =( Теперь п.

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Если вы здесь, то перечислять достоинства 7-го аккорда в целом смысла нет — сами все прекрасно знаете 😉 > > > Почему именно этот экземпляр? + Автомобиль из Днепропетровска, что в/на Украине, по Московско-Питерским реагентами не е.

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю аккорд в отличном состоянии! Мотор работает идеально масло от замены до замены! Коробка и ходовая часть на 5+! По кузову как на фото! Хорошая комплектация, все что в машине есть все работает! Установлена двухдинка на андроид.

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

В нашем автосалоне Вы можете автомобиль — купить, обменять, оформить в кредит и провести Тест-Драйв! Приобретая автомобиль у нас, Вы получаете гарантию высокой надежности сделки! • Все заявленные автомобили есть в наличии. • Автом.

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Honda Accord 7 рестайлинг, мотор 2.4 в отличном состоянии. Я собственник. Обслужен и технически исправен. Комплектация: Ксеноновые фары Салон кожа в отличном состоянии. 2-Х зонный Климат-контроль Подогрев передних сидений Электр.

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

В хорошем состоянии.

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

добрый день! машиной владею 6 лет

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Отличное состояние автомобиля! Сигнализация с о/с и а/з! Аудиосистема! Подогрев передних сидений! Климат контроль! Чистый и просторный салон и багажник! Автомобиль вложений не требует!! Автомобиль прошел комплексную предпродажную .

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам ACCORD в хорошем состоянии,люк работает не протекает,кондиционер работает печка жарит.Все вопросы по телефону,фото скину позже.Торг только у копота.Перекупов не беспокоить.

3.0 л, Бензин, 243 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии (для своих лет) Вложений не требует — сел и поехал! Два комплекта колёс на дисках. Летняя резина новая (TOYO Tranpath), японская. Все интересующие вопросы по телефону.

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам автомобиль на иностранном учёте. Киргизия. Состояние отличное. Эксплуатация каждый день. Все документы для передвижения по России имеются. Автомобиль в керамике, сделан чип-тюнинг, выхлоп приятный, но брутальный. С глупы.

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто в отличном состоянии,вопросы по телефону.

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Хорошая комплектация, сигнализация с обратной связью! Салон комбинированный, не прокуренный. Все расходники менялись во время. Владею более 5ти лет, нареканий нет. Требуется не большой ремонт рулевой рейки. При мне была заменена .

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Аккорд S type 2,4 АКПП. Кожа, электропривод сидений водителя и пассажира. Люк. Все что должно — работает На уверенном ходу. Доедет куда угодно. Надёжный как автомат Калашникова. Конечно есть косметические окрасы 2007 год всё-таки, .

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Живой аккорд в отличном состоянии с оригинальным пробегом Без дтп и расчетов Почти весь в оригинальном окрасе ( пара косметических окрасов) Без царапин, вмятин и рыжиков Богатая комплектация Классический автомат Климат Круиз.

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии. По кузову все видно на фото. С документами порядок. Небольшой торг. Ваши цены мне не интересны!

2.0 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на полном ходу. Под капотом всё полностью обслужено и поменяно. 2 литра на дороге чувствуют себя уверенно) Подвеска вся перебрана. Дно целое, внешность страдает немного, так что руки можно приложить только к лкп. Гур не течё.

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам аккорд, хорошее состояние. По ходовке проблем нет, стучит задняя стойка(отдаю комплект новых в придачу) Максимальная комплектация Мотор контрактный Кузов полностью крашен еще прошлым хозяином в 2013 году Двухзонный климат, кр.

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина отлична едет шустрая все работает. Поменял значок в руле масло не жрет новые шины

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Я собственник и вписан в ПТС! ПТС оригинал, в нём есть 1 свободное место. Коробка переключает плавно, двигатель работает ровно, масло не ест. По ходовой нет нареканий. Машина не участвовала в ДТП. Аккорд в отличном состоянии для сво.

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Коробка работает идеально,по двигателю и технике тоже все отлично! По кузову полез лак,езжу так меня не напрягает. ВАША ЦЕНА НЕ ИНТЕРЕСНА,торг символический возле авто.

2.3 л, Бензин, 160 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Есть недочёты по кузову. На ходу. Но желательно приложить руки. Запчасти для замены есть (рулевая рейка и что то по мелочи.) Ездил родственник.Поэтому я не особо в курсе что там нужно сделать. Авто на мне на учёте. Честный констру.

Источник

Читайте также:  Ноты если добрый ты наше детство
Оцените статью